Форум » Анжелика, маркиза ангелов » О героях романа » Ответить

О героях романа

allitera: Продолжаем здесь Начало

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Daria: Olga пишет: Кстати это наверное наполняет роман новым смыслом. Что вот так можно полюбить мужчину у которого полно недостатков. И с таким мужчиной суметь быть счастливой. Я тоже так считаю. И думаю что тех, кому нарвится Жоффрей, привлекает на подсознательном уровне именно его "темная сторона". Полюбить-то такого мужчину совсем не сложно, а вот в долгую и счастливую жизнь с таким субьектом я верю плохо. Ну у нас роман в конце концов. Я лишь против того, чтобы Жоффрею приписывали достоинства, которых у него нет.

Olga: Daria пишет: Я лишь против того, чтобы Жоффрею приписывали достоинства, которых у него нет. Ага! Или выдавали недостатки за достоинства.

Леди Искренность: Хельга , так я о том же. Все наши высказывания крайне субъективны. Ну не поразил меня Луи, а прошел статистом и все тут. Я вообще до форума считала, что женщин в нем привлекало в большей степени, что он король , а был бы обычным придворным, так и не было бы вокруг его персоны такого бабского ажиотажа. Но так показалось мне. Я просто высказала свое мнение. Если у кого-то оно иное, так я не считаю себя истиной в последней инстанции и принимаю возможность существования другого мнения. Но свое ведь я тоже могу высказать, не так ли? Buenaventura пишет: круче всех все равно Ж. Он - главный герой. Я, например не считаю Пейрака идеальным. Он вообще для повседневной жизни человек тяжелый и с таким может ужиться только очень терпеливая женщина без претензий на лидерство и собственное мнение, кроме того такого мужчину трудно удержать, слишком независим. Он хорош, как любовник, но не как муж. Но если бы мне давелось выбирать, то и короля я бы мужем не хотела видеть, а вот в любовники, предпочла бы графа..


Gennady: Леди Искренность Если меня наша Аллитера не прибьет прямо на месте каким-нибудь телекинезом или телепортацией, то осмелюсь заметить, что Вы совершенно правы в Ваших предпочтениях. Думаю, что Пейрак, судя по общему тону романов, помимо физической неутомимости, владел редкой техникой физической любви, которая дается только годами определенной подготовки, или если хотите, тренировки, которая невозможна без ( скажем так ! ) преподавательниц(ы), в свою очередь, которая могла бы быть откуда-нибудь из азиатской части Европы, но не Индии. Нет, Кама Сутра к этому не имеет отношения, Кама Сутра это всего лишь опцион поз, многие из которых годятся не для европейского способа мышления. Я же имею в виду практику Карецца. Я совершенно уверен, еще с 70-х годов, что Пейрак ею владел, так же как некоторые европейцы овладевают борьбой "кунг-фу", превосходя своих учителей - азиатов. Требуется, конечно, определенная перестройка мышления. Ничего, что я вмешался в разговор ?

Daria: Gennady, конечно вмешивайтесь, чужое мнение всегда узнать интересно. Но позвольте Вас спросить, основываясь на чем Вы делаете такие выводы? Я имею в виду текст романа, потому как додумать и дофантазировать можно много чего. Я сейчас специально пойду перечитывать все эротические сцены в "Анжелике", при всей моей нелюбви к эротике в литературе, чтобы понять, что же такое делал в постели Пейрак, чего не делает любой нормальный мужчина. Но насколько мне не изменяет память, там не было ничего сверъестественного. Если кто найдет, пожалуйста, приведите ссылку на текст.

Оленька: Леди Искренность пишет: Он вообще для повседневной жизни человек тяжелый и с таким может ужиться только очень терпеливая женщина без претензий на лидерство и собственное мнение, И это вы про Анжелику, ну прямо сама кроткость.

Buenaventura: Gennady пишет: Я же имею в виду практику Карецца. А практика Карецца - это не из Азии? В Китае есть "Искусство спальных покоев", это что-то вроде методики, включающей в себя набор, комплекс ритуалов, там еще называется взаимодействие двух энегий "инь" и "ян". Ж же в молодости и в Китае был. Но я уж про это умолчала.

Леди Искренность: Оленька пишет: И это вы про Анжелику, ну прямо сама кроткость. . Я не про Анж, я об абстрактной женщине. На мой взгляд в жизни они бы вообще врятли ужились. Отсюда и разлука, и недопонимание, и самостоятельность действий и принятых решений. Вы разве не замечаете, что им, как сильным личностям тяжело двигаться в униссон. Они вместе, но все равно, как бы независимы. Невмешательство во внутренний мир друг друга помогает им сохранить гармонию и чувства, так как при малейшем посягательстве на свободу, независимость партнера, они тут же ссорятся и начинают "брыкаться". Героям как раз сложно жить друг с другом и только сильная любовь и понимание, что врозь еще хуже удерживает их рядом.

