Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Самая трогательная сцена... - 3 » Ответить

Самая трогательная сцена... - 3

Wanderer: "Анжелика" заставляет испытать разнообразные чувства) а что тронуло вас настолько, что вызвало слезы?? слезы умиления, светлой печали. Предыдущая часть здесь

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

allitera: Doc пишет: главным показателем для меня является политическая деятельность, хоть он и абсолютист О нет, Луи не абсолютист и никакого отношения к такому понятию, как "абсолютизм" не имеет. Он представитель абсолютной монархии, т.е. совершенной, которая стоит в оппозиции к деспотии. А Абсолютизм - революционный термин. призванный пропагандировать вред старого режима и необходимость нового. Doc пишет: Какая же все-таки полезная книга-мы тут обсуждаем не Билана и Баскова, а Анри 4 и Короля-Солнце! Потому, как ее читают и понимают люди совсем другого уровня.

allitera: Шантеклера, надо признать, что Анжелика просто уже орать и угрожать стала, потому, как Колен просто не верил, что ему отказывают. Мягко говоря он решил по-старинке. а она уже отвыкла от эдакого - ведь муж опять приучил ее к хорошему.

Doc: allitera , насчет революционности термина я согласна полностью, но объясните мне, пожалуйста,каким образом абсолютная монархия стояла в оппозиции к деспотии? Если смотреть с позиции просвещенности? Но ведь общалась в Вольтером и Екатерина, а восстание Пугачева все же подавила


Шантеклера: allitera пишет: Мягко говоря он решил по-старинке. а она уже отвыкла от эдакого - ведь муж опять приучил ее к хорошему.И правильно она сделала, Колена тоже можно понять, ведь он столько о ней мечтал.

allitera: Шантеклера пишет: И правильно она сделала, Колена тоже можно понять, ведь он столько о ней мечтал. Отказала - правильно. Но мало кто о ком мечтал. Пон-Бриан тоже мечтал и что теперь ему можно? Нет. Так и Колену для начала надо было спросить - чем и как живет его старая знакомая. а не с руками лезть. Вечноая мужская привычка решать за других. полагая, что знают лучше. Doc пишет: насчет революционности термина я согласна полностью, но объясните мне, пожалуйста,каким образом абсолютная монархия стояла в оппозиции к деспотии? Если смотреть с позиции просвещенности? Но ведь общалась в Вольтером и Екатерина, а восстание Пугачева все же подавила Сейчас найду тему, где это можно обсудить и отвечу.

Шантеклера: Шантеклера пишет: И правильно она сделала, Колена тоже можно понять, ведь он столько о ней мечталНе сравнивайте Колена и Пон-Бриана, первого Анж любила, а второй кроме неприятных воспоминаний, ничего ей не принес.

allitera: Шантеклера пишет: Не сравнивайте Колена и Пон-Бриана, первого Анж любила, а второй кроме неприятных воспоминаний, ничего ей не принес. Я не вижу любви Анж к Колену. Она его уважала и признавала его юостоинства. но любовь тут не живет.

Спика: allitera пишет: Я не вижу любви Анж к Колену. Она его уважала и признавала его юостоинства. но любовь тут не живет. Ага. А ее отчание от того, что она теряет его ребенка (как она думала) было отчего? Исключительно дружеские чувства. А то что она в Голдсборо собралась устроить огроменный скандал, самой подставиться, но не дать Пейраку его повесить...это тоже исключительно их светлых дружеских чувств? А щемящее чувство нежности, которое она к нему испытвала и проявляла? А то влечение, которое было между ними? Еще скажите что они были как братишка с сестренкой. Вот ведь действительно не понимаю, Аллитера, ваш ход мысли...Утверждать, что короля Анжелика любила (хотя там на порядок было меньше трепетных и нежных чувств, чем к Колену) и говорить, что Колена Анжелика только уважала....Возникает вопрос. Не застилает ли вам нежная привязанность к образу короля - солнца глаза?

Шантеклера: РЎРїРёРєР° пишет: га. А ее отчание от того, что она теряет его ребенка (как она думала) было отчего? Исключительно дружеские чувства. А то что она в Голдсборо собралась устроить огроменный скандал, самой подставиться, но не дать Пейраку его повесить...это тоже исключительно их светлых дружеских чувств? А щемящее чувство нежности, которое она к нему испытвала и проявляла? А то влечение, которое было между ними? Еще скажите что они были как братишка с сестренкой.ППКС. Колен -третья любовь Анжелика, её единственный возлюбленный не ставший мужем. И тут Пейрак, зная об этой части их отношений, знает как она кинулась к нему на шею - результат -дикая ревность нашего Месье Сдержанность. Пейрак зря из себя выходить бы не стал. Получается, что она все-таки любила своего короля рабов.

allitera: Спика пишет: Ага. А ее отчание от того, что она теряет его ребенка (как она думала) было отчего? Исключительно дружеские чувства. А то что она в Голдсборо собралась устроить огроменный скандал, самой подставиться, но не дать Пейраку его повесить...это тоже исключительно их светлых дружеских чувств? А щемящее чувство нежности, которое она к нему испытвала и проявляла? А то влечение, которое было между ними? Еще скажите что они были как братишка с сестренкой. Вот ведь действительно не понимаю, Аллитера, ваш ход мысли...Утверждать, что короля Анжелика любила (хотя там на порядок было меньше трепетных и нежных чувств, чем к Колену) и говорить, что Колена Анжелика только уважала....Возникает вопрос. Не застилает ли вам нежная привязанность к образу короля - солнца глаза? А это не естественно желать спасти человека, которого уважаешь, которомц признательна и да. который был твоим любовником и нежно тебя любил? Ведь вы же незнаете, как бы поступила Анж. если бы предположить такую ситуацию. что королю угрожала смерть. а она могла бы ее помочь избежать? Вы знаете чувство признательности очень сильное, особенно когда оно основано на симпатии. Человек просто нравится. Теперь о ребенке - на тот момент она испытывала сожаление естественное для женщины. приготовившейся к рождению ребенка. Она ведь не отрицала его, как Онорину. И вот по стечению обстоятельств. которые абсолютно не оправданы, она теряет то. что рассчитывала иметь. Но судя по тому. как она быстро забыла о релнке, как в конце концов согласилась. что если бы этот ребенок остался, то последствия были бы непредсказуемы. Кстати она об этом думет тогда. когда отношения с Пейраком дали трещину как раз из-за Колена. тогда она была рада. что нет ребенка. И еще один момент - Когда Пейрак спросил про Колена - ни возникла ни одна любовная мысль. скорее желание скрыть отношения. которые, все-таки она стеснялась. А вот Филипп - она как бы кинулась на амбразуру. даже перед Ж. защищая эту любовь. да она у меня была и от нее я не отрекусь. Шантеклера пишет: И тут Пейрак, зная об этой части их отношений, Откуда он знает и как вы это определили? Если бы Пейрак счел Колена противником - он бы никогда его к себе не приблизил. А то, что он не сопреник - доказала ночь на острове. Да Пейрак и ревновал Анжелику только к королю и это чувство осталось - так как это самый тяжелый уперк в ее адрес и это бахвальство что он у короля выиграл. Ничего подобного с Коленом не было. да и быть не могло. Странно - неправда ли - так ревновать к мужчине который не любовник и спокойно относится к бывшему любовнику.

