Форум » Анжелика, маркиза ангелов » НЕлюбимые моменты в романе 2 » Ответить

НЕлюбимые моменты в романе 2

Элен: Продолжение темы

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 All

Foreigner: Сцена очень сильная и реалистичная. Анна, вы имеете в виду разговор после бури, когда он снял маску или встречу в Ла Pошели?

Анна: Я имела в виду именно разговор после бури, когда он снял маску. На мой взгляд, именно так и должно было быть. Я когда-то раньше об этом писала. Примерно так: она когда-то представляла себе их встречу, да и он тоже - помните, в Кандии. И вот встреча состоялась. Но каждый из них видит перед собой не воображаемый образ, а живого, чужого человека. Анж к тому же было очень обидно, что она раньше его не узнала, и теперь в шоке от совмещения образов Рескатора и Жоффрея, а он вообще не может разобраться, что это такое с ним происходит, и вообще, кто эта женщина? Потому они все никак не могут договориться, и говорят не то, и обижают друг друга. А ведь они все это время пытаются друг друга узнать. А встреча в Ла-Рошели, конечно, тоже сильная, бесспорно.

Foreigner: Анна пишет: А ведь они все это время пытаются друг друга узнать. Вы знаете, этот момент мне лично было бы легче принять, если бы я приняла, как нормальное, желание Анжелики прикинуться дурой. Но мне такой поворот сюжета совершенно не нравится. Ведь к моменту разговора после бури они оба уже знали ху есть ху, а то что оба ждали трамвая не считается. Если неуместная и плохо разыгранная амнезия не вызывает раздражения, то могу согласиться, что все идет так как положено- т.е. вкривь и вкось потому что оба начали со лжи. Я тоже не думала, что они бросяться на шею друг другу и прозвучат уверения в вечной любви. Тут нужно различать кой-какие нюансы. Должны были бросится если бы не знали или не догадывались друг о друге. А так как и один и вторая все прекрасно знали, то конечно, чего придуриваться. Это не просто cheesy мелодраматический эффект, это импульс, которому человек поддается невольно, когда находит то, что долго искал. У Рескатора было несколько минут подавить этот импульс в то время когда Ясон пошел привести гостью, а у Анжелики этот импульс получился пунктирным. Первое проявление было в первый вечер на Голдсборо, второй- вечером, после снятия маски, но Онорина помешала. А то, что бросания на шею в таких случаях просто невозможно избежать доказывают последние сцены в Демоне. Это накопление эмоциональной энергии должно быть сброшено- бег навстречу друг другу, протянутые руки, бессвязные признания- законы жанра требуют, так чего кокэтничать?


Анна: Foreigner пишет: А то, что бросания на шею в таких случаях просто невозможно избежать доказывают последние сцены в Демоне. Это накопление эмоциональной энергии должно быть сброшено- бег навстречу друг другу, протянутые руки, бессвязные признания- законы жанра требуют, так чего кокэтничать? А в Демоне это совершенно естественно и правильно. Прошло время, возник новый источник напряжения, а когда все кончилось хорошо , оба дали реакцию на обе разлуки - длинную и короткую. Ведь те слова, которые они друг другу говорят, вполне подходят и к событиям шестого тома, но тогда они были бы, имхо, психологически недостоверны. Foreigner пишет: Ведь к моменту разговора после бури они оба уже знали ху есть ху, а то что оба ждали трамвая не считается. Подождите, а вы какую бурю имеете в виду? Ту, после которой он снял маску? Или ту, после которой они провели вместе ночь? Встречу в трюме, во время бунта?

Анна: Foreigner пишет: Если неуместная и плохо разыгранная амнезия не вызывает раздражения, то могу согласиться, что все идет так как положено- т.е. вкривь и вкось потому что оба начали со лжи. Но эта амнезия не была розыгрышем, мне кажется, Анж была совершенно искренна, потому что сама не могла в это поверить. Ей стало страшно, что событие, которого она столько ждала, потом не ждала, которое не раз проигрывала в своем воображении или хранила в подсознании - наконец произошло наяву. ИМХО, все кажется уместным. Пенелопа вон тоже Одиссея не сразу узнала, а стала тестировать. Хотя это немного другой случай, наверно?

