Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Дегре » Ответить

Дегре

Anna: Как вы относитесь к этому персонажу,и считаете что Дегре по-настоящему любил Анжелику?

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ariadna: Xena я не совсем поняла, при чем здесь партиархальная основа. И куда вы пытаетесь ее вкрячить в буддизме, ну да ладно. Скорей всего вы не поняли того, что я пыталась сказать.

Xena: Ariadna пишет: Xena я не совсем поняла, при чем здесь партиархальная основа. И куда вы пытаетесь ее вкрячить в буддизме, ну да ладно. Скорей всего вы не поняли того, что я пыталась сказать. да немного не то сказала,вернее не так выразила свою мысль. Вобщем суть в том что;мужская энергия это -создающая и разрущающая,женская взращивающая и сохраняющая.Мужчина это движение,женщина спокойствие.Мужчина огонь,женщина вода.Мужчина -солнце,женщина -луна. вот как любовный союз Марса и Венеры в языческой мифологии.Вроде очень символично.Это я к тому что в Анжелике то как раз мужская энергия преобладала.Женщина она вроде как привязана к домашниму очагу,а мужчина по жизни странник.А Анж всю мечется по жизни как неприкаянная душа,от одного места к другому,от одного мужика ко второму...Даже то что Пейрак создавал,ведь она и это все не сохраняла, а разрушала.Вот я заметила что когда Анж появлялась в его жизни у него все рушилось.В Тулузе,на Востоке,в Амереке.Пока ее не было все у него хорошо было,а как она появлялась,так на его голову неприятности сваливались.

Ariadna: Xena пишет: Вобщем суть в том что;мужская энергия это -создающая и разрущающая,женская взращивающая и сохраняющая.Мужчина это движение,женщина спокойствие. а можно узнать, что это за учение? ознакомиться интересно. Есть ли какие-то тексты на эту тему в интернете?


Xena: Мужчина это движение,женщина спокойствие. это и правда спорный момент;согласно китайской концепции об Инь и Янь,мужское начало является динамичным.а женское статичным.а вот в Индуизме наоборот все. и вобщем то обе концепции по своему верны. В китайской философии видимо процесс созидания является динамическим,а вот процесс взращивания и сохранения статичным.А вот в Индуизме как раз процесс взращивания развития и сохранения считается динамическим.Но это все скорее относится к фунциям природы вещей.А вот хотя бы если взять различные языческие верования то там почти всегда мужчина это создатель и разрушитель а его жена богиня-мать,хранительница семьи и домашнего очага. Короче не выходит у меня уже Анж,как ту обезьяну.ни к умным, ни к красивым определить куда не кинь везде клин.клинический вобщем случай И главное что мол посыл то в книге такой что когда Анж соединится со свом судьбой предсказанным суженным то они вместе обретут гармонию.Я вот американскую серию читала и подумала; ну и где оно как были вокруг нее беды и разрушения так они и есть и с Пейраком и без него.И даже вроде бы в постеле где вообще все зе бест,так сексуальное ОНО Анж все равно продолжало поглядывать по сторонам

allitera: Еще в первых книгах есть мысль о том, что Анж несет смерть всем, кто рядом с ней. И именно поэтому она чуть не покончила собой. Так что разрушения вокруг нее были автором намеренно добавлены.

Ariadna: Xena пишет: мужчина это создатель и разрушитель а его жена богиня-мать,хранительница семьи и домашнего очага это всего лишь профессии, но не сущность. Что касается индусов, то там я слышала те же концепции, что и в китайщие. Xena пишет: то они вместе обретут гармонию.Я вот американскую серию читала и подумала; ну и где оно интересно. надо подумать, есть ли там гармония. По сути они перестали искать других удовольствий (если эти удовольствия их сами не находили, конечно). В остальном они обретают гармонию только в конце последней книги, которую я не читала. Так что все впереди, наверное allitera пишет: Анж несет смерть всем, кто рядом с ней. да-да-да.. и часовню тоже она ..

Xena: Ariadna пишет: это всего лишь профессии, но не сущность. ну так эти профессии как раз и олицитворяли сущность. Ariadna пишет: Что касается индусов, то там я слышала те же концепции, что и в китайщие. ну может быть,такое часто бывает что пытаются взглянуть на одно и то же с двух противоположенных позиций. Ariadna пишет: интересно. надо подумать, есть ли там гармония. мне вот кажется что по сути в ее жизни мало что изменилось,только ощущение того что у нее теперь любимый мужчина есть появилось,что конечно уже большой +.Хотя может для героев на тот момент это и есть своеобразная гармония. Ariadna пишет: В остальном они обретают гармонию только в конце последней книги, которую я не читала. Нуу незнаю,не очень позитивная книга и конец какой то не радостный особо.Хотя 2 последние книги я вообще не люблю обсуждать.т.к. мне они ужасно не понравились.