Сказка: allitera пишет: А это не естественно желать спасти человека, которого уважаешь, которомц признательна По мне одного этого достаточно, даже не беря в расчет чувства этого человека к тебе, и с остальным тоже соглашусь. Ну не верю я в то, что Анж любила Колена. Шантеклера пишет: Пейрак зря из себя выходить бы не стал Так тут его при всем честном народе высставили рогоносцем! Мне кажется, что он воспринял бы эту информацию менее болезненно и он бы посмотрел на нее более трезво, если бы ему доложили тет-а-тет.

allitera: Сказка пишет: Так тут его при всем честном народе высставили рогоносцем! Мне кажется, что он воспринял бы эту информацию менее болезненно и он бы посмотрел на нее более трезво, если бы ему доложили тет-а-тет. Или если бы эта информация поступила конфиденциально. Не кажется ли вам, что он просто обязан был продемонстрировать отрицателную рекцию. или бы его не поняли окружающие. Его же уважать перестали. если бы он как ни в чем не бывало принял жену?

sorbonne: allitera пишет: ведь действительно не понимаю, Аллитера, ваш ход мысли не на 100% но пскс (поправьте, если ошиблась с аббревиатурой) у allitera очень нестандартное восприятие романа, предполагаю, это связано с тем, что Вы, по собственному признанию, "перегорели" - только не надо о5 про новичка, дорогая, у нас с Вами разница в возрасте больше, чем у Ж и А К тому же я искренне считаю, что такой провокативный взгляд очень ценен для поддержания тонуса дискуссии на форуме

Спика: allitera пишет: Теперь о ребенке - на тот момент она испытывала сожаление естественное для женщины. приготовившейся к рождению ребенка. Ну нет. Там не только это было. Когда она думала о том, что у нее будет ребенок от Колена...она себе начала даже представлять, что это будет сын, мальчик...похожий на своего отца. Женщина так не делает, если не любит мужчину, от которого забеременела. allitera пишет: Когда Пейрак спросил про Колена - ни возникла ни одна любовная мысль. скорее желание скрыть отношения. которые, все-таки она стеснялась. А вот Филипп - она как бы кинулась на амбразуру. даже перед Ж. защищая эту любовь. да она у меня была и от нее я не отрекусь. Это потому что чувства к Колену были на порядок глубже, чем к Филиппу. И поэтому и говорить о том. что было с Филиппом было легче. Психолгически.allitera пишет: Если бы Пейрак счел Колена противником - он бы никогда его к себе не приблизил. Я бы не была так в этом уврена. Жоффрей не трус, он всегда любил игры на грани...И достойный соперник - это проверка и себя, и Анжелики. Он приблизительно так Анжелике и сказал. Это у него проявилось еще когда он играл с чувствами Анжелики в романе "Анжелика в любви"....с Габриэлем Берном. Он игрок. И не боится идти по грани. allitera пишет: Да Пейрак и ревновал Анжелику только к королю и это чувство осталось Ничего подобного. Перечитайте конец "Анжелика в Квебеке"...Там уже Пейрак жалеет своего неудачливого соперника))) Потому что хоть он и король, но Анжелика его не любит))) Пейрак ревновал Анжелику к Филиппу...и к Колену... allitera пишет: Не кажется ли вам, что он просто обязан был продемонстрировать отрицателную рекцию. или бы его не поняли окружающие. Его же уважать перестали. если бы он как ни в чем не бывало принял жену? Вот уж точно Пейрак ударил Анжелику не поэтому...Плевать ему было на других....Он был в тот момент обиженным и оскорбленным мужчиным, который поверил в предательство своей избранницы... allitera пишет: Странно - неправда ли - так ревновать к мужчине который не любовник и спокойно относится к бывшему любовнику. Конечно, это было бы странно, если бы это было правдой. Но это ваша фантазия Аллитера. Вернее, причудливая интерпретация романа.

allitera: sorbonne пишет: "перегорели" - только не надо о5 про новичка, дорогая, у нас с Вами разница в возрасте больше, чем у Ж и А Новичка - теперь я вас не понимаю, о чем вы? Кстати использовать абревиатуру не обязательно - никогда ею не пользовалась. Например мне будет только приятнее, если вы скажете обычным русским языком. sorbonne пишет: у allitera очень нестандартное восприятие романа, предполагаю, это связано с тем, что Вы, по собственному признанию, "перегорели" Ну будь я одна такая. я бы приняла эту нестандартность. Но я не одна так думаю. есть еще более крайние варианты и там вопрос "перегорения" роли не играл. Да, я во многом пересмотрела взгляды на роман и героев, нет именно на героев, а если честно просто стала читать внимательнее и увидела то, что не понимала или не готова была понять раньше, больше интересуясь сюжетом. Возможно я и сама во многом дозрела. Но увидела не без помощи здешних участников. Порой они поражали меня высказыванием. которые я анализировала и если не соглашалась, то уж точно сама видела в другом свете. Спика пишет: Ну нет. Там не только это было. Когда она думала о том, что у нее будет ребенок от Колена...она себе начала даже представлять, что это будет сын, мальчик...похожий на своего отца. Женщина так не делает, если не любит мужчину, от которого забеременела. Я вас сильно разочарую, если скажу, что делает такое женщина? Спика пишет: Это потому что чувства к Колену были на порядок глубже, чем к Филиппу. И поэтому и говорить о том. что было с Филиппом было легче. Психолгически. Так и подмывает спросить - а где эта градация глубины и главное где вы ее в романе обнаружили. ну кроме того, что придумали сами. Спика пишет: Я бы не была так в этом уврена. Жоффрей не трус, он всегда любил игры на грани...И достойный соперник - это проверка и себя, и Анжелики. Он приблизительно так Анжелике и сказал. Это у него проявилось еще когда он играл с чувствами Анжелики в романе "Анжелика в любви"....с Габриэлем Берном. Он игрок. И не боится идти по грани. Он игрок, когда есть шанс выиграть. А если Анж любит Колена, то значит не любит Жоффрея. Он что это должен признать? А, или шведская семья, если она любит одинаково? Спика пишет: Ничего подобного. Перечитайте конец "Анжелика в Квебеке"...Там уже Пейрак жалеет своего неудачливого соперника))) Потому что хоть он и король, но Анжелика его не любит))) Вот именно, почему он только о короле и помнит, ну подумайте сами? Потому как он для него. как шило в одном месте в этом вопросе. Ничто так Пейрака не бесило, как мысль. что АНжелика его любовница. Спика пишет: Вот уж точно Пейрак ударил Анжелику не поэтому...Плевать ему было на других....Он был в тот момент обиженным и оскорбленным мужчиным, который поверил в предательство своей избранницы... Спика, порой вы меня смешите и это хорошо, но вот такие посты раздражают. Разве кто-то видел, как Пейрак бил Анж, а я говорила только о демонстративном поведении Пейрака. Так зачем вообще вспоминать этот эпизод? Ну и ежику понятно, что у него это вырвалось. Спика пишет: Конечно, это было бы странно, если бы это было правдой. Что не правда, что Пейрак считал короля соперником? Вы же сами вспомнили момент. где так и есть и таких масса, кстати.

