Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Анжелика и Рескатор- как она могла его не узнать? » Ответить

Анжелика и Рескатор- как она могла его не узнать?

Foreigner: Я очень жалею что узнала кто такой Рескатор из фильма, а не из книги. Всегда хотелось знать свою девственную реакцию на сцену снятия маски. Но есть ли вообще те, которые были удивлены или шокированы тем что Рескатор это Пейрак? Мне кажется что это становится очевидным если не к середине, то уж точно, к концу Неуктотимой! В Бунтующей это уже очевидно настолько что возникает чувство что автору платят за слово и именно поэтому она оттягивает развязку. По-моему здесь Анн изменило чувство меры и сцена снятия маски вместо того чтобы быть эмоциональной кульминацией всей серии превратилась в пародию достойную лишь театра Колумба. Чем можно оправдать авторский замысел и объяснить почему Анжелика не узнала Жоффрея?

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Леди Искренность: Espero , вы правы. Я не буду ничего добавлять, так как вроде достаточно аргументировано изложила похожую точку зрения в своем фанфике.

allitera: Espero Я соглашусь с вами. Но знаете. что мне показалось интересным в вашем посте. Вот это - она ищет голос, волосы и ногу. В Филиппе она помнит человека. а Пейрак лишь образ. который по сути далек от реального человека. Вопрос. так кого же любила мадам де Пейрак? Выходит не Жоффрея.

zoreana: всегда можно найти новенькое. Если бы не трудности мб им наскучили их отношения. ЗАХОТЕЛОСЬ БЫ НОВЫХ ТЕЛ И ОЩУЩЕНИИ.agatta пишет: Знаете, я конечно не Фрейд и Карл Юнг, но по-моему, исходя из написаного, у вас своеобразные мнение о мужчинах, и врядли в нем есть уважение к ним. Грустно как-то... Я очень люблю сильных мужчин. многие мужчины не соответствуют мужскиму духу. мб я так считаю из-за того.что я очень сильная женщина. просто многие бросают на пол пути ухаживания. так что по душе хишники.которые добиваются своей дамы,а не мямли. у многих подруг мужья,которые такие мямли,что просто перестаешь уважать их. А где же мужской стержень? Жоффрей -это такая редкость сейчас. Они скоро вымерут как мамонты. Кто-то писал о патриархате,типа вымерает. Вместе с ним изчезают и сильные мужчины. Знала я одного молодого человека,был очень галантен и секси. Но почему-то все его девицы убегали от него.Тк он не был сильным мужчиной. Надоедал им со свое романтикой. Замуж выходить-это значит находиться за мужем, чувствовать сильное плечо. А не так,я работаю дорогой,а ты постирай. Уж я думаю , что Жоффрей не мыл пол ,когда Анж мыла посуду.Она знала ,что это унизит его мужское самолюбие. Вот так я вижу своего Жоффрея. SORY/Постель это совсем другое. там женщине можно повластвовать. Не хочу даже думать что патриархат уходит. Эмансипация,то Анжелики вымрут. Будут одна Жанны Д Арки


Женя: zoreana пишет: А не так,я работаю дорогой,а ты постирай. Уж я думаю , что Жоффрей не мыл пол ,когда Анж мыла посуду.Она знала ,что это унизит его мужское самолюбие. Ну я уверена, что сила мужчины не в том, помоет он пол или нет. Мой отец очень сильный человек, смелый, надёжный, но для него не в тягость помочь помыть пол или посуду. Он в этом ужасов эмансипации не видит, знает только, что я устала и мне нужна помощь. Мямли? Я знала в своей жизни не мало МУЖЕЙ (правильно понимайте слово) от которых их жёны сбегали к мямлям и они оказывались настоящими мужиками. Лично знакома с таким и очень рада, что этот человек друг моей сестры. Так как в жизни своей конкретных пацанов-мужиков ей уже хватило. Мужской стержень не в напорстсве и настойчивости, а в понимании и принимании тебя. Мне бы лично Жоффрея и даром не надо было, хотя пофлиртовать можно

allitera: zoreana пишет: что Жоффрей не мыл пол ,когда Анж мыла посуду.Она знала ,что это унизит его мужское самолюбие. А как же самолюбие женщины. или это не в счет? zoreana пишет: Эмансипация,то Анжелики вымрут. Будут одна Жанны Д Арки Ну судя по результатам - тогда. да здравствует эмансипация. а то вместо освобожденной Франции будем иметь Францию, обливающуюся кровью в мятеже.

