Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Анжелика и Жоффрей - такие уж идеальные отношения? - 4 » Ответить

Анжелика и Жоффрей - такие уж идеальные отношения? - 4

allitera: BARBA пишет: [quote]Жоффрей конечно не идеал, это факт. Но он делает такие поступки, о которых женщины мечтают, а после этих жестов его недостатки не так видны. Хитрец, но не подлец. Если писать каждый поступок отдельно, то долго, но в целом он угадывал желания и в первых частях по мелочам (в целом щедрый, галантный, роза, когда она проснулась, подобрал украшения к глазам, а не просто лишь бы дорого, не выставлял анж в глупое положение, ради нее не убежал от ареста, купил за безумные деньги, спас гугенотов ради нее, во всей суете никогда не абывал о мелочах. Там больше это ощущениями написано, типа была буря, она растерялась и ...., но вдруг чьято сильная рука поддержала ее и т.д. Он ее не разочаровывает своими поступками. [/quote] Daria пишет: [quote]Можно я на Пейрака опять понаезжаю, настроение у меня сегодня такое. Я считаю, что вся галантность Пейрака - это дутый мыльный пузырь. Вернее, есть у него галантность, но не настоящая, а какая-то мещанская. Сначала дарить даме драноценности, а затем облить ее водой. Сначала прикольнуться над ней с маскарадом, а затем эдак в качестве извинения - розу. Это знаете что мне напоминает, мужиков наших, которые где-то усвоили, что женщине нужно цветочки дарить, сумочку ее носить, не материться при ней, а если уж вырвалось, то оборваться на полуслове и "ой, не при дамах!". Зато отправить женщину на кухню готовить обед, а самому упереться телек никакая галантность не помешает. И ударить в пьяном виде тоже. Ну а потом мы, канешна, извинимся и загладим неблаговидный поступок коробкой конфет. К чему я все это. К тому, что вся эта галантность - она показушная, неискренняя, когда женщину не ценят на самом деле, а просто разводят весь этот флер. Вот и Пейрак ни одну женщину в своей жизни не ценил по-настоящему. Ну может одну, и то под конец. Поэтому мне и противно от этих его поступков, и от шоу в Батистане тоже. Почему спасение жены должно сопровождаться цирком, я как-то не очень поняла. Ну про гугенотов я ничего не скажу - давно читала и не перечитывала.[/quote]

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Olga: Daria пишет: неправильно сложившиеся установки, т.е. происходит медленное замещение искаженных картин мира и человеческих взаимоотношений на нормальные. Вот на этом месте я подумала не о Филиппе, а о некоторых ярых фанатах де Пейрака.

Filippe: allitera пишет: Так ли уж по-другому. Может просто озвучивание разное. :))) Алиса, Элиса, Элиза. Не так ли уж, а точно разное. Я нашла в интернете маркизу Сюзанну дю Плесси де Бельер, любовницу Фуке. В том же источнике упоминалось, что у Дюма она появилась под именем Элиза. allitera пишет: Если он переоценил АНжелику, как способную на чистую любовь, тот сюда никак не лезет ситуация с пушечным ядром. ТОгда он уже не мог сомневаться в ее любви, кто бы в нее не влюбился. ТОгда чего помирать - тут жить надо. Я никогда не считала и тем более не писала, что он осознанно пошел на смерть, и Анжелика была причиной Olga пишет: А я поняла, что все те дамочки, что за ним бегали, его просто достали, ожидая от него чего-то такого-эдакого. Вот он с наслаждением и разрушал их претензии. То есть просто не давал пользоваться собой, а сам пользовался. А вы, Ольга, поняли именно то, что там написано. Зачем читать между строк? Так можно хоть что напридумывать. И даже без розовых очков! Olga пишет: А как быть насчет мести? Человек мстит и получает удовольствие, видя что наказал объект мести. Такие люди тоже садисты? Я к тому, что Филипп Анжелике именно мстил, мстил за то, что она поступила с ним как с вещью. И с этим тоже согласна. И с тем, что Филипп - садист не согласна, потому что там действительно скорее радость от мести, а не от того, что ему это так уж правилось. А-то бы не спешил бы так свалить из замка, а вовсю порадовался бы, насладившись последствиями брачной ночи. Это же представляете, какую радостную картину Анжелика из себя на следующий день представляла? Садисту бы понравилось. Daria пишет: Девочки, расспросила я специалиста, сейчас попробую своими словами передать. Короче, это иногда лечится, а иногда совсем не лечится, в зависимости от степени недоразвитости личности, от усилий, направленных на нормализацию и еще от кучи всяких факторов. На Западе применяется многолетний психоанализ, иногда в сочетании с психиатрической (медикаметозной) терапией. У пациента постепенно складываются доверительные отношения с психоаналитиком, из него постепенно «вытаскивают» все детские страхи, неправильно сложившиеся установки, т.е. происходит медленное замещение искаженных картин мира и человеческих взаимоотношений на нормальные. В общем, чьей-то большой и светлой любовью это не лечится однозначно. Боже мой, что это? Да у Филиппа ни в раз болезней таких не было.

