Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Монарх и трубадур 5 » Ответить

Монарх и трубадур 5

allitera: Продолжаем тут. Начало здесь.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Анна: allitera пишет: А Кантор - где он его няньчил, ну в самом дел? Ну послушал про Анжелику. Послушал. А потом отправил в Палермо учиться, чтобы 1) мальчик был в безопасности, 2) чтобы он чему-то выучился, потому что был просто неграмотен. На Карибах же они были вместе. allitera пишет: Оржеваль. Ломени его руки и тем не менее этот благородный человек сделал выбор против Пейрака. И почему же Оржеваль классовый враг Жоффрея? allitera пишет: Ну ладно Голон забыла описать отношения со старшими. но с младшими то не забыла. Да она описывает, как Жоффрей брал Глориандру на руки, показывал ей всякие вещи в своей лаборатории и так далее. Описывает, как он разговаривал с Онориной о тех же волках, например. Так что тратил он свое время на детей, тратил... allitera пишет: Во-первых у Пейрака везде враги. А в случае король - это не его личные враги. а враги Франции. Т.е. не лично своей моськой он не понравился. Так король же един в двух моськах- как властитель и человек. allitera пишет: У кого он украл ларец значитлеьно его оговорил - в том и была угроза. А Пейрак всем своим поведение только усугублял наговоры. Иными словами Пейрак был виноват меньше. чем его считали виноватым. А для тысяч людей горе гражданская война. Именно по этому не стало шишек во Франции, их посбрасывали с ели. Он украл ларец? И раз был меньше виноват, чем его считали, и раз без ларца его бы не забрали, то причем тут гражданская война? Кто (в книге, не в жизни) спровоцировал восстание в Лангедоке? allitera пишет: Это что-то новенькое. А я в книге читала. что он просто странствовать отправился. плюнув на мать, которая сама его выходила. Гм. А как он должен был себя повести. Засесть бирюком в разваливающемся замке?allitera пишет: Сослов Голон, если бы Анжелики не оказалось в Вапассу. то они бы двинулись дальше и выбросили бы Пейрака. Конечно. Свои земли всегда нуждаются в защите. И во время войны, и во время мира. Кроме того, со слов Голон, если бы Анж не было в Вапассу, восстановление было бы гораздо труднее. Но не было бы невозможным. allitera пишет: Ну если прыгать, как блоха - это самореализация, то тогда наверное да. Ведь эту свою непостоянство признает и Пейрак. Если при каждом прыжке добиваешься успеха, это уже не блоха, а нечто побольше

allitera: Анна пишет: Послушал. А потом отправил в Палермо учиться, чтобы 1) мальчик был в безопасности, 2) чтобы он чему-то выучился, потому что был просто неграмотен. На Карибах же они были вместе. Вот именно. Анжелика тоже была вместе с детьми, формально. но какая она мать мы видели. Анна пишет: И почему же Оржеваль классовый враг Жоффрея? Аня, я же просто выразилась штампованной фразой. с юмором. Анна пишет: Да она описывает, как Жоффрей брал Глориандру на руки, показывал ей всякие вещи в своей лаборатории и так далее. Описывает, как он разговаривал с Онориной о тех же волках, например. Так что тратил он свое время на детей, тратил... Это мне напоминает момент, как мы искали признание Пейрака в любви. Ну не вижу я в нем любящего, теплого отца. Я же не утверждала, что он не любит своих детей, но всего этого мягко говоря маловато. Детям нужно постоянное внимание. Анна пишет: Так король же един в двух моськах- как властитель и человек. Тут совсем другое дело. Лично король может нравится, но его оппоненты все-равно будут воеватьс ним. потому, как им не нужна такая сильная Франция. как и любое другое гос-во. Т.е. дело не лично в короле, а в политических веяниях. Анна пишет: Он украл ларец? И раз был меньше виноват, чем его считали, и раз без ларца его бы не забрали, то причем тут гражданская война? Кто (в книге, не в жизни) спровоцировал восстание в Лангедоке? Вопрос не в том, кто украл. а кто мог этим воспользоваться. А наличие восстания в Лангедоке подтверждает. что Пейрак был виноват. хотя и не так ужасно. как наверное полагал король, на осонове доказательств. которые ему предьявили. И тем не менее Пейраку оставили жизнь. Анна пишет: Гм. А как он должен был себя повести. Засесть бирюком в разваливающемся замке? Не плохо, что он решил путешествовать. Но о маме тоже надо было подумать. Ведь и три года многовато. В общем можно было и мать не бросать вот так и поехать куда ему хотелось. Анна пишет: Конечно. Свои земли всегда нуждаются в защите. И во время войны, и во время мира. Кроме того, со слов Голон, если бы Анж не было в Вапассу, восстановление было бы гораздо труднее. Но не было бы невозможным. Не поняла это к чему, в общем в чем ссуть? Анна пишет: Если при каждом прыжке добиваешься успеха, это уже не блоха, а нечто побольше Жирная блоха? Или кузнечик? Успех - это конечный результат. а Пейрака он всегда печальный - и главное по одному сценарию - усилия. первый успех. наслаждение им и фиаско.