Espero: allitera пишет: Вопрос. так кого же любила мадам де Пейрак? дайте мне пару дней, накатаю обстоятельную статью со всеми объяснениями, доказательствами и пр.

allitera: Espero пишет: дайте мне пару дней, накатаю обстоятельную статью со всеми объяснениями, доказательствами и пр. Даю неделю - шучу. Просто я сегодня улетаю, но надеюсь с удовольствие прочитать то, что вы напишите.

agatta: zoreana я в ужасе И все люди: мужчины или женщины - имеют на слабость. И между прочим в армии мужчины моют не только полы, на стержень от этого не теряют))) Хотя меня заинтересавало ваше видение Пейрака. Очень прямое, категоричное и слегка непохожее на другие

allitera: agatta пишет: И между прочим в армии мужчины моют не только полы, на стержень от этого не теряют))) двусмысленная фраза получилась.

agatta: allitera я ничего двусмысленного не имела ввиду И знаете, ведь каждый думает в меру своей распущенности

allitera: agatta пишет: ничего двусмысленного не имела ввиду Но звучит она именно так и тут даже распущенности не надо, смеялась я чуть не до слез. Но я вас не обвиняла в том, что вы специально.

agatta: Да я и сама сейчас прочла и поняла

allitera: agatta пишет: Да я и сама сейчас прочла и поняла Посмеялись - настроение поднялось.

zoreana: эта книга ,как библия.Каждый посвоему наших героев ощущает. Не главное помощь в мытье полов, а важное как женщина относится к своему мужчине.Мб я боготворю своих мужчин. по мне есть определенный набор обязоностей для мужчин и для женщин. который я и он выполняют. Если я попрошу сделать что-то ,когда я буду дома ,то он может попрасить тоже самое от меня. типа-иди заработай или защити семью.Он добытчик ,а я хозяйка очага. да для меня будет в 100раз унижением,если увижу как он моет пол на моих глазах.Он для меня мой Жоффрей. А как можно требовать то ,что он не умеет.

