Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Симметричная измена в Квебеке 2 » Ответить

Симметричная измена в Квебеке 2

Элен: Вот я опять думаю, что больше бы свидетельствовало о силе любви графа и Анж: верность или возможность формальной измены по социальным, экономическим и прочим причинам при сохранении пылкой и страстной эмоциональной и эротической привязанности друг к другу (любви). Выражу свое личное мнение. Более ценно всегда то, что трудно. Почему ценна верность? Потому, что она говорит о любви и о том, что несмотря на то, что порой хочется и причины есть все субъективно- объективные, но человек в силу своей любви говорит себе "СТОП!". Отказать себе в желаемом человеку всегда сложнее всего. Поэтому легче позволить себе или эмоциональный всплеск со всеми вытекающими (у Анж с Барданем) или сексотерапию (как у Пейрака с Сабиной) и решить этим способом проблемы, отдать "моральные долги, которые возможно было погасить, под влиянием обстоятельств". Вот поэтому ИМХО было бы сложнее и более ЦЕННО, достойно, если бы герои справились с этой ситуацией, оставшись верны друг другу. Но, видно, не судьба. А то получилось, что их взаимная любовь превратила взаимную верность в необязательную формальность. Ломы было убеждать Сабину и Барданя. Легче, сами понимаете, что… Можно сказать, что убеждение было неэффективно в этих случаях. Но если так рассуждать, то горбатого вообще могила исправит. Метод прост и действен. Так что давайте пришьем всех горбатых.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Buenaventura: allitera пишет: Так он ее вначале соблазнил, а уж потом были руки. Так соблазнял-то он ее руками в том числе. allitera пишет: Да и версия про обучение в храмах - это все в зоне фантастического домысливания, Ж. познавал все практикой. это видно по его складу характера и его умения от разнообразия женщин, а не каки-то там ускоренных курсов по сексу. В индийских храмах как раз и была практика. Сначала теория, а потом практика. Там были и специальные девушки для этого, как на Востоке одалиски, а были и просто желающие. Я так читала. allitera пишет: Напомню, он путешествовал всего - то 3 года. Он путешествовал шесть лет - с 16 до 22 лет. Почему 3? Olga пишет: А где у Анн Голон про то, что Пейрак проходил там обучение? В "Анжелике в Новом Свете" после ухода Пон-Бриана, когда Ж пытался помириться с Анж.

allitera: Buenaventura пишет: Так соблазнял-то он ее руками в том числе. Э нет, вы думаете. что в 17 веке сот так просто можно облапить даму? Buenaventura пишет: В индийских храмах как раз и была практика. Сначала теория, а потом практика. Там были и специальные девушки для этого, как на Востоке одалиски, а были и просто желающие. Я так читала. Стоп. давайте вернемся к книге. чего нет, того нет. Кстати вы говорите о практических занятиях, а я о практике секса - улавливаете разницу? Buenaventura пишет: Он путешествовал шесть лет - с 16 до 22 лет. Почему 3? Видимо эти дополнительных три года он и провел в пресловутых храмах. В книге четко сказано, что он вернулся в 19 лет, тогда и узнал, что и отец и брат и мать мертвы. Buenaventura пишет: В "Анжелике в Квебеке" после ухода Пон-Бриана, когда Ж пытался помириться с Анж. Если вы про короткое упоминание, что он потерял контрольи эта ночь принесет плоды - то это вы сильно домысливаете. Есть более простое объяснение - прерванный коитус. И уж извините, всякие техники. если попало внутрь тут не помогут, тут уже только на провидение надо надеяться. И если уж пошла об этом речь, то именно в этом умении графа и заключается длительная "небеременность" Анж.

Buenaventura: Olga пишет: Можно подумать если мужчина не читал камасутры, то все к строевой не годен, списать со счетов. Все познается в сравнении. allitera пишет: Насчет утонченности - вы себе представляете век. когда были трубадуры и менестрели? Что значит ТОГДА? Так трубадуры и менестрели - это же Юг. Юг XIII в., если не ошибаюсь, когда он был гораздо более развитым, чем Север. До начала Альбигойских войн. Тогда - это в XVII в., во времена Ж. Я не утверждаю, что никто ничего не умел, но в большинстве своем не заморачивались, чтобы доставить удовольствие женщине.


