Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Монарх и Трубадур 3 » Ответить

Монарх и Трубадур 3

Foreigner: Продолжаем: Начало см. Монарх и трубадур Монарх и трубадур-2

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Olga: Анна пишет: Забота об укреплении государства как причина репрессий - страшновато звучит, знаете ли... Королю пришлось даже родственников наказывать, таков был его долг перед страной. Или вы предпочитаете неурядицы и ослабленную страну - тут что уже не страшно? Анна пишет: И уж во всяком случае не работает как аргумент в объяснении короля с Анжеликой. Так Анжелика и не смотрит на это дело с позиции виноват/невиноват Пейрак. Ей пофиг. Его посадили, а ей стало плохо, вот и все. Анна пишет: Жоффрей заботился об укреплении дисциплины на корабле, поэтому потребовалось повесить Абдуллу. , которого как-никак застали на месте преступления. И он знал, что это преступление. Тоже, конечно, страшно, хотя Но чем корабль в море отличается от государства? только масштабами. Утащил в трюм девушку, которая строила глазки. Преступление в том что ослушался каптана, который запретил приставать к пассажиркам (но сам то приставал). Человеколюием поведение графа тут не отдавало. Но власть вообще жесткое и кровавое дело. Анна пишет: А чтобы замести Жоффрея, потребовалось выдумывать предлог. Кому? Уж не королю точно. Жоффрей же заигрался в колдуна, ему и поверили. Анна пишет: Он, так сказать, применил теорию на практике, да и в любви таким образом признался. А может, когда он там про селитру, купорос и контрабанду рассказывал, это тоже любовное признание? В общем, худшее подтвердилось, красивого признания в любви понятного, что это призание а не экскурс в общий курс химии, мы у графа не видели. Ну а между строк каждый может прочитать, что хочет. Однако далеко не все что произносит влюбленный человек уже сходит за признание в любви.

Olga: Анна пишет: Вот это главное! Да причем тут главное! Пускай Патюрель любит или не любит Анжелику, ведет ее куда хочет, мне что жалко что ли? Меня интересует признание в любви, высказанное объекту своей любви в красивой форме. Судя по понтам Пейрака и по количеству проштудированной им лит-ры по любви, он должен был выдавать такие речи своей любимой, чтобы все мы ахнули! А что видим, в первом томе ничего нет, в последующих просто констатация факта. Я не говорю, что граф не любил жены, я спрашиваю где романтичные признания! Анна пишет: И ведь Анжелика потом этот эпизод ему не припоминала, верно? Значит, главным для нее было другое. Ктос казал, что с Анжелики надо брать пример. Ей было все равно, а для меня колен как порядочный человек закончился после своего выступления в Сеуте. Вообще сейчас речь не о нем, не колен был хозяином отеля веселой науки. Анна пишет: И случился у Колена приступ крестьянской фанаберии, на почве классовой, так сказать, розни. Вполне реалистично. У пана своя фанаберия, у крестьянина - своя. Да понимаю я все это, где я говорю, что это неправдоподобно. Вообще ну его этого колена, зачем его сюда вообще приплетать. Где пейраковские признания в любви? Охота прочитать, а в книгу лезть лень. может поклонники Жоффрея нас порадуют? Анна пишет: Так там сплошные признания Жоффрея. Хотя бы в "Демоне", или в "Дороге". Просто любое слово, сказанное человеком в состоянии любви объекту этой любви (причем на любую тему) признанием еще не является. А то любопытно получается, спрашиваешь "где признание Пейрака" и ответ "везде".

Daria: Вот именно, а то читаем роман о самой большой любви на свете, а потом выясняется, что герой-любовник даже я тебя люблю не сказал. Все больше и больше прихожу к выводу, что героя-любовника при наличии таланта можно из кого угодно сделать.


Анна: Olga пишет: Меня интересует признание в любви, высказанное объекту своей любви в красивой форме. Olga пишет: Просто любое слово, сказанное человеком в состоянии любви объекту этой любви (причем на любую тему) признанием еще не является. А то любопытно получается, спрашиваешь "где признание Пейрака" и ответ "везде". Ох. Объяснение во второй главе "Демона" вам не катит? Слова на последней странице "Демона", когда он ей кольцо надевает? Беседы в начале "Победы" и перед разлукой? Да и слова на берегу в Тидмагуше - вроде как "я пережил тысячи смертей"? Вы же все это читали и прекрасно помните Ктос казал, что с Анжелики надо брать пример. Ей было все равно Книжка-то про нее, а не про нас с вами. Ей как раз такие слова подходили. Значит, признания в любви бывают разными

Daria: Ох. Объяснение во второй главе "Демона" вам не катит? Слова на последней странице "Демона", когда он ей кольцо надевает? Беседы в начале "Победы" и перед разлукой? Да и слова на берегу в Тидмагуше - вроде как "я пережил тысячи смертей"? Анна, с этим никто не спорит. Возникает вопрос, чего так поздно?

Анна: Daria пишет: Все больше и больше прихожу к выводу, что героя-любовника при наличии таланта можно из кого угодно сделать. Мне кажется, что многие читатели ожидали увидеть на месте Жоффрея идеального романтического героя. А тут такой финт! Автор ведь его задумывала несколько иным.

