Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Дети Анжелики -- 2 » Ответить

Дети Анжелики -- 2

Зубарька: Флоримон такой прикольный!!! Всегда найдёт выход из любого положения!!! Весь в отца. С его, знакомой Анжелике, необычной улыбочкой!!! Ну не так, конечно... А Кантор это другая история. Он тоже вылитый папочка, только с другой его стороны. Трубадур, певец... В 9-то лет и такие песни самостоятельно на гитаре сочинять... Я, даже, честно говоря, после того, как прочитала "Анжелика и Король" стала на гитаре учиться играть. Мне очень нравится. И всё такое в этом духе. А вот Шарль-Анри не похож на своего отца. Шарль - Ангелочек!!! А Филипп дю Плесси тоже можеть быть был таким в детстве, до того как его сделала грубым его любимая война...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Селена: allitera пишет: Идея хорошая. что Анж должна быть наказана за свое безрассудство. отсюда ее лишают всех детей и как попытку искупления посылают Онорину. пройдет - вернет ей Бог детей. нет - так и останется без них. Но я не уверена, что это реальная задумка автора. Просто так получилось. А дети страдали только для большего драматизма и пафоса. Задумки, процесс творчества и его результат - это некая тайна... Художник может замышлять одно, а читатели, зрители увидят иное. Поэтому здесь может быть как наличие задумки, так и ее отсутствие. Важно, что люди увидят и вынесут для себя. А драматизм и пафос ведь не исключают наличие мысли, вполне могут гармонично соседствовать :)), а местами и вовсе друг без друга не обходятся (как в случае с детьми Анжелики).

allitera: Селена пишет: Задумки, процесс творчества и его результат - это некая тайна... Художник может замышлять одно, а читатели, зрители увидят иное. Я может сейчас вообще скажу вещь крамольную. Но образ матери Голон черпала, видимо с себя. В сущности с кого еще?! Поэтому и неудивительно, что на старости лет, она осталась брошенной детьми. Можно даже подумать, что Надя ее единственная дочь.

Olga: Знаете, я вот насчет всего этого перевоспитания Анж в хорошую мать вот что подумала. Вроде как смысл в этом имелся бы в том случае, если бы автор вкладывала подтекст, что после смерти Шарля-Анри героиня поняла как хрупка детская жизнь, как легко она может быть прервана походя жестокой рукой. Отсюда и эти судорожные тискания Онорины по поводу и без повода и желание увезти протестанстких детей даже не спрашивая их родителей. Но сама автор в последней книге благополучно разрушает эту идею. Анжелика вместе с маленькими близнецами вопреки просьбе мужа оставаться в более безопасном Голдсборо, полезла в Ваппассу, где они опять все чуть не померли. Это что отвественность? понимание того, что в первую очередь - забота о детях и их безопасность?

allitera: Olga пишет: Анжелика вместе с маленькими близнецами вопреки просьбе мужа оставаться в более безопасном Голдсборо, полезла в Ваппассу, где они опять все чуть не померли. Это что отвественность? понимание того, что в первую очередь - забота о детях и их безопасность? Так я и говорю, что у автора не было такой идеи. все получилось случайно.

Olga: allitera пишет: Так я и говорю, что у автора не было такой идеи. все получилось случайно. То есть получается никакого взросления Анжелики как матери не состоялось. Или ее прозрение распространяется только на Онорину.

allitera: Olga пишет: То есть получается никакого взросления Анжелики как матери не состоялось. Или ее прозрение распространяется только на Онорину. Просто звезды так легли. Прозрела она только в одном, что ребенок не виноват в своем рождении.

Olga: allitera пишет: Просто звезды так легли. Прозрела она только в одном, что ребенок не виноват в своем рождении. А там где такого случая как у Онорины не было - как мать она получается не особо изменилась.

allitera: Olga пишет: А там где такого случая как у Онорины не было - как мать она получается не особо изменилась. Ну я таких перемен не вижу. Тут же у близнецов няньки-мамки, а она нетленная красота. По сути, если не грудное вскармливание, то она мало отличима от Монтеспан.

Olga: allitera пишет: Ну я таких перемен не вижу. Тут же у близнецов няньки-мамки, а она нетленная красота. По сути, если не грудное вскармливание, то она мало отличима от Монтеспан. Тогда к чему вся эта пафосная эпопея с Онориной? Что она означает?

allitera: Olga пишет: Тогда к чему вся эта пафосная эпопея с Онориной? Что она означает? Ну что нетленная красота может снизойти даже до такого и ее ничто не может испачкать, несмотря на постоянно маячившее перед глазами напоминание.

