Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Самые любимые моменты в романе » Ответить

Самые любимые моменты в романе

amenola: Ну че вроде практически уже во всех тапками побросали, Обсудили как могли АНЖ и Жоффрея, поругали Филлиппа. Давайте теперь обсудим самые любимые сцены(моменты) в романе. Я пожалуй начну с конца мне очень сильно нравиться как заканчиваеться последний том, а особенно что-то типа ее клятвы:"Больше не будет жертв! Это так, я чувствую это! Мы найдем всех наших потерянных друзей! А ты станешь красивой и счастливой! «В конце концов, — подумала она, с вызовом посмотрев своими зелеными глазами на весенний свет. — В конце концов, НЕБЕСА ОБЯЗАНЫ МНЕ ЭТИМ!»!" Очень сильная концовка и очень обнадеживающая. Далее моя рыдала когда АНЖ и граф расставались в последнем томе. Причем рыдала натурально. Очень сильный момент как на мой взгляд это когда граф пришел к дому колдуний стал на колени и умолял спасти его сына. Там есть еще красивые моменты, но они не произвели такого эффекта на меня. Очень нравиться момент когда он ей и себе надел на пальцы обручальные кольца. Так же сцена (с покушением на АНЖ)когда после того как он высадился в тидмагоуче типа оба бежали друг другу на встречу. Но очень сильной для меня являеться в сцене примерения (именно в демоне после того как КОлен стал губернатором) монолог графа. Далее в Вапасу мне очень нравиться сцена там где они только пришли туда после пожара в Катарунке. Именно опять забота графа об АНЖ. Че там дальше ну АНжелика в любви она вся там пронизана такими сценами, они мне все нравяться, но почему-то больше нравяться именно монологи графа, его размышления, в них больше всего показываеться его характер и натура. В книге с мятежом ууууууууу для меня самый сильный момент именно после пожара в Плесси. Так в третьем томе. Именно сцена на рынке когда АНЖ купил Рескатор ну и тот момент когда она отплыла на лодке. Во втором томе концовка когда она решает отплысть на его поиски и очень сильно нравиться ее борьба с Филлипом. Ну а первый ну мне он весь нравиться, но я думаю, что мне как и многим больше всего нравяться моменты с ее жизни в Тулузе именно тогда когда граф ее приручал ну и после. Хотя опять таки на мой взгляд там самыми сильными являются монологи АНЖ и ее попытки разобраться в себе. УФФФФФФФФ вроде все написала. Их конечно больше, но это то что вспомнилось на вскидку.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

zoreana: Zirael пишет: то есть критика говорит о ненависти? Так у вас только критика.

Zirael: zoreana пишет: Так у вас только критика. неправда)) Критики больше, это да - но повторюсь, это противовес авторской позиции, которая заставляет ГГ делать сомнительные точки зрения морали поступки, при этом полностью смещает локус контроля - виноват у нее всегда кто-то, а не Анж и простигосподи Пейрак (вот его я правда сильно не люблю , хотя тоже не ненавижу - больше презираю)

Zirael: И кстати, тут Скарлетт вспоминали - но при всей яркости персонажа и богатстве характера персонажа Маргаретт Митчелл считала ее проституткой, и была категорически против идентификации себя с ней.


zoreana: Zirael пишет: а не Анж и простигосподи Пейрак А что вам такое сделал де Пейрак. Из всех мужчин в романе он имеет индивидуальность и не учиться жить, набивая при этом шишки на лбу.

Zirael: zoreana я его просто активно не люблю, особенно после 6 книги и дальше. Его жизненная позиция и мировоззрение противоречат моим.

Leja: zoreana пишет: Из всех мужчин в романе он имеет индивидуальность Хм, а остальные без индивидуальности обходятся?

Мария-Антуанетта: zoreana пишет: Из всех мужчин в романе он имеет индивидуальность и не учиться жить, набивая при этом шишки на лбу. ну и насмешила Это Пейрак-то не набивает шишек, да? Ну, а с индивидуальностью не поспоришь - Голон так его вознесла, что куда уж там нам, грешным с таким вот суперпуперменом тягаться))))))))))))

allitera: zoreana пишет: Катя , когда идет речь о ГГ твоего романа, как бы ты его ненавидела, но необходимо его понять изнутри и отчасти полюбить. Необязательно. А уж любить, так и вовсе нет. Leja пишет: Скарлет была показана куда более реальной дамой, ее любили, но не все подряд и не вдруг. Она прилагала усилия, чтобы понравиться. Соглашусь. Нигде автор ее не оценивает, как эталон поведения. Он вообще ее не оценивает, а предоставляет это читателю. А вот окружающие ее большей частью ненавидят и кончается все тем, что и любящий ее мужчина разочаровывается в ней. А автор видимо решила вопрос по-гоголевски: Я тебя породила, я тебя и убью. Zirael пишет: аргаретт Митчелл считала ее проституткой, Вот это да. ну понятно, одно дело француженка пишет, другое протестанская американка, но Скарлетт почти девственница на фоне Анж.

Zirael: allitera allitera пишет: но Скарлетт почти девственница на фоне Анж. я так понимаю, оценивала она ее не по сексуальному поведению, а по отношению к окружающим и к себе; по позиции- сейчас можно все, что угодно, а хорошей буду потом. И даже если по сексу - сколько раз она ложилась в постель с мужчиной по осознанной любви, а не ради выгоды? По-моему, ни одного. У Анж в этом смысле преимущество - большую часть своих мужиков она любила или считала, что любила.

