Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Плохой Жоффрей » Ответить

Плохой Жоффрей

Owl: Предлагаю обсудить что категорически не нравиться в Пейраке, чего в принципе быть не могло и как оно должно было бы быть (я здесьпервый раз, извините ежели что не так) Перечитав книги, обдумав информацию, спешу поделиться. Все-таки тему интуитивно я назвала правильно, но сложилось в голове только сейчас. Заранее уточняю : все что пишу изначально ИМХО, употребляя термины «плохо/хорошо» подразумеваю общепринятые понятия. Итак : 1.Хороший Жоффрей – только в 1 книге. После костра и до «Заговора теней» он ведет себя по отношению в Анж очень некрасиво 2. перед «смерью» он говорит, что любит ее, она смысл его жизни. Но это только слова. Далее он относится к ней как к собственности или неразумному ребенку, кот-й неспособен вести себя «правильно» с его точки зрения. Анж для него не самодостаточная личность, которая имеет право на свою жизнь , а источник беспокойства. (Берберия) 3. Он не верил в силу ее любви изначально, не счел ее способной на серьезные чувства. Граф подозревает ее в нелюбви, т.к. САМ не питал к ней истинно глубокого, доверительного чувства . Как бы приписывает свои эмоции ей (психологи, помогите сформулировать! ) отсюда и претензии по детям. 4. Становится способным хладнокровно и обдуманно причинять боль : моральную или физическую. Мучает бессовестно Анж на корабле. 5. Самый большой минус, ИМХО, после того, как узнал о надругательстве над Анж проявил очень мало эмоций, и более того – лишь чувство собственности, злость , что «сама напросилась» 6. Повторюсь, после встречи спустя 15 лет продолжает относится к ней как к собственности, не имеющей своего мнения, вплоть до «Заговора теней» В заключении просьба : кто хочет поспорить – давайте по пунктам, плиз.

Ответов - 398, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Арина: Елена пишет: Со всей сегоднейшей современностью (хотя легкое отношение к измене наблюдалось и в 17 веке - вспомните двор, на Пейраков смотрели как на чудаков) отношение к измене негативное. В этот исторический период правильным считалось иметь фаворита/фаворитку,но ведь они(Пейраки) сами подчеркивали, что у них другие отношения, Ж. в Квебеке говорит что- то похожее "... я хочу, чтобы вы любили меня не только потому что я ваш муж..." а отношение к измене, мне кажется, если люди любят друг друга и боятся потерять, как ни крути отношение всегда к этому факту одинаковое и слова, и поступки те же.

PinkPanther: Foreigner пишет: А как насчет того что технически у него тоже была причина "переживать" Одно другое не исключает:)

Шантеклера: Конечно, измена была в ходу. Но только потому, что в дворянской среде были в хоу династическе браки. А у Ж. и А. очень негативное отношение к измене, но прошлого не вернуть. И вообще они спасали две человеческие жизни. А когда речь идёт быть или не быть, то человек может решиться на многое. К тому же А. сильно страдала, а страдания Ж. просто нам не показали.


Ната: А вы разве не помните - Анж по моему первая изменила ему. Из жалости к Барданю! Так, что они квиты. И ее по чему-то никто не осуждает.

Шантеклера: Её сильно осуждали на этом форуме, просто всем надоело. Она сама воспринимает измену Жоффрея как возмездие.

Анна: Он изменил первый, просто она узнала об этом после своей измены.

Арина: Анна пишет: Он изменил первый я считаю, что Ж. изменил первый еще и потому, что он первый изменил по-настоящему, сразу и не сомневаясь, а А. Колену отказала, что требовало большой силы воли и показывает её как человека способного противостоять сиюминутному желанию ради любви, этот факт что она способна сдержаться в последнюю минуту доказывает её любовь к Ж. (правда я не отрицаю, что Ж. страдал как от настоящей измены, но все же он потом узнал о конце этой истории и ему легче было простить), во вторых А. судя по контексту, чтобы изменить Ж. необходимо его долгое отсутствие, она не может сразу"переключить внимание" на другой объект в отличие от её мужа.

