Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Дегре » Ответить

Дегре

Anna: Как вы относитесь к этому персонажу,и считаете что Дегре по-настоящему любил Анжелику?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мария-Антуанетта: Я считаю, что любил и любил по-настоящему, но быть с ней не хотел - в целях личной безопасности и душевного покоя .

Ariadna: а вот соглашусь с Мария-Антуанетта . Сам персонаж мне нравится. Сделан он так же профессионально, как и Филя. Такая же неординарная личность, характерная, интересная. В отличии от..

Мария-Антуанетта: Ariadna пишет: В отличии от..


Zirael: Ariadna я ж говорю, у Голон вышли нормально те герои, которых она не любила безумно и не боялась тронуть.

Ariadna: Zirael пишет: я ж говорю, у Голон вышли нормально те герои, которых она не любила безумно и не боялась тронуть. это и называется профессионализм в искусстве. Когда влезаешь в шкуру героя, получается хрень полная. А когда просто творишь - выходит шедевр. Это нормально

solomey: Если дегре и любил Анж. То своей особой любовью. А по книге я бы сказала он лучше всех ее понял. Потому и сопли не пускал.

Шантеклера: Дегре любил её и знал, что не сможет заполучить её до конца. Что когда придет время, она развернется и уйдет от него, даже не оглянувшись. А он останется с разбитым сердцем. Поэтому он никогда очень близко её не подпускал. И еще рядом с ней он рисковал не только карьерой, но и шкурой. Ему в качестве друга приходилось многим рисковать, а в качестве любовника (мужем он бы при любом раскладе не стал) он с легкостью мог оказаться на том свете. А он очень ценил жизнь и карьеру.

alekza: Это,конечно, лично моё мнение. Дегре-персонаж похож на умного, расчетливого человека, уверенного в себе, вмеру самолюбивого и хитрого. В романе у него удобное место друга и от Анж. он получил, что хотел. Причем здесь любовь? Возможно он высоко (профессионально) ценил её "креминальный талант"и невероятную удачу? Анж. его забавляла, он играл с ней как обожравшийся кот с мышью, всегда оставляя себе шанс поймать её снова. Типичный француз...

allitera: Ну это все так, кабы мадам Голон не внесла коррективы к концу романа. Сделала из Дегре печального поэта, воспевающего прекрасную любовь и довольствующийся лишь пылью у ног любимой.

Ariadna: Я склонна думать, что роман закончен не будет. Максимум дело кончится тем, что они найдут старые работы мадам Голон и отдадут в редакцию, чтобы напоследок бабла срубить. Мадам, похоже, по возрасту уже не закончит не то что весь цикл, как она собиралась в самом начале, она Анжелику и короля не закончит.. Так что за судьбу и характер Дегре можно не переживать. Он не претерпит изменений. ЗЫ, Все еще пытаюсь понять в свете последней книги, нафига в конце предпоследней (старый Путь в Версаль) Анж склонила голову на плечо мужа? Похоже мадам Голон не следит за последовательностью действий и мыслей своих героев. А так же все еще непонятна нелепая мистификация в забыла какой новой книге (старая Анжелика), момент, где Жо сидит в Бастилии, а Анж рассказывают про какую-то цыганку.

allitera: Ariadna пишет: Он не претерпит изменений. А я говорю об изданном томе, там как раз такой Дегре становится. Ariadna пишет: А так же все еще непонятна нелепая мистификация в забыла какой новой книге (старая Анжелика), момент, где Жо сидит в Бастилии, а Анж рассказывают про какую-то цыганку. Нуц а что еще придумать. для того, чтобы книгу изменить новыми "неизданными" вставками. Тут и цыганка, и описание вин и кулинарные изыски идут в ход.

Ariadna: allitera пишет: А я говорю об изданном томе, там как раз такой Дегре становится. сразу вопрос: речь идет о переведенной книге или об оригинале? что касается меня, то наверное просто не обратила внимания на Дегре. Но мне показалось, что хуже, чем с Филей мадам Голон ни с кем не поступила. Филю размазали как масло по бутерброду. С Дегре такого к счастью, не случилось.. и слава богу про короля она ничего не написала пока.. allitera пишет: Тут и цыганка, и описание вин и кулинарные изыски идут в ход. можно еще темного человека вспомнить в Сен-Жан-де-Люз я не против кулинарных изысков и вин. Более того, если будут рецепты я только за. Но непонятные для чего вставки непонятно каких героев для непонятно чего.. как чортик из дымохода.. ощущение, что впихивала лишь бы чо.. как будто страниц не хватало определнных.. или нужного количества символов до определенного объема. в общем перечитывать-то и не хочется..

Daria: Ariadna пишет: сразу вопрос: речь идет о переведенной книге или об оригинале? что касается меня, то наверное просто не обратила внимания на Дегре. Но мне показалось, что хуже, чем с Филей мадам Голон ни с кем не поступила. Филю размазали как масло по бутерброду. С Дегре такого к счастью, не случилось.. и слава богу про короля она ничего не написала пока.. Так уже в старой версии, где-то на середине американской серии, как это неоднократно было отмечено разными читателями, мужчины, окружающие героиню (ну разве за исключением Пейрака) все как-то резко тупеют и превращаются в романтически настроенных озабоченных переростков. Ну а в новой версии под этот же мотивчик подгоняется всё старое.

allitera: Daria пишет: Так уже в старой версии, где-то на середине американской серии, Ariadna я тоже про старую говорю Триумф Ажелики называется

Ariadna: Daria пишет: Так уже в старой версии, где-то на середине американской серии, как это неоднократно было отмечено разными читателями, мужчины, окружающие героиню (ну разве за исключением Пейрака) все как-то резко тупеют и превращаются в романтически настроенных озабоченных переростков. Ну а в новой версии под этот же мотивчик подгоняется всё старое. allitera пишет: Ariadna я тоже про старую говорю Триумф Ажелики называется тогда понятно, почему я не заметила ничего похожего. Я не читала ни триумф, ни дорогу. После Квебека, где разрушились все мои юные идеалы и они друг дружке изменили кто с кем, а особенно Анж с Берданем (он и раньше казался мне тряпочным каким-то, не мужиком, короче), мир в моей голове перевернулся, я впала в ступор и до сих пор из него не вышла. И читать две последние книги после этого не хочу. Ну вот совсем. К тому же были попытки почитать их тоже много лет назад, но вначале дороги мне стало так скучно это читать и какая-то уже тогда билиберда началась, что я бросила это дело в районе третьей страницы. Теперь эти две розовые книжки закрывают дырку в стене место на полке, завершая собой полное собрание Анжелики с мордойлица Мерсье на обложке ой, как хорошо, что я их не читала..

alekza: Читала эти книги в електронном варианте, наверное, не внимательно. Про Дегре там совсем ничё не помню. А может так порезали этот вариант книги. (Другого у меня нет , пока нет.) Тут почитаешь на сайте сколько всего пропущенно и как переведено...даже в старой напечатаной версии, просто теряешься.

