Форум » Анжелика, маркиза ангелов » О серии романов - 8 » Ответить

О серии романов - 8

Ginger: Продолжаем. На самом интересном месте прервались ))) начало вот

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Trankvillina: allitera пишет: Не любил рабства - не использовал. Я этот так понимаю. А то я варенники не люблю, но сижу и через силу ем. Смешно, право слово. Если больше ничего нет, вовсе не смешно. Если нужный тебе человек - раб, то почему бы его не купить.

allitera: Анна пишет: Постараюсь сказать другими словами. Были ли возможны и реальны подобные характеры в те времена? По-моему, они возможны в любое время, независимо от наличной системы. Или по-другому: счиаете ли вы подобные характеры вообще неправдоподобными? Я вообще считаю, что Анж излишне приписывается либертенизм, а также те качества , которые ей не присущи.ю Человек с любым характером может родиться в любое время, но поступает он сообразно полученному воспитанию, на которое и влияет общество, в котором он родился и живет. Trankvillina пишет: Если нужный тебе человек - раб, то почему бы его не купить Да раз не любишь. то и не поукупаешь. нет жизненной необходимости. (Вариант с варенниками не надо рассматривать со стороны дефицита). Пейрак мог иметь слуг с зарплатой.

Owl: Olga пишет: Эмоции - неотъемлемая часть жизни человека, но если отрицательные эмоции начинают управлять жизнью человека (например, гнев, ненависть, злоба), то они принесут его обладателю (и тем кто вокруг) только разрушение и страдания. О! вот в чем дело... вы делите эмоции на «плохие »и «хорошие». М-м...То есть вы за разумный отсев эмоций? А какие эмоции по-вашему "хорошие" в ситуации когда тебе делают больно?


Owl: Olga пишет: Нельзя делать вид будто ихв ообще не существует. А не хочешь с ними считаться, не жди что с тобой будут считаться его носители. давайте определим - что есть общественные ценности? это жизнь и здоровье людей или их убеждения, общественное мнение, общественная мораль? ну пусть все вместе. Так что в итоге нарушили Ж и Анж?

allitera: Owl пишет: ну пусть все вместе. Так что в итоге нарушили Ж и Анж? А все вместе.

Owl: allitera пишет: нуктож его заставлял. Что за манера делать черное белым объясняя независящими причинами. Не любил рабства - не использовал. Я этот так понимаю. как это кто - система! вам досадно, что он поддался системе Леванты, а не Франции? ну... поумнел, потом систему Леванты он счел более жестокой, нежели систему Франции (все-таки он не думал, что являет собой такое бельмо на глазу Людовика). Потом, насколько я помню, он вновь купленных рабов переводил в служащих. Даже Куасси-Ба уже в 1 томе рабом не был - была такая фраза. Вы считаете, есть только 2 пути - подчиняться молча системе или изгнание из этой системы. Но историческая практика показывает, что часть людей не желают такого категоричного выбора. Почему они обязаны покидать Родину? их вина в инакомыслии? наказание за это привычно для тоталитарных режимов, но Франция 17в не считалась таковой... или нет? по крайней мере, мне кажется что наказание за отклонение от общего курса - если оно чисто идеологическое - не должно заключаться в физическом устранении. Зачем такая нецелесообразная жестокость?

Owl: allitera пишет: Глупо наступать на грабли и удивлять. что они все-таки ударили. А именно так я вижу поступки АНж. Чего она удивляется. что ее загоняют в угол, если изначально совершает все. чтобы к ней эти меры применили? да она не удивляется. видите ли, у нее претензии не к тому, что ударили, а к тому, что их вообще сюда поставили

Owl: Olga пишет: Может быть обусловлен реальными причинами, может быть обусловлен собственными страхами и накручиванием себя самой. Я понятно выразилась???? ага. объясните только, каким образом личность принимает, воспринимает и оценивает эти реальные причины? через что? каковы критерии оценки?

Owl: Olga пишет: что не хочет интриг, а хочет честной борьбы, но занимается в Пуату поначалу теми же интригами, подбивает гугенотов на мятеж, тряся перед Мориньером своей женской природой. да нет, интриги - это когда делаешь и говоришь одно, а хочешь совершенно другого. Вранье, проще говоря. Притворство. Это можно вынести, если терпишь все ради некоей высшей цели, идеи, которая питает твой дух и твои силы. У Анж не было никакой идеи, было желание жить по-своему...ей подошла честная борьба.

Owl: Olga пишет: Ее отношение к королю в духе человека ее времени, преклонение перед помазанником божим, вера в то, что он отличается от всех людей. Вы разделяете ее точку зрения? я разделяю ее любовь к сабле и штанам. К королю - нет. Так она типична для своего времени? а в чем тогда ее обвиняла церковь?

Owl: Olga пишет: О какой правоте может идти речь, если за ее поступки расплатился жизнью ребенок? она пустила большинство детей к себе в замок. Это было резоном. У нее не хватило духу знать о том, что их порешат, и ничего не сделать. Ага, тупые эмоции, вредные...

Owl: Olga пишет: Во наивняк! Если бы это было так, каждый человек менял бы общественные законы под себя любимого. Что ж вы современникам то не поможете! Да уж, революции замышляют идеалисты, совершают реалисты, а пользуются плодами подонки. это так в определенных случаях. Все зависит от возможностей. Петр 1 смог. Я - не смогу...в 90% случаев. Ганди начал изменять, общество продолжило. Вы можете четко разграничить воздействие личности на общество, и общества на систему?

Owl: allitera пишет: А все вместе. боже, Пейрак устроил массовое убийство в 1 томе?! Анж попрала моральные устои общества, отказав королю?! мне очень не нравится, когда из них делают врагов народа. Когда король берет на себя слишком много, и действия героев, от которых страдает он лично - приравнивает к мировому злу. Скромнее надо быть ))))

Owl: allitera пишет: Я вообще считаю, что Анж излишне приписывается либертенизм, а также те качества , которые ей не присущи. в смысле? кем приписывается - нами? или автором?? allitera пишет: Человек с любым характером может родиться в любое время, но поступает он сообразно полученному воспитанию, на которое и влияет общество, в котором он родился и живет. а сообразно чему поступали Галилей, Бруно, Коперник, Лютер ? тогда расскажите, как по-вашему должны были поступать герои, чтобы быть «правдоподобными»? ЗЫ и все-таки мой любимый Курбский даже сбежав от системы не мог молчать! и слал богомерзкие письма своему государю Иоанну 4, где критиковал его вовсю ))))) вот ведь до чего бывают наглые люди ))))

Owl: Foreigner пишет: А за что Рескатора не одобряете? Чего такого он сделал, что не вписывается в рамки? Если взять пару Пейрак – Анж, то внутри ее есть пара Рескатор-рабыня (до момента снятия маски). И в этом промежутке Рескатор конечно ведет себя «плохо» - т.е. давит. Его конечно извиняет факт договоренности заранее о сделке, но не до конца. В общем, завали ее Рескатор на диван – мне бы это не понравилось. Другой вопрос, что мы знаем – кто есть Рескатор и истинные мотивы его давления…Но в общем, момент приставания к Анж, да еще после Плесси – конечно меня не восхищает.



полная версия страницы