Юкла: Здравствуйте, внесу свои пять копеек... А я так считаю, для Ж. сам факт физической измены не имеет такого огромного значения, как измена чувствам … Когда произошла история с Коленом, Ж. испытал большую боль от того, что их кристальному, еще не вполне окрепшему чувству нанесен урон, он просто еще не совсем был уверен в Анжелике, сомневался в ее любви… В Квебеке, все было иначе , теперь он уже не сомневался ни в своей любви к ней, ни в ее… они вросли друг в друга … Поэтому секс во имя жизни, во имя спасения ближнего, так сказать акт милосердия, рассматривался им так же, как перевязать рану умирающему больному…. Ведь если бы этого не произошло, что бы стало с несчастной Сабиной, ну ничего хорошего, это точно….А ее надо было спасать! Это видели не только все окружающие, но и колдунья с острова, на который отправилась Анжелика. Не даром она сказала Анжелике, «не волнуйся, она будет спасена», т.е. было что спасать, а именно человеческая жизнь. И если мыслей пораскинуть, то лечение было, самое радикальное и действенное, ну в духе Жоффрея… Не думаю, что при этом дрогнуло его сердце, он забыл о жене. Бардань, да, он мужчина и мужественно бы перенес расставание с Анжеликой, но кто знает, может быть он бы так и не успокоился, не нашел своего места в жизни, превратился в такую вот Сабину в мужском обличье. Так что подведя итоги, выскажу свое мнение, все что не происходит, все происходит к лучшему, всему можно найти объяснение, главное, что после всего пережитого, чувства героев стали крепче, уважение и восхищение друг другом никуда не делось…

PinkPanther: Юкла пишет: Здравствуйте, внесу свои пять копеек... А я так считаю, для Ж. сам факт физической измены не имеет такого огромного значения, как измена чувствам … Когда произошла история с Коленом, Ж. испытал большую боль от того, что их кристальному, еще не вполне окрепшему чувству нанесен урон, он просто еще не совсем был уверен в Анжелике, сомневался в ее любви… Единственная проблема в том, что разобрать, где физическая измена, а где измена чувствам крайне сложно:) IMHO, в "Искушении" Жоффрей моментально трактовал предполагаемую физическую измену А. как измену чувствам. Не знаю, что ему не нравилось больше первое или второе, но ясно одно - не нравилось ОЧЕНЬ:) Что мешало А. мыслить по той же схеме в "Квебеке"? Ладно, спишем все на неокрепшую любовь:) IMHO и повторяясь, если в "Квебеке" Жоффрей изначально не сомневается ни в своей любви, ни в любви к себе, то ситуация выглядит довольно забавно: он изначально знает, что она все это переживет, а она сама в этом крайне неуверена:))))) Получается, это эксперимент для подтверждения теории??? Экспериментатор:) Возвращаюсь к разнице между "физической" и "чувствам", то поведение Жоффрея требует отдельных комментариев для каждого случая. IMHO, в "Искушении" он успокоился не тогда, когда понял, что измены не было вовсе, а когда понял, что объектом был Колен, человек, приятный во всех отношениях:))) С таким изменять можно:) При трактовании измены для него важнее не как, а с кем:))) Юкла пишет: В Квебеке, все было иначе , теперь он уже не сомневался ни в своей любви к ней, ни в ее… они вросли друг в друга … Поэтому секс во имя жизни, во имя спасения ближнего, так сказать акт милосердия, рассматривался им так же, как перевязать рану умирающему больному…. Ведь если бы этого не произошло, что бы стало с несчастной Сабиной, ну ничего хорошего, это точно….А ее надо было спасать! Это видели не только все окружающие, но и колдунья с острова, на который отправилась Анжелика. Не даром она сказала Анжелике, «не волнуйся, она будет спасена», т.е. было что спасать, а именно человеческая жизнь. И если мыслей пораскинуть, то лечение было, самое радикальное и действенное, ну в духе Жоффрея… Не думаю, что при этом дрогнуло его сердце, он забыл о жене. Акты милосердия, IMHO, бывают разные. Если спасение одного может грозить смертью (почему бы и нет) другому... И этот другой - жена... И еще не известно выживет ли первый больной или наоборот - умрет:))) Для того, чтобы на такое решиться нужна очень большая самоуверенность. Чего не занимать, правда:)))) Юкла пишет: Бардань, да, он мужчина и мужественно бы перенес расставание с Анжеликой, но кто знает, может быть он бы так и не успокоился, не нашел своего места в жизни, превратился в такую вот Сабину в мужском обличье. По-моему А. на это глубоко плевать:) Хотя ситуация с ней другая, но и в ее случае целью был, IMHO, все тот же эксперимент:)