solomey: Ariadna пишет: что касается меня, то наверное просто не обратила внимания на Дегре. Но мне показалось, что хуже, чем с Филей мадам Голон ни с кем не поступила. Филю размазали как масло по бутерброду. С Дегре такого к счастью, не случилось.. и слава богу про короля она ничего не написала пока.. Я наверно пессимистка, и в меня закидают помидорами, но Филиппа Голон размазала физически (насмерть), а Пейрака морально. Из пламенного борца за свободу Аквитании (или что-там он вещал в первых томах), превращает в кающегося грешника перед королем. Называется прыгал, прыгал и допрыгался. Наконец понял кто хозяин, царь и бог во Французском королевстве.То, что Фил и Дегре и весь порочный королевский двор своими "ординарными" умами поняли быстро. Конечно Голон в последних томах хочет показать как короля "одумался" в отношении Пейрака, но выглядит это мягко говоря неубедительно. allitera пишет: Ну это все так, кабы мадам Голон не внесла коррективы к концу романа. Сделала из Дегре печального поэта, воспевающего прекрасную любовь и довольствующийся лишь пылью у ног любимой У меня сложилось впечатление, что он просто хотел ее предупредить.

Мария-Антуанетта: solomey пишет: У меня сложилось впечатление, что он просто хотел ее предупредить. так девочки не про то пишут))) Дегре в том томе превращается в романтичного идиота, который хранит письмо Анжелики для того, чтоб нюхать его и целовать без конца и края предаваясь воспоминаниям о "маркизе ангелов". Вроде бы на Дегре не похоже, это скорее прерогатива Барданя "целовать песок по которому ОНА ходила"

solomey: Мария-Антуанетта пишет: так девочки не прг то пишут))) Дегре в том томе превращается в романтичного идиота, который хранит письмо Анжелики для того, чтоб нюхать его и целовать без конца и края предаваясь восспоминаниям о маркизе ангелов. Вроде бы на Дегре не походе, это скорее прерогатива Барданя "целовать песок по которому ОНА ходила Ну если так, тогда согласна. Хотя с логикой романа все согласуется. Кто не любит Анж должен умереть, кто любит должен превратиться в слюнявого идиота (кроме Пейрака, его мозги неуязвимы).

Ariadna: Мария-Антуанетта пишет: Дегре в том томе превращается в романтичного идиота, который хранит письмо Анжелики для того, чтоб нюхать его и целовать без конца и края предаваясь воспоминаниям о "маркизе ангелов". Вроде бы на Дегре не похоже, это скорее прерогатива Барданя "целовать песок по которому ОНА ходила" не буду читать два последних тома.. нибуду, чтобы не портить впечатления о Дегре solomey пишет: (кроме Пейрака, его мозги неуязвимы) у него иммунитет, и дополнительная жизня, заработанная в квесте ДО начала романа. За Филю жалко. Один из наиболее ярких персонажей романа (много раз об этом писалось не только на этом форуме), который, не являясь при этом главным героем (как ни крути он все-таки больше эпизод, пусть и ставшей первой любовью и вторым мужем), вызывает бурю обсуждений до сих пор. В последнем издании Голон его действительно смазала. Раньше он был более ершистый, более резкий, более злой что ли.. но опять же эти его качества при здравом рассмотрении для меня показывали насколько Анж не умеет общаться с таким типом людей. Потому что все, что она делала в отношении Фили, и получала всякий раз подзатыльника это было заслужено. ИМХО. Но это же не повод в переиздании снимать с него какие-то искры его характера, чтобы притупить его яркость как персонажа и убрать столько внимания от него..

allitera: solomey пишет: У меня сложилось впечатление, что он просто хотел ее предупредить. Это в Квебеке, а в Триумфе он прямо это заявлет Барданю. дескать с нас с вами хватит и того, что она ходит по той же земле, что и мы. Будем довольствоваться и любить. Мария-Антуанетта пишет: который хранит письмо Анжелики для того, чтоб нюхать его и целовать без конца и края Ага, именно это. solomey пишет: Ну если так, тогда согласна. Хотя с логикой романа все согласуется. Кто не любит Анж должен умереть, кто любит должен превратиться в слюнявого идиота (кроме Пейрака, его мозги неуязвимы). это как раз финальная стадия. Так сказать, совершенная победа Анж над мужеским полом, когда скапустится Пейрак. И не только на словах, как в Квебеке (куда вы, туда и я, больше мне ничего не надо от жиздни), а уже по деяниям.

solomey: allitera пишет: Это в Квебеке, а в Триумфе он прямо это заявлет Барданю. дескать с нас с вами хватит и того, что она ходит по той же земле, что и мы. Будем довольствоваться и любить. Какое счастье для меня, что я это пропустила. А был нормальным мужиком. allitera пишет: это как раз финальная стадия. Так сказать, совершенная победа Анж над мужеским полом, когда скапустится Пейрак. И не только на словах, как в Квебеке (куда вы, туда и я, больше мне ничего не надо от жиздни), а уже по деяниям. Это что намек на возможное содержание финального тома? Если уж и Пейраку мозги откажут... Хотя, я спишу это на блажь преклонного возраста. Что то типа "Седина в бороду, бес в ребро" У мужчин же тоже свой климакс имеется, и по мозгам дает. Ariadna пишет: За Филю жалко. Один из наиболее ярких персонажей романа (много раз об этом писалось не только на этом форуме), который, не являясь при этом главным героем (как ни крути он все-таки больше эпизод, пусть и ставшей первой любовью и вторым мужем), вызывает бурю обсуждений до сих пор. Выскажу свои ощущения от романа. Как бы точнее выразиться... С Филиппом Анжелика была СВОБОДНОЙ женщиной. Он ее пару раз проверил на прочность и согласился на равноправное партнерство. В общем он оставлял за ней право выбора и свободу действий. А отношение Пейрака к Анжелике... В общем (да простят меня те кому нравится Жоффрей) он мог не воскресать ИМХО. Я в нем разочаровалась.(Это отдельная тема). Но не увидела я в американской серии равноправного сотрудничества. Не могу подобрать точных слов. Но меня как будто окунули сначала в сопли по поводу идеальности Пейрака (это ощущение Анж), а потом без передышки сразу в сопли по поводу неземной красоты Анж (это уже ее поклонники). А важные семейные решения Пейрак оставил за собой, никакого диалога между супругами я не увидела. Обидно за женщину.