Espero: кхе-кхе.. а вот и я со своими баранами.. почему-то в статью влезло далеко не все, что хотелось сказать. Видимо, не дозрело. 1626-1656 г.г. Жил да был в славном городе Тулузе некто Жоффрей, младший сын графа де Пейрака. И все бы ничего, да только являлся выше названный субъект носителем ужасного внутреннего конфликта. А именно. В раннем детстве он пострадал от религиозных разборок католиков и гугенотов, в следствие чего остался хром и нехорош собою, однако, опять же по причине вынужденного сидения дома, рано понахватался всяческих знаний. Поддерживаемый юношеским максимализмом и тщеславием юный Жоффрей пошел дальше и дошел аж до самого Китая. Мы имеем крайне поверхностные знания о том, что творилось с графом с 1642 по 1646 (предположительно) год. Но это и не столь важно. Имеет значение только, что в какой-то промежуток времени господин де Пейрак побывал в Италии и обучился пению. Автор сего эпохального труда предполагает, что это было уже в конце его путешествий, т.к. будь все иначе, у графа было бы куда меньше проблем. В этом случае, думается нам, конфликт между ученым и трубадуром не был бы столь острым. Итак, вернувшись в родную Тулузу в 1646 году и обнаружив, что стал единственным хозяином владений отца, новый граф де Пейрак принимается усиленно делать деньги. Сначала это была контрабанда. Однако потом, видимо продолжая свои научные изыскания, граф находит способ делать деньги куда более быстрым и законным образом. Покончив с заботами о хлебе насущном, граф приступает к реализации другого своего плана, так сказать мечты юношеских лет. Будучи истинным патриотом, он желает вернуть родному краю блеск, утерянный четыре века назад. И в жизни юного графа де Пейрака появляется маска. Возможно, в первое время маска исключительно психологическая, нежели материальная. Чтобы Тулуза теперешняя стала Тулузой тогдашней, ей нужен был граф Тулузский. Автору сего труда не представляется возможным происхождение графа де Пейрак от Раймондинов. Более того, в поддержку этого мнения говорит, точнее, молчит, и сам автор. Нигде не рассказывается, каким же именно образом де Пейраку посчастливилось стать прямым потомком графов Тулузских, чей род прервался в 13 веке. Что вообще странно, учитывая то внимание, которое автор уделяет исторической достоверности своих романов. Но если и это кажется недостаточным, вспомним, что никто, кроме самого Жоффрея де Пейрака, не считал его потомком графа Тулузского. И в этом случае очень органично смотрится признание Жоффрея: «Я больше не граф Тулузский» [«Анжелика и Дьяволица», М., 1997г – гл 4.]. Итак, автор сего труда предпочитает рассматривать образ графа Тулузкого как некую совокупность масок, которые в различные моменты жизни надевает на себя граф де Пейрак. Одной из этих масок был Золотой голос королевства (далее ЗГК). Нам думается, что этому персонажу имеет смысл уделить большее внимание. Поэтому рассмотрим его на примере отношений с графиней де Пейрак. 1656-1660 г.г. «В момент отправления он [де Лозен] воскликнул: — Друзья мои, я спрашиваю себя, не сорвется ли Золотой голос королевства на самой высокой ноте? Именно так Анжелика впервые услышала о Золотом голосе королевства. — Это самый знаменитый певец Лангедока, — объяснили ей. — Со времен средневековых трубадуров, Лангедок не знал никого, равного ему. Когда вы его услышите, мадам, вы не сможете устоять перед его чарами». [Перевод отрывка из новой авторской версии романа А. Голон "Анжелика. Тулузская свадьба". Переводчик PinkPanther] Таким образом ЗГК изначально предстает перед нами как самостоятельный персонаж и именно так мы будем его оценивать. Примечательно, что граф де Пейрак повел себя именно таким образом. Он не запретил петь дифирамбы прославленному трубадуру, но намекнул, что не стоит акцентировать внимание на том, что этот трубадур в светском обществе носит совсем другое имя. И это было крайне предусмотрительно с его стороны. Насколько все мы помним, граф де Пейрак, как он есть, не пришелся по вкусу графине и был выставлен вон без права подачи апелляции. И тогда Жоффрей становится графом Тулузским (Прим. авт.: Кряк Лапчатый становится Черным Плащом и борется с организованной преступностью..). Можно предположить, что это его обычная практика обольщения, так как Карменсита де Мерекур предстает перед нами той же самой Анжеликой, только на несколько томов раньше. С одной лишь разницей: графине де Пейрак больше запомнились голос, волосы, руки и плащ графа, а госпожа де Мерекур ограничивается лишь руками и глазами. По данным этих свидетельских показаний мы можем составить словесный портрет графа Тулузского: это человек неопределенного возраста и внешности, у него нет лица, но есть горящие глаза, белоснежная улыбка (Прим. авт.: Чеширский кот..), пышная прическа, белые руки в перстнях, приятный голос и плащ. Одевается он преимущественно в черное и красное, играет на гитаре, поет, курит и потребляет фиалковые пастилки в неограниченных количествах. И все бы ничего, но практически все выше названные элементы воспринимались окружающими как отдельные и самодостаточные. Ничего целостного из них не получалось. И все же граф Тулузский и, в частности, ГЗК – это зрелище для избранных. Далеко не каждому смертному выпадала честь познакомиться с ним поближе. И тут виной не столько гордость или высокомерие, сколько сама хрупкость и даже некоторая интимность созданного образа. Автор романа говорит о ранимости и чувствительности графа де Пейрака, и это действительно так. Вспомним Сен Жан де Люз, когда король попросил спеть графа де Пейрака (!!!) и реакцию последнего. Крутые мужики не танцуют, а граф де Пейрак не поет. Поет граф Тулузский, ГЗК, которому нет никакого дела до короля северной Франции. Можно рассматривать просьбу Людовика как вторжение в личное пространство и частную жизнь своих подданных. 1661 г. Датой смерти последнего графа Тулузского можно считать конец января 1661 года. «Помните, в Кандии я сказал вам, что некогда сорвал голос, потому что позвал того, кто был от меня очень далеко — Бога… И в обмен на голос он дал мне то, что я у него просил — жизнь…» [«Анжелика и ее любовь», М., 1997 – ч.1, гл.8]. (Прим. авт. Ну почти русалочка! Ноги в обмен на голос..) «На паперти собора Парижской Богоматери он просил не милосердия, а справедливости. И обращался не к тому Богу, чьи заповеди нередко нарушал, но к Тому, кто олицетворял собой Разум и Знание: «Ты не вправе оставить меня — ведь я никогда Тебя не предавал» [там же – ч.1 гл.15]. Таким образом, завершилась борьба графа де Пейрака-ученого и графа Тулузского-трубадура абсолютной и безоговорочной победой первого. «Действительно, здесь люди теряют маски. Здесь разбиваются глиняные идолы, но выносит на берег чистое золото и тех, кто осмеливается бросить вызов судьбе и рассеять здешние миражи» [«Неукротимая Анжелика», М., 1997 – ч.2 гл. 20]. P.S. Стоит ли удивляться, что она его не узнала? Да прошло бы не 15 лет, а всего год-два, этого бы было достаточно. То, что когда-то было приоритетным для графа Тулузского, не имело никакого значения для Рескатора. За исключением, возможно, слабости к некой Анжелике де Сансе де Монтелу. Но это уже совсем другая история..



полная версия страницы