Форум » Анжелика, маркиза ангелов » НЕлюбимые моменты в романе » Ответить

НЕлюбимые моменты в романе

Owl: Любимые фрагменты уже обсуждали, давайте о нелюбимых. Мне лично совершенно не нравится встреча и разговор Анж с детьми в "Анж и ее любовь". Просто глаза режет, в остальном книга замечательная, но этот момент - мЫлодраматичен до тошноты

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

allitera: Ну ладно тоже выскажусь, тут смотрю потихоньку уже все разоткровенничались. Я весьма равнодушна к индейцам, но не смогла, видимо им простить, что автор их предпочел королю-Солнце. Оттого романы в Канаде не очень люблю. Мне нравиться Анжи ее любовь - так как этого момента мы ждали все книгу, а вот В новом свете - фабула и впрям скучноватая. Но перечитывала не так давно - вроде заинтересовала психологическая сторона, опять же прочла между строк то, что ребенком понять не могла. Анж и Демон равнодушна. Искушение - там были интересные моменты, которые меня тронули больше, чем в Новом свете. Заговор - там приезд Барданя меня порадовал - как дуновение из Франции, Квебек - это отдушина, а вот потом все сникает, притом последнюю книгу для меня спасает только новости из Франции и приключения детей во Франции. В общем - пока 2-3 книги вели за здравие, вдруго все неожиданно закончилось Канадой, оттого жду с нетерпением, когда же Анж в новой книге вернется назад. Ну что делать я грязным вигвамам предпочитаю прекрасные дворцы. И мне тоже жаль, что такой прекрасный период во Франции прошел мимо героини и нас тоже.

allitera: Daria пишет: Это смотря, что вам больше по душе. Католики на тот момент были куда менее религиозно соблюдающие, чем протестанты (сейчас, кстати, картина та же). Так, били себя в грудь, что "я добрый католик", а на деле... Вот и море им было по колено, и были веселые, а гугеноты были всерьез озабочены спасением души, поэтому такие и мрачные, наверное. Вон англичане тоже были веселыми, а как перешли в протестанскую веру - так скисли и дошли до тех холодных англичан, к которым мы теперь привыкли.

allitera: Olga пишет: Это не там англичанка спрашивает Анж. правда ли что она знакома с королем-солнцем, и что на ней остался его свет (или что то в этом роде)? Точно-точно. Там это есть.


Шантеклера: Знаете, я всегда считала, что Анжелику роднит с индейцами её жизнь по инстинктам, зову сердца. Именно, это сближает ее с ними. К тому же индейцы тоже мужчины и они покорены обаянием Анж. К тому же она не воротит от них. Вот они и тянутся. На счет расчета Пиксарета, может он и был. Если у Жоффрея в "Анжелике в любви" был расчет, то почему у Пиксарета его быть не может. К тому же индеец вполне мог предвидеть ситуацию.

Espero: Шантеклера пишет: К тому же индейцы тоже мужчины и они покорены обаянием Анж А мне вот тут подумалось.. Анж - чисто внешне совсем не индейский тип женщины, могла ли она им так уж понравиться?

Olga: Espero пишет: могла ли она им так уж понравиться? Причем как то сразу многим. Индейцы они же тоже людьми разными были. А тут в массе своей стали поклонятся, "падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!"

Espero: И вообще она, наверное, по их мнению, была чересчур волосатой и неприспособленной к жизни..

Olga: Espero пишет: И вообще она, наверное, по их мнению, была чересчур волосатой и неприспособленной к жизни.. Вполне вероятно.

allitera: Espero пишет: И вообще она, наверное, по их мнению, была чересчур волосатой и неприспособленной к жизни.. Это вас не в ту степь понесло. В то время дамы волосы убирали. Вспомните в 1 томе, каак Марго учила Анж уму-разуму. Olga пишет: Причем как то сразу многим. Индейцы они же тоже людьми разными были. А тут в массе своей стали поклонятся, "падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!" Да еще они люди вооенные, которые в отличие от французов считали, что секс уменьшает силу воина и перед войной ни-ни. А тогда война и была. Хотя может из-за этого ни-ни им уже было все-равно какая она?

Espero: allitera пишет: Это вас не в ту степь понесло. В то время дамы волосы убирали. Вспомните в 1 томе, каак Марго учила Анж уму-разуму. Так то Тулуза.. а в каком-нибудь Вапассу при полном отсутствии присутствия служанок? А пока ее по лесам и долам шатало в "Искушении"? Сомневаюсь.

allitera: Espero пишет: Сомневаюсь. Так, а как же с нашим эстетом, он что на волосатую, немытую женщину полезет?

allitera: Притом, это при каких обстоятельствах индейцы смогли бы установить ее волосатость?

Olga: allitera пишет: Так, а как же с нашим эстетом, он что на волосатую, немытую женщину полезет? А что у него был выбор?

Espero: allitera пишет: Притом, это при каких обстоятельствах индейцы смогли бы установить ее волосатость? Если честно, я просто не в курсе, насколько масштабна в то время была эта война с "волосатостью". Видимо, фраза про "малейший пушок на теле женщины" из первого тома ввела меня в заблуждение. allitera пишет: Так, а как же с нашим эстетом, он что на волосатую, немытую женщину полезет? Так когда она в "Искушении" вернулась в Голдсборо, у нашего эстета нервный срыв и случился.. Все, признаю, Остапа несло.. Умолкаю.

Анна: allitera пишет: Да еще они люди вооенные, которые в отличие от французов считали, что секс уменьшает силу воина и перед войной ни-ни. А тогда война и была. Хотя может из-за этого ни-ни им уже было все-равно какая она? Не перед войной, а конкретно перед битвой. Но там же о сексе и речи не было. О чем вы? Olga пишет: Причем как то сразу многим. Индейцы они же тоже людьми разными были. А тут в массе своей стали поклонятся, "падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!" Подождите, а какие массы? На все это можно и с другой стороны посмотреть. Уттаке ее зауважал, когда она его чуть не убила , подвигла на переговоры, а потом спасла жизнь после ранения. Причины вполне серьезные, чтобы оценить человека. Прозвище красивое ей дали? Признали, как и Жоффрея. Спасали от голода? Первый раз - по просьбе Жоффрея - он сам потом говорил. Этот союзник их устраивал. Второй раз, когда подбросили д'Оржеваля? Опять помощь союзнкам, ну, и психологический эксперимент. Эта история вообще отдельный разговор, связанный во многом с индейской ментальностью, ИМХО. История же в Квебеке, когда он поддался на уговоры и ушел от города - отражение реальных событий. Реальная осада индейцами Квебека, которая происходила несколько позже, тоже не ставила задачу брать город и разносить его по бревнышку. Они там пограбили предместья, правда, крепко пограбили, и ушли. Видимо, оценивали свои силы. Ведь Квебек не взял и Фипс со своими кораблями. Ну, и вообще это аллюзия на осаду Парижа в 5 веке вроде бы Аттилой, хотя скорее всего одним из франкских королей, кажется, Меровеем. Тот король лично не знал Св. Женевьеву, но город все же брать не стал. Политика это! Потом тот индеец, который проверял, как она оценивает воду в разных источниках. Тоже нормально. Проверка, есть ли толк от этой поселенки :) О Пиксарете я уже говорила :) То, что Анж ему понравилась, и он ей помогал, не отменяет его политических целей. Ему нужно было встретиться с Жоффреем, иметь какой-то повод или козырь, а переговоры индейских вождей с колонистами - дело для тех времен обычное. Бобровые войны всех затягивали.



полная версия страницы