Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Филипп дю Плесси де Бельер » Ответить

Филипп дю Плесси де Бельер

Ника: У Филипп дю Плесси де Бельер, был реальный прототип Анн Голон в одном из своих интервью говорила, что когда была в Версале, впервые , то увидела там портрет мужчины, in the Salon d'Apollon in Versailles , и портрет этого молодого мужчины, послужил внешним прототипом Филлипа, Анн Голон призналась в одном из своих интервью, мне прислали эти интервью, но они не открылись, с ошибкой загружаются, но я попрошу что бы мне их заново выслали, и еще мне обещали прислать этот самый портрет.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

allitera: Fleur-de-Liss пишет: Согласна! Но одно дело - просто не быть жалостливым, а другое дело - привыкшим к убийствам, повешаниям, и стать человеком, делающим это довольно регулярно и хладнокровно. Рескатора надо бояться больше, чем графа Тулузского. Да, остальным. А вот неверным женам стоило бояться с самого начала.

Ketrin: Fleur-de-Liss пишет: Если честно, в первом томе он.... мягче, что ли. А вот после всего, что произошло, после Средиземного моря, после пиратства он стал намного более жесткий и к тому моменту ему не раз приходилось убивать людей, причем не только на дуэли. Конечно Средиземноморье это не Тулуза, где Пейрак был царь и бог. Здесь если не ты, то тебя порешат.

Ketrin: Leja пишет: О,да, хромой со шрамом граф не мог не очаровать молодого принца окруженного какими-то там Гишами,Лорренами,ну куда им до него? Пейрак стал его незбыточной мечтой,он пронес это чувство через годы,и он ждет,неистово ждет возвращения графа ,ведь никто не пролил столько слез в день казни как маленький брат короля И это будет единственный человек, который будет рад возвращению Пейрака во францию.


Daria: Селена Селена пишет: Daria, мне кажется, что у Вас самая объективная точка зрения на поступки Анжелики и Филиппа. И аргументы самые веские, поэтому присоединяюсь к вашему мнению Ну что Вы, я не претендую на самую большую объективность, но стараюсь быть непредвзятой. Мне это просто теперь несложно, я для себя давно отделила мух от котлет. :) Селена пишет: Но вот обмана не вижу. Где он? В последних томах? Очень хотелось бы с Вами про это поговорить, узнать ваше мнение. Но, наверное, в другой теме? Здесь-то все про Филиппа. О, давайте я Вам в теме про художественную ценность отвечу, там как-то удобней. :)

Leja: Генеология Плесси-Бельеров Наткнулась на генеалогию этой семьи, вообще Франсуа-Анри мог быть прототипом,только в звании его повысили и братьев-сестер укокошили

allitera: Leja Интересно. Но я-то думала о маркизе де Плесси - любовнице Фуке.

