Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Ваши любимые персонажи (кроме Анжелики) » Ответить

Ваши любимые персонажи (кроме Анжелики)

ника1302: Я перечитывала Анжелику дважды, разумеется моя любимая героиня Анжелика и ее муж Граф де Пейрак, но если не считать главных героев, мне кажется будет каждому интересно выделить еще нескролько, чьи характеры им нравятся, когда я почитала книгу в первый раз, мне было всего 9 лет моим любимым персонажем стал Людовик – Король Солнца, но затем перечитав книгу через пару лет, мне очень понравился Колин Паттюрель (« Неукротимая Анжелика»), а из женских персонажей я бы выделила Атенаис де Монтеспан, не смотря на ее скорее всего отрицательную роль, она была очень ярким персонажем (тем более что это реальный персонаж), ну а в самом конце мне очень понравился Кантор де Пейрак, похоже у него судя покниге очень сильный и интересный характер он похож на свою мать. Хотя я пологая у других абсолютно другое мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

BARBA: allitera пишет: Типа он в этом перед Богом поклялся. Это его долг как бы. Конечно долг. Но как же мало мужчин и тогда и сейчас, которые помнят об этом долге, особенно когда у жены второй брак, дети. Свои неравильные поступки мужчины всегда найдут чем теоретически оправдать. Жрффрей конечно не идеал, это факт. Но он делает такие поступки, о которых женщины мечтают, а после этих жестов его недостатки не так видны. Хитрец, но не подлец. А ведь книги без него не так интересны, только с королем еще интересная (ну, лично мне)

Виктория: BARBA пишет: А ведь книги без него не так интересны, только с королем еще интересная (ну, лично мне) Я с Вами очередной раз согласна. Без Жоффрея Анжелика делает много глупостей и этим больше раздражает, чем привлекает. Все-таки, как не крути, но любой женщине нужен мужчина. Женская логика хороша, конечно, но без мужской не обойтись.

Daria: BARBA пишет: Но он делает такие поступки, о которых женщины мечтают, Можно здесь подробней?

allitera: BARBA пишет: Конечно долг. Но как же мало мужчин и тогда и сейчас, которые помнят об этом долге, особенно когда у жены второй брак, дети. Тогда помнили долше, как то институт брака и включающие их обязанности больше ченились, плюс брачный контракт у них и тогда был. Насчет второго брака ены - это уже что-то из уголовного права. Многоженство - это предступление, как и многомужество. BARBA пишет: А ведь книги без него не так интересны, только с королем еще интересная (ну, лично мне Это которые, чтобы без короля и жоффрея - таких нет.

BARBA: Daria пишет: Можно здесь подробней? Если писать каждый поступок отдельно, то долго, но в целом он угадывал желания и в первых частях по мелочам (в целом щедрый, галантный, роза, когда она проснулась, подобрал украшения к глазам, а не просто лишь бы дорого, не выставлял анж в глупое положение, ради нее не убежал от ареста, купил за безумные деньги, спас гугенотов ради нее, во всей суете никогда не абывал о мелочах. Там больше это ощущениями написано, типа была буря, она растерялась и ...., но вдруг чьято сильная рука поддержала ее и т.д. Он ее не разочаровывает своими поступками. allitera пишет: Это которые, чтобы без короля и жоффрея - таких нет. В целом нет, но в демоне он появляется в начале и в конце. Всю книгу она с другими персонажами общается, в Квебеке он указан вскользь, ну пришел пару раз к ней на ночь. Она все сама носится, в Триумфе он почти сразу уезжает, она сама зимует, дорога надежды половина интересна, а потом какие-то карты таро, Рут и Сэм и если честно, самая тягомотина из всех серий, бррата навещает без Жоффрея. Может быть и правда книги испотили, чтобы все думали, что после смерти Сержа Голон (без его участия) она стала писать хуже. Но это чисто мои ощущения, и я кажется высказалась не в той теме.