Ariadna: solomey пишет: Но не увидела я в американской серии равноправного сотрудничества. издержки века. Я думаю. Партнерство при здравом уме мужчины в то время вещь почти невозможная. А что Пейрак самодур домострой, давно говорено. С ним Анж тетка. Она, собственно, сама уступает ему первенство в браке и в принципе довольна. По крайней мере не борется с ним за лидерство. Мне так показалось. А Филя.. не вижу я там сотрудничества. Не дожили они до него. Филю раньше укакошили. Она сама по себе, он сам по себе.

allitera: solomey пишет: Это что намек на возможное содержание финального тома? Если уж и Пейраку мозги откажут... Ага, а что еще можно ожидать, предпосылки на это прямо указывают. solomey пишет: А важные семейные решения Пейрак оставил за собой, никакого диалога между супругами я не увидела. Обидно за женщину. ну почему, а что тут плохого, в наличии сильного плеча. Да и такой подход как раз историчен и вписывается в концепцию 17 века, в отличие от революционного анахронизма в которое временами впадает Голон. Ariadna пишет: Она сама по себе, он сам по себе. Вот и мне кажется, что семьей то они и не стали. А чисто классическая дворянская семья - друг другу не мешали, только как тут еще любовь поместилась то?

solomey: Ariadna пишет: А что Пейрак самодур домострой, давно говорено. С ним Анж тетка. Она, собственно, сама уступает ему первенство в браке и в принципе allitera пишет: ну почему, а что тут плохого, в наличии сильного плеча. Да и такой подход как раз историчен и вписывается в концепцию 17 века, в отличие от революционного анахронизма в которое временами впадает Голон. Замечу, что я не против главенства мужчины, даже в нашем ХХІ веке. Но я за то, что бы мнение жены учитывалось. В романе любовь Анжелики и Жоффрея возводится в абсолют. А Пейрак распинаясь о высокой любви к жене поступает с Анжеликой так, что в эту его высокую ЛЮБОФФ уже не верится.

solomey: Ariadna пишет: А Филя.. не вижу я там сотрудничества. Не дожили они до него. Филю раньше укакошили. Она сама по себе, он сам по себе. allitera пишет: Вот и мне кажется, что семьей то они и не стали. А чисто классическая дворянская семья - друг другу не мешали, только как тут еще любовь поместилась то? Ладно соглашусь, что слово "сотрудничество" подобрала не правильно. Но и с тем, что они так уж были сами по себе тоже не могу согласиться. Скорее две самодостаточные личности только-только стали учится жить вместе и учитывать интересы друг друга. На фоне этой учебы мог бы получится неплохой роман. Хотя вот пишу этот пост, и возник вопрос. Когда Анжелика в палатке намекала Филиппу на притязания короля, что она хотела этим добиться? Какой реакции Филиппа? (Ведь вопрос в принципе был уже решен, король свое слово дал.) Это ее загадочное - Король... Король... Что за истерика, уже по поводу решенного вопроса. Или ГГ недовольна, что Луи так легко отступился?

Zirael: solomey пишет: (Ведь вопрос в принципе был уже решен, король свое слово дал.) Это ее загадочное - Король... Король... она не за короля, она за себя волновалась. А какой реакции ждала - хз. До этого она что-то еще думает, что Филипп должен понять: видимо, тут автор подводит нас к мысли про самоубийство.

Ariadna: Zirael пишет: видимо, тут автор подводит нас к мысли про самоубийство. баба-яга против. Я не верю в самоубийство. Филя дворянин. Из-за бабы кончать жизнь самоубийством, когда его жизнь принадлежит королю... это тряпочничество, а Филя не был тряпкой. Анж было удобно думать, что из-за короля она все потеряла, вот и внушала самой себе что ни попади. Просто Филе не повезло. Тогда много маршалов и дворян гибли на полях сражения. solomey пишет: Когда Анжелика в палатке намекала Филиппу на притязания короля, что она хотела этим добиться? полагаю, что ничего. она большую часть того, что творила в романе делала не по злобе душевной, а по недоумию. Ляпнула, получила по шее и на два тома приключений. Тут возможно ее любовь рубить правду-матку. solomey пишет: На фоне этой учебы мог бы получится неплохой роман. у нас к сожалению были другие исходные данные. Поэтому девочки и пишут фанфик, да и вы тоже писали, насколько я помню, интересный вариант развития отношений. solomey пишет: В романе любовь Анжелики и Жоффрея возводится в абсолют. да, но абсолют двадцатого века. А в книжке идет семнадцатый.

Daria: Ariadna пишет: Я не верю в самоубийство. Филя дворянин. Из-за бабы кончать жизнь самоубийством, когда его жизнь принадлежит королю... это тряпочничество, а Филя не был тряпкой. Это либо такой анахронизм у Голон, либо фантазии пейракоманов с параллельного форума - точно сказать не могу, давно не перечитывала. Такое идиотство действительно совершенно не в стиле дворянина того времени, скорее что-то в духе тлетворного сентиментализма 19 века, когда из-за несчастной любви вешались, стрелялись, ядом травились - было модно. :)) solomey пишет: Замечу, что я не против главенства мужчины, даже в нашем ХХІ веке. Но я за то, что бы мнение жены учитывалось. Я думаю, Вы несколько ошибаетесь насчёт Пейрака - настоящих патриархальных ценностей он в себе не несёт, там одни только претензии - эдакий мачизм, альфа-самцовость, вот какой я крутой мужик и т.д. А на деле все эти истории с Коленом и с Бадранем, да и долгие приключения жены вдали от мужа... это как раз из разряда свободных отношений двух самодостаточных личностей нашего времени.

Zirael: Ariadna пишет: Я не верю в самоубийство. Анж верит, и в предисловии русским по белому написано))) Я тоже не верю, вообще-то))

allitera: solomey пишет: В романе любовь Анжелики и Жоффрея возводится в абсолют. А Пейрак распинаясь о высокой любви к жене поступает с Анжеликой так, что в эту его высокую ЛЮБОФФ уже не верится. Дело в том, что между любовь к женцине и принятие ее как равного партнеры знака равно нет. Тем более, если ты эта любимая женщина звезд с неба не хватает, как Анжелика. solomey пишет: Хотя вот пишу этот пост, и возник вопрос. Когда Анжелика в палатке намекала Филиппу на притязания короля, что она хотела этим добиться? Какой реакции Филиппа? (Ведь вопрос в принципе был уже решен, король свое слово дал.) Это ее загадочное - Король... Король... Вызвать ревность, посмотреть реакцию. проверить любовь. Так ли ты меня любишь, чтобы противостоять королю. Ariadna пишет: Тут возможно ее любовь рубить правду-матку. Не думаю, что ей именно правду хотелось сказать. она скорее была недовольна неактивностью Фила в этом вопросе. Фактически она проверяла, кого же теперь Фил любит больше - ее или короля, а добилась того, что он погиб, так как она его накрутила в самый неподходящий момент. Безусловно связь между этими словами и гибелью есть, только я тоже не верю в самоубийство, скорее в бесшабашность и неосторожность. Может он и бросится в гущу боя с мыслью, что лучше погибнуть, чем... Но намеренно он не пытался убиться. Zirael пишет: Анж верит, и в предисловии русским по белому написано))) так она всегда умела находить себе оправдания, в них свято верить до того, что уже не отличала от правды.

