Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Симметричная измена в Квебеке. » Ответить

Симметричная измена в Квебеке.

Елена: Девочки, вот объясните мне. После того, что было в "Искушении", а тем более после "Демона" Анжелика и Жоффрей едут в Квебек и селются там отдельно друг от друга, а потом изменяют друг другу. Как же так можно? И это после всех их заверений что, если бы они остались вместе, то никогда не изменили бы друг другу. Или здесь весь смысл кроется в слове "если бы". Что вы думаете по этому поводу. Подозреваю, что из-за этих эпизодов "Квебек" не стоит на первых ролях у многих поклоников Анж. Что такого хотела сказать Анн Голон, я понимаю, что испытание городской жизнью и.т.д., но все же. А что вы думаете по этому поводу?

Ответов - 405, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Ната: .....а не поехать во Францию, нельзя.

allitera: Ну во-первых роман называется и Французское королевство, а во-вторых, например я другого не приемлю.

Foreigner: Olga пишет: Поводов, которые могли бы оправдать их в моих глазах, нет ну так не интересно! А зачем тогда мы здесь? Olga пишет: Я считаю что вот с такого то пустяка и начинается разрушение любви. Если два человека любят друг друга, на кой им Бардани-Сабины? Давайте не путать любовь и секс- два совершенно независимых понятия. Даавайте принимать секс за валюту. Секс как плата за услугу-А. и капитан из Шатле, герцог де Вивон, секс как средство удовлетворения природных инстиктов-А. и Вард, секс как наказание-А. и Филипп- список можно продолжать. Так почему же вы не принимаете секс как одно из средств психотерапии? По-моему, это не было началом разрушения любви, это была последняя точка в ее совершенствовании- два взрослых человека, достигших апогея во взаимоотношениях когда наконец нет больше страха потерять, не понять или быть не понятым, нет сомнений и копаний в самих себе и в прошлом, есть свобода, уверенность в друг друге, доверие на уровне, который не был и близко доступен пониманию когда им было по 20-30. Чтобы не произошло-любовь останется тк они безгранично ценят и уважают друг друга. Сабина и Бардань- да они забыты как только так и сразу! В обоих случаях секс был как пожертвование- выписал чек или бросил копеечку и пошел дальше не останавливаясь. Я не претендую на то чтобы изменить чье-то мнение, и я не цинник, относясь к сексу как к валюте. Просто, чай не 17 век на дворе.


Olga: Foreigner В книге как раз 17 век. Foreigner пишет: Давайте не путать любовь и секс- два совершенно независимых понятия. Даавайте принимать секс за валюту. Секс как плата за услугу-А. и капитан из Шатле, герцог де Вивон, секс как средство удовлетворения природных инстиктов-А. и Вард, секс как наказание-А. и Филипп- список можно продолжать. Так почему же вы не принимаете секс как одно из средств психотерапии? Я рада за вас, что вы такая "продвинутая". Мы говорили о Квебекской истории. Секс с другим как лечебная физкультура может присутствовать в жизни женщины, но при наличии любимого мужа это странно. ценят и уважают друг друга. А кто говорит что не ценят и не уважают? я ж говорю, люди живут себе в браке, такие дружеские отношения складываются. А супружеский секс уже начал приедаться (см. "Квебек").

Елена: allitera пишет: Но нельзя кое-кого постоянно оставлять с носом?.... У меня тоже мелькнула эта мысль, но как то я старалась не заметить ее. А вдруг правда? Будет ночь любви с Луи, да еще обставлена романтически как это Анн умеет. Я не выдержу!