Шантеклера: Анжелика любила короля рабов, а не Колена, каким он стал в "Искушении", береберийский Колен никогда не стал бы прикрываться монахами, а Колен-Золотая Борода это сделал. Жоффрей подозревал о том, что было в пустыне между женой и Патюрелем. А короля он считал виновным в том, что тот довел его до костра. Поэтому пусть с кем угодно, только не с ним. Хотя Фила он тоже ей припоминал.

allitera: Шантеклера пишет: Анжелика любила короля рабов, а не Колена, каким он стал в "Искушении Так за что должна была лдбить Колена Анжелика? Шантеклера пишет: А короля он считал виновным в том, что тот довел его до костра. А себя не винил? Это слишком мелодраматично для мужчины и Ж особенно. Он мог опасаться только реального соперника, который мог забрать то, что дорого. А все остальное - не значимо.

Шантеклера: allitera пишет: Шантеклера пишет: quote: Анжелика любила короля рабов, а не Колена, каким он стал в "Искушении Так за что должна была лдбить Колена Анжелика? За цельность его натуры, за благородство, за силу и ум. За то, что она обычно любит мужчин.

allitera: Шантеклера пишет: За цельность его натуры, за благородство, за силу и ум. За то, что она обычно любит мужчин. Не знаю за что обычно - все ее мужчины разные. Но разве Колен потерял все эти качества?

sorbonne: allitera пишет: Я вас сильно разочарую, если скажу, что делает такое женщина т.е. Вы хотите сказать, что женщина способна любить ребенка от нелюбимого мужчины? Если вопрос стоит так - конечно, на это способна женщина как биологическое существо. С другой стороны, А сама признается, что не была хорошей матерью своим сыновьям и только Онорина научила ее быть матерью (parbleu, снова том 6 и американская серия, мы с Вами на разных полях). С этой точки зрения, А на момент истории с Коленом еще безразлична к детям и ждать ребенка просто как ребенка ради счатья материнства скорее неспособна, так что присоединяюсь к Спике, которая видит в этом доказательство любви А к Колену.

Кьяра: Мне кажется, что Анжелика любила Жоффрея, Филлипа и Колена. Глубину и степень последних двух любовей я бы не стала пытаться измерять - зачем? Они были разными, и обе (сильно) уступали первой; но они были. allitera пишет: Странно - неправда ли - так ревновать к мужчине который не любовник и спокойно относится к бывшему любовнику. Разве Пейрак очень спокойно относился к Колену? Нет, не было такого. Ревновал. И на корабле Колен всплывал, и в Вапассу. А сделать его губернатором граф смог по двум причинам: знал, что на Патюреля можно положиться (и сам в этом убедился), и нуждался в таком человеке. А к королю ревновал потому что долго думал, что тот как раз-таки любовник! Потом, когда узнал, что нет, ревновал уже потому, что подозревал у Анжелики какие-то чувства к королю. Это его тоже заботило, как-никак. Я помню разговор в Квебеке, где Пейрак спровоцировал Анжелику на небольшой разговор, чтобы услышать, как именно и что именно она будет говорить о короле. И убедился, что любви там все-таки нет. allitera пишет: Что не правда, что Пейрак считал короля соперником? Вы же сами вспомнили момент. где так и есть и таких масса, кстати. Мне даже кажется, что Пейрак воспринимал короля не только как соперника в любви. Но и вообще по жизни. В самом деле, был какой-то мальчишка, не стоящий внимания и песен Великого Хромого, и вдруг... Такой удар по самолюбию. Теперь Пейрак его уважает

sorbonne: yes-yes, Кьяра, молодец!!

allitera: sorbonne пишет: т.е. Вы хотите сказать, что женщина способна любить ребенка от нелюбимого мужчины? Если вопрос стоит так - конечно, на это способна женщина как биологическое существо. С другой стороны, А сама признается, что не была хорошей матерью своим сыновьям и только Онорина научила ее быть матерью (parbleu, снова том 6 и американская серия, мы с Вами на разных полях). С этой точки зрения, А на момент истории с Коленом еще безразлична к детям и ждать ребенка просто как ребенка ради счатья материнства скорее неспособна, так что присоединяюсь к Спике, которая видит в этом доказательство любви А к Колену. Анжелика никогда с терпетом не жждала Шарля-Анри, чтож она Фила не любила? Кьяра С королем - вы подтвердилито. что и я говорила. Но где там Колен всплывал, как вы сказали. Особенно. когда стал губернатором. Да Пейрак о нем вообще забыл. А он под боком. А вот король. вроде не любовник. а все ему покоя не дает. Он ведь именно в отношении Анж припоминал.

sorbonne: allitera пишет: Анжелика никогда с терпетом не жждала Шарля-Анри, чтож она Фила не любила Так и я о том, что она в детях не слишком была поначалу заинтересована; собственно, Флоримона ждала, да, но тоже не просто "стала страстно мечтать о ребенке", а чтобы сделать мужу приятное - или в целях того, чтобы еще крепче приковать его к себе узами брака. Такое объяснение, думаю, придется Вам больше по нраву, т.к. согласуется с Вашей концепцией безмерного эгоизма А. allitera пишет: король. вроде не любовник. а все ему покоя не дает А может, он по Маяковскому? Помните? Любить - это с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику, его, а не соседа Иван Иваныча считая своим соперником Там сложная лесенка, Вы уж простите великодушно за неумелое цитирование. Но суть такая, что Иван Иванович - это Колен Коленович/Патюрелевич (дальше шепотом ой, как-то странно получилось, никто не обидится? что-то не совсем политкорректно, на всякий случай пригнусь от тапок)... (Громко и четко, высоко подняв голову): Людовик XIV в нашем литературном примере - это Коперник, он на голову выше всех, и ревновать можно только к нему. Vive le roi!!! Смерть подлым революционерам, позор Робеспьеру и Марату, поднявшим подлые лапы, из-под когтей которых капают кровь и слизь ой, оффтоп

allitera: sorbonne пишет: А может, он по Маяковскому? Помните? Любить - это с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику, его, а не соседа Иван Иваныча считая своим соперником Там сложная лесенка, Вы уж простите великодушно за неумелое цитирование. Но суть такая, что Иван Иванович - это Колен Коленович/Патюрелевич (дальше шепотом ой, как-то странно получилось, никто не обидится? что-то не совсем политкорректно, на всякий случай пригнусь от тапок)... (Громко и четко, высоко подняв голову): Людовик XIV в нашем литературном примере - это Коперник, он на голову выше всех, и ревновать можно только к нему. Vive le roi!!! Смерть подлым революционерам, позор Робеспьеру и Марату, поднявшим подлые лапы, из-под когтей которых капают кровь и слизь ой, оффтоп Мелковато для Пейрака. он же бьыл о себе высокого мнения. но все-таки не терял связи с реальностью. Эдак я его сейчас защищать начну. sorbonne пишет: Так и я о том, что она в детях не слишком была поначалу заинтересована; собственно, Флоримона ждала, да, но тоже не просто "стала страстно мечтать о ребенке", а чтобы сделать мужу приятное - или в целях того, чтобы еще крепче приковать его к себе узами брака. Такое объяснение, думаю, придется Вам больше по нраву, т.к. согласуется с Вашей концепцией безмерного эгоизма А. А что изменилось. вы хотите сказать, что отношения с Коленом сделали из нее мать? Уж ребенка от Ж. она ждала и с нетерпением. чтобы вы там не писали про узы брака. которые и так крепки дальше некуда.

