Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Vote: Кто сильнее боролся за любовь? - 2 » Ответить

Vote: Кто сильнее боролся за любовь? - 2

Fanfan: Друзья! Кажется такой темы еще не было! Кто сильнее, упорнее и дольше боролся за любовь, в частности, за любовь Анжелики? Результат претендента не важен, главное приложенные усилия.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

zoreana: Если ее так угнетала любовь, то почему она вообще подняла эту тему с Жоффреем.? Про себя подумала и решила. У них так решались в Квебеке дела? Что-то она не бегала и не советовалась с Жоффреем.Восхищение можно принять за любовь.Угнетает? Ха-ха еще одна Матушка Тереза. Если ее мужчина не интересовал ,как мужчина,то она А в пустыне многое померещиться после долгих испытании. Она могла ,после этого путешествия,пойти в монастырь. Ну по постилась . Очистила свою душу. Исус 40 дней постился и искушаемый был в пустыне. И не забывайте ,что она подхватила детя от Колина. Это был гормональный взрыв.!!!

Спика: zoreana пишет: Если ее так угнетала любовь, то почему она вообще подняла эту тему с Жоффреем.? Какую тему?

allitera: Спика пишет: Притом что это проявление одного качества - спонтанности характера Не соглашусь. для раскованности в постели - не нужна спонтанность. а просто готовность к новому. умение фантазировать и не иметь комплексов. Спика пишет: Есть:) Я лично могу это засвидетельствовать. Социо - это об обществе. Социохарактеристика возможно только при наличии окружения. Вне его нет социума. а тем не менее люди различны уже от зачатия. т.е. до возникновения социальности. Спика пишет: Я бы сказала, что скорее подавлять многие свои естественные позывы Но это естетсвенно. Мы сдерживаем например физиологические позывы. которые евтественны и врядли поощряем тех, кто этого не делает. Спика пишет: Чтобы использовать покровительство короля к собственной выгоде Правильно. так как нет выгоды без королевской поддержки. Спика пишет: Перечитайте "Анжелику в гневе" - сцены, где описана реакция Анжелики на письмо короля...Она не слишком то обрадовалась королевской "милости" и вообще, грубо говоря, послала монарха гулять лесом... На памыть не жалуюсь и она согласилась, Вы имеете ввиду Анжелика в мятеже? Спика пишет: осыплет меня милостями и почестями до такой степени, чтоя не смогу дышать..." Да, гнетет ее король Слишком громкий вывод из одной фразы, сказанной мужу. Это учитывая ее реакцию на отсутствие. а потом и пристутсвия личного послания короля. Спика пишет: И во-вторых, Анжелике был противен весь этот уклад придворной жизни. Особенно отчетливо она это поняла после ее приключений в пустыне. Есоли бы это было так она бы никогда не захотела вернуться обратно ко Двору. Спика пишет: По индивидуальным качествам, а не всяким там чинам и статусам...Вот уж точно не рассматриваю Президента как необыкновенного человека...Для меня он обычный человек на высокой должности и аналогично король. При чем ту мы с вами. Король - есть наместник Бога на земле и он избран Богом. Это то во что люди верили. И задумаешься понимаешь, что в некоторой степени это так. почему тот, а не этот. Это игра судьбы или Бога, если он есть. Спика пишет: Она всю жизнь училась ценить истинные ценности, а не эту позолоченную мишуру, которую мог ей предложить Людовик. Прямо просоветское высказывание - это не было мишурой. иначе и наши ченности - деньги - тоже мишура и не стоящего внимания усилия. Спика пишет: Какую тему? Беседу. на которую вы ссылаетесь.