Мария-Антуанетта: Olga пишет: Я этот момент не в Анне Невиль читала, а в Норманской легенде кажется. Хотя Анна Невиль и переодевалась мальчиком, но с волками вроде не дралась. А я именно в Анне Невиль и читала! Она была страстной охотницей, между прочим. И не она дралась, а жизнь спасла их гостю, на которого напал волк. Подошла сзади и убила. А перед этим ее муж как раз убил волка таким же способом, что и Филипп у Голон. Такие пассажи - тайно выплакивают удивленные дети... пипец. Какие вы злые девочки...


Olga: Мария-Антуанетта пишет: Какие вы злые девочки... В той фразе слишком много всего и сразу, на мой взгляд. Это как если бы было написано "он мстительно прокричал удивленным шепотом". Поэтому я и говорю, что пипец. А из какого это перевода, что то вспомнить не могу? Мария-Антуанетта пишет: А я именно в Анне Невиль и читала! Она была страстной охотницей, между прочим. И не она дралась, а жизнь спасла их гостю, на которого напал волк. Подошла сзади и убила. Значит Симоне Вилар нравится эта сцена, поскольку в Норманской легенде тоже было, только героиня именно дралась, сражалась с волком буквально голыми руками и кажется то ли задушила, то ли все таки зарезала, спасая жизнь своему спутнику, он был то ли в обмороке, то ли ранен и не смог бы бороться. А вот про Анну Невиль и волка честно не помню, давно читала. Filippe пишет: А-то бы не спешил бы так свалить из замка, а вовсю порадовался бы, насладившись последствиями брачной ночи. Это же представляете, какую радостную картину Анжелика из себя на следующий день представляла? Да уж, мог бы на следующее утро порадоваться и дальше поизмываться. Но он в спешке уехал, и не потому что ко двору спешил, как могло бы показаться, а потому что стыдно и горько было. Он сам об этом и сказал потом Анжелике. Filippe пишет: Не так ли уж, а точно разное. Я нашла в интернете маркизу Сюзанну дю Плесси де Бельер, любовницу Фуке. В том же источнике упоминалось, что у Дюма она появилась под именем Элиза. Было бы прикольно, если бы Голон тоже как то обыграла историю с маман Филиппа, можно и Фуке было сюда пристроить.

Мария-Антуанетта: Olga пишет: А из какого это перевода, что то вспомнить не могу? Оля, это из оригинала пропущеного через промт. Olga пишет: Значит Симоне Вилар нравится эта сцена, поскольку в Норманской легенде тоже было, только героиня именно дралась, сражалась с волком буквально голыми руками и кажется то ли задушила, то ли все таки зарезала, спасая жизнь своему спутнику, он был то ли в обмороке, то ли ранен и не смог бы бороться. А вот про Анну Невиль и волка честно не помню, давно читала. А я только Анну невиль и читала, до Нормандской легенды еще руки не дошли пока... Olga пишет: Да уж, мог бы на следующее утро порадоваться и дальше поизмываться. Но он в спешке уехал, и не потому что ко двору спешил, как могло бы показаться, а потому что стыдно и горько было. Он сам об этом и сказал потом Анжелике. Ну да, не спешил, еще успел к Нинон заявиться... И стыдно было , и страшно увидеть, что он с ней сделал... Olga пишет: Было бы прикольно, если бы Голон тоже как то обыграла историю с маман Филиппа, можно и Фуке было сюда пристроить. Только врят ли это будет...