sorbonne: allitera пишет: отношения с Коленом сделали из нее мать именно говорю, что не сделали, а типа как Флоримона она ждала. Кстати, никто не в курсе, наша-то Флоримон куда пропала? До чего мы дошли, кошмар какой-то, allitera гр. де П. защищает от гнусных нападок Все, пошла работать

Кьяра: allitera пишет: С королем - вы подтвердилито. что и я говорила. Но где там Колен всплывал, как вы сказали. Особенно. когда стал губернатором. Да Пейрак о нем вообще забыл. А он под боком. А вот король. вроде не любовник. а все ему покоя не дает. Он ведь именно в отношении Анж припоминал. Ну так очевидно же, что к королю Пейрак ревновал. И почему все покоя не дает, и в отношении Анжелики тоже - я свое мнение высказала. Но дальше Вы говорите, что к Колену ревности не было и вообще о нем забыли. Ну это откуда? Пейрак вообще ревнивый. Он и к тем ревновал, о которых не знал (естественно). Только потому и не "припоминал", что поименно не знал. А так всех, всех вспомнил. allitera пишет: Мелковато для Пейрака. он же бьыл о себе высокого мнения. но все-таки не терял связи с реальностью. Эдак я его сейчас защищать начну Аллитера, а почему ревновать к "Копернику" для Пейрака мелковато??

allitera: Кьяра пишет: Аллитера, а почему ревновать к "Копернику" для Пейрака мелковато?? потому, как Пейрак слишком прагматичен, чтобы ревновать к кому удобнее. Если уж он и ревнует, то только потому. что на то есть все основания. А не ради показухи.

allitera: Кьяра пишет: Но дальше Вы говорите, что к Колену ревности не было и вообще о нем забыли. Ну это откуда? Забыли, сделав губернатором.

Кьяра: allitera пишет: Забыли, сделав губернатором. Ну то есть как это? Вернее, КАК о нем должны были ПОМНИТЬ? allitera пишет: потому, как Пейрак слишком прагматичен, чтобы ревновать к кому удобнее. Если уж он и ревнует, то только потому. что на то есть все основания. А не ради показухи. А. Ну я просто по-другому понимаю ревность к Копернику.

zoreana: Я не считаю ,что Анжелика любила Колина. Когда они встретились , он для нее был "спасителем","мессией","героем". Была страсть,уважение. Поэтому она была счастлива ,когда она узнала о беременности.Когда бывают курортные романы, после этих приключений всегда остается прекрасное чувство. Она боялась потерять ту истому ,которую ощущала в этом приключении. ДЛЯ аНЖ-РЕБЕНОК был последний способ удержать чувства "эйфории". Жоффрей не считал Колина серьезным соперником и поэтому предложил ему службу.Граф был не уверен в Колине. Как бы то не было , но Ж знал Анжелику и каких мужчин надо опасаться. Единственным соперником для него был -Луи. allitera уже писала-король был достойный для него соперник. а остальное "шелуха".А что ревновал.то да-любил!!!!Был собственником.

sorbonne: Кьяра пишет: Ну я просто по-другому понимаю ревность к Копернику Кьяра, спасибо, друг, а то уйдешь поработать, на боковую, потом снова на работу - глядь, а тут такое понеслось. Да и Коперника Ж уважал, соответств слова его на этот счет имеются

Кьяра: sorbonne, а всегда пожалуйста

sorbonne: а кстати, и смайлик симпатичный, что-то я его в наборе не вижу

Кьяра: sorbonne , там аж девять страниц (смотрите циферки под табличкой), и еще ссылка на целый сайт с "колобками"

sorbonne: ух ты, это пожалуй черезчур, пока ищещь, мысль потеряешь, а вдруг она была оригинальная? Да, кстати, Вы про саму-распресамую трогательную сцену что думаете?

Opera: В фильме самый трогательный момент, это когда Анжелика снова увидела Жофрея у себя дома.

sorbonne: Opera пишет: В фильме самый трогательный момент, это когда Анжелика снова увидела Жофрея у себя дома фильм презираю (ух, щас тапки полетят). И когда там такоэ было? При каких обстоятельствах? Сценарий расходится с книгой заметно, поэтому для тех, кто не смотрел в 2 словах, пож. А книгу Вы читали?

Opera: Книгу читала. Фильм мне как то более ближе. (мое личное мнение)

sorbonne: Opera пишет: Книгу читала. Фильм мне как то более ближе. (мое личное мнение) а насчет той сцены (когда Анжелика снова увидела Жофрея у себя дома), она когда происходит?

Персефона: Совершенно ясно, что Лика люила Патюреля. И доказать обратное будет ох как сложно)))

sorbonne: Персефона пишет: доказать обратное будет ох как сложно попробуйте для интереса, так сказать, доказательство от противного

allitera: Персефона пишет: Совершенно ясно, что Лика люила Патюреля. И доказать обратное будет ох как сложно))) Присоединяюсь к sorbonne . Я не вижу никакой любви. попробуйте доказать ее присутствие.

zoreana: Она боготворила как героя.И это было ,когда они вместе проходили трудности

sorbonne: allitera пишет: Присоединяюсь к sorbonne наконец-то, хоть в чем-то

allitera: sorbonne пишет: наконец-то, хоть в чем-то напрасно вы так, у нас часто совпадают взгляды.

sorbonne: allitera пишет: напрасно вы так, у нас часто совпадают взгляды.

Lena: Для меня, самый большой недостаток фильма - это Жоффрей (хотя я ничего не имею против Робера Оссейна) Анжелика - да, другой представить не могу, король - 100 % попадание, Николя, Дегрэ,Куасси-Ба, короче все, кроме Пейрака. В фильме - его тень, жалкое отражение.

Lira: Слезы, если честно, по-моему ни одна сцена не вызвала, но самые любимые моменты в 1-м томе: беседка, разговор после отъезда архиепископа и момент первой ночи любви с "отомсти мне". Еще наверное весь 6-й том, особенно "ненавижу того человека, что скрывается под маской, лучше бы он умер". Вот начала перечислять, так чувствую понесет меня дальше И можно по поводу Колена? мне кажется, что в пустыне Анжелика его любила, но это было "здесь и сейчас", а любовь к Жоффрею - это чувство, которое она несет в себе на протяжении всей жизни, оно преобразуется, меняется, но воспоминания о своей любви то уходят куда-то в подсознание, то всплывают, при они всегда с ней (в ней).

zoreana: А еще мне нравится встреча с детьми и реакция Анж

Lira: zoreana пишет: А еще мне нравится встреча с детьми и реакция Анж Да, мне тоже нравится, да в прочем, как и весь 6 том. Только Пейрак опять слишком легко отделался...

Эвелина: Мне тоже нравится эта сцена. А за такие "проверки" графа убила бы.

zoreana: Жесткач!