Ginger: PinkPanther пишет: IMHO, в "Искушении" он успокоился не тогда, когда понял, что измены не было вовсе, а когда понял, что объектом был Колен, человек, приятный во всех отношениях:))) С таким изменять можно:) При трактовании измены для него важнее не как, а с кем:))) :) тут, пожалуй, все на вашу мельницу - о том, что самолюбие\самомнение товарища превыше всего. Дело, IMHO, обстояло так: сначала он узнал о физической измене жены и был в жутком шоке от того, как он ошибается в людях :))). В данном случае в собственной жене, что уж вовсе непростительно. То есть он думал, что она... а на самом деле, она с первым встречным, не задумываясь... узнав контуры ситуации, товарищ, с одной стороны, взревновал серьезнее: соперник оказался давним, уже ревнованым, серьезный соперник, одним словом. С другой стороны, вздохнул с облегчением: не так уж сильно я ошибался, оказывается :) все объяснимо :) То есть получается, что понимать\контролировать ход мыслей и желаний А. для него было важнее, чем аморальность ее отдельных поступков, так, что ли?

PinkPanther: Ginger пишет: То есть получается, что понимать\контролировать ход мыслей и желаний А. для него было важнее, чем аморальность ее отдельных поступков, так, что ли? Интересная мысль. Ну, в общем, да. И себя он ведет в соответствии с тем, что думает она думает:) Кстати, первое второго не исключает. Т.е. можно понять и аморальность не простить:) А если на мою мельницу, то все сводится к тому, что "понять" (а, конкретнее, - всунуть в рамки собственной морали) для Жоффрея - обязательный компонент для "простить". Что впрочем, характерно не только для него. Но бывает и наоборот. Не знаю, плохо это или хорошо по большому счету:)

garbarina: Я согласна!!!это ужас!!!разве он правильно поступает по отношению к ней!!!увидев ее в кандии выкупает,она сбегает,а он после этого ее даже не ищет,лишь токо когда к нему приходит верховный евнух,то он соглашается ее выкупить!!!!как же он к ней так относится,по-фигистически!!!он даже не ищет ее,еще смеет упрекать,что она не смотрела за детьми!!!!она не может за ним следить,тк постоянно искала его!!!другая бы забыла бы его!!!и все!!!она нет!!она ищет его,мало того находит,а он упрекает ее в случайных романах!!!она же живая женщина,не может же она при своей красоте ходить в монашках,когда к ней липнут мужчины кк ак мухи на варенье!!!жа уж 15лет!!!протерпика!!!сам то он тоже не верен ей!!!он тоже не святой!!!

Анна: Он искал ее после побега в Кандии, об этом говорил Анжелике Роша, а потом Жоффрей и сам вспоминал. Именно в поисках он вышел на Меццо-Морте, и Меццо-Морте в обмен на обещание уйти из Средиземноморья рассказал о том, кому продал Анжелику. Тогда Жоффрей и связался с Османом Ферраджи. Совсем другое дело - похищение Кантора и, в дальнейшем, много обсуждаемый и осуждаемый здесь эксперимент, когда он не сообщил Анжелике, что их сыновья живы.

garbarina: дааааааааа,вот здорово!!!!просто видимо,я еще не дошла до того момента!!!где об этом говориться!!!спасибо,что сказала!!!!теперь мне легче!!!

Olga: Юкла пишет: для Ж. сам факт физической измены не имеет такого огромного значения, как измена чувствам Ну да, дружеский секс. Но все равно почему то в книге про это читать не сильно приятно. И напрашивается вывод: если и дальше по дороге будут встречаться люди с безнадежной любовью к Анж и или Пейраку, то их тоже надо ТАК спасать? Если, нет, то чем эти двое (Сабина, Бардань) лучше? Вопрос, конечно, риторический.



полная версия страницы