Элен: allitera пишет: Чувствую настали темные времена для Ж. А они и не прекращались, т.к. и не начинались. Просто у большинства женщин, признающих очарование графа, было в порядке с собственным чувством самосохранения. А рабыням терять нечего окромя цепей

allitera: Buenaventura пишет: Все познается в сравнении А с чем сравнивать? Есть понятие фрацузский поцелуй, но в других странах и без французов научились целоваться. Buenaventura пишет: Так трубадуры и менестрели - это же Юг. Юг XIII в., если не ошибаюсь, когда он был гораздо более развитым, чем Север. До начала Альбигойских войн. Тогда - это в XVII в., во времена Ж. Я не утверждаю, что никто ничего не умел, но в большинстве своем не заморачивались, чтобы доставить удовольствие женщине. То есть вы искренне считаете, что Франция 17 века - это не пуп Европы, а источник варварства? Откуда у вас такое предубеждение. Кто вам сказал, что французские мужчины не заботились о женском удовольствии, и это притом. что женщины во Франции менее притесняемые. Если бы это было так. то никто бы и не грешил.

Olga: Buenaventura пишет: Здесь ничего не надумано. Купите любую книжку по искусству любви, от философии до техник, изучите про тантр. секс и сами убедитесь. Раз не надумано, то приводите доводы. Или "ссылок не знаю, авторов не помню"? Buenaventura пишет: Вообще по-моему в его фразе после первой ночи с Анж, что мужчины и женщины станут более утонченными и Франция обретет славу самой любезной страны, есть посыл к будущему, к той Франции, которую мы знаем сейчас. При этом Пейрак почему то часто аппелирует к Возрождению. Да и автор в плане галантности мужчин тоже делала такие отсылки. Элен пишет: Ну что Вы. Кое для кого на форуме она звезда экстаза №1 Ну как в песне поется, даже если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца! К Сабине подходит. Ну влюбилась в юности девочка в местную суперзвезду. Тайно о нем мечтала. Потом с браком ей не повезло. А Пейрак то тут при чем? Ну герой девичих грез. Элен пишет: Полагаю, что все же он основывался не на чьем-либо открытом утверждении, которое требовало бы доказательств, а на сопоставлении цепочки фактов, о которых могли поведать разные люди И все же это не говорит напрямую о том, что у Анж. на стороне был интим. И даже мы не знаем, в курсе ли всех этих наблюдений местных кумушек граф де Пейрак. Вряд ли граф держал все передвижения своей жены под таким бдительным контролем. Он скорее искренне предоставил ей свободу, чем сделал это для того, чтобы усыпить ее бдительности и иметь возможность держать ее под наблюдением. allitera пишет: Одного уже списали. а ведь его слава любовника не надумана. Знаете, ведь не достаточно быть королем, чтобы тебя в хорошие любовники записали. Иначе все бы короли таковыми считались. Ан нет. Согласна. Не камасутрой единой и индийскими храмами... allitera пишет: На самом деле они безымянны, так как не значимы, если нам еще и любовниц бы всех прерчисляли, то дальше первой книги никто бы и не осилил. Не в фамилиях дело. Просто вот получается, что вот никто серьезно, кроме Анж., Пейрака не любил из женщин.

allitera: Элен пишет: А они и не прекращались, т.к. и не начинались. Просто у большинства женщин, признающих очарование графа, было в порядке с собственным чувством самосохранения. То есть они что-то вроде Лозена в юбке. который быстро смекнул, что в Анж влюбляться нельзя?

allitera: Olga пишет: Не в фамилиях дело. Просто вот получается, что вот никто серьезно, кроме Анж., Пейрака не любил из женщин. Либо мы об этом не знаем. ведь жизнь Ж. особенно до встречи с Анж - сплошная тайна.