Ariadna: zoreana пишет: Из всех мужчин в романе он имеет индивидуальность и не учиться жить, набивая при этом шишки на лбу. все остальные это серая масса, которая никак не выделяется в романе, потому что неиндевидуальны. Особенно Молин, Дегре, особенно маркиз де Фронтенак, особенно Беше, особенно Николя, особенно Филипп, а так же Клод ле Пти, Конде, Людовик, лЭскренвиль, Осман Ферраджи, Бахтиари до кучи, Мулей Исимаил, Колен Патюрель, Ледигьеры, аббат с Флипо тоже посредственные неиндивидуальные личности, Берн тоже один из кучи, и куча предводителей индейцев, а так же дОжевраль и Ломени с ПонБрианом тоже в сравнении с Пейраком нервно ищут у себя индивидуальность. А уж рождение Пейрака гением, который ничему не учится только лишь потому что с рождения знает, как нужно поступить, чтобы уж точно тут получить шишку, а еще чаще пинок под зад из различных стран (и надо сказать спасибо Анж, из Средиземноморья он получил пинок под зад благодаря ей). А так да. Так он крайне индивидуален. Zirael пишет: И кстати, тут Скарлетт вспоминали - но при всей яркости персонажа и богатстве характера персонажа Маргаретт Митчелл считала ее проституткой, и была категорически против идентификации себя с ней. К слову сказать Скарлетт мне больше импонирует как характерная героиня только лишь потому что она настоящая. И в ней нет мерисьюшечности, то есть коты, псы, пчелки, птички, мужики, бабы планеты не млеют от общения с ней. Она не умеет делать абсолютно все, что когда-либо делали ее знакомые, притом в отличии от знакомых - в совершенстве. (В истории мне знакомы только пара личностей крайне многогранных, чтобы восхищаться ими, но они скорей из разряда гениев, а не секс-бомб). Скарлетт ровно такая, какая она есть. Кому-то нравится, кому-то нет, чаще - нет, потому что у нее есть недостатки, явные недостатки, не облаченные в достоинства.

Мария-Антуанетта: Ariadna пишет: К слову сказать Скарлетт мне больше импонирует как характерная героиня только лишь потому что она настоящая. И в ней нет мерисьюшечности, то есть коты, псы, пчелки, птички, мужики, бабы планеты не млеют от общения с ней. в яблочко!

zoreana: Zirael пишет: я его просто активно не люблю, особенно после 6 книги и дальше. Его жизненная позиция и мировоззрение противоречат моим. Вот , там он --Рескатор, для меня просто эталон мужчины. Мудрость, опытность, галантность, и конечно, осознная любовь к ГГ. ладно. Граы Тулузский, но Рескатор!!!!Leja пишет: Хм, а остальные без индивидуальности обходятся? Лея. ведь роман в основном крутиться вокруг одной персоны Анжелики, но для нее the best is Joffrey, поэтому мне даже стало обидно за Анж. что слишком легко досталась Рескатору.allitera пишет: Необязательно. А уж любить, так и вовсе нет. Катюша, все зависит от автора. я люблю своих героев. allitera пишет: Вот это да. ну понятно, одно дело француженка пишет, другое протестанская американка, но Скарлетт почти девственница на фоне Анж. Да. опять "облико морали". Ariadna Утрируем мы. чего говорить. аскимома романа=Анжелика +Жоффрей=4 ever))) И далее. о мерисьюшности, я помню . как кто-то написал, наверное, Сали, об Гамельтон. Ведь Анж намного реальнее, чем популярные героини ИЛР.

Zirael: Ariadna пишет: К слову сказать Скарлетт мне больше импонирует как характерная героиня только лишь потому что она настоящая. И в ней нет мерисьюшечности, то есть коты, псы, пчелки, птички, мужики, бабы планеты не млеют от общения с ней. Да. Как героиня она однозначно лучше прописана, чем Анжелика - хотя бы в плане достоверности (что бы ни говорили литературоведы, но героя все же мы воспринимаем и оцениваем не как набор слов, а как реального человека, вступающего в отношения с реальными же людьми)

Ariadna: zoreana пишет: Утрируем мы. чего говорить. аскимома романа=Анжелика +Жоффрей=4 ever))) это понятно. Но зачем же отрицать тот факт, что второстепенные герои у автора получились весьма интересные, а по мнению некоторых даже интересней. чем основные zoreana пишет: ладно. Граы Тулузский, но Рескатор!!!! кстате, Рескатор на море мне нравился больше, чем Пейрак на суше. Анж в любви это последний роман, где я Пейрака вижу настоящим. Потом это тоже образ мерисью, но в мужском исполнении

solomey: Ariadna пишет: кстате, Рескатор на море мне нравился больше, чем Пейрак на суше. Анж в любви это последний роман, где я Пейрака вижу настоящим. Потом это тоже образ мерисью, но в мужском исполнении Это единственный роман где его мысли прописаны основательно. И он описан без розовых очков Анж. А дальше о нем можно судить только по его поступкам. По ним он выходит довольно циничным типом. Конечно с налетом мери-сью. И заметьте, и в первом томе и после шестого им безбожно льстят. Анж это воспринимает за чистую монету. Короче при дворе лживые придворные льстят королю, а в Тулузе Пейраку его окружение воздает ему только заслуженные почести. А где гарантия, что люди говорят то о чем думают. Это Анж воспринимает все за чистую монету, может люди их тихо ненавидели, а в глаза льстили, льстили...



полная версия страницы