Daria: Мне кажется, что многие читатели ожидали увидеть на месте Жоффрея идеального романтического героя. А тут такой финт! Автор ведь его задумывала несколько иным. ИМХО в обманутых читательских ожиданиях нет ничего положительного. Не будь в книге мощного исторческого бекграунда и сильной приключенческой линии, кто знает, чего бы стоила история А и Ж сама по себе.

Анна: Daria пишет: Возникает вопрос, чего так поздно? По-моему, как раз вовремя. В первом томе в таком признании еще не было необходимости, ИМХО Daria пишет: ИМХО в обманутых читательских ожиданиях нет ничего положительного. Не будь в книге мощного исторческого бекграунда и сильной приключенческой линии, кто знает, чего бы стоила история А и Ж сама по себе. Ага! Значит, роман этот не любовный, и, следовательно, ожидать, что он будет соответствовать правилам этого конкретного жанра, вовсе и не обязательно. Но мне как раз эта история вполне нравится, именно своими неожиданными ходами, иронией, игрой, драмой... Особенно это хорошо видно на фоне штампованных сцен в фильме.

Foreigner: Olga пишет: А то любопытно получается, спрашиваешь "где признание Пейрака" и ответ "везде". Признания Пейрака в любви действительно везде, только разница в том что мы их чувствуем, а вам нужен протокол допроса с пристрастием. Объяснения в любви это вам не квартальная сводка чтобы делать статистику за год или за 20 лет. Самое прекрасное объяснение в любви, которое мне когда либо приходилось читать: Анжелика и граф молчали. Они долго сидели в тишине. Потом, когда он, скрывая свое нетерпение, привлек ее к себе, она шепотом спросила: - Почему вы не улыбаетесь? Вы все еще сердитесь? Клянусь вам, я не виновата в этом. - Знаю, дорогая. Он глубоко вздохнул и продолжал глухим голосом: - Не могу сейчас улыбаться, слишком долго я ждал этой минуты, и сейчас мне больно от счастья. Ни одну женщину я никогда не любил так, как тебя, Анжелика, и мне кажется, что я любил тебя еще до того, как узнал. И когда я увидел тебя... Да, именно тебя я ждал. Но ты с надменным видом проходила мимо, близкая и недосягаемая, как болотные эльфы. И я делал тебе шутливые признания, боясь, что ты с ужасом оттолкнешь или высмеешь меня. Ни одну женщину я не ждал так долго, ни с одной не проявил столько терпения. А ведь ты принадлежала мне по закону. Раз двадцать я уже готов был взять тебя силой, но мне нужно не только твое тело, мне нужна твоя любовь. И вот сейчас, когда ты здесь, когда ты наконец моя, я не могу простить тебе те муки, которые ты мне причинила. Не могу простить, - повторил он с обжигающей страстью в голосе.

Анна: Foreigner пишет: Объяснения в любви это вам не квартальная сводка чтобы делать статистику за год или за 20 лет. Браво! И я делал тебе шутливые признания, боясь, что ты с ужасом оттолкнешь или высмеешь меня. Точно! И это вполне укладывается в ту сцену с гитарой под балконом

Daria: Ага! Значит, роман этот не любовный, и, следовательно, ожидать, что он будет соответствовать правилам этого конкретного жанра, вовсе и не обязательно. Я тоже считаю, что роман в первую очередь историко-приключенческий. Но он изначально с сильной любовной линией, и читатель подсознательно имеет какие-то ожидания по этой части. Но мне как раз эта история вполне нравится, именно своими неожиданными ходами, иронией, игрой, драмой... Да, история хороша именно этим, но хотелось бы, чтоб была хороша еще и другим... Но из песни слов не выкинешь, и идеальных книг не бывает.

Daria: Ни одну женщину я никогда не любил так, как тебя, Анжелика, и мне кажется, что я любил тебя еще до того, как узнал. Да, думаю мы вынуждены признать, что Жоффрей все же в любви признавался. Другое дело, что кому-то больше по душе его признание, кому-то признание короля, кому-то - чье-то еще. Это уже наши предпочтения. Но меня лично упоминание в признании других женщин, пусть и с благими намерениями, несколько коробит.

Foreigner: Анна пишет: Но мне как раз эта история вполне нравится, именно своими неожиданными ходами, иронией, игрой, драмой... Особенно это хорошо видно на фоне штампованных сцен в фильме. Я с вами согласна. Для меня вся прелесть этой истории любви заключается именно в том, что она не похожа ни на какую другую своей комплексностью, нетривиальностью, глубоким внутренним началом. Они ведь любят друг друга задолго до того, как сами начинают это понимать. И, главное, оба чувствуют друг друга и знают инстинктивно что нужно друг другу и без ненужных признаний.

Анна: Daria пишет: Да, история хороша именно этим, но хотелось бы, чтоб была хороша еще и другим... Но из песни слов не выкинешь, и идеальных книг не бывает. Идеальная книга - которая нравится всем одинаково? Но это просто невозможно. Daria пишет: читатель подсознательно имеет какие-то ожидания по этой части. Совершенно верно, но ожидания эти у каждого читателя свои.

Daria: Идеальная книга - которая нравится всем? Скорее та, в которой вам все-все будет навится.



полная версия страницы