Ginger: Foreigner пишет: Ну помилуйте, откуда же Пейраку было знать что короля так перемкнет от оказанного ему блестящего приема? Ведь как раз в этом случае Пейрак из кожи вон лез чтобы понравиться. Т.е здесь чистые форс-мажорные обстоятельства еще до того, как он уcпел нахамить королю и усугубить свое положение. Бухаха!!!!! Вот это и есть неправильная оценка ситуации )))))))))

Foreigner: Анна пишет: в Демоне это совершенно естественно и правильно Согласна что правильно, просто некоторым бросание на шею кажется картинным и ненужным. Анна пишет: Но эта амнезия не была розыгрышем, мне кажется, Анж была совершенно искренна, Я конечно могу предположить что такую мысль пропустить через конвеер сознания без сомнений трудно, но она то не была робкой институткой для того чтобы оставаться в сомнениях больше чем пару минут! Потом то можно было сложить интуицию и реальность и честно заявить, что мол не волнуйся, дорогой муженек, я тя сразу признала, но на дворе времена неспокойные, full clearance занимает недельку, другую. Анна пишет: Ту, после которой он снял маску? ну да! Ginger пишет: это и есть неправильная оценка ситуации да вы чо! Ну должны же быть хоть какие-то разумные пределы проницательности Пейрака! Он по-вашему должен был знать когда ему на голову кирпич свалится в виде королевской зависти? Про Фуке он тогда тоже ничего не мог предположить, он не Нострадамус. Его оценка ситуации была адекватной хотя бы потому что он все-таки предполагал возможность каких-то гипотетических неприятностей, т.к. сделал заначку на черный день в Париже. Другое дело в Сан Жен де Люзе. Там действительно маху дал.

Trankvillina: Foreigner пишет: Согласна что правильно, просто некоторым бросание на шею кажется картинным и ненужным Вообще очень трудно предугадать, что должны чувствовать люди пребывавшие в столь долгой и вынужденной разлуке и более того, как они должны себя повести. Облечь это в слова еще сложнее. Анжелика стала заложницей своих фантазий по поводу этой встречи, интересно было бы знать, что она себе напридумывала.

Trankvillina: Foreigner пишет: Его оценка ситуации была адекватной хотя бы потому что он все-таки предполагал возможность каких-то гипотетических неприятностей, т.к. сделал заначку на черный день в Париже. Вот-вот и Анжелику ядом потчевал регулярно.

allitera: Элен Пост из первой части - как вы умеете так хорошо и гладко сказать то, что и я думала. За анекдот спасибо, не слышала. Owl пишет: но я и правда не понимаю, чем он всех раздражал Кого раздражал - в книге, или на форуме? Ginger пишет: Визит короля - ситуация, которая была только потенциально опасна, и он ее проглядел Не только опасна, но и потенциально перспективно, ведь ее можно было настроить на пользу себе. Как хозяин он имеет уникальный шанс доступности к монарху, плюс создается личностное впечатление у короля, а не по слухам и сплетням. такой ситуацией пользуются в положительном ключе. Но, вы правы Пейрак этогг сделать и не подумал.