Filippe: Мне просто запало в голову, что Гонтран изобразил Филиппа именно в салоне Марса. Наверное, события третьего и пятого тома склеились в голове:))) Надо бы поискать роспись салона Марса и выяснить что там нарисовано. Простите, я чуть-чуть забыла сюжет... Гонтран рисовал Филиппа? Не знаю, почему, но мне часто нравятся "отрицательные" персоонажи в произведениях и фильмах.Филипп - не исключение.Особенно интересно смотреть на его любовь к Анжелике.Было бы круто, если бы его фото появилось на этом сайте!!! Разве Филипп - отрицательный персонаж? Противоречивый, непонятный, взбалмошный - да, но не отрицательный. Может, я сужу другими критериями? He was a boy wanting to be loved by a memory of a young girl he once called "the Baroness of the Doleful Dress" but who he thought no longer existed. Я много раз думала над тем, возможно ли, чтобы Филипп действительно испытывал какие-нибудь чувства к Анжелики с их первой встречи. Он был груб и презрителен по отношению к ней, осмеял ее перед всеми молодыми людьми, сердито фыркнул, когда мать навязала ее ему..., однако же, посадил ее на стул рядом с собой за столом и сказал что-то вроде комплимента в ее адрес, и, как мне кажется, с некоторой жалостью наблюдал за Анжеликой, когда ее отца прилюдно оскорбляли. Чувства появиться действительно могли, не правда ли? Она была такой чистой и невинной в этой своре циничных дворян, и, возможно, молодой Филипп почувствовал что-то... И всю жизнь хранил это воспоминание, лелеял даже, как отмечено в книге. Но почему же он потом снова избрал путь оскорблений, когда они встретились вновь? Я, возможно, не совсем правильно представляю его. Хотя, в кино он совсем и не такой, каким мне представлялся, а вот какой он...вообщем, и не такой, и не знаю какой. Он не менее сложен, чем Жоффрей. Мужчина весьма занимательный, но быть рядом с таким большой геморрой. Жертва, которую придется принести женщине, желающей быть с мужчиной, "красивым как бог", не говоря уж о внутренних проблемах его сущности. У Анжелики ведь был выбор, не правда ли? Кто не согласился бы жениться на ней при ее деньгах, красоте и происхождении? Но она ведь выбрала Филиппа. Детская мечта, юношеские грезы. И разве не многие бы женщины бросились бы в игру за сердце самого привлекательного и загадочного мужчину двора? Нинон говорила, правда: "этот Адонис с суровым взглядом сильно искушал меня"? И потом в томе с Королем Филипп тоже пару раз говорил, о том, что получил не очень правильное воспитание и формирование жизненных ценностей. Я постараюсь к понедельнику найти эти фразы и покажу Вам. Я бы посмотрела. Я помню лишь то, что Молин говорил Анжелике о воспитании Филиппа при составлении брачного контракта, но нигде не видела, чтобы Филипп сам это признавал. Может, не полная версия книги? А есть у кого-нибудь полная, но на русском? И умер он тоже вовремя и очень даже в его стиле. Кажется глупым если бы он признав свое "поражение" перед Анж. продолжал ее дубасить, и так же глупо если бы стал ласковым как котенок, он бы сам себя перестал уважать. Он сам мне кажется это понимал и потому под пули полез! Форменное самоубийство имело место быть! Пол мне, так если б не король, сполне бы ужились, по принципу то взбрыкнет - то приласкается, да еще если учесть, что неизбежны периодические разлуки. Вот-вот, почему бы и нет? Пусть бесится, если что не так (хотя, впрочем, не думаю, что на том этапе еще имели бы место сцены бешенства), но пусть бы остался жив. Мне бы очень хотелось, чтобы Анжелика научила его любить, и показала бы, что значит быть любимым по-настоящему... Он ведь достоин этого? Кстати, к спорам об Аполлоне и Марсе. Когда я рисовал маркиза, то руководствовался лишь одной фразой, которую запомнил из книги, в которой авторы сравнивают его с античным богом. Поэтому для Филиппа я и выбрал прототипом статую одного из античных богов.А можно посмотреть рисунок? Каждый раз, когда я перечитываю эту книгу, я все-время начинаю рисовать Филиппа. Мне он больше всего нравится в парке, опирающимся на постамент мраморной статуи, где Анжелика впервые увидела его. Однако чувствую я, что пока мои зарисовки далеки от идеала)) Активно занимаюсь возрождением старых тем... Так вот, перечитывая 3 том, я все равно убеждаюсь, что Филипп намеренно пошел на смерть... Мой долг вам служить, не щадя головы И не жалея сил. Но если бы это были не вы, Жестоко бы я отомстил. В этой песенке нет и намек на смерть. а только на признание уступки суверену. И сам Филипп - это воин, с крепкими нервами. он старый солдат и не знает слов любви. такие люди, вообще не могут покончить с собой. Это не в их характере. Вот совершить героический подвиг. такой неосторожный - да, рисковать безумно - да, но не сознательно умереть. Да он себя не щадил. так как не был уверен именно в Анж, а не потому, что король ее выбрал. Если бы Анж отказала. то выбор короля значения не имел. Филипп же усомнился, что Анж устоит перед королем. В любом случае это слишком скоропалительное решение для самоубийства. Он был не в том эмоциональном состоянии. Так что это несчатсный случай. На смерть намека нет, но есть ясный намек на то, что Филипп все понял и принял к сведению. Его последние