Анна: allitera пишет: Жирная блоха Или кузнечик? Крупный такой кенгуру allitera пишет: первый успех. наслаждение им и фиаско. Ну хоть убей, не вижу фиаско в Америке. Тем более что фиаско потерпел д'Оржеваль. Собственно, и на Средиземноморье фиаско не было - он сам ушел allitera пишет: Не поняла это к чему, в общем в чем ссуть? Ну, в том, что он все же прижился в Америке. А пожар Вапассу - временная трудность.


allitera: Анна пишет: Ну хоть убей, не вижу фиаско в Америке Так он еще пока на этапе наслаждения. Анна пишет: Собственно, и на Средиземноморье фиаско не было - он сам ушел А я-то наивно полагала. что под давлением Меццо-Морте. Там же вроде, как его вынудили. Анна пишет: Ну, в том, что он все же прижился в Америке. А пожар Вапассу - временная трудность Прижился на первый взгляд. Но потом начинается возня, где Вапассу первая ласточка.

allitera: Анна А тебе тоже Пейрак видится лучше Луи?

Анна: allitera пишет: Прижился на первый взгляд. Но потом начинается возня, где Вапассу первая ласточка. Поживем - увидим. Крупные неприятности в Мэне начнутся за пределами романа. Но ведь даже Сен-Кастин выпутался, а трудности у него начались после смерти тестя. У Пейрака же (или его детей) будет сильная поддержка с трех сторон. Недаром он поддерживает контакты с англичанами. allitera пишет: Анна А тебе тоже Пейрак видится лучше Луи? В общем, да. Во всяком случае, намного лучше и интереснее книжного Луи. Но, как здесь уже не раз отмечали, оба товарища в разных весовых категориях - один вымышленный, другой реальный. Из реальной личности можно черпать множество аргументов. Например, Анн Голон показывает отношение Жоффрея к детям. Тебе его внимание кажется недостаточным. Для меня - вполне достаточным. Для короля ты находишь примеры его отцовства вне книги. В книге он как отец вообще не показан. Однако представь себе, что Жоффрей был бы реален. Тогда можно было бы найти, допустим, какие-то письма и свидетельства - дополнительные. Поскольку их нет, нам остается только строить предположения, исходя из сконструированного автором мира, который априори беднее, чем мир реальный. Значит, мы должны достраивать авторский мир с помощью своей фантазии, исходя из собственного мировосприятия.

allitera: Анна пишет: Поживем - увидим. Крупные неприятности в Мэне начнутся за пределами романа. Но ведь даже Сен-Кастин выпутался, а трудности у него начались после смерти тестя. У Пейрака же (или его детей) будет сильная поддержка с трех сторон. Недаром он поддерживает контакты с англичанами. Ну если честно я расчитываю, что у него будет все в порядке. только вот учитывая название 14 тома Пейрак опять покинет Америку и направится во Францию на ПМЖ. Анна пишет: Например, Анн Голон показывает отношение Жоффрея к детям. Тебе его внимание кажется недостаточным. Для меня - вполне достаточным. Для короля ты находишь примеры его отцовства вне книги. В книге он как отец вообще не показан. Однако представь себе, что Жоффрей был бы реален. Тогда можно было бы найти, допустим, какие-то письма и свидетельства - дополнительные. Поскольку их нет, нам остается только строить предположения, исходя из сконструированного автором мира, который априори беднее, чем мир реальный. Значит, мы должны достраивать авторский мир с помощью своей фантазии, исходя из собственного мировосприятия. Будь он реальный - мы бы знали о нем и того мньше, ведь мемуаров он не писал, да и свои измышления у него так и отсались своими. А что могла бы засвитдетельствовать его жена. Она и сама его плохо знала. ТАк что сравнение вполне уместно. у реального больше информации обо всем, да еще в ней копайся где правда. а где вымысел. У книжного - истина в последней интстанции и глубокий внутренний анализ информация о деталях, которые реальным персонажам и не снились. Очень много, что мы знаем о Пейраке не известно про Луи. при всей его реальности - человек-то он скрытный. Потому мы и знаем, лишь то что можно было узнать человеку постороннему.