Ariadna: Zirael пишет: Анж верит, и в предисловии русским по белому написано ну, она там верила, что Жоффрея убил король. А потом она верила, что достойный король должен был поступиться спокойствием в государстве и оставить жизнь заносчивому богатею с юга. Да и много других вер Анж явно не показатель. В предисловии может быть написано что угодно. Явных доказательств тех, кто был рядом с маршалом, в момент его гибели не было. Никто не сказал фразы "он искал смерти". Потому что была война.. ну блин.. ну не может мужик покончить жизнь самоубийством. У человека с головой порядок, он выдержанный, спокойный, эмоции может прятать. Кризис с ним может случиться при очень серьезных ситуациях, но не при ситуации, когда король поздравил его с выбором и пожелал ему удачи, а красавица жена чуть не открыто сказала "да, король мне предлагал". Выдержал же он в конце-то концов историю с Лозеном. А ведь переживал. Не один год переживал эту ситуацию. Однако не кинулся в Сену и не стрелялся через платок. Хотя там факт измены был налицо, да и Лозен сообщил об этом всем. Тот еще позор. При таком позоре история с увлечением короля настолько неправдоподобна.. что меня умиляют тлетворный сентиментализм 19 века, потому что ппкс Daria пишет: Такое идиотство действительно совершенно не в стиле дворянина того времени Точка. allitera пишет: скорее в бесшабашность и неосторожность. много раз это говорила. Можно вспомнить воспоминания короля за последним при жизни Фили ужином короля. "а помните, как вы кинулись под пули, чтобы принести мне шляпу, которую сбило ветром".. что-то вроде этого. Не дословно. Какие еще могут быть убеждения, что Филя суицидник-эмо? Тут как раз все кристально понятно.

Ariadna: Zirael пишет: Я тоже не верю, вообще-то)) а вот это правильно это говорит о том, что вы думаете поверх текста и данных изначальных условий уравнения

solomey: Ariadna пишет: баба-яга против. Я не верю в самоубийство. Филя дворянин. Из-за бабы кончать жизнь самоубийством, когда его жизнь принадлежит королю... это тряпочничество, а Филя не был тряпкой. Анж было удобно думать, что из-за короля она все потеряла, вот и внушала самой себе что ни попади. Просто Филе не повезло. Тогда много маршалов и дворян гибли на полях сражения. Моя баба-яга с вашей солидарна. Я помню очень удивилась, с чего Анж решила, что Филипп исключительно ради нее под пули полез. (Вроде бы он до этого конфеты на войне не грыз и рискованное поведение для него скорее норма чем исключение). Но это впечатление от персонажа. А мадам Голон устами ГГ подводит читателей к мысли, что из-за невозможности выбрать между королем и Анжеликой маршал кинулся под ядра. Хотя какой выбор Король его сделал и сделал отнюдь не в пользу Анжелики. В принципе необходимости в таком выборе не было. Людовик 14 дам силой в постель не тянул. И слово свое вроде бы держал... Ariadna пишет: Тут возможно ее любовь рубить правду-матку Какую правду? Правда... Вы имеете в виду ее намек на то, что король ей прохода не дает.Если уж правду говорить. Так это что-то вроде "Маркиз, король ко мне с непристойным предложением приходил, я не согласилась... Ну он в принципе не сильно настаивал... Из уважения к вам быстро отступился, насильно в пастель не тянул." Вот это была бы правда. А так это КЛЕВЕТА на короля. Сделала из нормального мужчины озабоченного.

solomey: allitera пишет: Вызвать ревность, посмотреть реакцию. проверить любовь. Так ли ты меня любишь, чтобы противостоять королю. allitera пишет: Не думаю, что ей именно правду хотелось сказать. она скорее была недовольна неактивностью Фила в этом вопросе. Фактически она проверяла, кого же теперь Фил любит больше - ее или короля Вот с этим согласна. Интересно, что она думала маршал должен был предпринять. Вызвать короля на дуэль или бунт поднять? А по какой в принципе причине? Кто нибудь ее видит?

Ariadna: solomey пишет: мадам Голон устами ГГ подводит читателей к мысли, что из-за невозможности выбрать между королем и Анжеликой маршал кинулся под ядра. мадам Голон много глупостей понаписала. И тут показала себя явно как не очень хорошего психолога и сомнительного знатока истории. Собственно, имея рядом мужа ученого можно было поинтересоваться поподробнее о минталитете и ходе мыслей и ценностей дворян 17-ого века. К слову сказать, в бой кидался опрометчиво не только Филя. Сам король очень любил это дело. Был бесстрашным воином. Насколько я могу верить Блюшу вплоть до 60-ти лет водил войска Луй. Дворян, которые были готовы сложить голову во славу короля было много... почти все. Тут и желание прославиться и желание привлечь внимание короля и дворянская честь. И все это не стоит юбки бабы, которая и так по закону принадлежит ему. solomey пишет: Король его сделал и сделал отнюдь не в пользу Анжелики. solomey пишет: Так это что-то вроде "Маркиз, король ко мне с непристойным предложением приходил, я не согласилась... Ну он в принципе не сильно настаивал... Из уважения к вам быстро отступился, насильно в пастель не тянул." Вот это была бы правда. это не правда. Это то, что было на самом деле. Это объективно. А Анж у нас дама не страдающая такой глупостью. Это не Анжеликина правда. Нужно же как-то оправдать собственную невезучесть и дважды вдовство. Да. ее подставили, это не она.. она не виноватая.. он сам пришел.. пришел и отнял у нее все.. и всех мужей отнял.. козел.. solomey пишет: А так это КЛЕВЕТА на короля. тут я думаю, как говорится "не по злобе душевной, а по недоумию" solomey пишет: Интересно, что она думала маршал должен был предпринять. забиться в угол и рыдать, обещая, что перережет себе вены..

