Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Как вы читали/читаете романы о похождениях Анж? » Ответить

Как вы читали/читаете романы о похождениях Анж?

KATRIN: Сколько уже перетерто! по этому форуму можно писать сочинения и комментарии к книгам об Анж! А как вы начинали читать книги? по порядку или нет, взахлеб или по чуть-чуть? Хотелось ли прочитать все книги или быстро пресытились? У меня все началось с 2-ух книг: Анж. и ее любовь и Анж. в Новом Свете. Потом Анж. в Квебеке и 12,13, потом все после любви! А первую прочитала последней! Вот так все непоследовательно у меня вышло! Иногда перечитывала отдельные книги и разные переводы! Теперь хочется прочитать все с самого начала и до конца! Наверно, таких непоследовательных больше нет???

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Леди Искренность: Да уж эротики там точно маловато.

Оленька: Я имела ввиду эротику, не как саму эротику (Танго тогда точно не было), а к примеру игру глазами, рукопожатия, ведь можно и за талию держать просто , а можно так , что партнерша с ума от удовольствия сойдет.

евгения: о танцах 17 века ...Танцы стали играть беспрецендентно важную роль - как социальную, так и политическую - на протяжении всей второй половины семнадцатого века. Будучи искусством социальным, танцы лучшим образом иллюстрировали повсеместное распространение принятых правил поведения. Танец был призван показать человеческое тело, полностью контролируемое танцором. Но кроме этого, танцор теперь представлялся не только как отдельная личность, а как часть группы, присоединяясь к общепринятому, "кодифицированному" языку жестов. Среди аристократии было принято постоянно контролировать позиции своего тела и осанку. Позы и поклоны являлись знаками уважения и одновременно - хорошего происхождения. На балах той эпохи стремились прежде всего блеснуть манерами, хорошим вкусом и связями. Как видите, эротики, действительно, было маловато.., хотя, как говорится, было бы желание...


allitera: Оленька танцы 17 века не чета теперешним - дабы их танцевать - надо сосредоточится, все не так просто, а вот объятий там мало, зато иного пируэтов и прыжков - названия не балетные. Так, что не до эротики тайной - на это есть и более подходящее занятие.

Daria: allitera пишет: Не вижу эротики в танцах 17 века, вот эстетически - да, они превосходны. Но эротизма врядли. скорее изящества и грации. Не уверена. Мне кажется от партнеров зависит. Если у них есть запал, если они друг другу нравятся, то даже в самом целомудренном танце будет присутствовать некоторая сексуальная напряженность. А если нет - то самые откровенные движения будут смотреться скучно. Иногда смотришь всякие латиноамериканские танцы по ТВ, уж чего они там только не вытворяют, а очень часто не смотрися оно эротично, ну никак.

Леди Искренность: Daria пишет: Мне кажется от партнеров зависит Так в тех танцах партнеры были максимально удалены друг от друга(насколько это вообще возможно в танце), плюс надо было двигаться синхронно со всеми, ничего не забыть, не перепутать и не сбиться с такта. Тут уж не до "стрельбы глазами". Мне кажется то значение, которое вкладываем в танец мы, появилось несколько позже, а тогда это действительно "социальное и политическое" действо, как писала евгения, а не молчаливый разговор двух партнеров на эротическую тему.

Daria: Леди Искренность пишет: Мне кажется то значение, которое вкладываем в танец мы, появилось несколько позже, а тогда это действительно "социальное и политическое" действо, как писала евгения, а не молчаливый разговор двух партнеров на эротическую тему. Да, в большинстве случаев так и было, танцевали ведь с кем придется, а не с кем хочется. Но как человек, полжизни протанцевавший именно очень несовременные танцы, знаю, что там не все так уж официально.

allitera: Daria Дело не в официозе, а цели, поставленной танцорами. Так вот не было цели эротической - ну пококетничать - оно конечно. но до эротики тут далеко.

Леди Искренность: allitera пишет: пококетничать И показать сколько на тебе кило золота бриллиантов надето

allitera: Леди Искренность пишет: И показать сколько на тебе кило золота бриллиантов надето Типа - вблизи, так сказать, при подробном просмотре.

евгения: Я вот как-то не понимаю, каким образом можно было нашить на платье жемчуг или драгоценные камни( ну чтобы ослеплять в танце и не только), это ведь не пуговицы; не на клей же их садили... Как вообще шили без швейных машинок!? И создавали ведь такую красоту!

allitera: евгения пишет: Я вот как-то не понимаю, каким образом можно было нашить на платье жемчуг или драгоценные камни( ну чтобы ослеплять в танце и не только), это ведь не пуговицы; не на клей же их садили... Как вообще шили без швейных машинок!? И создавали ведь такую красоту! Ну жемчуг, как бусины нанизывали. А Драгоценные камни - это в оправе - ее и пришивали к ткани. Делали все вручную. Машинки появились совсем недавно. а веками люди справлялись без них. Потом с пластья срезали драгоценности. чтобы перешить на новый наряд. Оттого эти наряды и были ужасно тяжелыми. Вот еще интереснее изготовление париков. Качество их было очень высоким. а так как они делались из натуральных волос. которые не окрашивали, а подбирали по цвету - вот уж сизифов труд.

Оленька: allitera пишет: Ну жемчуг, как бусины нанизывали А разве природный жемчуг сразу с отверстием для нитки появляется? Мне вот стало интересно как делали оправы, Чем их паяли?

allitera: Оленька пишет: разве природный жемчуг сразу с отверстием для нитки появляется? Мне вот стало интересно как делали оправы, Чем их паяли? Конечно нет. Дырочки делали. Как оправы - ну их и сейчас не паяют. Золото - мягкий метерьял. Так. что с ним работать приятно. Мне куда сложнее представить долочение. Это сейчас сусальное золото. а тогда каак такие тонкие листочки делали?

евгения: Так также, я думаю, и делали: брали и ковали до тех пор, пока пластинка тоньше волоса не станет. Где-то я даже читала, что для того, чтобы пластина не испортилась при ковке, ее в специальные " обёртки" помещали из плевы, содранной с говяжьей печени.



полная версия страницы