Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Самые любимые моменты в романе » Ответить

Самые любимые моменты в романе

amenola: Ну че вроде практически уже во всех тапками побросали, Обсудили как могли АНЖ и Жоффрея, поругали Филлиппа. Давайте теперь обсудим самые любимые сцены(моменты) в романе. Я пожалуй начну с конца мне очень сильно нравиться как заканчиваеться последний том, а особенно что-то типа ее клятвы:"Больше не будет жертв! Это так, я чувствую это! Мы найдем всех наших потерянных друзей! А ты станешь красивой и счастливой! «В конце концов, — подумала она, с вызовом посмотрев своими зелеными глазами на весенний свет. — В конце концов, НЕБЕСА ОБЯЗАНЫ МНЕ ЭТИМ!»!" Очень сильная концовка и очень обнадеживающая. Далее моя рыдала когда АНЖ и граф расставались в последнем томе. Причем рыдала натурально. Очень сильный момент как на мой взгляд это когда граф пришел к дому колдуний стал на колени и умолял спасти его сына. Там есть еще красивые моменты, но они не произвели такого эффекта на меня. Очень нравиться момент когда он ей и себе надел на пальцы обручальные кольца. Так же сцена (с покушением на АНЖ)когда после того как он высадился в тидмагоуче типа оба бежали друг другу на встречу. Но очень сильной для меня являеться в сцене примерения (именно в демоне после того как КОлен стал губернатором) монолог графа. Далее в Вапасу мне очень нравиться сцена там где они только пришли туда после пожара в Катарунке. Именно опять забота графа об АНЖ. Че там дальше ну АНжелика в любви она вся там пронизана такими сценами, они мне все нравяться, но почему-то больше нравяться именно монологи графа, его размышления, в них больше всего показываеться его характер и натура. В книге с мятежом ууууууууу для меня самый сильный момент именно после пожара в Плесси. Так в третьем томе. Именно сцена на рынке когда АНЖ купил Рескатор ну и тот момент когда она отплыла на лодке. Во втором томе концовка когда она решает отплысть на его поиски и очень сильно нравиться ее борьба с Филлипом. Ну а первый ну мне он весь нравиться, но я думаю, что мне как и многим больше всего нравяться моменты с ее жизни в Тулузе именно тогда когда граф ее приручал ну и после. Хотя опять таки на мой взгляд там самыми сильными являются монологи АНЖ и ее попытки разобраться в себе. УФФФФФФФФ вроде все написала. Их конечно больше, но это то что вспомнилось на вскидку.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

PinkPanther: Сказка пишет: Любой другой на ее месте, так бы не поступил. Так и хочется ее встряхнуть и сказать: "Дорогая, хватит уже, проснись..." Да, точно. Кстати, там все (или почти все) ведут себя весьма странно. Даже не знаю, оправдывает этот факт А или, наоборот, усугулбяет ее вину. Я над этим думала, но вобщем-то ничего интересного не надумала. Как не парадоксально, но мне кажется, "Демон" одна из немногих книг, в которой А. действует под влиянием толпы. Или, скорее, внутри толпы. Парадокс в том, что А. порой удается оставаться идивидуалисткой, даже будучи коллективисткой. Но не всегда:) Точнее, не в этот раз. Индивидуализм всегда борется с законом больших чисел теории вероятностей и иногда проигрывает. Т.е. мне не нужно усилия, чтобы поверить в такое поведение А. Она просто "повелась". Со всеми бывает. Кабы не помог ей машинный бог, заставляющий мадам дьяволицу одновременно с А тоже "вестить" (правда, в рамках немного другой системы, другой толпы), все бы это могло кончится очень плохо:) Да, "Демон" мог бы быть книгой о борьбе двух индивидуальностей, а вышел, скорее, книгой о борьбе систем. Кстати, заголовок-то обещает как раз борьбу индивидуальностей. Не сменить ли его на "Заговор"? :)))) Или на "Анжелика тормозит"? Ужас, опять все спутала в кашу. Хотя бы примерно понятно, что я хотела сказать?