Zirael: Заметьте, дамы, практически в любой теме у нас обсуждения сводятся к Филиппу)) Хотя, казалось бы, каким боком Дегре к доблестному маршалу

Мария-Антуанетта: allitera пишет: Вызвать ревность, посмотреть реакцию. проверить любовь. Так ли ты меня любишь, чтобы противостоять королю. да, она ждала его какой-то реакции, возможно хотела какой-то поддержки с его стороны, о том, что никому он ее не отдаст... Ariadna пишет: В предисловии может быть написано что угодно. это уж точно! а тем более, что предисловие писали тоже люди заведомо уверенные в самоубийстве Филиппа и предвзято относящиеся к этому герою в принципе.

allitera: solomey пишет: Вот с этим согласна. Интересно, что она думала маршал должен был предпринять. Вызвать короля на дуэль или бунт поднять? А по какой в принципе причине? Кто нибудь ее видит? А вот это чисто из парадоксов Анж, ей было достаточно, если бы Фил просто морду тяпкой сделал. Счастье бы было. А вот то, что такие игрушки могли привести к неожиданно неприятным последствиям, вздумай Филя, как Монтеспан лезть в бутылку - она, конечно, не подумала. Ariadna пишет: мадам Голон много глупостей понаписала Ну вот договорились. Она их написала, а мы их читаем и пережевываем не единожды. Ariadna пишет: Насколько я могу верить Блюшу вплоть до 60-ти лет водил войска Луй До 53. И Сен-Симон, который оставил воинский долг в 27 его еще в этом упрекал. Мария-Антуанетта пишет: да, она ждала его какой-то реакции, возможно хотела какой-то поддержки с его стороны, о том, что никому он ее не отдаст... Ага, тем более ее царицей титулом официальной фаворитки соблазняли, но она не поддалась.

Ariadna: solomey пишет: Король его сделал и сделал отнюдь не в пользу Анжелики. кстате, вот вам и причина, по которой Анж было удобней для успокоения собственного самолюбия думать, что Филя суицидник. Короля послали, король пошел и выбрал друга, о чем и сказал при всех. А чтобы потом не было мучительно больно думать о том, что она осталась и без мужа и без коронованного любовника, она пришла к выводу, что любовь Фили была настолько фатальна, что он решил попортить себе шкурку.

allitera: Или еще проще, чем винить себя, куда легче обвинить другого и горько лить слезы. ПОтому, что если Фил и покончил собой, то лишь по вине ее е самой в первую очередь.

Ariadna: Zirael пишет: Заметьте, дамы, практически в любой теме у нас обсуждения сводятся к Филиппу все мы тут так или иначе неравнодушные к нему Мария-Антуанетта пишет: а тем более, что предисловие писали тоже люди заведомо уверенные в самоубийстве Филиппа и предвзято относящиеся к этому герою в принципе

Zirael: Мария-Антуанетта пишет: да, она ждала его какой-то реакции, возможно хотела какой-то поддержки с его стороны, о том, что никому он ее не отдаст... очень мило, особенно, учитывая, сколько раз она ему твердила, что не вещь, а личность)) Сама она, значитца, выбор сделать не может, и за себя не отвечает, ей надо, чтобы за нее мужик бился.

Ariadna: Zirael пишет: ей надо, чтобы за нее мужик бился или она хотела, чтобы он хлопнул ее по спине и сказал "молодец, тетка, я тобой горжуся"..

Мария-Антуанетта: Zirael пишет: очень мило, особенно, учитывая, сколько раз она ему твердила, что не вещь, а личность)) Сама она, значитца, выбор сделать не может, и за себя не отвечает, ей надо, чтобы за нее мужик бился. ей видимо хотелось услышать от него обратные слова, противоположные тем, которые он ей говорил когда-то в коровнике ))) тогда ему было все равно захочет ли ее король или нет, а вот теперь-то все так сказать иначе, вот и хотелось, чтоб Филя это озвучил.

Zirael: Мария-Антуанетта но она не учитывает, что Филипп в принципе не говорун и не пустослов.

Мария-Антуанетта: Zirael пишет: но она не учитывает, что Филипп в принципе не говорун и не пустослов. нораз признался, что ревнует, то это уже нечто.

alekza: Короче... Перед Анж наши дамы ставят в ряд Пейрака, Фила и Луи. ДЕГРЕ - НЕ В РЯДУ!

Ariadna: alekza Надо понимать. почему именно этих трех ставят перед Анж наши дамы. Дегре никога не был ее возлюбленным. Дегре сразу отказался от нее, потому что сразу признал. что она ему не по зубам. А верней признался, что слишком много проблем она создает, а ему оно не нужно. Пейрак - великая любовь. Тут все понятно. Филе Анж сама себя навязала. Он не просил и не хотел ее. Тут тоже понятно. Он первая любовь, второй муж и красавец-маркиз, прекрасный как Аполлон. Тут тоже все понятно. Король.. король это король. Дегре сам выписался из этого ряда.

alekza: И я о том же. Про Дегре ведь страничка.

Xena: У меня тут вопрос:где то на форуме прочитала что в новом Пути в Версаль, Анж с Дегре спали дважды.Ну один раз когда он ее насчет Глязера допрашивал,а второй когда?

Ariadna: Xena пишет: а второй когда когда спасала поэта.. я так понимаю..

Xena: Таак..но вроде в тот раз с допросом она где то думает о том, что новый любовник всегда дает что то новое или как то так..в любом случае создается впечатление что это их 1 раз. И еще вопрос; а когда собственно был Норжон и где это вообще.Дегре же упоминает его после Красной маски,значит примерно 64 год это.

Ariadna: Xena пишет: а когда собственно был Норжон и где это вообще когда и где не скажу. Я так поняла, что это Филю отправили с миссией за бугор. Там он и шалил. Про мысли о новом любовнике это я забыла. Наверное следовало бы перечитать

Xena: нет ну все таки хот елось бы по точнее значть что за Норжен таокй! а то у меня сложилось мнение уже что это что то выдуманное типа Тилимилитрямдии.Если кто то чо знает по подробнее то пошу написать,а то мне может надо и вообще если лишний "Путь в Версаль" есть у кого то готова купить,а то не могу найти нигде

Daria: Xena пишет: У меня тут вопрос:где то на форуме прочитала что в новом Пути в Версаль, Анж с Дегре спали дважды.Ну один раз когда он ее насчет Глязера допрашивал,а второй когда? Как Вам ещё никто не кинул эту ссылку ))) http://angelique.borda.ru/?1-1-0-00000217-000-0-0-1250703997 Это непереведенное, в старом русском варианте этот момент вырезали. Читайте 20 главу, там всё будет во всех подробностях. )))

Ariadna: Daria мне тоже никто не кидал. Теперь буду зачитываться =) А вообще удивительно.. да.. не подумала бы =) Спасибо

Xena: Да уж интересненько получается,добавились новые тона к образу Анж.А осуждения там ну очень интересные.Сообщение Галгу про иудаизм и каббалу интересное.Ну надо же сколько в книге откопалось всего.Я тут же сразу Мадонну вспомнила,чем не Анжелика нашего времени Про матриархальный посыл и идею Женщины-богини это все понятно было..но меня всегда как то коробило то что Голон наделила свою героиню разрушительной мужской энергией.Я то всегда думала что Бог создал мужчину и женщину гармоничными.Вроде как мужчина это механизм-исполнитель,а женщина двигатель-вдохновитель.Если кто смотрел фильм про Железного человека:так вот там был супер костюм в центре с такой вот синей штуковиной(непомню как она называется,да и не суть важно)которая давала энергию.Так вот костюм без этой штуковины работать не мог,но и эта штука без костюма ничего не могла.Вот такой вот образ Человека пришел вдруг в голову даже если брать за основу идею о Женском начале всего сущего,все равно Женская энергия это спокойствие и созидание.А когда человек безвекторно мечется и разрушает все на своем пути это как раз и есть мужская энергия(кстати почему как раз так и опасен гомосексуализм).И в сексуальных сценах что характерно,часто упоминается а том что ей было все равно с кем,на мой взгляд это тоже типично скорее для мужского начала.Где то про Фила есть похожее,про то что он переходил от одного женского тела к другому....непомню.а вот искать лень,но смысл был как раз в том что ему было все равно с кем,пока он не найдет свой Инь.Не нашел.А жаль.Вот как раз Филипп то как раз и был олицетворением Мужского начала в этой книге,который так свою Женщину и не встретил.Потому что Анж была женщиной только по половому признаку. образ Женщины очень хорошо представлен у Толкиена кстати.Просто на примере жанра фентези легко это показать.