Olga: allitera пишет: И если уж пошла об этом речь, то именно в этом умении графа и заключается длительная "небеременность" Анж. Она ж травки разные знала!

allitera: Olga пишет: Она ж травки разные знала! Так я про первую. она тогда травки не знала, да и забеременеть хотела. И очень растраивалась. что не получалось. И вдруг свершилось - не иначе, как ее благоверный решил с детьми повременить, так как АНж и сама почти ребенок, а как узнал, как ей хочется - так нате - сразу и без проблем.

Элен: allitera пишет: То есть они что-то вроде Лозена в юбке. который быстро смекнул, что в Анж влюбляться нельзя? Он был по-своему прав и из-за Анж у него ни телеса, ни душа не пострадали. Не думаю, что большинство были такими уж глупышками как девицы на выданье. А череда его любвных приключений, как он сам называл это, была у всех на устах. Это только Пейрак при внешнем "я всегда склоняюсь пред женщиной, красавица или дурнушка" был о них в общем невысокого мнения, как выяснилось позже. Его обобщения о женском поле в "Любви" и "Искушении" из песни не выкинешь даже при бооооольшой скидке на боооооольшую обиду на Анж.

Olga: Buenaventura пишет: В "Анжелике в Новом Свете" после ухода Пон-Бриана, когда Ж пытался помириться с Анж. Там сказано, что Пейрак путешествовал по Индии, и один брахман научил его двум добродетелям, которыми должен обладать идеальный любовник - терпению и самообладанию. Не думаю, что граф практиковался под чутким руководством этого самого брахмана, не тот он человек. Возможно речь шла о простой беседе, как с Ферраджи или с индейским вождем (имя забыла) в конце 6 тома.

Buenaventura: allitera пишет: Стоп. давайте вернемся к книге. чего нет, того нет. Кстати вы говорите о практических занятиях, а я о практике секса - улавливаете разницу? Везде всегда сначала идут практические занятия, а потом, собственно, сама практика. allitera пишет: В книге четко сказано, что он вернулся в 19 лет, тогда и узнал, что и отец и брат и мать мертвы. В первой книге старой версии такого нет. Если вы о новой - тогда не знаю. allitera пишет: Если вы про короткое упоминание, что он потерял контрольи эта ночь принесет плоды - то это вы сильно домысливаете. Есть более простое объяснение - прерванный коитус. И уж извините, всякие техники. если попало внутрь тут не помогут, тут уже только на провидение надо надеяться. Нет, не о том, что он потерял контроль и ночь может принести плоды, это как раз-таки говорит о том, что он не сдержался и не смог дойти до конца по технике тантры. Тантра и даосская техника была видна до этого, как он удерживал себя. Дело в том, что знание техники тантрического секса позволяет сдерживать себя сколь угодно долго и при желании можно сделать так, что и "внутрь не попадет", как вы это называете. Это включает в себя дыхание, особый душевный настрой и много чего еще. Вот, кстати, в первой книге старой версии есть упоминание, что Анж только спустя многие годы смогла оценить сдержанность Пейрака, которую он проявил в их первую ночь. В этом я тоже вижу его знания и умения, полученные за границей.

Olga: allitera пишет: Либо мы об этом не знаем. ведь жизнь Ж. особенно до встречи с Анж - сплошная тайна. Но тем не менее об этом не говорится в книге. Многие это даже ему в плюс ставили, мол зато чист перед Анж. как младенец, не то что король, который не хранился в шкафе до прихода Анжелики. allitera пишет: а как узнал, как ей хочется - так нате - сразу и без проблем Вот это да! Анж. уже чего только не передумала, а этот все советы индийским мудрецов никак в практику не навоплощается! Но как оказалось не в мудрецах счастье! Потом он еще и второго смастерил! Элен пишет: Это только Пейрак при внешнем "я всегда склоняюсь пред женщиной, красавица или дурнушка" был о них в общем невысокого мнения, как выяснилось позже. Это точно!

Olga: Buenaventura пишет: Нет, не о том, что он потерял контроль и ночь может принести плоды, это как раз-таки говорит о том, что он не сдержался и не смог дойти до конца по технике тантры. Там написано все так образно, что можно предположить что угодно. Что не зная тантры, любящий мужчина не может в принципе довести женщину до экстаза, притормаживая со своим желанием?



полная версия страницы