Filippe: Olga пишет: Было бы прикольно, если бы Голон тоже как то обыграла историю с маман Филиппа, можно и Фуке было сюда пристроить. А это вообще интересный случай, Ольга, заметьте. Папочка-мамочка Филиппа плетут интриги против короля, открыто находятся на стороне Конде, то бишь Фронды, а наш Филипп, наоборот, короля любит, спасает ему жизнь и т.д. Olga пишет: Да уж, мог бы на следующее утро порадоваться и дальше поизмываться. Но он в спешке уехал, и не потому что ко двору спешил, как могло бы показаться, а потому что стыдно и горько было. Он сам об этом и сказал потом Анжелике. Ну вот, я и говорю. Чем не радость для садиста? Выходит, Филипп - садист не очень. Чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что он вообще не садист, и психических болезней у него как-таковых не было. Не от чего его лечить! Он к своему прошлому вполне адекватен. Ну есть у него комплексы, так у кого их нет?

Мария-Антуанетта: А вот про Анну Невиль и волка честно не помню, давно читала. Я не удержалась решила цитату привести из "Замка на скале" – Уберите собак! – раздался звучный голос барона Майсгрейва. Он соскочил с коня и, держа в руке длинный охотничий нож, неторопливо двинулся к волку. Собак, лаявших и бесновавшихся, растащили в стороны. Вожак остался в одиночестве, но, едва заприметив направляющегося к нему человека, весь подобрался, вздыбив шерсть на загривке. Филип двигался осторожно, обходя зверя по дуге и заставляя его поворачивать негнущуюся шею. Это длилось несколько долгих минут. Люди притихли, и даже собаки как будто угомонились. Внезапно зверь оскалил свои огромные желтоватые клыки и с глухим урчанием прыгнул. Все произошло молниеносно. В прыжке зверь сбил с ног человека, но тот успел схватить его за глотку и, рывком перебросив через себя, опрокинуть на спину. В следующий миг лезвие вспороло брюхо вожака до самого паха. Брызнула темная кровь, пятная снег, и огромный зверь забился в судорогах. ***** Молния бешено заржал и прянул вперед так резко, что тяжесть на спине исчезла, и Генри услышал лишь, как лязгнули у самого уха клыки. Волчица! Жеребец спас его от затаившегося зверя! Но уже в следующую секунду конь заскользил по склону, неудержимо сползая в пропасть и теряя равновесие. Генри упал на бок, ударившись грудью о землю, а конь всем весом навалился на его ногу. Скольжение продолжалось, и Генри вопил, как безумный, чувствуя, как ледяная кора и острые камни срывают кожу с бедра. Наконец, извернувшись, Молния вскочил на ноги, но герцог теперь оказался на земле у самых копыт. Подкова едва не расплющила ему руку, но главное – падение прекратилось, и герцог мог оглядеться. То, что он увидел, было куда страшнее пропасти. Тугим сизым клубком прямо на него неслась старая волчица. Клыки ее сверкали. Генри опять закричал и вскинул руку, стараясь защитить горло. Ему удалось на миг удержать зверя, ощутив у самого лица зловоние волчьей пасти, и он попытался ударить волчицу ногой. Жуткая боль пронзила руку, на которую прежде наступил конь, а теперь ее терзало дьявольское создание. Он слышал, как трещат его кости. Рука ослабела, и страшные клыки рванули плоть. Мир окрасился в алый цвет. «Это конец», – безразлично подумал герцог, успев удивиться, что не сразу лишился сознания. Рядом он видел стекленеющие глаза волчицы, чувствовал, как она вздрагивает и глухо хрипит. Он плохо различал окружающее и захлебывался соленой кровью. «Разве, когда умирают, бывает так больно?» На какой-то миг ему стало легче дышать. Он не ощущал больше тяжести навалившегося на него мохнатого тела. И тогда он на секунду увидел бледное напряженное лицо леди Анны. В ее руке был зажат длинный охотничий кинжал, а теплая волчья кровь еще дымилась на лезвии.