Ariadna: Xena пишет: ну так эти профессии как раз и олицитворяли сущность не всегда. Xena пишет: Нуу незнаю,не очень позитивная книга и конец какой то не радостный особо.Хотя 2 последние книги я вообще не люблю обсуждать.т.к. мне они ужасно не понравились. вот поэтому я и не читала их. А больше всего поднятие брови у меня вызывает последняя фраза последней книги "небеса обязаны мне этим".. или что-то в этом роде. Тут же бровь вжжжжж - вверх.. и так и хочется добавить - да щас!

Daria: Ariadna пишет: Теперь буду зачитываться =) А вообще удивительно.. да.. не подумала бы =) Спасибо Ага, особенно если сравнить с новой версией - так и вовсе удивительно. Вот умела Голон по молодости, да, этого не отнять. Xena пишет: Да уж интересненько получается,добавились новые тона к образу Анж.А осуждения там ну очень интересные.Сообщение Галгу про иудаизм и каббалу интересное.Ну надо же сколько в книге откопалось всего.Я тут же сразу Мадонну вспомнила,чем не Анжелика нашего времени Про матриархальный посыл и идею Женщины-богини это все понятно было.. Там у дамы представления об Иудаизме несколько... модерновые. ))) Нет и не может быть в еврейской ортодоксии никаких матриархальных тенденций, никакого "возвышенного положения женщины" - это чисто языческое понимание вопроса. :) Там по ссылке fornarina очень хорошо описала эту религиозно-мистическую кашу в голове современного человека, когда вроде и хочется причислять себя к какой-то религиозной традиции, и в то же время - ну мы же культурные цивилизованные люди, а не мракобесы какие-то. ))) Эдакая попытка усидеть одной попой на встречных поездах. Но вот здесь она совершенно права: Во всей серие присутствует очень сильное влияние еврейского мировозрения. Только, конечно, в данном случае оно никакого отношения к религии не имеет. Здесь это синоним антогонизма христианским ценностям и Традиции как таковой. Ну в самом деле, с каких таких идей Пейраку подчиняться христианскому королю? Рисковать жизнью во имя его славы - вообще незнакомая Пейраку категория, хоть он вроде как дворянин. Зачем торговать рудой честно, если можно наладить крутой гешефт? А уж Церковь уважать - так у Пейкака вообще свои личные отношения с Богом... Вот это и есть типично еврейское, ни разу не французское мировоззрение, и откуда оно у Анн Голон - можно только догадываться. Xena пишет: Голон наделила свою героиню разрушительной мужской энергией. В первых томах (первых трёх так точно) у Анжелики вполне нормальное для того времени женское поведение - ну, чуть более свободное, чем могли себе позволить большинство дам, но там всё вполне в рамках патриархального уклада. А вот потом её кааааааак понесло. Вернее, это автора понесло писать про всемогущее женское начало.

Ariadna: Daria пишет: Вот умела Голон по молодости, да, этого не отнять "она хотела мужчину.. все равно какого".. у меня тут же отпал вопрос почему не было ничего с королем.

Daria: Ariadna пишет: "она хотела мужчину.. все равно какого".. у меня тут же отпал вопрос почему не было ничего с королем. Ну дык король развёз тут целое дело, флёру нагнал - прогулка по каналу, Трианон, ещё и руки у него дрожали. А старина Дегре просто без особых церемоний оприходовал уже изрядно забухавшую даму, в жосском депресняке, страдающую от отсутствия регулярной половой жизни. Ну и оторвались не по-деццки, потом оба, образно говоря, встали, оделись и пошли дальше. А с королём то был бы уже совсем другой коленкор. :))) Но вообще, радует практически полное отсутствие пафоса. В новой версии Дегре небось бы сначала прочитал монолог-оду самой совершенной женщине, потом бы с придыханием и дрожащими конечностями приступил к делу, а по окончании впал бы в пожизненный транс и неизлечимую тоску.

allitera:

Ariadna: Daria пишет: Ну дык король развёз тут целое дело, флёру нагнал - прогулка по каналу, Трианон, ещё и руки у него дрожали. А старина Дегре просто без особых церемоний оприходовал уже изрядно забухавшую даму, в жосском депресняке, страдающую от отсутствия регулярной половой жизни. Ну и оторвались не по-деццки, потом оба, образно говоря, встали, оделись и пошли дальше. А с королём то был бы уже совсем другой коленкор. :)))