Спика: allitera пишет: иначе и наши ченности - деньги Ну если ваши ценности - деньги, то не приписывайте это и мне... allitera пишет: Социо - это об обществе. Социохарактеристика возможно только при наличии окружения. Вне его нет социума. а тем не менее люди различны уже от зачатия. т.е. до возникновения социальности А наверное я просто не пояснила...что такое социотип. Это тип инофрмационного метаболизма, который передается по наследству, т.е. ребенок с ним рождается, а в социуме уже происходит наполнение аспектов... Ну, это не суть. Мы с вами согласны обе, что люди различны еще от зачатия и соотвественно рождения. И то хлеб)) allitera пишет: Беседу. на которую вы ссылаетесь. А...ну тогда не понимаю вопроса. Анжелике хочется вернуться домой...хочется блистать в Версале, но зная чувства короля к ней...она опасается того, что ей придется за возвращение домой заплатить слишком большую цену. Цену, которую платить она не намерена. Поэтому я и считаю, что чувство короля к ней ее угнетает. allitera пишет: Но это естетсвенно. Мы сдерживаем например физиологические позывы. которые евтественны и врядли поощряем тех, кто этого не делает. Я бы не назвала это естественным))) В смысле семантики самого слова "естественность". Это скорее культурологическое огарничение. Неизбежное, конечно, т.к. человек живет в обществе...в рамках той или иной культуры...Просто в случае коронованных особ...этих сдерживающих табу было на порядок больше...и разумеется, это отражалось на характере. allitera пишет: На памыть не жалуюсь и она согласилась, Вы имеете ввиду Анжелика в мятеже? Да, ее. Мой вариант книги назывался "Анжелика в гневе")) Сначала Анжелика отказалась сделать так, как хотел король...и только когда к ней приехал Флоримон и она поняла, что по сути подставляет и сына под немилось...она согласилась. Т.е. решение под давлением...Ей пришлось переступить через себя..Радости от этого ей не было никакой. allitera пишет: Слишком громкий вывод из одной фразы, сказанной мужу. Во-первых, эта фраза есть...И Голон ее не просто так вставила. Во-вторых, там вообще то целый кусок разговора об этом..мне лень было перепечатывать. allitera пишет: Это учитывая ее реакцию на отсутствие. а потом и пристутсвия личного послания короля. Ну, льстит ей конечно это внимание. Она же все таки несмотря на все свое свободолюбие дитя своего времени...Но в тоже время выбирает она остаться в Америке...Т.е. таки не короля, а свободу... allitera пишет: Есоли бы это было так она бы никогда не захотела вернуться обратно ко Двору. Так она и не захотела...И еще не факт, что вернется...Роман заканчивается на том, что Анжелика ждет любьимого мужа в Америке... allitera пишет: Король - есть наместник Бога на земле и он избран Богом. Это то во что люди верили. И задумаешься понимаешь, что в некоторой степени это так. почему тот, а не этот. Это игра судьбы или Бога, если он есть. Ну и что? У каждого своя судьба...и она ничем ни лучше, и ни хуже...того, кому довелось родиться королем. По сути даже...короли и прочие товарищи подобного рода меньше, ан мой взгляд, заслуживают уважения...потому что им слишком многео дано изначально...И в тоже время они наименее свободные люди. Их судьба как бы уже задана и они мало что могут изменить... Насчет веры того времени. Да, так оно и было. Но чем Анжелика и примечательна...так как раз тем, что она и Пейрак - особые...Они не такие, как все...

Olga: Спика пишет: Но в тоже время выбирает она остаться в Америке...Т.е. таки не короля, а свободу... Но потом все же выбирает Францию! Америка - это было временно.

Спика: Olga пишет: Но потом все же выбирает Францию! Вот последнюю книгу помню плохо...и совсем не помню...ее мотивацию. Почему она таки решает вернуться во Францию. Но по любому она выирает Францию, свою родину, а не короля