Ariadna: Xena пишет: А когда человек безвекторно мечется и разрушает все на своем пути это как раз и есть мужская энергия интересные размышления. Но если окунуться в буддизм, то там как раз наоборот эмоции, скандалы, истерики, слезы, разрушения идут от женщины, а вот спокойствие, благородство, осознанность, степенность это мужское. Все это есть в каждом человеке, будь то женщина или мужчина. В каждом человеке есть и женское начало, и мужское. И только равновесие "дракон" делает нас счастливыми - успокаивает, гармонизирует. Анж, конечно, далеко до Дракона. У нее чистая женщина без намека на мужскую часть.. что странно.. спасибо, только сейчас обратила внимание, что меня в ней нервировало. Неполноценность. В целом вы правы. Анж наделена разрушительной энергией. Как мячик-маятник, который запустили в пространство и он там мочит все, что встало на пути. И созидательного крайне мало. Что может создать мячик. который только тем и занимается, что бьет посуду..

Xena: Ariadna пишет: Но если окунуться в буддизм, то там как раз наоборот эмоции, скандалы, истерики, слезы, разрушения идут от женщины, а вот спокойствие, благородство, осознанность, степенность это мужское. Ну в буддизме может и так..все таки думаю что буддизм как и большенство современных религиозных философий имеет патриархальную основу.

Ariadna: Xena я не совсем поняла, при чем здесь партиархальная основа. И куда вы пытаетесь ее вкрячить в буддизме, ну да ладно. Скорей всего вы не поняли того, что я пыталась сказать.

Xena: Ariadna пишет: Xena я не совсем поняла, при чем здесь партиархальная основа. И куда вы пытаетесь ее вкрячить в буддизме, ну да ладно. Скорей всего вы не поняли того, что я пыталась сказать. да немного не то сказала,вернее не так выразила свою мысль. Вобщем суть в том что;мужская энергия это -создающая и разрущающая,женская взращивающая и сохраняющая.Мужчина это движение,женщина спокойствие.Мужчина огонь,женщина вода.Мужчина -солнце,женщина -луна. вот как любовный союз Марса и Венеры в языческой мифологии.Вроде очень символично.Это я к тому что в Анжелике то как раз мужская энергия преобладала.Женщина она вроде как привязана к домашниму очагу,а мужчина по жизни странник.А Анж всю мечется по жизни как неприкаянная душа,от одного места к другому,от одного мужика ко второму...Даже то что Пейрак создавал,ведь она и это все не сохраняла, а разрушала.Вот я заметила что когда Анж появлялась в его жизни у него все рушилось.В Тулузе,на Востоке,в Амереке.Пока ее не было все у него хорошо было,а как она появлялась,так на его голову неприятности сваливались.

Ariadna: Xena пишет: Вобщем суть в том что;мужская энергия это -создающая и разрущающая,женская взращивающая и сохраняющая.Мужчина это движение,женщина спокойствие. а можно узнать, что это за учение? ознакомиться интересно. Есть ли какие-то тексты на эту тему в интернете?

Xena: Мужчина это движение,женщина спокойствие. это и правда спорный момент;согласно китайской концепции об Инь и Янь,мужское начало является динамичным.а женское статичным.а вот в Индуизме наоборот все. и вобщем то обе концепции по своему верны. В китайской философии видимо процесс созидания является динамическим,а вот процесс взращивания и сохранения статичным.А вот в Индуизме как раз процесс взращивания развития и сохранения считается динамическим.Но это все скорее относится к фунциям природы вещей.А вот хотя бы если взять различные языческие верования то там почти всегда мужчина это создатель и разрушитель а его жена богиня-мать,хранительница семьи и домашнего очага. Короче не выходит у меня уже Анж,как ту обезьяну.ни к умным, ни к красивым определить куда не кинь везде клин.клинический вобщем случай И главное что мол посыл то в книге такой что когда Анж соединится со свом судьбой предсказанным суженным то они вместе обретут гармонию.Я вот американскую серию читала и подумала; ну и где оно как были вокруг нее беды и разрушения так они и есть и с Пейраком и без него.И даже вроде бы в постеле где вообще все зе бест,так сексуальное ОНО Анж все равно продолжало поглядывать по сторонам

allitera: Еще в первых книгах есть мысль о том, что Анж несет смерть всем, кто рядом с ней. И именно поэтому она чуть не покончила собой. Так что разрушения вокруг нее были автором намеренно добавлены.

Ariadna: Xena пишет: мужчина это создатель и разрушитель а его жена богиня-мать,хранительница семьи и домашнего очага это всего лишь профессии, но не сущность. Что касается индусов, то там я слышала те же концепции, что и в китайщие. Xena пишет: то они вместе обретут гармонию.Я вот американскую серию читала и подумала; ну и где оно интересно. надо подумать, есть ли там гармония. По сути они перестали искать других удовольствий (если эти удовольствия их сами не находили, конечно). В остальном они обретают гармонию только в конце последней книги, которую я не читала. Так что все впереди, наверное allitera пишет: Анж несет смерть всем, кто рядом с ней. да-да-да.. и часовню тоже она ..

Xena: Ariadna пишет: это всего лишь профессии, но не сущность. ну так эти профессии как раз и олицитворяли сущность. Ariadna пишет: Что касается индусов, то там я слышала те же концепции, что и в китайщие. ну может быть,такое часто бывает что пытаются взглянуть на одно и то же с двух противоположенных позиций. Ariadna пишет: интересно. надо подумать, есть ли там гармония. мне вот кажется что по сути в ее жизни мало что изменилось,только ощущение того что у нее теперь любимый мужчина есть появилось,что конечно уже большой +.Хотя может для героев на тот момент это и есть своеобразная гармония. Ariadna пишет: В остальном они обретают гармонию только в конце последней книги, которую я не читала. Нуу незнаю,не очень позитивная книга и конец какой то не радостный особо.Хотя 2 последние книги я вообще не люблю обсуждать.т.к. мне они ужасно не понравились.

