Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Обсудим несоответствия между фильмами и книгами... » Ответить

Обсудим несоответствия между фильмами и книгами...

Odaliska: Хочу предложить обсудить такую тему. Возможно она была когда-то затронута или чуть не подходит по тематике форума (только романы), но все же это действительно интересно. Я так полагаю, что все знакомы и с романами Анн Голон (если не со всеми, то хотя бы первыми 5-6), а также со всеми фильмами. И вот что меня интересует: какие различия (несоответствия) между фильмами и книгами вас больше всего (приятно/неприятно) поразили? Начну пожалуй с того, что сейчас приходит на ум: Жоффрей-Оссейн мне очень понравился, ну прям таки даже очень (*краснеет* ), однако ж все таки чуть не его типаж роли. По роману Пейрак был высоким, очень худым, с длинной черной шевелюрой и все таки немного страшный, хотя и благородными чертами. Оссейн же явно не очень худ (я бы сказала среднего телосложения), невысокого роста, длинной шевелюры я тоже не заметила. Да и не страшный он был как мужчина, несмотря на шрамы (грим и все такое). Филипп-как помнится маркиз был блондином, в фильме мы наблюдаем привлекательного брюнета. Луи XIV-цитату не приведу, вспомню по памяти в книге-плотный молодой человек с отметинами оспы на лице. Больше не кого особо вспомнить не смогу, но по книге описания героев часто не совпадало с книжными. Да и еще: Очень понравилась придуманная сцена с античной статуей, так завораживающе…. Не понравилось, что у Жоффрея отняли «золотой голос», а также незабываемую сцену в беседке, первый поцелуй в маске и стыд Анжелики. Да и еще-плохо, что убрали Шарля-Анри, сынишку Филиппа (хотя по фильму он наверно бы мешался). Кто еще что вспомнит?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Odaliska: allitera пишет: Ну где та гибкость о которой написано в книге - дуэль смешная и все тут. Может дело в том, что в фильме сделан акцент на сильной хромоте Жоффрея, которая так и осталась, несмотря на то, что в книгах у Пейрака ногу то излечили. Вот и дуэли такие несуразные. Кстати, что меня действительно поразило, так это с какой ловкостью Жоффрей сбежал из тюрьмы Алжира, как он прыгал по крышам и съежал по стенам зданий. С хромой ногой это врядли так скоро сделаешь. И все таки он как то там упрыгал от стражников. Перефанатазировали маленько!

Женя: Дело в том, что прыгал не Оссейн (когда план общий), но всё-равно видно, что не он. Каскадёр наверное забыл хромать, думаю, что Оссейн навяд ли бы забыл, всё-таки школа.

allitera: Odaliska Этот момент забавно показан в клипе Катрин - рекомендую посмотреть и настроение улучшится после Габриели.


Odaliska: Женя пишет: Дело в том, что прыгал не Оссейн (когда план общий), но всё-равно видно, что не он. Каскадёр наверное забыл хромать, думаю, что Оссейн навяд ли бы забыл, всё-таки школа. Браво за наблюдательность, действительно каскадер. Сейчас включила фильм (слава богу все есть в компьютере) и повнимательнее все рассмотрела (жаль картинки не могу вставить, программки нет). Слишком уж рьяно это каскадер все выполнил, сбежал по лестнице в кварталах Алжира как обычный человек, потом видать вспомнил про больную ногу и в конце ступенек немного прихромнул. Да и на общих планах лицо его размыли, вот я сразу и не поняла, что к чему. allitera пишет: Odaliska Этот момент забавно показан в клипе Катрин - рекомендую посмотреть и настроение улучшится после Габриели. Буквально недавно смотрела несколько клипов Катрин - я просто в восторге)) Вы имеете ввиду клип "Я милого узнаю по походке" или другой? А настроение уже поднято шестым томом . Правда Габриэли мне будет сниться еще долго в страшных снах

allitera: Odaliska нет вот этот за пивом

Odaliska: allitera пишет: Odaliska нет вот этот за пивом Спасибо за совет *Пошла смотреть и набираться положительных эмоций, выкинув сердечные капли после Габриэли*.

allitera: Odaliska Это мой любимый клип.