Xyliganka: Мне вспоминается момент на корабле когда Колен хотел овладеть Анжеликой, она боялась что не устоит и уступит ему, и лишь внутреннее присутсвие мужа и страх потрять его сдержали её. Т.е. страх был, но и желание было. Мне кстати тоже очень понравился момент встречи с детьми. А самым печальным опять же показался момент связанный с детьми это резня в Пуату и гибель маленького Шарля Анри. Еще один момент, когда Пейрак с сыном погнались для отмщения за .... (напомните имя) Бон Прианом кажется, как Флоримон откровенен с отцом и как откровенен Пейрак с сыном. Вообще это наверное одна сцена где более или менее затронута сторона Ж. как родителя. Есть еще одна, но она касается Анжелики, когда она объясняет Кантору, что Онорина не виновата в обстоятельствах своего рождения и нельзя её за это винить. Мало, мало сцен где главные герои уделяют время своим детям, такое ощющение что они растут сами по себе и вырастают замечательными то же сами.

Шантеклера: Xyliganka пишет: (напомните имя) Бон ПрианоПон Бриан его звали Xyliganka пишет: Мало, мало сцен где главные герои уделяют время своим детям, такое ощющение что они растут сами по себе и вырастают замечательными то же сами. По-моему, таких сцен в Новом Свете более чем достаточно, вспоминается Пейрак с Онориной, Флоримон, который помогает матери и то, как Анж на него вылила ведро холодной воды, чтобы остыл. Да и в Квебеке постоянно рассказывается о детях. А вот до Нового Света таких сцен действительно мало, потому что мадам дома -то и не сидела.

allitera: Шантеклера пишет: Флоримон, который помогает матери и то, как Анж на него вылила ведро холодной воды, чтобы остыл. Это был Кантор.

Xyliganka: Шантеклера пишет: как Анж на него вылила ведро холодной воды По всей видимости это излюбленный метод воздействия пейраков

Виктория: Xyliganka пишет: Есть еще одна, но она касается Анжелики, когда она объясняет Кантору, что Онорина не виновата в обстоятельствах своего рождения и нельзя её за это винить. Почему-то в последнее время, мне очень нравится эта сцена, очень нравится как повела себя Анжелика. Как и что она сказала, помоему очень достойная сцена. И пожалуй единственная, где Анж учит, но учит правильно.

Шантеклера: Виктория пишет: Почему-то в последнее время, мне очень нравится эта сцена, очень нравится как повела себя Анжелика. Как и что она сказала, помоему очень достойная сцена. И пожалуй единственная, где Анж учит, Не считаю, что Анж учит детей неправильно, вообще, считаю, что жизненная позиция обоих Пейраков правильная, конечно, и он, и она нередко перегибают палку по жизни, но общее направление очень жизненное, живя по принципам родителей, дети достигнут в жизни успеха.

allitera: Xyliganka пишет: По всей видимости это излюбленный метод воздействия пейраков пять баллов.

zoreana: Виктория пишет: где Анж учит, но учит правильно. Надо было предвидеть его Кантора реакции и деликатно объяснить. А лучше же Ж объяснился бы сыном. Она исправляет очередные промахи

Lira: zoreana пишет: Надо было предвидеть его Кантора реакции и деликатно объяснить. А лучше же Ж объяснился бы сыном. Она исправляет очередные промахи Какие промахи?!(на будем сейчас полностью разбирать по полочкам все поступки Анж. в жизни) К ситуации с Кантором никто кроме Анжелики не смог бы ему что-либо объяснить, том более Жофа. Вы представляете, чтобы Пейрак в свойственной ему манере объяснял, в какой ситуации Онорина была зачата? Нет, это должна была сделать только Анж., она это сделала, и сделала правильно. И уж как еще деликатнее было сказать обо всем Кантору, по мне, ему бы еще надо было всыпать по первое число (так на всякий случай. Мне просто самой этого частенько хотелось при прочтении )

Эвелина: Lira пишет: Нет, это должна была сделать только Анж., она это сделала, и сделала правильно. Согласна. Почему она этого не сделала до конфликта между детьми? Да, потому что как это можно рассказать. она мужу в этом с трудом призналась. А в этом эпизоде меня смутили слова Анжелики о том,что став взрослым и учавствуя в войнах,Кантор будет "во хмелю силой брать женщин". А что папина философия относительно женщин ему не передасться/ передалась?

Элен: Эвелина пишет: А что папина философия относительно женщин ему не передасться/ передалась? Да папина философия и для папы-то действует до определенного момента, а дальше как у многих. Вспылил, был не прав, хрясь по физии Потому, к примеру, Кантор и выдает самой Анж в "Демоне", что женщин вообще не следует учить, а то всякие Амбруазины науку, понимаешь, профанируют Отсюда мораль: не доводите мужчину до белого каления- от нагревания трубадур испарится

allitera: Элен пишет: Потому, к примеру, Кантор и выдает самой Анж в "Демоне", что женщин вообще не следует учить, а то всякие Амбруазины науку, понимаешь, профанируют Да. Шовинизм был. есть и будет есть. Элен пишет: не доводите мужчину до белого каления- от нагревания трубадур испарится

Xyliganka: Эвелина пишет: А что папина философия относительно женщин ему не передасться/ передалась? Автор вообще делает сильный акцент на то что дети Ж. особенные, с врожденными талантами. О Канторе говорится что он был более замкнут и когда случилась встреча с детьми в Голдсборо он вел себя сдержанно, даже отстраненно по отношению к матери. Я считаю что говорит о том, что Ж. никак не поддерживал доброе имя матери в глазах Кантора.

allitera: Xyliganka пишет: Я считаю что говорит о том, что Ж. никак не поддерживал доброе имя матери в глазах Кантора. А это очевидно. Он вообще о ней не говорил - спрашивал о ней в начале, а потом не сохранял светлый образ для ребенка.

Шантеклера: Да Кантор и в истории с ведром проявил этот самый шовинизм, за что и получил холодненький душ

allitera: Шантеклера пишет: Да Кантор и в истории с ведром проявил этот самый шовинизм, за что и получил холодненький душ Верно. Но где он этот шовинизм приобрел?

Эвелина: allitera пишет: Xyliganka пишет: Я считаю что говорит о том, что Ж. никак не поддерживал доброе имя матери в глазах Кантора.` А это очевидно. Он вообще о ней не говорил - спрашивал о ней в начале, а потом не сохранял светлый образ для ребенка. Вот и вышла их встреча в Голдсборо несколько скомканной. Кантор мог бы проявить чуть больше чувств, ведь он не видел мать лет 7. А он еще интересуется после сцены с пощечиной, будет ли она теперь папе во всем послушной, а то он очень властный человек- не дай Бог опять разбегутся. Мужская солидарность?

allitera: Эвелина пишет: А он еще интересуется после сцены с пощечиной, будет ли она теперь папе во всем послушной, а то он очень властный человек- не дай Бог опять разбегутся. Мужская солидарность? Мне кажется. что это просто детский страх, что родители опять могут быть порознь.

fornarina: Вообще-то она ведет его объясняться по поводу того, откуда взялась Онорина, еще не зная, что из этого получится. И вполне допускает, что из мальчика вырастет грубый, бессердечный солдафон, который, конечно, может нехорошо поступить с девушкой. А до того она вообще бросает монетку, а стоит ли с ним объясняться в принципе. Упади монетка иначе, Кантор имел бы все шансы просто быть отосланным с глаз долой без всяких разъяснений. Но он реагирует совсем иначе, так, что вряд ли она впредь считает своего сына способным на такого рода бесчинство. Кстати, в очень хорошем переводе там ошибка: она не говорит, что военное насилие "всегда было и будет" (что, впрочем, правда). Смысл ее слов в том, что дело это ясное, и говорить тут в принципе особо не о чем.

zoreana: Анж появилась в жизни Кантора только в Голдсоборо, а отец был с ним последние годы. Кого он больше слушал? Конечно отец был для него авторитет,поэтому Жоффрей должен был хотя бы поговорить с сыновьями о новоиспеченной сестре и затерявшейся мамаши.

