Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Обсудим несоответствия между фильмами и книгами... » Ответить

Обсудим несоответствия между фильмами и книгами...

Odaliska: Хочу предложить обсудить такую тему. Возможно она была когда-то затронута или чуть не подходит по тематике форума (только романы), но все же это действительно интересно. Я так полагаю, что все знакомы и с романами Анн Голон (если не со всеми, то хотя бы первыми 5-6), а также со всеми фильмами. И вот что меня интересует: какие различия (несоответствия) между фильмами и книгами вас больше всего (приятно/неприятно) поразили? Начну пожалуй с того, что сейчас приходит на ум: Жоффрей-Оссейн мне очень понравился, ну прям таки даже очень (*краснеет* ), однако ж все таки чуть не его типаж роли. По роману Пейрак был высоким, очень худым, с длинной черной шевелюрой и все таки немного страшный, хотя и благородными чертами. Оссейн же явно не очень худ (я бы сказала среднего телосложения), невысокого роста, длинной шевелюры я тоже не заметила. Да и не страшный он был как мужчина, несмотря на шрамы (грим и все такое). Филипп-как помнится маркиз был блондином, в фильме мы наблюдаем привлекательного брюнета. Луи XIV-цитату не приведу, вспомню по памяти в книге-плотный молодой человек с отметинами оспы на лице. Больше не кого особо вспомнить не смогу, но по книге описания героев часто не совпадало с книжными. Да и еще: Очень понравилась придуманная сцена с античной статуей, так завораживающе…. Не понравилось, что у Жоффрея отняли «золотой голос», а также незабываемую сцену в беседке, первый поцелуй в маске и стыд Анжелики. Да и еще-плохо, что убрали Шарля-Анри, сынишку Филиппа (хотя по фильму он наверно бы мешался). Кто еще что вспомнит?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Odaliska: allitera пишет: А почему по вашему Фло - точная копия отца - красив непередаваемо. От отца его отличает только отсутствие шрамов. Точно было сказано, что когда Анж увидела лицо мужа без шрамов - сразу обратила внимание. как он красив. Лицо можно рассматривать как отдельный элемент особой внешности Пейрака. Но именно его собирательный образ, такой мрачный и темный (вспомним Рескатора в неизменном черном плаще, высокий, худощавый, длинные черные волосы на бледном лице, да к тому же шрамы), его общее Я всегда вызывали первоначальный ужас и страх у людей. Это потом уже со временем люди разглядывали красоту на благородном лице, "влюблялись в него" и были преданы ему душой и телом.

Odaliska: Olga пишет: Я думаю, что к Анжелике король испытывал скорее любопытство, вот такая красавица, а любит колченогого урода. Сравнивал ли со своей женой, ну это опять из фильма. Я думаю любой мужчина хочет себе жену красивее, чем у другого. В общем Пейрак щелкнул короля по носу не слабо! И женой и золотом и собой, таким умным-остроумным (где он там даже успел огорчить Луи, когда тот попросил его петь для него).

KATRIN: Odaliska пишет: вспомним Рескатора в неизменном черном плаще, высокий, худощавый, длинные черные волосы на бледном лице, да к тому же шрамы), мне Оссейновский Пейрак напоминал книжного,только на картине в парижском доме)))


allitera: Odaliska Пейрак был смуглым, во-первых южанин, а во вторых на солнце все время. Там еще говорилось про дубленую кожу. Ваше описание ближе к Дракуле. А уродливый, обезображивающий шрам такое впечатление и вызывает. А Анж к тому же была страшно напугана. Вон в Квебеке Пейрак никого не напугал, ни с первого. ни со второго раза.

Odaliska: allitera пишет: Пейрак был смуглым, во-первых южанин, а во вторых на солнце все время. Там еще говорилось про дубленую кожу. Бастилия, заточение...кхм...зима и т.д. делала его все таки бледным. А загар насколько я помню шрамы делал белыми, так что в Квебеке уже он был ничего, и когда любимая рядом, я думаю он преобразился. Да и возраст его, вроде как к историям в Новом Свете Пейраку приближался к 52 годам. Где-то даже указывается, что шрамы его со временем сгладились и стали не так заметны. Но все равно черты лица искажались, особенно при улыбках и ухмылках. KATRIN пишет: мне Оссейновский Пейрак напоминал книжного,только на картине в парижском доме))) о, вот там он был настоящим колдуном...