Анна: Вряд ли. Бардань для Анжелики ничего не значит. Случай с ним - реакция на стрессовую ситуацию, приведшая к психотерапевтическому эффекту. К Людовику она испытывает сложные чувства. Это была бы настоящая измена "головой", а не "телом". А во второй части имелось предсказание, что Анжелика не полюбит короля. Кроме того, взаимная измена в Квебеке произошла на определенном этапе супружеских отношений - испытание городом и отчуждение после моря и леса ИМХО, они благополучно прошли этот этап, и маленький Квебек стал моделью большого Парижа. Новое отчуждение крайне маловероятно. Foreigner все же на мой взгляд, секс как плата за услугу и секс как психотерапия - это явления разных весовых категорий. Первое, ИМХО, надо строго дифференцировть. Случай в Шатле и эпизод с Вивонном опять же вещи разные. Второе - опять же, у наших героев несколько отличалось. Анжелика выдала реакцию на стресс, а Жоффрей был абсолютно спокоен, но, вероятно, он заностальгировал по родине Все это, конечно, ИМХО

Foreigner: Olga пишет: В книге как раз 17 век. Мда, юмор у меня тоже продвинутый, наверное, раз не поняли. Olga пишет: Мы говорили о Квебекской истории. Так и я о Квебекской. Только я обратилась к прошлым подобным историям чтобы напомнить и установить закономерность использования секса как средство платежа. ОК, здесь такое дело- или воспринимать случай по-взрослому и не обращать на него внимания, или собирать монатки и уходить к маме. НО только нужно быть готовой к тому, что у мамы так и застрянешь, назад не позовут. Olga пишет: А супружеский секс уже начал приедаться (см. "Квебек"). Ок, посмотрю. Но уточните что смотреть, пажалста. Если вы имеете в виду лирические отступления Анжелики по поводу "пресыщения", так это было до того. Если ее и били какие-то сомнения, то после Сабины и Барданя, наверняка перестали. Во-первых факт сравнения был не в пользу Барданя, а во-вторых- А. убедилась в том что она не может просто так почивать на лаврах и предаваться праздным сомнениям. Так что о пресыщении и речи уже не было когда она вся в соплях и слезах металась по городу и рассказывала всем какая она бедная. И поделом ей.

Foreigner: Анна пишет: все же на мой взгляд, секс как плата за услугу и секс как психотерапия - это явления разных весовых категорий. Первое, ИМХО, надо строго дифференцировть. Случай в Шатле и эпизод с Вивонном опять же вещи разные. может разных подкатегорий, но суть ведь одна! Я не вижу принципиальной разницы.

allitera: Я бы все-таки не исключала вероятность более близкого знакомства с королем.

Foreigner: Анна пишет: Жоффрей был абсолютно спокоен, согласна, он был спокоен, соображал трезво, и выдал как раз то средство лечения за каким пришли, не правда ли? Ведь сработало моментально! Если бы Пейрак предпочел базары, то Сабина сиганула бы из окна на втором предложении.

Анна: Foreigner пишет: Я не вижу принципиальной разницы. Нет, я все же вижу. Первое переводит секс в разряд товара, а это чревато социальными последствиями. И вообще плохо. Но случай в Шатле, например, не вызывает вопросов, а вот с Вивонном - выглядит, ИМХО, неприятно. Второе (психотарапия)- оставляет секс в области психологии. Второе - просто психологическая мотивация поступка, вещь достаточно безобидная, которая касается только участников и их близких Одно дело, платить собой за что-то и другое - сблизиться с человеком почему-то. Опять же ИМХО.

Анна: Foreigner пишет: согласна, он был спокоен, соображал трезво, и выдал как раз то средство лечения за каким пришли, не правда ли? Ведь сработало моментально! Если бы Пейрак предпочел базары, то Сабина сиганула бы из окна на втором предложении. Согласна

Foreigner: Анна пишет: И вообще плохо. Конечо, не хорошо, но что поделать? Ведь не мы это придумали. Не признавать факт что существует просто секс? В Квебеке оба случая выеденного яйца не стоят. Многие предпочли бы в таких ситуациях вообще ничего не знать. Хотя когда говорят о возможности "сближения" с королем, вот это уже серьезно, это измена на стольких уровнях что простить будет никак нельзя.

Анна: Foreigner пишет: В Квебеке оба случая выеденного яйца не стоят. Многие предпочли бы в таких ситуациях вообще ничего не знать. Да, пожалуй... Но в Квебеке в обоих случаях секс не был средством платежа. Он явился скорее подарком.

Foreigner: Для другой стороны, но для них самих? Не были ли эти залеты для них средством влить новую кровь в свои отношения? Ведь оба чувствовали приближение точки насыщения.



полная версия страницы