Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Людовик + Анжелика = ? (экстраполяция) - 2 » Ответить

Людовик + Анжелика = ? (экстраполяция) - 2

Olga: Не раз уже звучало мнение, что возникающее в памяти Анжелики имя Пейрака в конце третьего тома, неожиданно и ничем предыдущим в этой книге не оправдано. Много лет прошло с казни графа, Анжелика много времени тесно общалась с королем, но никаких мыслей про месть и измену у нее не было. А тут вдруг вспомнила. Конечно ход яркий, героиня имеет право быть нелогичной, быть истеричкой. Но разве такое ее поведение ЕДИНСТВЕННО возможное? Прежде чем ответить на этот вопрос, надо отключится от всего того, что нам стало известно об Анжелике из 4-го и последующих томов. Нет пока этого, это у автора будет потом. Теперь собственно о заявленной в теме экстраполяции. Это распространение установленных в прошлом тенденций на будущий период (экстраполяция во времени); распространение выборочных данных на другую часть совокупности, не подвергнутую наблюдению (экстраполяция в пространстве). Метод применяется для прогнозирования, что и есть наш случай. По наиболее полному анализу личности короля и личности Анжелики и их описанных автором взаимоотношений надо спрогнозировать их возможные отношения. Прогнозирование ограничено: - образом Анжелики только до 4-го тома, - образом короля романным и историческим одновременно (к примеру, в романе показано, что король изменяет всем направо и налево и жене и любовницам, но Анжелике клянется, что будет верен. зная из истории что это не лапша на уши, мы не можем характеризовать короля только как ветренника). Образ Анжелики в 3-м томе. Это женщина, на мой взгляд, очень неравнодушная к королю, ценящая свое положение, человек в общем то своего времени. Женщина где то слабая и нерешительная, где то даже инфантильная, разумно-эгоистичная, в душе добрая, нежная и способная на настоящую любовь. Вспыльчивая, но не бунтовщица, тянущаяся к людям, успешным в обществе, но сама не вполне умеющая в нем блистать. Вроде умная и способная, но ничем особо не занимающаяся. Ранимая, упрямая, обидчивая. Везучая. Жалостливая. Список можно продолжать. Вот имеем мы такую героиню - спящую красавицу. Но имеющую потенциал для роста. В короле автор во главу угла в его любви к Анжелике ставит то, что Людовик тяготился своим душевным одиночеством, той дистанцией, которая отделяла его ото всех на свете, и мечтал обрести родственную душу. С каких то щей король решил, что мадам дю Плесси и есть женщина всей его жизни. Вопрос, с каких? - загадочность дамы и ее недоступность (по мнению Монтеспан, Лозена) - высокие душевные качества, практический ум (об этом говорят Бонтан, посол персидский) - то, что она часто вела себя с ним как с простым человеком (слова короля, что ему недостает простых человеческих радостей) - красота и сексуальная притягательность (само собой напрашивается, но этого одного мало) - что то другое, но в голову ничего не приходит. :) Как, на ваш взгляд, могли бы развиваться отношения исходя из всего вышеизложенного? Как они бы вели себя, если бы отказа в Трианоне не было?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Olga: Leja пишет: А зачем тогда говорить "хорошо,что зал затемнен и пуст"? Пообщаться и днем можно. allitera пишет: Для того же, зачем и маска, чтобы не узнали, даже если кто-то вдруг прорвется.

Leja: Olga пишет: Для того же, зачем и маска, чтобы не узнали, даже если кто-то вдруг прорвется. А кто будет рваться? Анж не рвалась к Атенаис пока та с Луи развекалась,хотя имела все права зайти в общую комнату. И тут Лозен бы никого не пустил,а самым неуемным сообщил бы,что тут король

Olga: Ну тогда уйдет слезет с конференции А как он узнает? Никто ж не знает куда он делся. Leja пишет: И тут Лозен бы никого не пустил,а самым неуемным сообщил бы,что тут король Ай да друг! Растрепал бы такой секрет! Кстати, а если подумать, болтанул ли он о визите короля к мадам дю Плесси? Leja пишет: А кто будет рваться? А вдруг кому то в туалет надо пройти через тот зал? Или бессонница?