слова из этой песни, когда он уходил от Анжелики, ясно сказали, что он останется верным королю, но предпочтет смерть бесчестию. Пусть он не хотел умирать, но он рисковал действительно намеренно. С чем, что взгляд это не действие. Или что Пейрак бросал презрительный взгляды? Ха-ха!!! Так один муж Анжелики стоит другого. Жоффрей - неотразим и презрение разбрасывать он свое был в праве. Но ведь и Филипп был не лучше, правда? Разве не он не раз пригвождал Анжелику к полу своим полным презрения взглядом? Хорошо, красавчик))) Не думаю, что все это происходило из-за короля. В той пропущенной главе, которую ты посоветовала мне прочитать, есть сцена с рождением Шарля-Анри. Там говорится о том, что Филипп был очень удивлен, когда увидел нежность в глазах Анжелики. А ведь он ее считал честолюбивой и неспособной на такое. Там так и написано. А ведь потом он полюбил ее и вот уж тогда ему нелегко пришлось. Я только одно не поняла. Когда Филипп изнасиловал Анжелику в Плесси, автор пишет, "любовь к жизни померкла. Он убил в себе то сокровенное воспоминание о маленькой девочке, ручка которой когда то лежала в его руке, руке красавца кузена. Это было единственное воспоминание, приходившее к нему в грезах." такое было в оригинале?? ведь тогда это, лично для меня, раскрывает Филиппа чуть в другом свете)) А где прочитать эту главу, где Филипп увидел нежность в ее глазах? Все правильно: Жоффрей в тюрме, ее изнасиловали, она мучается совестью и вспоминает, как когда-то в Тулузе Жоффрей ей сказал: ты будешь мне изменять? Если изменишь, я тебя убью. Она еще потом думает: ну и пусть он меня убьет, умереть от его руки это счастье...итд По поводу мог ли убить? Честно не знаю...Если в "Искушении", более мудрый, более либеральный, смирившийся с тем, что у него не самая добродетельная жена, и то по роже сьездил.. Трудно сказать... И Трудно судить... С его самолюбием, гордостью и высокомерием, вдруг стать рогоносцем, и весь двор это обсуждает и пальцами на него показывает...Но все таки думаю что он бы поступил по другому: ему было бы больно, но он бы спрятал свою боль за маской иронии, окатил бы ее волной презрения, сказал бы что-нибудь гадкое, как он умеет, чтоб она почувствовала себя полным ничтожеством, потом дал бы ей дом, денег и выставил вон... Это мое мнение. По роже съездил.. ХА-ХА!!!! Грубовато сказано. Думаю, она заслужила. А про презрение - да, это в его духе. Любимую женщину он бы не убил. И, вообще, я думаю, что он бы простил ее потом, позже, когда понял бы, что она его любит, как и прежде. Мне понравился Филипп! Вначале он мне был противен!Но он стал лучше относиться к Анжелики,подарил подвеску женщин Плесси и любовная сцена на полу! вот тогда я его полюбила:) Интересно, а для меня он был как для Анжелики. Первый раз в юности увидела его - и все, любовь на всю жизнь. Потом она спряталась под давлением той великой любви, которую испытала к Жоффрею, но стоило красивому белокурому богу появиться вновь, и вот она, любовь, снова. Кстати, я думаю, он был с ней жесток заслуженно. Все таки, сама напросилась. И мне даже интересно, а если бы она в последний момент отдала бы ему ларец просто так, как в фильме, может быть он смягчился? Леди Искренность, у меня просто аналогичные чувства!И когда он погиб, мне было его жаль, но потом все же подумалось: "Ну и фиг с ним!" Нет, Филлип совершенно не герой моего романа. Болезненно закомплексованный, психологически неуравновешенный, упертый, грубый самодур. И вряд ли у него с Анжеликой в будущем могло все наладиться. Очень вряд ли. Скорее их отношения, их совместная жизнь напоминала бы "американские горки". И думаю, Анж это бы в итоге достало. Если бы он не погиб, она бы все равно рано идли поздно ушла бы. Первая любовь, она, конечно, сильная, но все же... О, это грустно! И что же, ушел Филипп, и все начали ждать следующего мужа? Или все до этого уже посмотрели фильм и знали, что Жоффрей жив и что Филипп здесь не к месту? О,Боже, какой цинизм! Филиппу нужно было умереть только для того, чтобы Анжелика могла быть снова с Жоффреем?! Жоффрей! Ну просто обожаю его! Но сколько раз он мог найти Анжелику за это время и не дать ей выйти замуж?! Но ведь он занимался другими делами! А что же маленький Шарль-Анри? Он тоже мешал? Нужно было заменить его непонятно откуда взявшейся рыжеволосой Онориной? И подонок до глубины костей. Мне лично вообще не было его жалко, я наоборот читала и не могла дождаться того момента когда он умрет!! Все, сейчас упаду в обморок! Не подонок он. Сложная личность с очень неудачным воспитанием. Как сказала Нинон: "Его герб веками отнимал у него остатки человечности. Дворянин одновременно велик и ничтожен". Ему нужна была женщина, которая указала бы ему его место, научила по-другому смотреть на мир. Он должен был остаться жив! Поверьте мне, если бы вас заставили выйти замуж путем шантажа, вы тоже могли бы совершить ряд жестких поступков. Он мстил как солдафон. Можно сказать что Филипп за ошибки своих родителей расплачивается. Анжелика знала на что идет, когда выходила за него замуж. Классно! Шикарно сказано! Расплачивается за ошибки родителей! Ох, просто нет времени дальше почитать комментарии, а так интересно))