agatta: Знаете,allitera, ваша категоричность и упорство меня немного пугают Мне даже немного страшно за Леди Искренность и других фанатов Пейрака))))

Daria: Что пугающего в том, когда человек имеет какое-то мнение и умеет его отстаивать? Умеет доказать и убедить, без лишних сентементом и извинений "ой, простите меня ради Бога, что я так думаю"? И почему Вам страшно за фанатов Пейрака, их никто не съест. Мне бы хотелось, чтобы среди них были способные также доказывать свою точку зрения, как Аллитера. Но боюсь, что это невозможно. Пейрак он "завлекает женщин песнями" , поэтому его не умом любишь...

allitera: Daria пишет: Пейрак он "завлекает женщин песнями" , поэтому его не умом любишь... Прикол, как там в книге - странными печнями и приворотными зельями. agatta пишет: ваша категоричность и упорство меня немного пугают Категоричность? Котегоричность, это когда говорят - не нравится он мне и все тут. Вот это категорично, я же пытаюсь быть объективной.

Анна: Daria пишет: поэтому его не умом любишь... Почему же, как по мне, как умом И "завлекает" он не только песнями. Мне вообще персонаж такого типа более интересен, чем персонаж монарха. Хотя это как описать Вообще отношение к монарху и трубадуру очень сильно завязано на наше мировоззрение. А говорит это о том что оба образа хорошо прописаны.

Daria: Анна пишет: Почему же, как по мне, как умом И "завлекает" он не только песнями. Мне вообще персонаж такого типа более интересен, чем персонаж монарха. Хотя это как описать Вообще отношение к монарху и трубадуру очень сильно завязано на наше мировоззрение. А говорит это о том что оба образа хорошо прописаны. Ну, я образно насчет песен выразилась. Мне кажется, даже если короля не любишь, сложно не признать его достоинств, а вот Пейрака даже если любишь, сложно не признать огромного количества его недостатков. Но при этом никто не запрещает больше любить последнего. Мы же сравниваем исключительно человеческие достоинства, отбросив в сторону личные симпатии. Я вообще ни от одного из них не балдею до потери пульса. Анна пишет: Вообще отношение к монарху и трубадуру очень сильно завязано на наше мировоззрение. А говорит это о том что оба образа хорошо прописаны. С этим более чем согласна.

Леди Искренность: Жоффрей не не нуждается в защите и оправдании, ему не нужен адвокат, он не преступник и не обвиняемый, он главный положительный герой романа... За все свои ошибки он сполна расплатился... Кому-то он нравится, кому-то нет - это нормально... Всем не угодишь.. Свое отношение к герою я выссказала, на мой взгляд, довольно полно и аргументированно... Никого не намерена разубеждать... За сим и закругляюсь...

allitera: Леди Искренность пишет: Жоффрей не не нуждается в защите и оправдании, ему не нужен адвокат, В защитнике все нуждаются. впрочем, как и в сторонниках. А то, что Ж. главный герой вовсе не дает ему иммунитета как наглядно видно. Леди Искренность пишет: Всем не угодишь.. Никого не намерена разубеждать... За сим и закругляюсь... Даже обидно стало за Ж, а обещала бороться до конца.

Леди Искренность: allitera пишет: Даже обидно стало за Ж, а обещала бороться до конца. Не надо брать меня на слабо ... Просто, я считаю, что высказалась довольно аргументировано, ты тоже... Пусть теперь другие выссказываются... Потому, что наша с тобой дискуссия - это тупиковая ветвь эволюции Меня не убеждают твои аргументы, тебя мои.. И вообще этот спор, чья "песочница" лучше, какой-то детсадовский. Мой лучше, нет мой, нет мой... Среди этих двоих нет черного и белого, идеального и не очень. Они оба "серые". А уж кому кто импонирует-это дело вкуса... Ты хочешь, чтоб я снова принялась перечислять достоинства Жоффрея, видимые и не очень?



полная версия страницы