Elenor: Элен пишет: не доводите мужчину до белого каления- от нагревания трубадур испарится Да Кантор просто женской лаской был обделен. Ну что он помнит о матери. лишь как она его пирожками кормила в период "шоколадных денечков", а потом он видел только придворных дам с их пороками, будучи пажом. Затем уехал на море к отцу. Там тоже к женщинам относились как к тупой вещи. Сражения и одни сражения среди мужиков. Потом правда был период, когда Ж отправил его в Италию учиться, но там вероятно тоже одни лишь наставники мужского пола были. Дальше Карибское море и его пиратами, Бостон и суровый Американский край. У Кантора отсутсвовал опыт общения с женщинами, не то, что у Фло. Кантор, простите, получил первый урок любви лишь в когда в Париж обратно вернулся и то, как я поняла, он действовал с женщиной, насмотревшись как это делает Фло. Помните "где и когда"? А к матери он просто Онорину ревновал. Все ей, и отец тоже перед ней на задних лапках прыгает. Поэтому он так погано себя вел с Анж, а то, что в объятия при встрече не бросился - он замкнутый просто, хотел, а не мог решиться. Мадам де Шолье кажется, его версальская любовница определила, что он оч добрый и это действительно так. Вся его доблесть была раскрыта в последнем томе. Как он по сути мать спас от Амбруазины и Онорину нашел и привел в Вапассу. Хотя тут опять он выступает против женщины - правда с демонической душой А этот момент, когда Анж говорит "ты будешь брать женщин во хмелю" мне тоже не понравился

Lira: zoreana пишет: Анж появилась в жизни Кантора только в Голдсоборо, а отец был с ним последние годы. Кого он больше слушал? Конечно отец был для него авторитет,поэтому Жоффрей должен был хотя бы поговорить с сыновьями о новоиспеченной сестре и затерявшейся мамаши. Так и Флоримон был с отцом последние годы, но у него не возникло вопросов к матери по поводу Онорины. Он просто принял сестру, как принял и отец. Да и не в отце тут больше дело даже. Флоримон, когда сбежал из Плесси был довольно-таки взрослым и понимал многое. Поэтому у него и не возникло осуждения к матери. А Кантор помнил жизнь с матерью, как череду развлечений и авантюр, о чем он рассказывал Пейраку после того, как тот забрал сына.

Elenor: zoreana пишет: Конечно отец был для него авторитет,поэтому Жоффрей должен был хотя бы поговорить с сыновьями о новоиспеченной сестре и затерявшейся мамаши. Зато папаша рассказал сыну, как его Амбруазина домогалась и как он ей отказал Видимо на собственном примере показал, как нужно поступать. А вот про остальные примеры, как с женщиной нужно обходиться, видимо не говорил с сыновьями. что странно - других учил (1 том), а сыновьям свой опыт не передал. Может тоже все позабыл, утешаясь с одалисками?

Шантеклера: Флоримон и Кантор -два разных человека. Фло по сути очень легко относится в жизни и принимает её такой, какая она есть, а Кантор -другой человек, у него в душе постоянно какая-то буря, он о чем-то переживает. В общем, много он в себе держит и очень редко выплескивает. А от Анж он уехал очень рано, в нежном возрасте, когда ребенок мало что понимает. Поэтому и получилось, что Фло и Кантор хоть и братья, но очень по-разному понимают мир. К тому же младший сын был с Анж очень мало времени и не смог узнать свою мать как человека.

allitera: Шантеклера пишет: Флоримон и Кантор -два разных человека. Прямо мои мысли. Именно их отличия и определили их отношение ск сестре. Фло воспринял спокойно и не его дело откуди как, главное. она своя. А Кантор ревновал мать, которой ему и так не хватало всю жизнь. Он видел, как Онорина получает то, что он не имел.

zoreana: allitera пишет: А Кантор ревновал мать, которой ему и так не хватало всю жизнь. Поэтому Ж надо было поговорить с сыном

Элен: zoreana пишет: Поэтому Ж надо было поговорить с сыном Не могу вспомнить ни одного разговора Ж с Кантором "за жизнь". С Фло говорил. А с младшим автор как-то не сподобилась... К чему бы это? И еще мне не понравился момент сборов Фло в экспедицию. Юному Кантору отец просто сказал, что тому еще рано и все (если я правильно помню). Зная характер сына и естественное в этом возрасте стремление доказать, что он уже взрослый, можно было бы акцентировать внимание, что сын нужен тут как поддержка и опора ему самому и всем окружающим.

Элен: Elenor пишет: что странно - других учил (1 том), а сыновьям свой опыт не передал. Может тоже все позабыл, утешаясь с одалисками? В первом томе это все игры-эстетство в ситуации, когда кажется, что все схвачено, за все заплачено и можно подумать о вершине пресловутой пирамиды Маслоу

allitera: Элен пишет: Зная характер сына и естественное в этом возрасте стремление доказать, что он уже взрослый, можно было бы акцентировать внимание, что сын нужен тут как поддержка и опора ему самому и всем окружающим. Ну Аейрак всегда был деспотичен. Он принимал решение. но вовсе не привык его объяснять. а уж тем более сглаживать углы. В общем: упал - отжался.

Xyliganka: Элен пишет: Юному Кантору отец просто сказал, что тому еще рано и все (если я правильно помню) Попробуй пойми логику, значит по средиземке мальца мотать не рано и подвергать его опасности и его тогда даже ранили насколько я помню, а в путешествие с родным братом рано. Да деспотизм и даже несколько безответственное отношение к своей семье. Столько этих сцен когда А. узнает от чужих людей что любезный граф решил покинуть дом по спешным делам и никогда никакой записочки... мол "дорогая не волнуйся, береги детей, люблю, целую." А. оказывается практически брошена, и такие ситуации на пртяжении всего романа.