allitera: Filippe пишет: Нинон говорила, правда: "этот Адонис с суровым взглядом сильно искушал меня"? Добро пожаловать! По-правде винить в бедах Анжелики с Филом можно только саму Анжелику. Мне всегда было непонятно, как можно найти ей какое-то оправдание. Охота хуже неволи, что хотела, то и получила. И нельзя сказать, что она не была в курсе. Ее предупреждали о "непростом" характере жениха. это ее не остановило.

allitera: Filippe пишет: , но пусть бы остался жив. Мне бы очень хотелось, чтобы Анжелика научила его любить, и показала бы, что значит быть любимым по-настоящему... Он ведь достоин этого? А как же Пейрак, ему надо было освободить дорогу. Filippe пишет: Пусть он не хотел умирать, но он рисковал действительно намеренно. Он рисковал всегда, это его манера. Это нам говорят и его соратники, вспомниая, что он всегда этим отличался. Filippe пишет: И мне даже интересно, а если бы она в последний момент отдала бы ему ларец просто так, как в фильме, может быть он смягчился? Дело даже было не вларце, а в том унижении, которое он претерпел от нее. Она принудила его, как он считал храброго военного, высокопоставленного придворного. И это какая-то девчонка, вылезшая из грязного замка. Filippe пишет: Филиппу нужно было умереть только для того, чтобы Анжелика могла быть снова с Жоффреем?! Именно так. Он стал мешать. Не более. Как и король, потому и та сцена с грозой. Любовь у Анжелики должна быть одна.