allitera: Foreigner пишет: Цугундер был лишь косвенно личной заслугой Пейрака. Каким бы душкой он не был с королем, тот все равно бы его арестовал. Единственный выход- бежать из страны, но на первый раз такое и в голову не могло прийти. Не соглашусь. Почему в ситуайии с Пейраком король поддержал сторону его противниклв - именно потому, что он не доверял Пейраку. если бы тот его расположил себе (ну понятно не улыбками), то тогда именно ему бы и поверили, т.е. по сути сотрудничать Пейрак мог бы с королем и тогда. Да только это не было в его планах. Принципиально и он сам оказал себе плохую услугу. Времена Ришелье и его казней прошли. Мазарини действует мягко, возможно отсюда вседозволенность Пейрака. Foreigner пишет: короля так перемкнет от оказанного ему блестящего приема Выставлять на показ роскош и при этом держаться высокомерно - больше похоже на насмешку над королем. Конечно обстоятельств этого визита у нас нет. Но зная дальнейшее поведение Пейрака можно себе его представить. Пейрак умел обижать употребляя изящные выражения.

allitera: Foreigner пишет: Согласна что правильно, просто некоторым бросание на шею кажется картинным и ненужным. Как я это вижу. В сцене Демона оба уверены в своей любви и в своей нужности друг другу - пожтому естественно, что они бросаются в объятия. А в сцене на корабле ни тот, ни другой уже не уверены, что нужны мужу (жене). Отсюда страх - броситься и быть отвергнутым - это самозащита, Защитить себя, отсюда и нападки Ж, так как такое взаимное поведение еще больше их убеждает, что между ними все изменилось и Анж долго не узнает - не потому, тчо не видет очевидного, но потому. что не готова увидеть сейчас - столько раз уже обманывалась. Опять же боиться себя ранить. Дает время на обдумывание, вот и лопочет бред про волосы и голос.

Анна: allitera пишет: А в сцене на корабле ни тот, ни другой уже не уверены, что нужны мужу (жене). Отсюда страх - броситься и быть отвергнутым - это самозащита, Защитить себя, отсюда и нападки Ж, так как такое взаимное поведение еще больше их убеждает, что между ними все изменилось и Анж долго не узнает - не потому, тчо не видет очевидного, но потому. что не готова увидеть сейчас - столько раз уже обманывалась. Опять же боиться себя ранить. Дает время на обдумывание, вот и лопочет бред про волосы и голос. Согласна

Элен: Trankvillina пишет: Элен Пост из первой части - как вы умеете так хорошо и гладко сказать то, что и я думала. За анекдот спасибо, не слышала. Вы рады нам - мы благодарны Вам! allitera пишет: А в сцене на корабле ни тот, ни другой уже не уверены, что нужны мужу (жене). Отсюда страх - броситься и быть отвергнутым - это самозащита, Защитить себя, отсюда и нападки Ж, так как такое взаимное поведение еще больше их убеждает, что между ними все изменилось и Анж долго не узнает - не потому, тчо не видет очевидного, но потому. что не готова увидеть сейчас - столько раз уже обманывалась. Опять же боиться себя ранить. Дает время на обдумывание, вот и лопочет бред про волосы и голос. Тоже ППКС! Особенно интересно, тонко прописано то, что вопреки имиджу граф уж очень боялся быть отвергнутым Анж. И в Тулузе делал шуточные признания, боясь что Анж рассмеется ему в лицо. И в батистане не признался, т.к. боялся ее реакции и хотел максимально отдалить то мгновение, когда он может окончательно расстаться с надеждой на то, что Анж его любит. В "Победе" так и признался: "я боялся именно Вас, Вашего первого взгляда".

allitera: Элен пишет: Вы рады нам - мы благодарны Вам! Взаимно. Порой вас не хватает. Элен пишет: Особенно интересно, тонко прописано то, что вопреки имиджу граф уж очень боялся быть отвергнутым Анж. Точно именнол это. Такая ранимость из-за неуверенности - это приближает героя и делает его еще милее для любителей. Но вот с Батистаном - да там и времени не было - тут не могу его упрекнуть в страхзе - может потом бы это и возникло, но там он уверен, и явно не собирался предъявлять всему свету свое лицо. Он явно прибалдел от скорости побега АНж. Думаю он там не только на янычар ругался, но и на нее.



полная версия страницы