Эвелина: Элен пишет: о вершине пресловутой пирамиды Маслоу Просветите, пожалуйста, что это такое

Эвелина: allitera пишет: Он принимал решение. но вовсе не привык его объяснять. а уж тем более сглаживать углы. В общем: упал - отжался. Оспаривать его решение мало кто согласился бы. Многим рисковал Жан, решив сообщить Анжелике о том, что граф собирается пристрелить Волли. Приняв решение убить лошадь, он тем самым мог перечеркнуть многодневный труд жены ,и ее чувства и мнение его не волновали. Потом он, правда признал свою неправоту, но если бы его не остановили, каким бы образом развивались их отношения?

allitera: Эвелина пишет: Приняв решение убить лошадь, он тем самым мог перечеркнуть многодневный труд жены ,и ее чувства и мнение его не волновали. Потом он, правда признал свою неправоту, но если бы его не остановили, каким бы образом развивались их отношения? Да, но потом поступал в сущности также. К примеру после его заявы. что куда она. туда и он, Пейрак отправляется во Францию оставив семью. Он жто единолично решает. а жену ставит в известность, пусть мягко и утешая. но решал он один и особо не советовался.

Элен: allitera пишет: Ну Аейрак всегда был деспотичен. Он принимал решение. но вовсе не привык его объяснять. а уж тем более сглаживать углы. В общем: упал - отжался. ППКС Эвелина пишет: Просветите, пожалуйста, что это такое Воть! click here

Элен: Xyliganka пишет: Столько этих сцен когда А. узнает от чужих людей что любезный граф решил покинуть дом по спешным делам и никогда никакой записочки. Ну да, привык к раболепному подчинению и передавал инфу через кого попало. Тоже мне сарафанное радио. И главное ждал четкого исполнения поставленных задач. Но на этом крупно прокололся в "Искушении". Потом в "Квебеке" у него с женой и завязался обмен записками, но тоже "ни в тын, ни в ворота". Автор могла бы и порадовать читателей эпистолами супругов друг к другу. И еще меня удивал момент в "Заговоре", когда Пейрак наблюдает за Анж, пишущей письмо Дегре. В моем переводе было нечто невразумительное вроде "он удивился, как бегло она пишет". И ее ответная реплика тоже смыслом не отличалась.

Элен: Эвелина пишет: Многим рисковал Жан, решив сообщить Анжелике о том, что граф собирается пристрелить Волли. Бедняга Жан вообще между двух огней оказался. Когда читала, как он пытался скрыть от графа поведение Анж и Золотой Бороды, казалось, что его удар хватит. Такое впечатление, что для него Пейрак чуть ли не идол какой-то с карающей дланью и может убить его тут же на месте. allitera пишет: но решал он один и особо не советовался. Точно. Какие советы, решил и точка. Похоже еще и тихо себе умилялся убеждениям Анж, что от нее что-то зависит.

allitera: Элен пишет: он удивился, как бегло она пишет Типа он думал, она безграмотная. Элен пишет: Похоже еще и тихо себе умилялся убеждениям Анж, что от нее что-то зависит. Сразу вспомнила их переписку в Квебеке. Он явно над ней изголялся.

Эвелина: allitera пишет: решал он один и особо не советовался. А вот когда информация проходила мимо него, очень нервничал. Сильно был взбешен, когда не сразу узнал от Анжелики ,что Уттаке жив. Вспоминаются слова короля из фильма "Три мушкетера":"Король должен первый узнавать новости"(дословно не помню) allitera пишет: Сразу вспомнила их переписку в Квебеке. Он явно над ней изголялся. Надо было в Тулузе заниматься каллиграфией и орфографией с пунктуацией.

allitera: Эвелина пишет: А вот когда информация проходила мимо него, очень нервничал. Могу его нонять, ведь это связано с АНж. А он уже в курсе что она во Франции наворотила.

irena: Элен пишет: И еще мне не понравился момент сборов Фло в экспедицию. Юному Кантору отец просто сказал, что тому еще рано и все (если я правильно помню). Зная характер сына и естественное в этом возрасте стремление доказать, что он уже взрослый, можно было бы акцентировать внимание, что сын нужен тут как поддержка и опора ему самому и всем окружающим Ж. помоему что-то такое сказал, что типа кто же останеться ставить силки и т. и т. п. А так конечно же выплеснул все Кантор Анж, а не папочке, который бунт не любит .

Элен: Может и сказал, но прозвучало как отмазка после "тебе еще рано". Трудно было собрать сыновей и обсудить ситуацию с распределением задач и обязанностей ? Они ведь стремятся стать взрослыми и доказать свою взрослость успехами. Они его "команда" по сути.

Элен: А если по теме, то мне нравятся не самые душещипательные эпизоды, а те, в кторых внутренняя жизнь героев проявляется наиболее полно. Или те моменты, когда сознание блокирует подсознание, а героиню посещает дежа вю. Как ни странно, люблю больше не встречу на корабле после побега из Ла Рошели и не сцену в Батистане, а те мгновения, когда она впервые видит Рескатора, будучи с Вивонном на палубе. Психологически интересно ее восприятие высокой худой фигуры с визуально маленькой головой и т.д. по тексту, и дальнейшего эпизода, выявляющего физическую силу и ловкость героя.

Эвелина: Элен пишет: Может и сказал, но прозвучало как отмазка после "тебе еще рано". Ага, как на тропу войны-так Белое Перо, а как синему-ты еще маленький. А если серьезно. Обретя сначала одного, а потом другого сына, он постарался отправить в пансионы( Кантора- в Палермо, потом обоих -в Гарвард). И причиной было не только то, что Средиземноморье не самое лучшее место для ребенка, а то, что отец -такой ученый, а сын-"невежественный, как осленок". Мне кажется, он пытался дотянуть его до своей планки. Меня поразил такой момент. Когда граф просматривал списки плывущих на галере, он заметил, что Кантор был "записан не "на его фамилию". Неужели фамилия в тот момент была важнее, чем возможная встреча с сыном, которого никогда не видел? Да и Флоримон видел в нем скорее наставника, учителя, чем отца. Во время погони за Пон-Брианом он боялся признаться в собственной усталости.И , по-моему, дело было не только в гордости.

allitera: Эвелина пишет: Меня поразил такой момент. Когда граф просматривал списки плывущих на галере, он заметил, что Кантор был "записан не "на его фамилию". Неужели фамилия в тот момент была важнее, Не говоря уже о том, что он врядли мог ожидать иного. Или он прослушал, когда его приговор зачитывали.

Эвелина: allitera пишет: Не говоря уже о том, что он врядли мог ожидать иного Не ожидал, но надеялся?

allitera: Эвелина пишет: Не ожидал, но надеялся? На что, что его во Франции оправдали? Как-то глупо для такого умного человека.

Эвелина: Согласна, что глупо. Только чему тогда было удивляться, что к ребенку относятся как к пасынку маршала, а не сыну тулузского графа?

allitera: Эвелина пишет: Только чему тогда было удивляться, что к ребенку относятся как к пасынку маршала, а не сыну тулузского графа? И на том спасибо. Ведь своим именем Филипп защитил их от прошлого - никто не допытывался, что мальчики сыновья гос. преступника.

Эвелина: Ну сомневаюсь, что граф поблагодарил бы. Ведь во втором браке Анжелики он увидел только предательство с ее стороны, а над причинами он и не задумывался.

