Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Дети Анжелики » Ответить

Дети Анжелики

Зубарька: Флоримон такой прикольный!!! Всегда найдёт выход из любого положения!!! Весь в отца. С его, знакомой Анжелике, необычной улыбочкой!!! Ну не так, конечно... А Кантор это другая история. Он тоже вылитый папочка, только с другой его стороны. Трубадур, певец... В 9-то лет и такие песни самостоятельно на гитаре сочинять... Я, даже, честно говоря, после того, как прочитала "Анжелика и Король" стала на гитаре учиться играть. Мне очень нравится. И всё такое в этом духе. А вот Шарль-Анри не похож на своего отца. Шарль - Ангелочек!!! А Филипп дю Плесси тоже можеть быть был таким в детстве, до того как его сделала грубым его любимая война...

Ответов - 389, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Анна: Время от времени ездил повидаться с детьми и по всяким другим делам

PinkPanther: Анна пишет: цитатаИнтересно, а в Голдсборо они приехали в конце шестой книги тоже впервые? По книге абсолютно не понятно. Но, кажется, есть намеки на то, что Кантор жил на побережье. Наверное, имеется в виду именно Голдсборо (судя по радугам:)?

PinkPanther: Анна пишет: цитатаВремя от времени ездил повидаться с детьми и по всяким другим делам Ага С Андросом в очередной раз повидаться, например:))))))) Ах, да, еще кашалотов "в устье Святого Лаврентия" (с) ловил!


шоколадница: «По книге абсолютно не понятно. Но, кажется, есть намеки на то, что Кантор жил на побережье. Наверное, имеется в виду именно Голдсборо (судя по радугам:)? » я поняла что где то они совместно серфингом занимались судя по описнию. в Голдсборо или другом месте -во всяком случае что-то в этом роде судя по описанию Флоримоном его жизни вмомент встречи

Зубарька: "Увидев повернутое к нему лицо графа и острый взгляд, полоснувший его, словно наточенное лезвие, бедный юноша не нашел в себе мужества признаться, что у него нет больше сил идти. Отец был единственным существом на свете, перед которым он иногда робел. И в то же время он не мог не восхищаться этим мужественным человеком с посеребренными висками, с отмеченным шрамами волевым лицом, фигура которого вырисовывалась сейчас на фоне темного, серо-золотого от заката, облачного неба; человеком, которого он отправился искать за океаном и который не разочаровал его. Да, он восхищался своим отцом." Взяла отсюда: click here

PinkPanther: Зубарька пишет: цитатаОтец был единственным существом на свете, перед которым он иногда робел. Спасибо, теперь нашла:) Мне конечно кажется, что робел и боялся - это немного разные вещи, но в данном случае особого значения это не имеет. А в общем, мне кажется, что реальный человек может оказаться или лучше или хуже придуманного образа. Ттретьего не дано. Т.е. реальный человек вряд ли окажется ИМЕННО таким, как его представляли:) Теория вероятностей этого конечно не отрицает, но как известно исключения только подтверждают правило. Стоит только поздравить Флоримона с тем, что для него реальный человек оказался даже лучше придуманного образа.

Redcat: В отношении Жоффрея к Флоримону, мне кажется, очень, важно, что сын похож на отца. Хочется исправить свои ошибки в следующем поколении. Отсюда и строгость, по-моему. А потом, они встретились, когда Флоримон был в подростковом возрасте, когда все воспринимается сложнее, и нет уже такой детской теплоты. И написано, что Флоримон видел в отце в первую очередь Учителя (как раз характерно для его возраста).

Каssандра: И мне конечно очень жаль Шарля-Анри, но все же кажется и он и Барба должны были умереть. Я думаю, что Анн так провела сюжетную линию для того чтобы показать-прошлая жизнь кончилась, возврвтв к ней не будет. Ну сами подумайте, что бы делала Анжелика (практически военочальник) с "принцем крови" на руках, да еще с вечно ноющей и причитающей нянькой. К тому же в планах авторов скорее всего уже было воссоеденение героев. Интересно, как бы отреагировал на Шарля-Анри Жоффрей, ведь Ш.-А. был ребенком человека, которого А. любила. Смог бы он простить ей такую измену. Ведь одно дело знать, а другое дело видеть собственными глазами.