Daria: Можно я на Пейрака опять понаезжаю, настроение у меня сегодня такое. Я считаю, что вся галантность Пейрака - это дутый мыльный пузырь. Вернее, есть у него галантность, но не настоящая, а какая-то мещанская. Сначала дарить даме драноценности, а затем облить ее водой. Сначала прикольнуться над ней с маскарадом, а затем эдак в качестве извинения - розу. Это знаете что мне напоминает, мужиков наших, которые где-то усвоили, что женщине нужно цветочки дарить, сумочку ее носить, не материться при ней, а если уж вырвалось, то оборваться на полуслове и "ой, не при дамах!". Зато отправить женщину на кухню готовить обед, а самому упереться телек никакая галантность не помешает. И ударить в пьяном виде тоже. Ну а потом мы, канешна, извинимся и загладим неблаговидный поступок коробкой конфет. К чему я все это. К тому, что вся эта галантность - она показушная, неискренняя, когда женщину не ценят на самом деле, а просто разводят весь этот флер. Вот и Пейрак ни одну женщину в своей жизни не ценил по-настоящему. Ну может одну, и то под конец. Поэтому мне и противно от этих его поступков, и от шоу в Батистане тоже. Почему спасение жены должно сопровождаться цирком, я как-то не очень поняла. Ну про гугенотов я ничего не скажу - давно читала и не перечитывала.

allitera: BARBA пишет: Но это чисто мои ощущения, и я кажется высказалась не в той теме. ВОт золотые слова. Уважаемые форумчанки - ваши рассуждения ценны и приветствуются. Но, пожалуйста рассуждайте в соответствующей теме. Если нужной темы нет - то смело ее создавайте. Спасибо за понимание. BARBA Daria Открыла тему "Анжелика и Жоффрей - такие уж идеальные отношения?

Nilufer: Мой любимый персонаж в романе это несомненно Луи. Далее могу выделить Филиппа, Дегре, Флоримона (когда был пажом во Франции), Барбу, де Вивонна (не спрашивайте почему, сама не знаю), де Лозена и очень милый образ Шарля-Анри (жаль мальчика убили).

allitera: Nilufer пишет: Мой любимый персонаж в романе это несомненно Луи. Ура, в нашем полку прибыло.

Nilufer: allitera пишет: Ура, в нашем полку прибыло. Вот только эту привязанность тоже не смогу объяснить. Но она началась с первого же знакомства с персонажем. Все другие померкли на его фоне.

allitera: Nilufer пишет: Вот только эту привязанность тоже не смогу объяснить. Но она началась с первого же знакомства с персонажем. Все другие померкли на его фоне. Голон весьма привлекательно преподнесла образ короля. Ну а то. что персонаж написан с действительно потрясающего исторического лица я смогла узнать только благодаря Голон.

Ariadna: allitera пишет: Ну а то. что персонаж написан с действительно потрясающего исторического лица я смогла узнать только благодаря Голон та же фигня. Надо отдать должное старушке Голон, Луи у нее получился крайне привлекательный.

allitera: Ariadna пишет: Надо отдать должное старушке Голон, Луи у нее получился крайне привлекательный. За что ей человеческое спасибо. А то столько бы не узнала. Вон Дюма проехался по Ришелье и Мазарини, так меня не тянуло изучат их личность, а оказалось, что это крайне интересно. От автора исторического романа зависит гораздо большее и хорошо, если автор понимает свою ответственность.

Ariadna: allitera да Дюма и Луи сделал не слишком привлекательным. Мои воспоминания о Луи дюмовском - капризный мальчишка. В то время как в романе Голон Луи представляется многогранным молодым мужчиной. Наверное, в 19ом веке был не в моде этот великий король

allitera: Ariadna пишет: да Дюма и Луи сделал не слишком привлекательным. Мои воспоминания о Луи дюмовском - капризный мальчишка. В то время как в романе Голон Луи представляется многогранным молодым мужчиной. Наверное, в 19ом веке был не в моде этот великий король Но по-крайней мере он у Дюма красавчик. В 19 веке короли вообще были не популярны и про них писали только гадости, так что Дюма мог опираться только на вот такие республиканские взгляды. Хотя он написал книгу про Луи, там скорее сборник анекдотов и интересных историй, чем исторический труд, но между тем все-таки какая-никакая но биография.



полная версия страницы