Odaliska: Да кстати раз упомянули про хромоту графа, стоит отметить тот факт, что в фильме об чудесном выздоровлении и речи не шло (то есть просто напросто упрятали интригу дня ), да и Жоффрей особо не шифровался, сразу дал понять, кто он. Никаких масок, глухих голосов, козлиной бородки и легкой походки воскресшего Пейрака, так что наша экранизированная Анж не ломала себе голову и не удивлялась, почему ее тянет к пирату Рескатору. Вспомнился еще тот факт, что евнух Осман Ферраджи то не мавр был в фильме. Я еще потом читая книгу, как то очень сильно удивлялась этому, потом привыкла.

Оленька: Самое большое несоответствие, которое возмущает меня в фильме, это похищение тела Пейрака бандой Никола Каламбредена, лучше бы сцену покаяния показали.

Леди Искренность: Оленька пишет: Самое большое несоответствие, которое возмущает меня в фильме, это похищение тела Пейрака бандой Никола Каламбредена, лучше бы сцену покаяния показали. Да, меня это тоже возмущает. Еще можно понять, когда что-то сократили и поэтому переписали по причине нехватки эфирного времени, сохранив смысл, но когда снимают непонятно кем придуманные сцены, которые извращают идею фильма, занимают много эфирного времени, которое можно занять тем, что действительно есть в книге. Непонятно, что дает эта замена сценаристу и режиссеру. Таких сцен еще полно в Неукротимой (про подземный дворец, про попадание графа в тюрьму) А описанная Вами сцена вообще кошмар. По фильму получается, что Жоффрей еще жив, а Анж уже продалась Николя ради спасения любимого. Чушь! Или предполагается, что зритель должен воскликнуть: как благородно, и пустить слезу?

Buenaventura: Леди Искренность пишет: По фильму получается, что Жоффрей еще жив, а Анж уже продалась Николя ради спасения любимого. Фильм во многом извратили и это момент тоже, но того, о чем вы говорите, не было. Анжелика не собиралась продаваться Николя. Я прекрасно помню эту сцену(в новогодн. праздники смотрела), у нее на лице было написано, что она не собирается оставаться с Николя, а лишь надеется, что он спасет Ж. и потом рассчитывает договориться с ним, не оставаясь с ним, или же просто обмануть его; она же знает, что он всегда любил ее и сделает для нее все. Ведь в фильме Николя не тот, что в книге - в фильме он прямо идеальный возлюбленный, не способный ни на что плохое по отношению к Анж. А с книжным действительно договориться было нельзя, только если убить. Эту сцену в отличие от некоторых других Мерсье сыграла прекрасно.

Odaliska: Buenaventura пишет: Эту сцену в отличие от некоторых других Мерсье сыграла прекрасно. А какие по вашему мнению есть сцены, где она сыграла черезчур плохо?

Леди Искренность: Buenaventura пишет: у нее на лице было написано, что она не собирается оставаться с Николя, а лишь надеется, что он спасет Ж. и потом рассчитывает договориться с ним, не оставаясь с ним, или же просто обмануть его; она же знает, что он всегда любил ее и сделает для нее все. Какая хитренькая оказывается Анж? А как же слово чести? И это (с ненавистью):Хорошо, я уеду с тобой... Типа, так и быть, но ты об этом еще пожалеешь.

Buenaventura: Но ведь и не все также видят, что Анжелика продавалась Николя, а считают, что она просто отдавалась другу детства от вынужденной разлуки и одиночества. Кто что способен увидеть.

Buenaventura: Odaliska пишет: А какие по вашему мнению есть сцены, где она сыграла черезчур плохо? А вот это не у меня надо спрашивать, а у "любителей" фильма. Посмотрите в темах "Мнения об экранизации 1-2", "Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика". Я раньше тоже удивлялась, что находят в ее игре плохого. Но при последнем просмотре тоже, к сожалению, увидела. Но я все списываю на 60-е, в которые были сняты фильмы, тогда актеры играли не так, как сейчас. К тому же у нее и обращзования актерского никакого нет. Бардо, к примеру, воообще не играла, а "изображала саму себя" (из ее мемуаров) с одним и тем же выражением лица.



полная версия страницы