allitera: Спика пишет: Ну если ваши ценности - деньги, то не приписывайте это и мне... Я про общество. а оно у нас оценивает людей именно по деньгам, чем их больше./ чем более социальная ступень - это факт. Спика пишет: Это тип инофрмационного метаболизма Какого метаболизма? Вообще-то информация - не белки. углеводы. жиры. микроэлементы и витамины. чтобы метаболизироваться. Спика пишет: Цену, которую платить она не намерена. Поэтому я и считаю, что чувство короля к ней ее угнетает. Чисто по контексту - это ее может настораживать. сдерживать. но угнетать.? От нее зависит - избегать этого или нет и нет повода для угнетенности. А то прямо депрессия какая-то. Спика пишет: Просто в случае коронованных особ...этих сдерживающих табу было на порядок больше...и разумеется, это отражалось на характере. Вы не совсем себе представляете о чем говорите. Дело в том. что в структуре придворного общества ограничены сами придворные, а король ограничен. так как не наложи он сам на себя эти ограничения. он не смог бы и других в них держать. Все индивиды взаимосвязаны, потому и составляют единое общество. Они подчиняются одним правилам. Только давление на короля идет только с низу. а на придворного и от короля и от других придворных. Да и наше общество тоже полно ограничений. сменились приорететы и способы достижения высокого социального положения. Но все-равно мы ему подчиняемся. Но главная особенность короля - у него нет частной жизни - вообще. Даже придворные немного. но могут на нее рассчитывать. хотя понятия частной жизни в 17 веке не имеет ничего общего с тем, что мы теперь так называем. Спика пишет: Радости от этого ей не было никакой. Радости нет, но и печали тоже. Мне четко помнится чувство облегчения. Как гора с плеч свалилась. Спика пишет: И Голон ее не просто так вставила. Во-вторых, там вообще то целый кусок разговора об этом..мне лень было перепечатывать. Ну разговор был совсем не проугнетенность, но про это я уже написала выше. Спика пишет: Т.е. таки не короля, а свободу... Я думаю она выбрала Пейрака. Свобода как раз подвергалась испытанию, ведь не приезать - это чревато. Спика пишет: Так она и не захотела...И еще не факт, что вернется...Роман заканчивается на том, что Анжелика ждет любьимого мужа в Америке... Она собирается и даже обсуждает это с Оржевалем. А следующий роман называется "Анжелика и французское королевство". Спика пишет: Да, так оно и было. Но чем Анжелика и примечательна...так как раз тем, что она и Пейрак - особые...Они не такие, как все... Все остальные не серая масса. а очень таже разношерстное общество. а Анжелика и Пейрак только кусочки мозаики. Спика пишет: По сути даже...короли и прочие товарищи подобного рода меньше, ан мой взгляд, заслуживают уважения...потому что им слишком многео дано изначально... Например - непомерный груз, который не сбросишь. Куда сидя внизу - тут обсуждать что и как делать, ведь делать никогда не придется. Спика пишет: Но по любому она выирает Францию, свою родину, а не короля Она выбирает Двор. А Франция - это король. Нет гос-ва отделимого от короля. Кстати - а почему их дети поехали ко Двору, если там ничего . окромя мишуры?

Olga: allitera пишет: А следующий роман называется "Анжелика и французское королевство". Который по словам Анн Голон закончится отменой Нантского эдикта, и Анжелика лично будет при этом присутствовать в Фонтенбло, которое как известно находится во Франции! allitera пишет: Дело в том. что в структуре придворного общества ограничены сами придворные, а король ограничен. так как не наложи он сам на себя эти ограничения. он не смог бы и других в них держать. Все индивиды взаимосвязаны, потому и составляют единое общество. Они подчиняются одним правилам. Только давление на короля идет только с низу. а на придворного и от короля и от других придворных. Чувствую, что Элиас хорошо пошел!

Спика: allitera пишет: Какого метаболизма? Вообще-то информация - не белки. углеводы. жиры. микроэлементы и витамины. чтобы метаболизироваться. от греческого metabole - перемена, превращение...В целом, это обмен...Я так понимаю, что вы не знакомы...с соционикой? allitera пишет: это ее может настораживать. сдерживать. но угнетать.? От нее зависит - избегать этого или нет и нет повода для угнетенности. А то прямо депрессия какая-то. Угнетение - это еще не депрессия. Вам что...слово "угнетает" не нравится? allitera пишет: Радости нет, но и печали тоже. Мне четко помнится чувство облегчения. Как гора с плеч свалилась. Ну это тоже...Все таки они теперь официально не преступники. allitera пишет: Все остальные не серая масса. а очень таже разношерстное общество. а Анжелика и Пейрак только кусочки мозаики. Я разве говорила, что все остальные - серая масса?) Просто Пейрак и Анжелика - люди особенные...это было проговорено в романе не раз...Многими. Осман Фераджи, Уттаке...жители Квебека..Я думаю, это и точка зрения автора. allitera пишет: Куда сидя внизу - тут обсуждать что и как делать, ведь делать никогда не придется. А зачем обсуждать? Мне это совершенно неинтересно...как это там...быть королем. Вообще роман не о короле, а об Анжелике... allitera пишет: Она выбирает Двор. А Франция - это король. Нет гос-ва отделимого от короля Они жили во Франции в Тулузе...и прекрасно обходились без столь обожествляемого вами короля...Думаю, также будет и в последнем романе. allitera пишет: Кстати - а почему их дети поехали ко Двору, если там ничего . окромя мишуры? Ну их дети - это не они сами...И Пейрак как очень мудрый челвоек предоставил своим детям возможность самим выбирать...где и как им жить...