Селена: Olga пишет: Но сама автор в последней книге благополучно разрушает эту идею. Анжелика вместе с маленькими близнецами вопреки просьбе мужа оставаться в более безопасном Голдсборо, полезла в Ваппассу, где они опять все чуть не померли. Это что отвественность? понимание того, что в первую очередь - забота о детях и их безопасность? Это важный момент. И его сложно понять, рассматривая все тома как единое целое. Многие на форуме согласятся с тем, что американская серия лежит несколько отдельно от всего предыдущего. Я воспринимаю как единое произведение только 7 томов (старой серии). Начиная с Искушения цикл рассыпается, почти все события воспринимаются как неоправданные. Потому и идеи, имевшие место ранее, здесь не находят продолжения и подтверждения. На мой взгляд, ценность 8-13 томов заключается в самОм американском колорите, зарисовках исторических мест, нескольких лирических моментах, в некоторых реалистично написанных персонажах. Главные герои постепенно теряют всякую психологическую достоверность, становясь красивой тенью самих себя. Идея о том, что любви гл. героев угрожает некое Зло во главе с иезуитом-фанатиком здесь как бы главенствует и перечеркивает все предыдущие смысловые линии. И она настолько надуманная, витиеватая, потусторонняя, что слабо реализует себя. Поэтому соглашусь с тем, что идея о материнстве здесь уже развалилась (несмотря на рождение близнецов и усыновление Шарля-Анри). Но не согласна с тем, что эта идея не была воплощена в 5-6 томах. На мой взгляд, она очевидна. allitera пишет: Я может сейчас вообще скажу вещь крамольную. Но образ матери Голон черпала, видимо с себя. В сущности с кого еще?! Поэтому и неудивительно, что на старости лет, она осталась брошенной детьми. Можно даже подумать, что Надя ее единственная дочь. Вовсе не крамольная вещь Такой порядок вполне допустим и часто встречается. Кстати я (как человек не особо сведущий) так и думала, что у Голон одна дочь

allitera: Селена пишет: И она настолько надуманная, витиеватая, потусторонняя, что слабо реализует себя. Нет, лучше не скажешь. Но как тогда то, что переписанные романы уже начинают сильно пахнуть надуманностью, витиеватостью и потусторонностью? Селена пишет: Но не согласна с тем, что эта идея не была воплощена в 5-6 томах. На мой взгляд, она очевидна. Воплощена. но не по воле автора. Но вы. как читатель, ее углядели. Селена пишет: Кстати я (как человек не особо сведущий) так и думала, что у Голон одна дочь Ой. там такие страсти. Чуть ли не война с матерью была. В общем, об этом не говорят. а только многозначительно молчат.

Olga: Селена пишет: Я воспринимаю как единое произведение только 7 томов (старой серии). В общем да, чаще встречается мнение, что как бы 6 томов имеют некую законченность, но пожалуй я соглашусь, что 7 том сюда тоже включаем, хотя в нем уже начинается некая мистика, но она еще на приемлемом уровне. Селена пишет: Идея о том, что любви гл. героев угрожает некое Зло во главе с иезуитом-фанатиком здесь как бы главенствует и перечеркивает все предыдущие смысловые линии. И она настолько надуманная, витиеватая, потусторонняя, что слабо реализует себя. Лучше и не скажешь! Селена пишет: Поэтому соглашусь с тем, что идея о материнстве здесь уже развалилась (несмотря на рождение близнецов и усыновление Шарля-Анри). Но не согласна с тем, что эта идея не была воплощена в 5-6 томах. На мой взгляд, она очевидна. В пятом -шестом томах - да. Героиня переходит от состояния "Флоримон получит шоколадное дело, а Шарль-Анри крестник короля" до состояния "ребенком нельзя жертвовать, детская жизнь хрупка, ведь ребенок не может себя защитить".

Селена: allitera пишет: Но как тогда то, что переписанные романы уже начинают сильно пахнуть надуманностью, витиеватостью и потусторонностью? Может быть, Голон узрела, что нет у цикла цельности и попыталась слепить его - добавить в первые тома мистики и ведьмачества. Признаюсь честно, что не читала новую версию. Но читала в каком-то интервью с Голон, что Анжелика унаследует какие-то колдовские способности. И об этом говорилось с таким значением, что я до сих пор недоумеваю - в чем это значение??? Возможно, пойму, когда прочитаю... Но судя по обсуждениям новой версии на форуме, ничего хорошего в этом добавлении нет - не прибыло ни увлекательности, ни смысла. Факир был пьян и фокус не удался

Селена: Olga пишет: пожалуй я соглашусь, что 7 том сюда тоже включаем, хотя в нем уже начинается некая мистика, но она еще на приемлемом уровне. Да, мистику можно было бы вообще не включать. Мне кажется, что наиболее существенен в 7 томе процесс "притирки" Анж и Пейрака, и их детей тоже. Могло бы быть достойное завершение истории.



полная версия страницы