Мария-Антуанетта: Filippe пишет: Простите, я чуть-чуть забыла сюжет... Гонтран рисовал Филиппа? Да. В салоне Марса, Анжелика приходила к нему после того как "погиб" Кантор, чтобы заказать портреты Фло и Шарля-Анри и увидела. что Бог Марс удивительно похож на ее мужа и переспросила об этом у брата, тот ответил, что действительно писал взяв за модель Филиппа, но по памяти. Filippe пишет: Разве Филипп - отрицательный персонаж? Противоречивый, непонятный, взбалмошный - да, но не отрицательный. Может, я сужу другими критериями? Согласна с вами, но не все такого же мнения, к сожалению. Filippe пишет: Я много раз думала над тем, возможно ли, чтобы Филипп действительно испытывал какие-нибудь чувства к Анжелики с их первой встречи. Он был груб и презрителен по отношению к ней, осмеял ее перед всеми молодыми людьми, сердито фыркнул, когда мать навязала ее ему..., однако же, посадил ее на стул рядом с собой за столом и сказал что-то вроде комплимента в ее адрес, и, как мне кажется, с некоторой жалостью наблюдал за Анжеликой, когда ее отца прилюдно оскорбляли. Чувства появиться действительно могли, не правда ли? Она была такой чистой и невинной в этой своре циничных дворян, и, возможно, молодой Филипп почувствовал что-то... И всю жизнь хранил это воспоминание, лелеял даже, как отмечено в книге. Но почему же он потом снова избрал путь оскорблений, когда они встретились вновь? Он действительно с первой(если не считать в Монтелу) встречи влюбился в чистую и прекрасную девочку-подростка и нес это воспоминание о "Баронессе Унылого платья"через всю жизнь. Потом он сам рассказывает Анжелике об этом когда она приходит к нему советоваться насчет Кантора. Вот этот отрывок: — Вот почему вы никогда не знали, что такое любовь, — прошептала Анжелика. — Нет, знал. У меня всегда был достаточный опыт, — ответил Филипп. — Это совсем не та любовь... А не приходилось ли вам испытывать особые чувства, хотя бы к одной из женщин? — Да, пожалуй. К моей старой няньке... Но с тех пор прошло уже много лет. Анжелика уже не улыбалась. Она серьезно смотрела на мужа, крепко сцепив руки. — Чувство настоящей любви приносит нам ощущение величия, — как сквозь сон говорила она, — сладость мечты, отличное настроение и власть над всем живущим... — Да, вы красноречивы. Но, клянусь, мне не приходилось испытывать ничего подобного. И все же... Однажды я держал ее за руку... но потом все мечты улетучились как дым... Глаза его были полузакрыты. С тонкой улыбкой на губах и загадочным выражением, он был похож на каменное изваяние, установленное на королевской гробнице. И ей показалось, что никогда еще он не был так далек от нее, как в ту минуту. — Да, в Плесси... Мне уже исполнилось шестнадцать лет, и отец только что купил мне полк. Мы ездили по стране и набирали для него солдат. В старом замке я увидел девочку, примерно тех же лет, что и я, но в моих глазах она была еще ребенком. На ней было старенькое платье с голубыми бантиками на корсаже. Мне стало стыдно, когда я узнал, что она приходится мне кузиной. Когда мы пошли танцевать и я взял ее за руку, я почувствовал, как дрожит ее маленькая ручка, и испытал совершенно новые и удивительные ощущения. Раньше мне приходилось, иметь дело или с перезрелыми матронами, или с молодыми придворными кокетками. А эта девушка поставила меня в тупик. Я увидел в ее глазах неподдельное восхищение, понял, что для нее я настоящий мужчина, а не игрушка для развлечения... что я хозяин, а не слуга. Я пошутил над ней и представил своим друзьям как «баронессу Унылого Платья?.. Она убежала. Я посмотрел на свою опустевшую руку и впал в отчаяние. У меня появилось такое же чувство, как и в тот день, когда я поймал птичку и хотел ее приручить, а она упорхнула. Для меня .будто солнце погасло в небе. Я хотел найти ее, смирить ее гнев и вновь увидеть сияющее личико. Но я не знал, как мне поступить, — ибо ни одна из женщин, обучавших меня искусству любви, не преподала мне урока, как поступать в таких случаях... Я искал ее повсюду, сорвал в саду яблоко, такое же розовое, как ее щечки. Я облазил весь замок, но не нашел ее. «А что бы произошло, если бы в тот вечер мы нашли друг друга? — подумала Анжелика. — Мы робко поглядели бы в глаза... он бы угостил меня яблоком, и мы пошли бы рядышком гулять по парку при лунном свете...» — И вы больше никогда не видели ту девушку? — спросила она вслух, невольно улыбаясь. — Видел, но значительно позже. И, видимо, судьба распорядилась так только для того, чтобы доказать, как иллюзорны бывают впечатления юности. Ведь она стала совсем иной, гораздо более опасной, чем все остальные женщины... А когда они встретились вновь, он подумал, что она такая же как и все:хитрая, расчетливая, особенно когда она его начала шантажироватиь, то вот тогда он ее просто возненавидел, за то, что еще и унизила, купить пыталась, затем за шантаж принялась. А до этого он ее не так уж и унижал: все время к ней в отель Ботреий таскался,говорил, что только у мадам Моренс можно попробовать самый вкусный россилис во всем Париже, его против воли тянуло к ней, только он не сознавал это на тот момент. Даже Нинон заметила, что Филипп сам искал этих встреч. Filippe пишет: Но она ведь выбрала Филиппа. Да, она сама его