allitera: Спика пишет: от греческого metabole - перемена, превращение...В целом, это обмен...Я так понимаю, что вы не знакомы...с соционикой? Но вообще-то я имела ввиду только то, что на данный момент соционика не является научной, а представляет собой набор непроверенных теорий появившихся при относительно субъективном наблюдении, анализе и интерпретации поведения людей. Я же вам говорила, что верю только в доказательность. Профессия такая. Еще я верб в чудо, но не в соционику. А процессы восприятия, селекции и обработки психикой сведений об окружающем мире и протекающих в нём процессах обусловлены генетически переданными способностями человека, которые в первую очередь выражаются в способности формирования в мозге необходимых взаимосвязей между различными долями, потом от среды, в котором это происходит. А метаболизм - это сбово. ка вы правильно сказали обмен, и пока он применим в официальной и доказанной науке только к тому, что я упомянула. Спика пишет: Просто Пейрак и Анжелика - люди особенные особенные. но не они одни. И Фераджи тоже особенный и Колен, и король и даже Амбруазина, личности все не ординарные. Спика пишет: А зачем обсуждать? Мне это совершенно неинтересно...как это там...быть королем Так никто и не настаивает. Вы же сами заговорили о своем неуважении и т.д. Спика пишет: Все таки они теперь официально не преступники Кто они - вы путаете, я про ее соглавие в 5 томе. А вы видимо уже про Квебек. Там не облегчение. там радость. Спика пишет: Они жили во Франции в Тулузе...и прекрасно обходились без столь обожествляемого вами короля...Думаю, также будет и в последнем романе. allitera пишет: Четко сказано про двор в 12 томе. Извесно. что Анжелика поедет ко Двору от автора. вам об этом написали. И в Тулузе они не обошлись без короля. Не пойму при чем тут издевка об обожествлении. Я же не пишу вам нечто подобное про Анжелику и Пейрака. я уважаю ваши пристрастия. в ответ жду аналогичного. Спика пишет: Ну их дети - это не они сами...И Пейрак как очень мудрый челвоек предоставил своим детям возможность самим выбирать...где и как им жить... Сказав - езжайте туда - он не дал им выбора. Наоборот. он решил за них. да это и естественное желание. где еще они смогут так развернуться. По напутствиям Пейрака это понятно. Вспомните их.

Спика: allitera пишет: Еще я верб в чудо, но не в соционику. Ну это ваше право. А я знаю, что соционика работает.. allitera пишет: особенные. но не они одни. И Фераджи тоже особенный и Колен, и король и даже Амбруазина, личности все не ординарные. Неординарные - возможно. Поясню, что я понимаю под особенными...Анжелика и Пейрак опередили свое время...своими взглядами...И Голон это неоднократно подчеркивала в романе. Именно поэтому они не могли найти свое место в Старом свете с его предрассудками и часто средневековыми правилами... allitera пишет: я про ее соглавие в 5 томе. про что, извините? allitera пишет: Я же не пишу вам нечто подобное про Анжелику и Пейрака. Пишите, что хотите...Просто я не обожествляю ни Анжелику, ни Пейрака. Они выдуманные персонажи...и даже если и были протоотипы, то они давно умерли. Обожествление виртуального образа - как то не по мне. allitera пишет: И в Тулузе они не обошлись без короля Вот именно. Все их неприятности начались с его визита. allitera пишет: Сказав - езжайте туда - он не дал им выбора. Наоборот. он решил за них. Почему же? Они могли отказаться...И не думаю,ч то Пейрак силком бы их погнал ко двору. Но действительно...Пейрак понимал, что в их эпоху сыновья могут там сделать неплохую карьеру... allitera пишет: я уважаю ваши пристрастия. в ответ жду аналогичного. Удивительно))) И вы всерьез считаете, что если вы к чему-то как то относитесь, то и другие должны к этому также относиться? Нехилая претензия. Тяжело с такой, наверное...

allitera: Спика пишет: А я знаю, что соционика работает.. пока это недоказуемо, хотя, раз вы ззнаете, то Нобелевскую не отменяли. Спика пишет: И Голон это неоднократно подчеркивала в романе. Именно поэтому они не могли найти свое место в Старом свете с его предрассудками и часто средневековыми правилами... в интервью Голон подчеркнула, что они люди своего времени, лишь некоторые аспекты современны, притом для Голон, а гне для нас с вами, нас в той современности еще и не было. Спика пишет: про что, извините? согласие королю в 5 томе, мы о нем и говорили. Спика пишет: Обожествление виртуального образа - как то не по мне. виртуального - и не по мне, Я ведь атеист, я не обожествляю вообще никого, но вот восхищаться, удивляться и поражаится предпочитаю реальному, когда бы это не произошло. Спика пишет: Вот именно. Все их неприятности начались с его визита. это не так. Пейрак задолго насолил архиепископу, а Анж влезла в заговор, нажив страшного врага в лице Фуке. Спика пишет: Почему же? Они могли отказаться... а почему вы так решили? он ничего такого не говорил, а они обязаны слушать отца. Спика пишет: И вы всерьез считаете, что если вы к чему-то как то относитесь, то и другие должны к этому также относиться? вы чего? Я всерьез считаю. что если кто-то думает не так. как я, то я уважаю его мнение и не высказываюсь о нем пренебрежительно. хотя и не разделяю и готова аргументировать свое. Спика пишет: Нехилая претензия. Тяжело с такой, наверное... И приходит же такое в голову!!!