Ariadna: Xena пишет: ну так эти профессии как раз и олицитворяли сущность не всегда. Xena пишет: Нуу незнаю,не очень позитивная книга и конец какой то не радостный особо.Хотя 2 последние книги я вообще не люблю обсуждать.т.к. мне они ужасно не понравились. вот поэтому я и не читала их. А больше всего поднятие брови у меня вызывает последняя фраза последней книги "небеса обязаны мне этим".. или что-то в этом роде. Тут же бровь вжжжжж - вверх.. и так и хочется добавить - да щас!

Daria: Ariadna пишет: Теперь буду зачитываться =) А вообще удивительно.. да.. не подумала бы =) Спасибо Ага, особенно если сравнить с новой версией - так и вовсе удивительно. Вот умела Голон по молодости, да, этого не отнять. Xena пишет: Да уж интересненько получается,добавились новые тона к образу Анж.А осуждения там ну очень интересные.Сообщение Галгу про иудаизм и каббалу интересное.Ну надо же сколько в книге откопалось всего.Я тут же сразу Мадонну вспомнила,чем не Анжелика нашего времени Про матриархальный посыл и идею Женщины-богини это все понятно было.. Там у дамы представления об Иудаизме несколько... модерновые. ))) Нет и не может быть в еврейской ортодоксии никаких матриархальных тенденций, никакого "возвышенного положения женщины" - это чисто языческое понимание вопроса. :) Там по ссылке fornarina очень хорошо описала эту религиозно-мистическую кашу в голове современного человека, когда вроде и хочется причислять себя к какой-то религиозной традиции, и в то же время - ну мы же культурные цивилизованные люди, а не мракобесы какие-то. ))) Эдакая попытка усидеть одной попой на встречных поездах. Но вот здесь она совершенно права: Во всей серие присутствует очень сильное влияние еврейского мировозрения. Только, конечно, в данном случае оно никакого отношения к религии не имеет. Здесь это синоним антогонизма христианским ценностям и Традиции как таковой. Ну в самом деле, с каких таких идей Пейраку подчиняться христианскому королю? Рисковать жизнью во имя его славы - вообще незнакомая Пейраку категория, хоть он вроде как дворянин. Зачем торговать рудой честно, если можно наладить крутой гешефт? А уж Церковь уважать - так у Пейкака вообще свои личные отношения с Богом... Вот это и есть типично еврейское, ни разу не французское мировоззрение, и откуда оно у Анн Голон - можно только догадываться. Xena пишет: Голон наделила свою героиню разрушительной мужской энергией. В первых томах (первых трёх так точно) у Анжелики вполне нормальное для того времени женское поведение - ну, чуть более свободное, чем могли себе позволить большинство дам, но там всё вполне в рамках патриархального уклада. А вот потом её кааааааак понесло. Вернее, это автора понесло писать про всемогущее женское начало.

Ariadna: Daria пишет: Вот умела Голон по молодости, да, этого не отнять "она хотела мужчину.. все равно какого".. у меня тут же отпал вопрос почему не было ничего с королем.

Daria: Ariadna пишет: "она хотела мужчину.. все равно какого".. у меня тут же отпал вопрос почему не было ничего с королем. Ну дык король развёз тут целое дело, флёру нагнал - прогулка по каналу, Трианон, ещё и руки у него дрожали. А старина Дегре просто без особых церемоний оприходовал уже изрядно забухавшую даму, в жосском депресняке, страдающую от отсутствия регулярной половой жизни. Ну и оторвались не по-деццки, потом оба, образно говоря, встали, оделись и пошли дальше. А с королём то был бы уже совсем другой коленкор. :))) Но вообще, радует практически полное отсутствие пафоса. В новой версии Дегре небось бы сначала прочитал монолог-оду самой совершенной женщине, потом бы с придыханием и дрожащими конечностями приступил к делу, а по окончании впал бы в пожизненный транс и неизлечимую тоску.

allitera:

Ariadna: Daria пишет: Ну дык король развёз тут целое дело, флёру нагнал - прогулка по каналу, Трианон, ещё и руки у него дрожали. А старина Дегре просто без особых церемоний оприходовал уже изрядно забухавшую даму, в жосском депресняке, страдающую от отсутствия регулярной половой жизни. Ну и оторвались не по-деццки, потом оба, образно говоря, встали, оделись и пошли дальше. А с королём то был бы уже совсем другой коленкор. :)))

Xena: Daria пишет: Там у дамы представления об Иудаизме несколько... модерновые. ))) Нет и не может быть в еврейской ортодоксии никаких матриархальных тенденций, никакого "возвышенного положения женщины" - это чисто языческое понимание вопроса. :) Так там каббала,а это как раз и есть вроде что то мистическо-языческое.Хотя спорить не берусь,так как вопросом этим не владею. Daria пишет: Там по ссылке fornarina очень хорошо описала эту религиозно-мистическую кашу в голове современного человека, когда вроде и хочется причислять себя к какой-то религиозной традиции, и в то же время - ну мы же культурные цивилизованные люди, а не мракобесы какие-то. ))) Эдакая попытка усидеть одной попой на встречных поездах. Это точно)тем более что выбор религиозных течений сейчас очень большой. Daria пишет: Только, конечно, в данном случае оно никакого отношения к религии не имеет. Здесь это синоним антогонизма христианским ценностям и Традиции как таковой. Ну в самом деле, с каких таких идей Пейраку подчиняться христианскому королю? Рисковать жизнью во имя его славы - вообще незнакомая Пейраку категория, хоть он вроде как дворянин. Зачем торговать рудой честно, если можно наладить крутой гешефт? А уж Церковь уважать - так у Пейкака вообще свои личные отношения с Богом... Вот это и есть типично еврейское, ни разу не французское мировоззрение, и откуда оно у Анн Голон - можно только догадываться. Где то там в новой версии есть в предисловие есть такая мысль,про то что Анж и Пейрак вместе одержали победу над посредственностью в любом проявлении.Вот точно фразу не помню а искать лень,но суть в том что типа одни они умные а все другие,другие, и такие дураки(с) Тоесть все что не во благо себе любимому это все не отбрасывается как не нужное(долг,честь оно все туда же). Daria пишет: В первых томах (первых трёх так точно) у Анжелики вполне нормальное для того времени женское поведение - ну, чуть более свободное, чем могли себе позволить большинство дам, но там всё вполне в рамках патриархального уклада. А вот потом её кааааааак понесло. Вернее, это автора понесло писать про всемогущее женское начало Кстати да.Она до смерти Фила как то на конструктивный лад была настроенна. Daria пишет: Ну дык король развёз тут целое дело, флёру нагнал - прогулка по каналу, Трианон, ещё и руки у него дрожали. А старина Дегре просто без особых церемоний оприходовал уже изрядно забухавшую даму, в жосском депресняке, страдающую от отсутствия регулярной половой жизни. Ну и оторвались не по-деццки, потом оба, образно говоря, встали, оделись и пошли дальше. А с королём то был бы уже совсем другой коленкор. :))) Эх,опять же вспомнилось как где то в предисловии есть такое сравнение короля и палача.Вот в сцене, когда Анж к палачу пришла нам показывают,что вроде бы палач он и не злодей вовсе и мужик вроде нормальный.только работа у него такая уж-палач,то же видимо и с королем,что он и вроде всем хорош был,вот только является он олицетворением зла,подавителем духа свободы Короче ему изначально не судьба была)Да и вообще он со своим конфетно-букетным и правда сглупил,вот Атенаис ему когда правду про Анж говорила он ей по мордасам надавал,а зря Анж она простых мужиков любила..ну и Пейрака конечно. Daria пишет: Но вообще, радует практически полное отсутствие пафоса. В новой версии Дегре небось бы сначала прочитал монолог-оду самой совершенной женщине, потом бы с придыханием и дрожащими конечностями приступил к делу, а по окончании впал бы в пожизненный транс и неизлечимую тоску. а что то про одну единственную ночь,с одной единственной Женщиной ?А про придыхания и прочее,то он знал что ей не понравится.Фил кстати все впечатление о себе тогда на ковре испортил,эх надо было ему старым проверенным способом действовать,глядишь вошел бы в список мужчин у которых было Это...где нибудь между Огром и Коленом