Xena: Daria пишет: Там у дамы представления об Иудаизме несколько... модерновые. ))) Нет и не может быть в еврейской ортодоксии никаких матриархальных тенденций, никакого "возвышенного положения женщины" - это чисто языческое понимание вопроса. :) Так там каббала,а это как раз и есть вроде что то мистическо-языческое.Хотя спорить не берусь,так как вопросом этим не владею. Daria пишет: Там по ссылке fornarina очень хорошо описала эту религиозно-мистическую кашу в голове современного человека, когда вроде и хочется причислять себя к какой-то религиозной традиции, и в то же время - ну мы же культурные цивилизованные люди, а не мракобесы какие-то. ))) Эдакая попытка усидеть одной попой на встречных поездах. Это точно)тем более что выбор религиозных течений сейчас очень большой. Daria пишет: Только, конечно, в данном случае оно никакого отношения к религии не имеет. Здесь это синоним антогонизма христианским ценностям и Традиции как таковой. Ну в самом деле, с каких таких идей Пейраку подчиняться христианскому королю? Рисковать жизнью во имя его славы - вообще незнакомая Пейраку категория, хоть он вроде как дворянин. Зачем торговать рудой честно, если можно наладить крутой гешефт? А уж Церковь уважать - так у Пейкака вообще свои личные отношения с Богом... Вот это и есть типично еврейское, ни разу не французское мировоззрение, и откуда оно у Анн Голон - можно только догадываться. Где то там в новой версии есть в предисловие есть такая мысль,про то что Анж и Пейрак вместе одержали победу над посредственностью в любом проявлении.Вот точно фразу не помню а искать лень,но суть в том что типа одни они умные а все другие,другие, и такие дураки(с) Тоесть все что не во благо себе любимому это все не отбрасывается как не нужное(долг,честь оно все туда же). Daria пишет: В первых томах (первых трёх так точно) у Анжелики вполне нормальное для того времени женское поведение - ну, чуть более свободное, чем могли себе позволить большинство дам, но там всё вполне в рамках патриархального уклада. А вот потом её кааааааак понесло. Вернее, это автора понесло писать про всемогущее женское начало Кстати да.Она до смерти Фила как то на конструктивный лад была настроенна. Daria пишет: Ну дык король развёз тут целое дело, флёру нагнал - прогулка по каналу, Трианон, ещё и руки у него дрожали. А старина Дегре просто без особых церемоний оприходовал уже изрядно забухавшую даму, в жосском депресняке, страдающую от отсутствия регулярной половой жизни. Ну и оторвались не по-деццки, потом оба, образно говоря, встали, оделись и пошли дальше. А с королём то был бы уже совсем другой коленкор. :))) Эх,опять же вспомнилось как где то в предисловии есть такое сравнение короля и палача.Вот в сцене, когда Анж к палачу пришла нам показывают,что вроде бы палач он и не злодей вовсе и мужик вроде нормальный.только работа у него такая уж-палач,то же видимо и с королем,что он и вроде всем хорош был,вот только является он олицетворением зла,подавителем духа свободы Короче ему изначально не судьба была)Да и вообще он со своим конфетно-букетным и правда сглупил,вот Атенаис ему когда правду про Анж говорила он ей по мордасам надавал,а зря Анж она простых мужиков любила..ну и Пейрака конечно. Daria пишет: Но вообще, радует практически полное отсутствие пафоса. В новой версии Дегре небось бы сначала прочитал монолог-оду самой совершенной женщине, потом бы с придыханием и дрожащими конечностями приступил к делу, а по окончании впал бы в пожизненный транс и неизлечимую тоску. а что то про одну единственную ночь,с одной единственной Женщиной ?А про придыхания и прочее,то он знал что ей не понравится.Фил кстати все впечатление о себе тогда на ковре испортил,эх надо было ему старым проверенным способом действовать,глядишь вошел бы в список мужчин у которых было Это...где нибудь между Огром и Коленом

Daria: Xena пишет: Так там каббала,а это как раз и есть вроде что то мистическо-языческое. Настоящая каббала - это очень даже традиционная в рамках Иудаизма система, вариант устной Торы, но "для посвящённых", ею так просто никто не занимается. А вот то, что гуляет в интернете под названием "наука каббала" - это чистой воды профанация в духе современной моды на всякую эзотерику. В общем, "Пейрак и каббала" - это примерно такой же абсурд как "Христос и Будда". Xena пишет: Где то там в новой версии есть в предисловие есть такая мысль,про то что Анж и Пейрак вместе одержали победу над посредственностью в любом проявлении.Вот точно фразу не помню а искать лень,но суть в том что типа одни они умные а все другие,другие, и такие дураки(с) Похоже, сама Анн Голон тоже так думает. Это есть идеология такая - мол, законы писаны для лохов убогих, а вот неординарные харизматичные личности их сами себе определяют в силу своей глубокой духовной развитости. Xena пишет: то же видимо и с королем,что он и вроде всем хорош был,вот только является он олицетворением зла,подавителем духа свободы Короче ему изначально не судьба была) Это да. Совсем другое дело - всякие люмпены и маргинальные элементы, гонимые бунтари, и т.п. - лишь бы вне системы и порядка.



полная версия страницы