Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Голосование: Любимый роман серии » Ответить

Голосование: Любимый роман серии

Olga: Ну что ж, давайте попробуем сделать опрос и определить любимую книгу, хотя и с долей условности. Пунктов в опросе может быть не более десяти, поэтому кое-что пришлось объединить.

Ответов - 306, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Элен: Olga пишет: А я то вообще верила два тома, что граф давно погиб на костре. И вдруг его в коце третьего тома достали, да, когда не ждали! Скажу щас страшную ужасную весчь))) ИМХО ради "правды жизни" графа надо было бы пустить в расход обязательно. И ограничиться первым томом с усилением определенных акцентов и открытым финалом. Или же развивать серию и показать, как героиня вопреки пережитому находит свое счастье, а не гонится за мечтой, которую ей по заказу вынула как кролика из шляпы автор. А то прям Хуана безумная))) Какой бы конфеткой не был Пейрак, не один он был такой распрекрасный. Понятное дело, ценности их любви это не отметает.

Daria: fornarina пишет: Верно и то, и другое. Кроме того, на самом деле автор вполне даже ненавязчиво дает понять, что Анжелика начиная с шантажа Филиппа вступает на ложный путь, который приведет и ее, и ее близких если не к смерти, то к катастрофе. Всё, на что она шла "до", было в конечном счете понятно и простительно, если не похвально, а "после" - все будет плохо. По-моему, это вполне ясно из дальнейшего. А Одиже, конечно, говорит голосом простого порядочного человека, но она не в состоянии его понять:). У нее моральные основы расшатал сперва ОН, а потом школа жизни. Да и почему "лох", он показан совсем не лохом, а порядочным и с чувством собственного достоинства (хоть и невеликого ума) человеком. Слишком правильным для Анжелики:). И неслучайно, что ее "предложение" отвергают и Дегре, и Одиже, - потому что на самом деле происходящее - не просто мирно закрываемая последняя страница главы ее жизни, а начало бедствий. Да, правильно вы все написали. Проблема в том, что это есть не в тексте, а за текстом - по той причине, что всякое талантливое произведение больше подчиняется законам жизни, а не авторскому замыслу. В общем, не думаю, что это такой намеренный прием, и что сама автор все это именно так понимает.

Элен: alf-i-ya пишет: но мне они кажутся менее яркими и интригующими. И для меня приблизительно так. Одно дело загадочный пират на корабле , другое дело постоянный муж под боком в тесной кондейке, где ступить негде и куча расношерстного народа. alf-i-ya пишет: Всю книгу она пытается доказать графу, что она достойна его, мол и на край света за тобою пойду, и с людьми твоими полажу, и мир с индейцами сохраню, и хвороста заготовлю, и мяса накопчу, только не пожалей, что взял меня с собой. Ее рвение понятно, но не очень радует именно "только не пожалей, что взял меня с собой" Зачем такое внутреннее раболепие?


Элен: Daria пишет: в глазах читателя выглядит правой У меня Одиже всегда вызывал определенное уважение (вопреки воле автора и героини, которая относилась к нему как к плесени) в отличие, к примеру, от чумового Ракоци, все достижение которого во внешнем протесте и внешности близкой к Пейраку.

Daria: Элен пишет: У меня Одиже всегда вызывал определенное уважение Про себя во время самого первого знакомства с романом я такое сказать не могу - в силу возраста все воспринималось прямолинейно. :)

Элен: Daria пишет: Про себя во время самого первого знакомства с романом я такое сказать не могу - в силу возраста все воспринималось прямолинейно. :) В силу возраста, лет в 14 мне было странновато))) чего ради он таку конфэтку в сене проигнорил К тому же в моем переводе все шло под девизом Анжелики: когда в сотый раз в ходе совместной жизни он начнет рассказывать о горохе (что ли), мне захочется его убить... Как-то там так было)))

alf-i-ya: Элен пишет: загадочный пират на корабле Супер! Именно он и сносит крышу. Элен пишет: Зачем такое внутреннее раболепие? Я думаю после тех допросов и испытаний, которые он ей устроил, она ужасно боялась не угодить ему в чём то, потерять то, что досталось ей с таким трудом, ведь он привык жить один и обходиться без постоянной женщины, тем более жены. Боялась она быть ему обузой.

alf-i-ya: Элен пишет: В силу возраста, лет в 14 мне было странновато))) чего ради он таку конфэтку в сене проигнорил Да, мне это тоже было не понятно.

Olga: Элен пишет: Скажу щас страшную ужасную весчь))) ИМХО ради "правды жизни" графа надо было бы пустить в расход обязательно. И ограничиться первым томом с усилением определенных акцентов и открытым финалом. Или же развивать серию и показать, как героиня вопреки пережитому находит свое счастье, а не гонится за мечтой, которую ей по заказу вынула как кролика из шляпы автор. Полностью согласна! Сама об этом думала. На мой взгляд, вполне жизненной ситуацией, которой можно верить не надевая розовые очки, был бы вариант, когда Анжелика обретает счастье с Рескатором, который вовсе никакой не Жоффрей. Элен пишет: Ее рвение понятно, но не очень радует именно "только не пожалей, что взял меня с собой" Зачем такое внутреннее раболепие? Мол, все от пастуха до короля ждут с волнением в крови любви нашей героини, а она вот такая уникальная, склонилась перед де Пейраком. У Голон это проскакивает в "Заговоре", когда Виль Д'Эвре жалуется Пейраку, что только он может заставить ее страдать. Элен пишет: У меня Одиже всегда вызывал определенное уважение Я вот подумала о Бардане. Ведь его преданность королю, ответственность за выполняемые поручения чуть ли не высмеевается, во всяком случае сопоставляется с Пейраками не в пользу Барданя.