Leja: Olga пишет: болтонул ли он о визите короля к мадам дю Плесси? А ты как думаешь? Olga пишет: А вдруг кому то в туалет надо пройти через тот зал? Или бессонница? Туалет у каждого свой в комнате был, вазочка хоть какая-то, а бессоница-не повод мешать королю:)

Olga: Leja пишет: Туалет у каждого свой в комнате был, вазочка хоть какая-то, а бессоница-не повод мешать королю:) Это если знать, что там король. А король именно этого ине хотел, чтоб о его визите стало известно. Leja пишет: А ты как думаешь? Мне кажется, лозен не мог молчать даже ради своего блага. Даже если бы король и сказал ему молчать, все равно мог проболтаться. Вопрос, успел ли тогда. на следующей день трагедия случилась и Анж. думаю сразу и уехала. А почему король именно его взял. когда поехал к Анж.?

allitera: Leja пишет: а самым неуемным сообщил бы,что тут король Ну да и нафиг тогда ходить в маске. В том то и смысл, что никто не должен знать, что там король. Leja пишет: Туалет у каждого свой в комнате был, вазочка хоть какая-то, а бессоница-не повод мешать королю:) Туалет под кустом на улице. Или теже девицы начнут мадам искать.

Olga: allitera пишет: Или теже девицы начнут мадам искать. Да, я тоже об этом подумала. Ведь Лозен сторожил на лестнице, а девицы могли проснуться, открыть дверь, а там такое! В темноте хоть не понятно ничего, а при свете увидели бы мужчину с женщиной - еще бы орать стали с дуру.

Leja: Olga пишет: Это если знать, что там король. А король именно этого ине хотел, чтоб о его визите стало известно. allitera пишет: Ну да и нафиг тогда ходить в маске. В том то и смысл, что никто не должен знать, что там король. Так я и привела пример с Атенаис, к ней он тоже пришел тайком,но чтоб Анж не ломилась,ей объяснили кто там

Leja: Olga пишет: Да, я тоже об этом подумала. Ведь Лозен сторожил на лестнице, а девицы могли проснуться, открыть дверь, а там такое! В темноте хоть не понятно ничего, а при свете увидели бы мужчину с женщиной - еще бы орать стали с дуру. Они спали, если бы Анж орать от счастья не начала,то следить за хозяйкой, я думаю они не пошли бы

Olga: Leja пишет: Так я и привела пример с Атенаис, к ней он тоже пришел тайком,но чтоб Анж не ломилась,ей объяснили кто там В случае с Анж. король на стреме поставил Лозена, тот я думаю, больше имел сил задержать тех, кто будет рваться. А Баркароля король вряд ли в наперстники брал, тем более он его недолюбливал. Тот сам там небось крутился и увидел как пришел король. И никто их получается и не сторожил. Вот был бы номер, если бы ничего не подозревающая Анж. зашла в разгар событий.

Leja: Olga пишет: А почему король именно его взял. когда поехал к Анж.? Он его по дороге пошлыми шутками развлекал и на рабочий лад настраивал:)

Olga: Leja пишет: Они спали, если бы Анж орать от счастья не начала,то следить за хозяйкой, я думаю они не пошли бы Когда она пошла нчью в кабинет короля, тоже спали. А пришла, уже одна не спит. Чуткий сон, понимаешь ли. Так и тут могли проснуться.

Leja: Olga пишет: А Баркароля корлль вряд ли в наперстники брал, тем более он его недолюбливал. Тот сам там небось крутился и увидел как пришел король. И никто их получается и не сторожил. Вот был бы номер, если бы ничего не позревающая Анж. зашла в разгар событий. А у меня был негритенок,которого Ментеспан попросила посторожить. Мда, заходит Анж, они затихают. Она вся в себе,не замечает,раздевается,думает дай посплю что ли,а то устала, только ложиться-а ей Луи с Атенаис-"Занято!"

Olga: Leja пишет: Он его по дороге пошлыми шутками развлекал и на рабочий лад настраивал:) Или рассказывал как лучше к даме подступиться? Не странно ехать к даме и брать в сопровождающего ее бывшего любовника?

allitera: Leja пишет: Так я и привела пример с Атенаис, к ней он тоже пришел тайком,но чтоб Анж не ломилась,ей объяснили кто там Разницу видишь. Одно дело при фдоре король в какой-то комнате и совсем другое, окгда он бросает армию и мчится неводмо куда к женщине. Leja пишет: Они спали, если бы Анж орать от счастья не начала,то следить за хозяйкой, я думаю они не пошли бы Да ладно, АНж когда однажды так вернулась одна девица уже ее искать стала. Что было бы, если бы АНж не остановила короля додумать легко.



полная версия страницы