Daria: Xena пишет: Так там каббала,а это как раз и есть вроде что то мистическо-языческое. Настоящая каббала - это очень даже традиционная в рамках Иудаизма система, вариант устной Торы, но "для посвящённых", ею так просто никто не занимается. А вот то, что гуляет в интернете под названием "наука каббала" - это чистой воды профанация в духе современной моды на всякую эзотерику. В общем, "Пейрак и каббала" - это примерно такой же абсурд как "Христос и Будда". Xena пишет: Где то там в новой версии есть в предисловие есть такая мысль,про то что Анж и Пейрак вместе одержали победу над посредственностью в любом проявлении.Вот точно фразу не помню а искать лень,но суть в том что типа одни они умные а все другие,другие, и такие дураки(с) Похоже, сама Анн Голон тоже так думает. Это есть идеология такая - мол, законы писаны для лохов убогих, а вот неординарные харизматичные личности их сами себе определяют в силу своей глубокой духовной развитости. Xena пишет: то же видимо и с королем,что он и вроде всем хорош был,вот только является он олицетворением зла,подавителем духа свободы Короче ему изначально не судьба была) Это да. Совсем другое дело - всякие люмпены и маргинальные элементы, гонимые бунтари, и т.п. - лишь бы вне системы и порядка.

Xena: Daria пишет: Похоже, сама Анн Голон тоже так думает. Это есть идеология такая - мол, законы писаны для лохов убогих, а вот неординарные харизматичные личности их сами себе определяют в силу своей глубокой духовной развитости. Ох незнаю,мне кажется она сама уже в своей идеологии запуталась,поэтому не знает как закончить.потому как законы они есть везде и свободы ее нет нигде.Вспоминается фильм "Стиляги" или фраза из Брата 2 "поехали с нами домой"-"Че я там делать буду"-"А здесь ты чего делаешь.."

Daria: Xena пишет: Ох незнаю,мне кажется она сама уже в своей идеологии запуталась,поэтому не знает как закончить.потому как законы они есть везде и свободы ее нет нигде. Ну Анж и Жо вроде как обрели свободу в вожделенной Америке. Ещё в 4 томе в самом конце автор эдак риторически ставит вопрос: дескать, где он, этот новый свободный мир для таких благородных людей с широкой искренней душой? ))))))) Автор, конечно, много в чём запуталась, но мантру "в защиту свободы" по-моему твердит из тома в том, не уставая. Xena пишет: фраза из Брата 2 "поехали с нами домой"-"Че я там делать буду"-"А здесь ты чего делаешь.."

allitera: Daria пишет: Ну Анж и Жо вроде как обрели свободу в вожделенной Америке. Ещё в 4 томе в самом конце автор эдак риторически ставит вопрос: дескать, где он, этот новый свободный мир для таких благородных людей с широкой искренней душой? ))))))) Автор, конечно, много в чём запуталась, но мантру "в защиту свободы" по-моему твердит из тома в том, не уставая. а ведь именно в Америке вроде бы найдя свободу они быстро убедились, что закон и власть высших есть везде и примирившись устремились под крылышко короля.

Olga: allitera пишет: а ведь именно в Америке вроде бы найдя свободу они быстро убедились, что закон и власть высших есть везде и примирившись устремились под крылышко короля. Ага. К чести Пейрака надо сказать, что он с идеей свободы для свободных людей носился значительно меньше, чем его жена.

allitera: Olga пишет: К чести Пейрака надо сказать, что он с идеей свободы для свободных людей носился значительно меньше, чем его жена. ну так он же умнее и дважды на одни и теже грабли старался не наступать.

Daria: allitera пишет: а ведь именно в Америке вроде бы найдя свободу они быстро убедились, что закон и власть высших есть везде и примирившись устремились под крылышко короля. Так там же уже совсем другой король. Вот тут мы обсуждали перевод одного отрывка из "Квебека", который приводила Оля. Конечно, почему бы с таким королём, который чуть ли не гарантирует ей триумф в Версале, не пойти на мировую?

Ariadna: Daria вот тут было бы странно. То ей в трауре предлагают приехать в Версаль и ее снисходительно простят, а тут простили ее мужа, позвали ее детей, ей небо в алмазах обещают.. так уж и быть, вернемся во Францию.

allitera: Daria пишет: Так там же уже совсем другой король. Да уж не без этого

Ariadna: Daria пишет: Вот тут мы обсуждали перевод одного отрывка из "Квебека", только что закончила читать Девочки, спасибо, давно так не смеялась. Особенно понравилось слово Оли "обарданились" и еще раз вспомнила тот ужас "совокупления Анж с королем"

Daria: Ariadna, там ещё есть хороший пример из одной критической статьи, про сосиски. :)))) Так вот, Анжелика как раз такая героиня, которая сначала с удовольствием за обе щёки уминает сосиски, а потом, наморщив нос, заявляет "Я ненавижу сосиски!" И читатели, как заведённые, повторяют только то, что говорит гг, а не анализирует то, что она делает-думает-чувствует по ходу повествования. Но тут ещё и сама автор впадает в это заблуждение - в общем, сложный случай. )))

Ariadna: Daria да, это правильная статья. Я-то тоже грешным делом стала думать, что я уже ничего хорошего не вижу, потому что я такая. А потом подумала, что не одна же я.. а потом думала, что просто как простудой заболели тут все вместе. Теперь мне спокойней



полная версия страницы