хотела! Filippe пишет: Я помню лишь то, что Молин говорил Анжелике о воспитании Филиппа при составлении брачного контракта, но нигде не видела, чтобы Филипп сам это признавал. Может, не полная версия книги? А есть у кого-нибудь полная, но на русском? Здесь есть несколько вариантов "Анж и короля" в разных переводах, зайдите на сайт, а там разберетесь,А пока я вам процетирую кусочек из той главы: — У Вивонна плохая репутация, — быстро заговорила она. — Он из шайки герцога Орлеанского. И каждому известно, что это значит. Я не могу доверить своего сына такому ненадежному человеку. Маркиз надел на пальцы два кольца, подошел к окну и полюбовался их блеском. — А кому бы вы его доверили? — спросил он. — Человеку честному, глубоко порядочному, не интригану и не лицемеру, пользующемуся расположением короля. То есть человеку... — ...то есть человеку, которого не существует на свете, не так ли? Учиться жизни не так легко и не слишком приятно. — Но он еще слишком мал, — повторила Анжелика. — Я боюсь, что он насмотрится таких вещей, которые испортят его. Филипп насмешливо хмыкнул: — Для честолюбивой матери вы слишком щепетильны, мадам. Мне едва исполнилось десять лет, когда месье де Кульмер впервые затащил меня к себе в постель. А еще года через три, когда у меня только начал ломаться голос, мадам де Креки разохотилась и предложила мне, а точнее — принудила меня лечь к ней в постель. А ей было около сорока... Как вы думаете, изумруд идет к бирюзе? Анжелика молчала. Она была напугана. — Да, пожалуй, вы правы, не подходит. Алмаз больше выигрывает от соседства с изумрудом. — Он посмотрел на жену и хмыкнул: — Ну прекратите же дуться! Если вам не нравится то, что я говорю, то зачем пришли ко мне? Вы что, не знаете — или только притворяетесь, что не знаете, — из чего складывается образование молодых дворян? Пусть же и ваши дети пойдут установившимся путем... — Я мать. И мне не следует пренебрегать моралью. Неужели ваша мать думала иначе? Филипп презрительно фыркнул: — Я совсем забыл, что мы вошли в жизнь разными дорогами. Ведь вы росли босоногой, в атмосфере лукового супа и страшных рассказов о привидениях. Там, возможно, и сохранялось место для матери. Но в Париже, да еще при дворе, совсем другая обстановка. Он вернулся к столику. Анжелика не видела его лица, но ей показалось, что голова мужа склонилась, будто ее давило ярмо. — Полуголый и дрожащий от холода, — бормотал он, — частенько голодный и порученный заботам лишь лакеев и девушек-прислужниц, только развращавших меня... Такова была моя жизнь в этом самом доме, который я впоследствии унаследовал. Но и потом мне не предстояло ничего хорошего. Парикмахеры часами укладывали мне волосы, но никто не учил меня читать и писать. Я бродил в одиночестве по пустым залам. И когда Кульмер пригласил меня для своих забав, я расценил это как удачу. — Но иногда вас привозили в Плесси?.. — Только на очень короткое время. Я должен был вращаться в высшем свете. Мой отец не собирался оставлять в провинции единственного сына. Он хотел, чтобы я побыстрее занял место при дворе. Я был невежествен, но зато красив. — Вот почему вы никогда не знали, что такое любовь, — прошептала Анжелика. — Нет, знал. У меня всегда был достаточный опыт, — ответил Филипп. — Это совсем не та любовь... А не приходилось ли вам испытывать особые чувства, хотя бы к одной из женщин? — Да, пожалуй. К моей старой няньке... Но с тех пор прошло уже много лет. Это из перевода Хлебникова, он пожалуй самый полный, но я бы вам советовала читать с француского оригинала через промт, а потом редактировать текст и наслаждаться. Filippe пишет: Мне бы очень хотелось, чтобы Анжелика научила его любить, и показала бы, что значит быть любимым по-настоящему... Он ведь достоин этого? Достоин! Чем он хуже других? Filippe пишет: А где прочитать эту главу, где Филипп увидел нежность в ее глазах? Здесь в теме "Анжелика и король,-переводим заново", там есть несколько недостающих глав. Filippe пишет: О, это грустно! И что же, ушел Филипп, и все начали ждать следующего мужа? Или все до этого уже посмотрели фильм и знали, что Жоффрей жив и что Филипп здесь не к месту? О,Боже, какой цинизм! Филиппу нужно было умереть только для того, чтобы Анжелика могла быть снова с Жоффреем?! как не парадоксально, но да! Я сама большая любительница Филиппа и мне тоже очень жаль, что так ... Но ничего не поделаешь... Filippe пишет: ! А что же маленький Шарль-Анри? Он тоже мешал? Нужно было заменить его непонятно откуда взявшейся рыжеволосой Онориной? Мало того, что Онориной, так еще одним Шарлем-Анри(сыном Женни Маниго). Filippe пишет: Все, сейчас упаду в обморок! Не подонок он. Сложная личность с очень неудачным воспитанием. Подонок,-это еще самое мягкое, что мне пришлось о нем выслушать, а то было и похлеще: садист, сексист, фашист!!! Я уже простите за выражение задолбалась отстаивать, что это не так! ну люди просто какие-то не могут снять розовые очки, не могут разглядеть и разложить по полочкам персонаж, если Пейрак понятен со всех сторон,-то он святой, а Филипп,- не совсем открытыйи не совсем понятный в своих поступках, то он подонок и садист... Короче, рада, что нашла еще одну единомышленницу, добро пожаловать и заходите почаще...