Olga: Odaliska пишет: Я думаю любой мужчина хочет себе жену красивее, чем у другого. Только вот не обязательно ту,ч то у этого другого. Король выражал сожаление, что редко женяться по любви, думал скорее всего о Манчини, а не об Анжелике. Odaliska пишет: В общем Пейрак щелкнул короля по носу не слабо! И женой и золотом и собой, таким умным-остроумным Из всего этого согласна только по поводу золота. Ну не завидовал король Пейраку из-за Анжелике, не завидовал. Нет этого в книге, только в фильме.

allitera: Olga пишет: Из всего этого согласна только по поводу золота Скорее не золоту. Я вообще вижу не зависть, а раздражение, если не гнев.

Odaliska: Olga пишет: Из всего этого согласна только по поводу золота. Ну не завидовал король Пейраку из-за Анжелике, не завидовал. Нет этого в книге, только в фильме. Вот и еще одно различие фильма и книги. И вобще кто-то верно подметил, что в фильме было упрямо указано на то, что от Анж все были в восторге, каждый вторый был у ее ног. Хотя любовные истории, например с Дегре и Коленом, там не показаны были, так полунамеками.

Olga: allitera пишет: Скорее не золоту. Я вообще вижу не зависть, а раздражение, если не гнев. И то правда, слово "зависть" я как то проглядела. Именно из-за богатства и влияния граф представлял опасность, но не из-за красавицы жены.

Olga: Odaliska пишет: И вобще кто-то верно подметил, что в фильме было упрямо указано на то, что от Анж все были в восторге, каждый вторый был у ее ног. Ну, король в книге влюбился в нее, только позже. Дегре в фильме оставили другом, а роман с Патюрелем в фильме смотрелся бы странно, это после того как она уже нашла Жоффрея!

Odaliska: allitera пишет: Скорее не золоту. Я вообще вижу не зависть, а раздражение, если не гнев. Все кто делал заговор против Пейраков основывались на том, чтобы вызвать у короля зависть к супругам. Ну и отсюда у Луи и такие эмоции-и раздражение и гнев, особенно, когда Анжелика пришла к нему просить о помиловании Жоффрея. Да я помню точно недовольство короля богатством графа, мол мой вассал меня же богаче, он видимо боялся влияния Пейрака и силу золота. Недаром после Пейрака полетел в безызвестность Фуке, такой же богатый и влиятельный.

Odaliska: Olga пишет: И то правда, слово "зависть" я как то проглядела. Именно из-за богатства и влияния граф представлял опасность, но не из-за красавицы жены. Вот и я про тоже! Это в фильме было еще страсть к Анжелике-как добавочный элемент к казни Пейрака.

Olga: Odaliska пишет: Это в фильме было еще страсть к Анжелике-как добавочный элемент к казни Пейрака. Я когда фильм смотрела и увидела что король в первой серии неровно дышит в адрес Анжелики, то подумала, а если бы в книге так было как бы себя повела Анж?

Odaliska: Olga пишет: Я когда фильм смотрела и увидела что король в первой серии неровно дышит в адрес Анжелики, то подумала, а если бы в книге так было как бы себя повела Анж? Если в фильме Анжелика отказывает королю в ....первоначальной любви, то само собой Луи и не помиловал Пейрака, хотя у него был такой полунамек, что давайте мадам махнемся, вы мне свое тело и любовь, а я вам вашего муженька. А в книге там даже такого и близко нет, у него как заноза была это семейка Пейрак, поэтому он старался побыстрее от них избавиться. Даже если б Анж перед ним голой явилась, его б мне кажется это не тронуло.

Olga: Odaliska пишет: Даже если б Анж перед ним голой явилась, его б мне кажется это не тронуло. Конечно! В книге совсем все по другому. А в фильме получается, что можно было спасти Пейрака таким макаром, но гордая мадам не захотела.



полная версия страницы