Buenaventura: Леди Искренность пишет: Buenaventura пишет: цитата: круче всех все равно Ж. Он - главный герой. Я, например не считаю Пейрака идеальным. Он вообще для повседневной жизни человек тяжелый и с таким может ужиться только очень терпеливая женщина без претензий на лидерство и собственное мнение, кроме того такого мужчину трудно удержать, слишком независим. Он хорош, как любовник, но не как муж. Но если бы мне давелось выбирать, то и короля я бы мужем не хотела видеть, а вот в любовники, предпочла бы графа.. Круче - это с той точки зрения, как вот, например, король умолял Анжелику о любви, а Жоффрей никогда этого не делал, он воообще никогда никого не просил полюбить себя. В этом смысле. А так, конечно, и я не считаю Пейрака идеальным. Вообще когда я долгое время не брала в руки роман, а потом впомнила о нем, Пейрак мне даже стал казаться неприятным и полным недостатков, но открыла книгу и все - обаяние этого героя сразу взяло верх.

Buenaventura: Леди Искренность пишет: Героям как раз сложно жить друг с другом и только сильная любовь и понимание, что врозь еще хуже удерживает их рядом. Не знаю, я не увидела, что им так уж сложно. По-моему трудности во взаимопонимании - дело десятое, когда люди так сильно любят друг друга. И почему врозь еще хуже? В случае Анж и Ж врозь - это вообще не жизнь, существование, жизнь без любви. Ведь только рядом друг с другом они были по-настоящему счастливы, их жизнь была наполненной, когда они были вместе.

Леди Искренность: И еще хотела написать вот о чем. Мне непоняытно на каком основании мы сравниваем графа и короля. Их нельзя сравнивать, так как у них нет общих параллелей. То, что они любили Анж? Так ее пол книги любило. Что сильные личности, а остальные что - поголовные посредственности? Один главный герой, другой второстепенный, один муж, другой воздыхатель, один монарх, другой вассал итд. Можно продолжать до бесконечности. У них больше различий, чем точек соприкосновения, а следовательно по всем правилам написания сравнительной статьи, они несопоставимы. Луи надо сравнивать, не с Ж., а с Мулей Исмаилом. Два молодых, могущественных монарха, наделенных безграничной властью, красивые, оба имели возможность склонить героиню к близости, обоих она впечетлила, оба ее добивались, у обоих была жена-любовница-соперница, и обоих Анж. продинамила. Вот и сравнивайте. Кого, почему, зачем, какие чувства питали, какими методами шли к цели. А одна из причин, кстати, общая. Оба хотели посадить свободолюбивую Анж в золотую клетку и заставить жить в ожидании, пока: или надоест монарху и он променяет ее на более успешную соперницу, или пока эта самая соперница не нейтрализует ее морально или физически. Хорошая жизненная перспектива. Оставьте Пейрака в покое, наконец. Он стоит особняком, плохой или хороший, но он занимает особое место в романе и сердце героини. Егоо можно сопоставить только с Филиппом и то, как мужей антиподов. Но это будет статья-противопоставление, а не сравнение. Интересно мнение Элен, как филолога на эту тему.

Леди Искренность: Buenaventura пишет: Круче - это с той точки зрения, как вот, например, король умолял Анжелику о любви, а Жоффрей никогда этого не делал, он воообще никогда никого не просил полюбить себя. В этом смысле. Buenaventura пишет: По-моему трудности во взаимопонимании - дело десятое, когда люди так сильно любят друг друга. И почему врозь еще хуже? В случае Анж и Ж врозь - это вообще не жизнь, существование, жизнь без любви. Ведь только рядом друг с другом они были по-настоящему счастливы, их жизнь была наполненной, когда они были вместе. Согласна, я тоже так считаю, но тем не менее им бывает чертовски сложно друг с другом. Разве не так? Но это и заставляет дорожить. Так как "умирающие" у ног, предсказуемые воздыхатели им обоим быстро надоедали. И ему и ей. А тут вечное сомнение, вечное завоевание, вечная интрига: как раз то, что надо для их неугомонных натур. Ибо пресная размеренная жизнь не для них. А выше я говорила о мирной спокойной повседневной жизни с такими как он или она. По-этому и написала, что их трудно (обоих) считать идеальными мужем/женой.

Buenaventura: Леди Искренность пишет: И еще хотела написать вот о чем. Мне непоняытно на каком основании мы сравниваем графа и короля. Их нельзя сравнивать, так как у них нет общих параллелей. То, что они любили Анж? Так ее пол книги любило. Что сильные личности, а остальные что - поголовные посредственности? Один главный герой, другой второстепенный, один муж, другой воздыхатель, один монарх, другой вассал итд. Оставьте Пейрака в покое, наконец. Он стоит особняком, плохой или хороший, но он занимает особое место в романе и сердце героини. Егоо можно сопоставить только с Филиппом и то, как мужей антиподов. Но это будет статья-противопоставление, а не сравнение. Так и я, и я об этом писала и не один раз!.. Золотые слова! Только, наверное, я тогда плохо выразила, что имею в виду. Потому что никто до сих пор даже не задумался об этом: а зачем и почему мы их сравниваем и вообще ставим рядом.

Оленька: Леди Искренность пишет: Героям как раз сложно жить друг с другом и только сильная любовь и понимание, что врозь еще хуже удерживает их рядом. Это уже из разряда не с тобой ни без тебя. Им просто хорошо было вместе, а не то что они чуть ли не насильно терпели общество друг друга.

Оленька: Леди Искренность пишет: Так ее пол книги любило.



полная версия страницы