Olga: Мария-Антуанетта пишет: Оля, а там по-моему про десятилетний возраст говорилось, ну а потом уже в 15-16 мальчик начал характер показывать. чтобы слуги не зарывались а то, что развращали это было наверное до 10 лет(кошмар) , затем Кульмер, затем мадам де Креки... Мда, я еще могу понять, что красивый подросток мог представлять интерес для горничных и лакее нетрадиционной ориентации. Но ребенок лет 9-10-ти? Это уже надо быть педофилом. Может под развращением Филипп подразумевал не то, что с ним самим что-то делали, а что просто многое происходило на его глазах, что обычно от ребенка скрывают и заботятся об этом именно родители. Те же лакеи и горничные могли не стесняться друг с другом, а Филипп все это видел. Такое плохо влияет на детей, само по себе дя них потрясение. Филипп рассказывает об этом после слов Анжелики, что Кантор поехав с Вивонном насмотрится там нежелательных вещей и это его испортит. То есть не столько предполагала, что ребенка там вовлекут в сексуальные отношения, сколько то, что он увидет как этим самым взрослые занимаются, в том числе и нетрадиционно. Мария-Антуанетта пишет: Кстати откуда он его привез? Из армии? С собой возил что ли?! Или он в Плесси за ним ездил? Может где то хранилось в Париже? Не в отеле Филиппа, так как он уже пришел с ним. Можно еще предположить, что в Плесси, и он послал туда Ла Виолетта. Но странно хранить драгоценности в замке, который могли ограбить в отсутствие хозяина. С собой возил - вряд ли, зачем, стобы жена не стырила?

Filippe: ого, сильно, конечно! Я ничего из этого не читала.

Filippe: Olga пишет: Филипп рассказывает об этом после слов Анжелики, что Кантор поехав с Вивонном насмотрится там нежелательных вещей и это его испортит. То есть не столько предполагала, что ребенка там вовлекут в сексуальные отношения, сколько то, что он увидет как этим самым взрослые занимаются, в том числе и нетрадиционно. Филипп говорит: Для честолюбивой матери вы слишком щепетильны, мадам. Мне едва исполнилось десять лет, когда месье де Кульмер впервые затащил меня к себе в постель. А еще года через три, когда у меня только начал ломаться голос, мадам де Креки разохотилась и предложила мне, а точнее — принудила меня лечь к ней в постель. А ей было около сорока... Как вы думаете, изумруд идет к бирюзе? Однозначно не только смотрел

Olga: Filippe пишет: Однозначно не только смотрел Кульмер - извращенец, вот что могу сказать. Но насчет горничных и лакеев неясно. И еще я обратила внимание на те слова, которые подбирает Филипп: принудила, затащил. Как могла затащить горничная?

Filippe: неа, со слугами действительно не все понятно. Да, скорее всего, ничего и не было. Ну как могли слуги обращаться подобным образом со своим господином? В конце концов, он ведь и нажаловаться мог

Olga: Filippe пишет: А это вообще интересный случай, Ольга, заметьте. Папочка-мамочка Филиппа плетут интриги против короля, открыто находятся на стороне Конде, то бишь Фронды, а наш Филипп, наоборот, короля любит, спасает ему жизнь и т.д. Да, есть где развернуться, поразмыслить кто воспитал у Филиппа чувство чести, ежели родители были заняты фрондерскими интригами.

Filippe: Olga пишет: Да, есть где развернуться, поразмыслить кто воспитал у Филиппа чувство чести, ежели родители были заняты фрондерскими интригами. во-во, нестыковочка вышла. Можно лишь предположить, что с родителями он на короткой ноге не был, потому что в истории со шкатулкой замешаны оба родителя. Стало быть, непонятно...

Filippe: кстати, я вчера впервые посмотрела фильм "Король танцует", тоже есть над чем поразмыслить... А один прелестный паж маркизы мне очень четко кого-то напомнил



полная версия страницы