Селена: Filippe пишет: О,Боже, какой цинизм! Филиппу нужно было умереть только для того, чтобы Анжелика могла быть снова с Жоффреем?! Жоффрей! Ну просто обожаю его! Но сколько раз он мог найти Анжелику за это время и не дать ей выйти замуж?! Но ведь он занимался другими делами! А что же маленький Шарль-Анри? Он тоже мешал? Нужно было заменить его непонятно откуда взявшейся рыжеволосой Онориной? Рада приветствовать Вас, Filippe. На мой взгляд, то, что Вы называете цинизмом - это всего лишь желание автора развить сюжет. Каждое событие книги обязательно чем-нибудь обусловлено или является толчком для дальнейших событий. В этом смысле каждый автор циничен, потому что подвергает своих героев испытаниям. Какими бы живыми не казались нам герои, они все равно остаются персонажами книги. И истории с ними связанные подаются нам не только для сопереживания, но и для осмысления. Даже самый неглубокомысленный автор что-то хочет сказать своим творчеством.

Anastassiya: Селена пишет: На мой взгляд, то, что Вы называете цинизмом - это всего лишь желание автора развить сюжет. Каждое событие книги обязательно чем-нибудь обусловлено или является толчком для дальнейших событий. В этом смысле каждый автор циничен, потому что подвергает своих героев испытаниям. Какими бы живыми не казались нам герои, они все равно остаются персонажами книги. И истории с ними связанные подаются нам не только для сопереживания, но и для осмысления. Даже самый неглубокомысленный автор что-то хочет сказать своим творчеством. Абсолютно согласна с вами, Селена. И в Анжелике, конечно же, осмыслить есть что. Однако Голон так быстро убрали Филиппа со сцены, что осталось куча вопросов и, даже, в какой-то степени некая незавершенность.