Olga: Каssандра wrote: И мне конечно очень жаль Шарля-Анри, но все же кажется и он и Барба должны были умереть. Я думаю, что Анн так провела сюжетную линию для того чтобы показать-прошлая жизнь кончилась, возврвтв к ней не будет. На мой взгляд, так лучше б сама Анжелика померла вместе со своей второй жизнью, чем невинный ребенок. Убирать Шарля-Анри как лишнего персонажа со стороны автора было жестоко. А сочувствовать женщине ради счастья которой должен был погибнуть ребенок, иначе "кина не будет", хочется все меньше и меньше.

Каssандра: Мне кажется, Анна писала свой роман не только потому что это ей нравилось, но еще и потому что он пользовался спросом у читателей. Я думаю намного больше народу расстроилось бы, если бы Ш.-А. остался жив, а Анжелика умерла.(Не думайте что я маньячка, которой не жалко ребенка, просто это мое объективное мнение.)

шоколадница: растроилось не растроилось а писать о ком дальше? о Жоффрее и Шарле Анри?

Olga: Каssандра wrote: но еще и потому что он пользовался спросом у читателей. Конечно, с этим никто не спорит. Наверняка большенству читателей были интерсны любовные перепетии Анжелики и графа, а не скажем многотомные взаимоотношения матери и сыновей. Но все же с Шарлем-Анри автор поступила жестоко, мне кажется, его все же можно было оставить в живых. Не спорю, что в жизни к несчастью бывает, что женщина теряет ребенка, а потом все равно находит в себе силы быть счастливой. Просто мне не нравится идея, что Шарль-Анри должен был умереть как лишний ребенок, как персонаж, который мог мешать счастью А и Ж. В то время как дети графа волшебным образом находятся.

PinkPanther: Каssандра пишет: Ну сами подумайте, что бы делала Анжелика (практически военочальник) с "принцем крови" на руках, да еще с вечно ноющей и причитающей нянькой. А что она делала с Онориной? Онорине точно нужно было бы умереть:))))) Она мешается постоянно, и вообще неприятный ребенок:) Да и если бы Голон хотела "вывести" Барбу из сюжета, на мой взгляд, она могла легко это сделать миллионом различных способов. Мне Шарль-Анри и Барба "лишними персонажами" инкогда не казались. Мне кажется, что и жизнь и смерть Шарля-Анри для сюжета имела бы свои недостатки: убить его - жестоко, оставить в живых - будет казаться, что от детей Анжелики пули отскакивают как от Броневого? Хотя, это все плоские мысли, не в этом дело:) Olga пишет: как персонаж, который мог мешать счастью А и Ж. Нет, все-таки чем бы он мог мешать? Может быть, Жоффрей не тайкой уж и хороший человек, но не до такой же степени:)))) Онорина его не раздражала даже тогда, когда он не знал, чья она дочь. Раздражала она только саму Анжелику:))))))

Olga: PinkPanther wrote: Нет, все-таки чем бы он мог мешать? Но ведь многим так кажется. И в начале четвертого тома он мешает опять же не графу, а самой Анжелике. PinkPanther wrote: Господь жесток, автор иногда тоже Сильный контраст получается между устранением Шарля-Анри и обильными сюсюканьями над Онориной. Да и жестокость у автора в этом случае какая-то плоская (это к вопросу о божьем даре и яичнице): почему в таком случае не умер, ну Кантор к примеру или близнецы в Америке? Да хоть та же Онорина? Нет, убрали именно Шарля-Анри! Он типа плод измены, сил моих нет!

Шантеклера: На мой взгляд, Шарля -Анри убили для того, чтобы Анжеликаи начала мятеж, ведь она хоть и участвовала в нём, но возглавлять не решалась. А убийство Шарля Анри - толчок, последняя капля дёгтя. Плюс изнасилование и вот она уже мятежница. Кстати, по моему, если бы Шарль -Анри остался жив, то после возвращения Жоффрея брак с Филлиппом можно считать недействительным, а Шарля -Анри - бастрадом. Поэтому его и решили убить. Хотя это всё версия. Кстати, я не думаю, что Жоффрей не принял бы сына Анжелики. Ведь это обычная жизненная ситуация.



полная версия страницы