Olga: Спика пишет: Анжелика и Пейрак опередили свое время...своими взглядами...И Голон это неоднократно подчеркивала в романе. Именно поэтому они не могли найти свое место в Старом свете с его предрассудками и часто средневековыми правилами... А я думаю, что все не так прямолинейно. Во все времена были люди, скажем так, разные. Одни умные, другие не очень, с разными взглядами на жизнь, морально-этическими принципами. Каких то пришельцев из будущего Голон не изображала. Иначе она бы так не подчеркивала именно историчность своего романа. В новом свете предрассудков их ведь ждало не меньше, и тоже было полно проблем.

Спика: allitera пишет: в интервью Голон подчеркнула, что они люди своего времени И что вы хотите этим сказать? Что они ничем не отличаются от других героев? allitera пишет: согласие королю в 5 томе, мы о нем и говорили. Согласие на что? А как 5 том называется? Это Анжелика в мятеже когда? Если имеется в виду согласие, то оно вынужденное...и унизительное для нее. allitera пишет: Пейрак задолго насолил архиепископу, а Анж влезла в заговор, нажив страшного врага в лице Фуке. Ну и что? Если бы король не позавидовал Пейраку...и с Фуке, и с архиепископом граф бы справился. allitera пишет: почему вы так решили? он ничего такого не говорил, а они обязаны слушать отца. Я делаю такой вывод на основе анализа поведения Пейрака и его отношения к сыновьям во всех романах... Он не есть авторитарный отец, который стал бы что то навязывать своим детям... allitera пишет: Я всерьез считаю. что если кто-то думает не так. как я, то я уважаю его мнение и не высказываюсь о нем пренебрежительно. хотя и не разделяю и готова аргументировать свое. Нет,я о другом. Вы, допустим, уважаете...но ведь ваш оппонент не обязан с таким же уважением относитсья к вашему мнению, не так ли?

allitera: Спика пишет: И что вы хотите этим сказать? Что они ничем не отличаются от других героев? ТОлько то. что сказал. что они люди своего времени и следовательно живут в рамках своего времени и что можно нам, не приемлимо для них и наоборот. Спика пишет: Согласие на что? А как 5 том называется? Это Анжелика в мятеже когда? Если имеется в виду согласие, то оно вынужденное...и унизительное для нее. Она почувствовала облегчения и сама себе сказала. что приняла правильное решение. И что это на нее нашло ранее. Спика пишет: Ну и что? Если бы король не позавидовал Пейраку...и с Фуке, и с архиепископом граф бы справился. Ну хорошо, историю вы не знаете. но у Глон написано - ФУке - вот истинный король. В силах Фуке было свалить Пейрака и это он сделал при молчаливом согласии короля и Мазарини. Король не позавидовал, а окорбился. и чувство это ревность. Как он сказал - мне надоело, что мои собственные подданные подавляют меня своей роскошью. Справедливое чувство для первого человека в королевстве. А если бы король остановился не в Тулузе, то Пейрака ввсе-равно бы уделали. Так было нужно Фуке. Спика пишет: Он не есть авторитарный отец, который стал бы что то навязывать своим детям... На всем протяжении романа я видела, как Пейрак весьма в духе времени общается с детьми и они всегда поступали так, куак он того требовал. И поездка в Париж не обсуждалась. Сыну это и в голову бы не пришло. Спика пишет: Вы, допустим, уважаете...но ведь ваш оппонент не обязан с таким же уважением относитсья к вашему мнению, не так ли? Если оппонент не уважает мнение собеседника, даже его не разделяя, то с таким оппонетом и говорить не стоит. Потому. как надо оуважать собеседника. Точки зрения можно высказывать не выходя за уважительные рамки и не уничижая предпочтения собеседника. А если оппонент не уважает моего мнения. фактически своего собеседника, то зачем он вообще общается с человеком, которого не уважает.



полная версия страницы