Элен: alf-i-ya пишет: Я думаю после тех допросов и испытаний, которые он ей устроил, она ужасно боялась не угодить ему в чём то, потерять то, что досталось ей с таким трудом, ведь он привык жить один и обходиться без постоянной женщины, тем более жены. Боялась она быть ему обузой. Это все естественно и очень жизненно. Желание добиться любви, внушить ее реальными действиями, помощью, а не внешней мишурой, позерством, тайной, за которой пшик. Только, увы, сама Анжелика не много ценила подобное от искавших ее любви других мужчин. Olga пишет: Мол, все от пастуха до короля ждут с волнением в крови любви нашей героини, а она вот такая уникальная, склонилась перед де Пейраком. У Голон это проскакивает в "Заговоре", когда Виль Д'Эвре жалуется Пейраку, что только он может заставить ее страдать. После этого все обязаны возрыдать или истерически засмеяться, расчувствовавшись. А Пейрак с любовью погладит свое ЭГО Olga пишет: На мой взгляд, вполне жизненной ситуацией, которой можно верить не надевая розовые очки, был бы вариант, когда Анжелика обретает счастье с Рескатором, который вовсе никакой не Жоффрей. ППКС Мало ли в Бразилии Педров? И не сосчитать! Olga пишет: Я вот подумала о Бардане. Ведь его преданность королю, ответственность за выполняемые поручения чуть ли не высмеевается, во всяком случае сопоставляется с Пейраками не в пользу Барданя. Рядом с Пейраками и рядом никто не валялся. Они прямо такие хитрые!!!!!!!! И дабы оттенить их , необходимы литературные "мопсы": Одиже, Бардань, Берн (оптом к ним половина Квебека, ратующая за закон и порядок и символически получающая за то воздаяние в виде воспламенившегося парика и развитие сей темы "сгорел весь дом с конюшней вместе". Никто из перечисленных персонажей отторжения у меня не вызывает. Это весьма достойные люди, действующие согласно принципам, совершающие ошибки и промахи, естественные для всех живых людей и обяснимые недостаточностью информации. При этом у Пейраков весьма удачно открывается дар всеведения, позволяющий относиться к другим под девизом "человек собаке друг"

allitera: Daria пишет: Ну, вот, например, здесь: Привет всем, читала вашу беседу с интересом и жалела, что не могу ответить. Я всегда воспринимала эти высказывания. как не совсем соответствующие действительсности. Т.е. Жоф просто сердится на Анж и ее честихвостит. но на самом деле вот так о ней не думает. Так что я никогда это не воспринимала, как здоровую критику героини.

Daria: Элен пишет: литературные "мопсы" Какой термин. Хотя, с другой стороны, поклонники-идиоты у несравненной героини, призванные оттенить ЕГО - может быть и необходимый атрибут жанра? Ну как придурковатый напарник у главного героя в фэнтези? allitera пишет: Привет всем, читала вашу беседу с интересом и жалела, что не могу ответить. Я всегда воспринимала эти высказывания. как не совсем соответствующие действительсности. Т.е. Жоф просто сердится на Анж и ее честихвостит. но на самом деле вот так о ней не думает. Так что я никогда это не воспринимала, как здоровую критику героини. Мне при первом прочтении тоже так казалось. Но сейчас перечитываю и думаю - а он ведь прав. :) И это очень хорошо, что автор дала ему возможность высказаться по полной. А уж как читатель это воспримет - это другой вопрос. С возвращением! :)

allitera: Daria пишет: а он ведь прав Он прав, но как бы это сказать, случайно. Это не его действительное мнение об Анж. Он не считает ее глупой. Вовсе нет и многократно это подтверждал. Daria пишет: Оффтоп: С возвращением! :) Спасибо.

Элен: Daria пишет: Хотя, с другой стороны, поклонники-идиоты у несравненной героини, призванные оттенить ЕГО - может быть и необходимый атрибут жанра? Может и так)))) allitera пишет: Он прав, но как бы это сказать, случайно. Это не его действительное мнение об Анж. Он не считает ее глупой. Вовсе нет и многократно это подтверждал. Мне тоже кажется, что это он подумал сгоряча. По мере таких размышлений он, помнится, пришел к противоречию "и умна и глупа". Послал его далеко и вывел определение "достойная женщина". Иначе невозможно. У него же гордость и достоинство. Он выбирает всегда самое лучшее, ибо выбор мужчиной женщины говорит о самом мужчине столь много. ИМХО он прекрасно понимал, что рассуждая логически и ожидая того же от других, нельзя Анж признать семи пядей во лбу. Действия ее в основном импульсивны. Злонамеренности в ней нет. Иногда есть желание "лоб расшибить". Парадоксальным образом ее выходки бывают весьма удачны. Любя ее и грамотно дозируя информацию, можно найти определенное взаимопонимание. Но посвящать ее во все свои планы означает большой риск их провалить, не начав, из за непредсказуемости вывертов эмоций и фантазии мадам.

allitera: Элен пишет: Но посвящать ее во все свои планы означает большой риск их провалить, не начав, из за непредсказуемости вывертов эмоций и фантазии мадам. Это точно. А Анж будет всегда удивляться его недоверию.



полная версия страницы