Filippe: allitera пишет: По-правде винить в бедах Анжелики с Филом можно только саму Анжелику. Мне всегда было непонятно, как можно найти ей какое-то оправдание. Охота хуже неволи, что хотела, то и получила. И нельзя сказать, что она не была в курсе. Ее предупреждали о "непростом" характере жениха. это ее не остановило. Да уж! "Непростой" характер - слишком легко сказано . Тем не менее, первоначальное мнение о нем она могла уже составить по событиям в таверне и сплетням, которые про него ходили. Кстати, как вы относитесь к этому? Имею в виду события в Норжене и, плюс к тому, эпизод с собаками в Плесси. allitera пишет: А как же Пейрак, ему надо было освободить дорогу. Мне радостно слышать это от Вас, честно говоря. Потому что многие в этот момент говорят, что подобные люди долго не живут по причине того, что не могут ничего в себе поменять. Вот и у Филиппа старые ценности столкнулись с новыми, и все! не смог дальше жить. А я согласна, что главная причина - что надо было воссоединить Анжелику с Жоффреем, и не более. allitera пишет: Он рисковал всегда, это его манера. Это нам говорят и его соратники, вспомниая, что он всегда этим отличался. Да, вы правы. Это было для него обычным делом. allitera пишет: Дело даже было не вларце, а в том унижении, которое он претерпел от нее. Она принудила его, как он считал храброго военного, высокопоставленного придворного. И это какая-то девчонка, вылезшая из грязного замка. А если бы как в фильме? Отдала бы ему ларец и послала на все четыре стороны? Да и вообще интересно, что бы было, если бы он женился на той пигалице, да и все. Жил бы, детей несколько поимел. Род бы не угас. allitera пишет: Именно так. Он стал мешать. Не более. Как и король, потому и та сцена с грозой. Любовь у Анжелики должна быть одна. Да, и король тоже не по душе оказался

Olga: Filippe пишет: Потому что многие в этот момент говорят, что подобные люди долго не живут по причине того, что не могут ничего в себе поменять. Да ну. А что вообще Филипп должен был менять, он состоявшийся человек, личность, человек психически и физически здоровый. Он что, счастья любить и быть любимым что ли не перенес. Filippe пишет: Вот и у Филиппа старые ценности столкнулись с новыми, и все! не смог дальше жить. Какой то шаблон, честное слово.

Leja: Filippe пишет: многие в этот момент говорят, что подобные люди долго не живут по причине того, что не могут ничего в себе поменять. Вот и у Филиппа старые ценности столкнулись с новыми, и все! не смог дальше жить. Мысли Филиппа: "Мда, неужели надо мной больше не будут смяться и издеваться, неужели у меня появиться дом, где меня будет ждать любимая жена и сын? Семейный очаг частично заменит для меня кабаки и таверны? Меня и правда любят и ценят? -Нет, это не выносимо,так жить нельзя, пойду сдохну под кустом "



полная версия страницы