Анна: PinkPanther пишет: Да, "Демон" мог бы быть книгой о борьбе двух индивидуальностей, а вышел, скорее, книгой о борьбе систем. Кстати, заголовок-то обещает как раз борьбу индивидуальностей. Не сменить ли его на "Заговор"? :)))) Или на "Анжелика тормозит"? И что кто-то заеден средою (C) Два мира - две системы :) В общем, обе фигурантки, барахтаясь в своих системах, и обнаружив какие-то новые факторы, не всегда сумели действовать эффективно? А ведь действительно... Нет, надо подумать :) Этак ведь и с наличием в тексте Амбруазины немного примирюсь.

Онорина: Привет! Я здесь впервые! Мне очень нравится сцена, где Анжелика и Жоффрей занимаются любовью в своей комнате в Ваппасу! Так все описанно - очень романтично и чувственно! И она сердилась на свое тело, не бесчувственное, но строптивое, которое не желало проявить покорность в этой упорной интимной борьбе. Жоффрей успокаивал ее. Он не ведал усталости, потому что она была для него дороже жизни, и он каждое мгновение чувствовал, как прилив новой силы, новой любви, которую она ему внушала, пронизывал его, словно копьем, и радость триумфа начинала разливаться по его членам. Ибо сейчас он видел, что она вся охвачена этой сладострастной борьбой, что она целиком отдалась ей, и он без устали продолжал ее. Эти легкие судороги, что пробегали по ее телу, эти нетерпеливые подергивания ее губ и трепет ее груди в момент короткой передышки... И вдруг он услышал, как застучали ее стиснутые зубы - это был знак того, что она выходит из своего одиночества, и тогда он снова повел ее к сияющим берегам, все дальше и дальше от ледяной бездны. И он засмеялся, увидев, как она вдруг поднесла руку ко рту, чтобы приглушить стон. У женщин трогательное целомудрие... В минуту наивысшего исступления малейший шум, шелест, шорох вспугивают их... Женщина боится быть застигнутой врасплох, боится выдать свою беспомощность. Да, странные, ускользающие, непонятные существа, но какое упоение пленить их, похищать их у них самих, повергать их, изнемогающих от истомы, в чарующую бездну. И то, что он испытывал, держа в объятиях эту женщину, было неописуемо, потому что она во сто крат вознаграждала его за то, чем он мог наделить ее. А Анжелика, уже готовая молить о пощаде и в то же время не желавшая никакого снисхождения, потому что Жоффрей умел целиком завладеть ею и она была беззащитна перед его опытом в любовной науке, отдалась наконец всем своим существом глубокому и могучему порыву любви. Любовь к нему переполняла ее душу, и теперь он требовал, чтобы все, что она сулила ему, было бы воздано. Теперь он уже не щадил ее больше и оба они испытывали одинаково страстное желание достичь поскорее очарованного острова. Подхваченные сильной, штормовой волной, отрешенные от всего мира, они приступом взяли берега острова и, тесно сплетенные, вместе выбрались на золотой песок; он - неожиданно задорный, в напряжении последнего натиска страсти, она - обессилевшая, утопающая в беспредельном блаженстве, восхитительная...


Анна: Добро пожаловать на форум, Онорина! Одна маленькая просьба: выделяйте, пожалуйста, цитаты :) И заходите к нам почаще.

Арина: Онорина пишет: Мне очень нравится сцена, где Анжелика и Жоффрей занимаются любовью в своей комнате в Ваппасу! Так все описанно - очень романтично и чувственно! Согласна! Все сцены любви описаны в книге очень утонченно и красиво, что делает взаимоотношения героев особенными.

garbarina: Арина пишет: Согласна! Все сцены любви описаны в книге очень утонченно и красиво, что делает взаимоотношения героев особенными. В этом прелесть книги!!!

Арина: garbarina пишет: В этом прелесть книги!!! Согласна, ведь это не дешевая новелла о несчастной любви, а любовно-исторический роман.

Ната: Для меня самая острая сцена в романе была, когда в "Искушение Анж." Жоффрей предьявляет ей упреки в измене, а потом следует -пощечина. Я даже не рассредилась на него за это, а только еще больше пожалела. Но эта сцена меня потрясла, если честно я не ожидала такого от авторов. Но в том-то и прелесть, когда читаешь книгу и думаешь, что все знаешь наперед, а потом БАЦ!