Xyliganka: Эвелина пишет: Мне кажется, он пытался дотянуть его до своей планки. Мне кажется это нормально, ведь все мы хотим чтобы наши дети были лучше нас, или как минимум знали то что знаем мы, поэтому мы передаем им накопленный нами опыт. Жаль что он не передается генетически, а то бы чеолвечество ушло бы уже далеко далеко)) Эвелина пишет: Да и Флоримон видел в нем скорее наставника, учителя, чем отца Мне кажется он встретился с отцом достаточно поздно, и в том возрасте который свел их в одну точку ему действительно нужен был больше наставник. И более авторитетного наставника, чем собственный отец Фло было найти трудно. Эвелина пишет: Кантор был "записан не "на его фамилию". Мне тоже показалось это странным. потому как сам Пейрак уехав из Франции нарек себя Рескатором а не Графом де Пейраком, значит тоже опасался. А что говорить о женщине в положении брошенной Анжелики, при том всё в той же Франции. И даже понятно её осторожность и нежелание рассказывать детям об их отце. Если бы не болтливый сторож возможно они никогда бы неузнали кто их отец. Кстати очень понравилась сцена, когда пьяный Филлип напустил на детей собаку и как мужественно маленький Фло защищал себя и брата. И реакция Анжелики...помните...она лишь успакаивая Кантора сказала что-то вроде, ну разве мальчик который носит шпагу может плакать?!

allitera: Эвелина пишет: Ну сомневаюсь, что граф поблагодарил бы. Ведь во втором браке Анжелики он увидел только предательство с ее стороны, а над причинами он и не задумывался. Думаю вы правы. По крайней мере на момент событий точно. Но со временем, когда он справился со своим эгоизмом может он и поймет все это. А может и понял, ведь он принял ее любовь к Филу.

Эвелина: Xyliganka пишет: Мне кажется это нормально, ведь все мы хотим чтобы наши дети были лучше нас, или как минимум знали то что знаем мы, поэтому мы передаем им накопленный нами опыт. Передать опыт и дотянуть до своей планки- разные вещи. Наши желания и желания детей (Плюс их возможности) не всегда совпадают. Xyliganka пишет: Мне кажется он встретился с отцом достаточно поздно, и в том возрасте который свел их в одну точку ему действительно нужен был больше наставник. вы правы в том, что ,отправившись на поиски отца, Флоримон искал наставника, который дал бы ему те знания, которые он не смог получить в коледже. Но в тот момент отец был ему ближе, чем когда они встретились. Но тут же возникает вопрос: когда люди ищут родителей через 15-20 лет, они ждут все-таки родного человека, а не учителя. Знания граф сыну дал, а вот доверительные отношения между ними показаны лишь во время погони за Пон Брианом. Мне кажется, даже если бы не было разлуки, врядли граф стал бы ближе к детям. Просто он не принадлежит к той категории отцов, которые играют с детьми в морской бой allitera пишет: Но со временем, когда он справился со своим эгоизмом может он и поймет все это. А может и понял, ведь он принял ее любовь к Филу. Тем более Анжелика открыла ему истинные причины этого брака и его основной мотив-вернуть детям положение. Да и о средствах достижения цели не промолчала.

Элен: Эвелина ППКС

Черный Леопард: Для меня самые трогательные моменты - сцена в беседке, потом все ночи любви Анжелики и Жоффрея - и одна, с Анж и Ракоци. Весь шестой том - действительно одна сплошная трогательная сцена. Встреча на пляже в "Демоне" и примирение в начале этого же тома, когда Жоффрей целует след своего удара на ее лице и просит прощения, а потом они начинают трогательно вспоминать, как встретились в Ла-Рошели и кто что в этот момент думал.

Марія_Керн: А мне больше всего нравиться сцена когда Анжелика не знала что Жофрей "золотой голос королевства" ну и их первая близкость.

Рескатор: Встреча Анжелики и Рескатора, без сомнений, и, пожалуй, вообще вся "Анжелика в мятеже". А в самом начале, с чего собственно все и началось , сцена в конце первой части, когда Анжелике предлагают забыть о муже в обмен на безбедную жизнь, а она отвечает, что не поняла ни слова из сказанного.

Марія_Керн: Рескатор Рескатор пишет: сцена в конце первой части, когда Анжелике предлагают забыть о муже в обмен на безбедную жизнь, а она отвечает, что не поняла ни слова из сказанного. Поддерживаю!!!!!!!!!

zoreana: Рескатор пишет: , что не поняла ни слова из сказанного.Наверно она не поняла. А то после 7 месяцев дна .наверное вспоминала.

terezabatista: А меня момент убивает,когда она решила покончить с собой и вспоминает Монтелу,солнышко и листики...детство, помню я разнервничалась прям: неужели все!??? и не вспомнила про следующие ...нцать томов))))

Рескатор: zoreana пишет: Наверно она не поняла. А то после 7 месяцев дна .наверное вспоминала Милая дама, ну что же вы так развенчиваете образ и развееваете наше впечатление! Не было такого, не верю я, можете считать меня ребенком. terezabatista пишет: помню я разнервничалась прям: неужели все!??? и не вспомнила про следующие ...нцать томов)))) Такое впечатление от прочитанного для меня всегда было лучшим показателем качества повесвования и таланта автора.

zoreana: Рескатор пишет: Не было такого, не верю я,Я только предположила

Рескатор: zoreana пишет: Я только предположила Премного благодарен, вы меня очень утешили.

Clemans: А меня очень растрогала сцена встречи с сыновьями после многолетней разлуки

zoreana: Clemans Меня тоже и такая же была бы реакция ,как поступил с ней Жоффрей

irena: Clemans пишет: А меня очень растрогала сцена встречи с сыновьями после многолетней разлуки Для меня это сцена одна из самых, самых трогательных... zoreana пишет: как поступил с ней Жоффрей Ага, потом и сам не рад был.

Leja: Меня тронул момент после родов Шарля-Анри,когда она понимает,что и для нее Ж стал лишь призраком. Еще очень понравилось письмо короля в 5 книге. Я это место в разных версия перечитывала. И вообще реакция Луи на ее предательство.

Кантор: Как по мне то трагетельных сцен в книге есть не мало. Я перечислю только те, которые взяли за душу. Неплохой момент, когда она впервые видит Пейрака, и не может сказать и слова. Потом просто за душу берет их первая и последняя ночь любви. Хороший еще момент, который пронизывает просто током, это когда она предлагает Филиппу жениться на ней, а тот гордо заявляет, что никогда. Так же не плохо захватывает сцена побега из Мекнеса. Когда я первый раз читала, то переживала вместе с героями и думала дойдут они до конца пути или нет. Конечно, из самых любих сцен, это то когда Пейрак снимает маску, а она отказывется признавать его и говорит о каких - то мистификациях. Ну, и конечно, момент который вызвал слезы, это встреча с сыновьями и то, как лихо она закатила графу пощечину.

Nadinn: Читаю "Мученик Нотр-Дама", момент казни... Золотой голос королевства поёт в последний раз... ОЧЕНЬ пронзительная сцена!

allitera: Nadinn да, сцена сильная, впрочем, как и весь первый том.

Мария-Антуанетта: А мне больше всего встреча нравится когда Анж и Жофф бегут в Тадусаке друг к другу, обнимаются, как она плачет... Потом еще сцена в Плесси- когда она берет Шарля-Анри на руки и разговаривает с ним, а потом говорит как сильно она его любит...Ну и с Филиппом "прощание" перед армией



полная версия страницы