Foreigner: Ната пишет: Я даже не рассредилась на него за это Хорошая сцена и пощечина просто замечательная и заслуженная!

amenola: Вот вот более, чем заслуженная:) эта так сказать и за прошлое тоже:)

Женя: А кому пощёчина-то? Девочки, простите меня за память.

amenola: ну книге Искушение АНжелики, когда Жоффрей дал Анж по лицу, из-за того как он думал, что она изменила ему с Золотой Бородой.

Женя: Господяяя, не помню. И кто прав?

Сказка: Женя Судя по отзывам на форуме ОН прав, да и сама Анжелика того же мнения. — Окно было открыто, — продолжал сдавленный голос, словно издалека. — Он видел вас, мадам! Вы были нагой... нагой в объятиях Золотой Бороды и отвечали на его поцелуи... на его ласки... отвечали ему!.. Ему!.. Что он ожидал услышать в ответ? Негодующее восклицание, неистовые отрицания, может быть, смех? Но нет, ничего!.. Молчание! Ничего, кроме молчания! Самое страшное, что только можно пережить после таких слов. И в этом молчании, которое словно падало капля за каплей и каждая секунда ложилась на предыдущую свинцовым грузом, Жоффрей де Пейрак подумал, что сейчас умрет от горя. Время шло. И подошел момент для того, чтобы... оправдать себя. Каждая новая секунда падала, как капля расплавленного свинца, ставя печать на неизбежном. Подтверждая ее виновность, которая проявлялась еще и в ее внезапной мертвенной бледности, и в затравленном взгляде ее широко раскрытых, испуганных глаз. Анжелика была совершенно неспособна связать воедино хотя бы два обрывка мыслей. Все шумело одновременно в кошмарном тумане. Колен! Колен!.. Она должна сказать ему, что это был Колен... Нет! Это только ухудшит положение... Он ненавидел его уже и до этого. Если бы она даже захотела, она все равно не смогла бы выдавить из себя никакого объяснения, не смогла бы произнести ни одного слова. Ее горло было так сжато, что она была не в состоянии издать хоть какой-нибудь звук, ее трясло с головы до ног. Она чувствовала, что вот-вот упадет в обморок, и была вынуждена прислониться к стене и закрыть глаза. И, видя, как она опускает веки с тем своим нежным, болезненным и загадочным выражением, которое всегда трогало его до глубины души, а временами и раздражало, граф больше не смог сдерживать свой гнев. — Не смейте опускать глаза! — пронзительно закричал он, едва не сломав стол ударом кулака. — Смотрите на меня! Он схватил ее за волосы и жестоко запрокинул ей голову. Ей показалось, что сейчас он сломает ей шею. Склоняясь над ней, он изучал своим горящим взглядом лицо, которого больше не узнавал, на котором ничего не мог прочесть, лицо незнакомки. Он мог говорить, но она его не слышала. «Так это правда! Вы! Вы! Вы, кого я вознес на такой высокий пьедестал!» Он яростно потряс ее, охваченный безумным желанием разбить, уничтожить фальшивый образ, который она ему предлагала, и снова найти другую женщину, свою возлюбленную. Потом он внезапно ударил ее со всего размаха своей поднятой руки, ударил с такой силой, что голова Анжелики мотнулась в сторону и стукнулась о деревянную стену. В ее глазах все заволоклось красным туманом. Он отпустил ее и оттолкнул от себя. Она сама не понимала, как ей удалось удержаться на ногах. Жоффрей де Пейрак подошел к окну и взглянул сквозь стекло на сырую ночь. Он тяжело дышал, пытаясь овладеть собой. Когда он снова обернулся, его жена стояла там же, неподвижная, с закрытыми глазами. Тоненькая струйка крови начала стекать вниз из ее изящного носа. — Убирайтесь! Убирайтесь! — произнес он ледяным тоном. — Мне противно вас видеть. Убирайтесь, я вам говорю! Я не хочу больше вас видеть, никогда! Я не хочу убивать вас...

Женя: Я так давно читала и видно, что не внимательно. А чего она с Коленом-то делала? А Жоффрей-то чего с руками полез, у него больше аргументов не было, да? Надо срочно перечитать.



полная версия страницы