Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Людовик + Анжелика = ? (экстраполяция) - 2 » Ответить

Людовик + Анжелика = ? (экстраполяция) - 2

Olga: Не раз уже звучало мнение, что возникающее в памяти Анжелики имя Пейрака в конце третьего тома, неожиданно и ничем предыдущим в этой книге не оправдано. Много лет прошло с казни графа, Анжелика много времени тесно общалась с королем, но никаких мыслей про месть и измену у нее не было. А тут вдруг вспомнила. Конечно ход яркий, героиня имеет право быть нелогичной, быть истеричкой. Но разве такое ее поведение ЕДИНСТВЕННО возможное? Прежде чем ответить на этот вопрос, надо отключится от всего того, что нам стало известно об Анжелике из 4-го и последующих томов. Нет пока этого, это у автора будет потом. Теперь собственно о заявленной в теме экстраполяции. Это распространение установленных в прошлом тенденций на будущий период (экстраполяция во времени); распространение выборочных данных на другую часть совокупности, не подвергнутую наблюдению (экстраполяция в пространстве). Метод применяется для прогнозирования, что и есть наш случай. По наиболее полному анализу личности короля и личности Анжелики и их описанных автором взаимоотношений надо спрогнозировать их возможные отношения. Прогнозирование ограничено: - образом Анжелики только до 4-го тома, - образом короля романным и историческим одновременно (к примеру, в романе показано, что король изменяет всем направо и налево и жене и любовницам, но Анжелике клянется, что будет верен. зная из истории что это не лапша на уши, мы не можем характеризовать короля только как ветренника). Образ Анжелики в 3-м томе. Это женщина, на мой взгляд, очень неравнодушная к королю, ценящая свое положение, человек в общем то своего времени. Женщина где то слабая и нерешительная, где то даже инфантильная, разумно-эгоистичная, в душе добрая, нежная и способная на настоящую любовь. Вспыльчивая, но не бунтовщица, тянущаяся к людям, успешным в обществе, но сама не вполне умеющая в нем блистать. Вроде умная и способная, но ничем особо не занимающаяся. Ранимая, упрямая, обидчивая. Везучая. Жалостливая. Список можно продолжать. Вот имеем мы такую героиню - спящую красавицу. Но имеющую потенциал для роста. В короле автор во главу угла в его любви к Анжелике ставит то, что Людовик тяготился своим душевным одиночеством, той дистанцией, которая отделяла его ото всех на свете, и мечтал обрести родственную душу. С каких то щей король решил, что мадам дю Плесси и есть женщина всей его жизни. Вопрос, с каких? - загадочность дамы и ее недоступность (по мнению Монтеспан, Лозена) - высокие душевные качества, практический ум (об этом говорят Бонтан, посол персидский) - то, что она часто вела себя с ним как с простым человеком (слова короля, что ему недостает простых человеческих радостей) - красота и сексуальная притягательность (само собой напрашивается, но этого одного мало) - что то другое, но в голову ничего не приходит. :) Как, на ваш взгляд, могли бы развиваться отношения исходя из всего вышеизложенного? Как они бы вели себя, если бы отказа в Трианоне не было?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Ariadna: ой, мамочки, уже графиня.. вроде недавно еще маркиза была.. когда что случается

Мария-Антуанетта: Ariadna пишет: Филя не такой уж тупой солдафон, как его рисовали всю книгу, и как мне казалось раньше.. ну, и так далее Ну так и есть и это еще в театре А. поняла!

Ariadna: Мария-Антуанетта пишет: Ну так и есть и это еще в театре А. поняла! нееее.. в театре она только начала догадываться.. ща найду.. вот.. А Филипп не так уж и глуп, - подумала Анжелика, не отвечая. наверное, изначально она предполагала, что выходит замуж за идиота. Впору требовать возмещение морального ущерба


allitera: Мария-Антуанетта пишет: А с того, что он подошел к ней и сказал, что знает ее, что она мадам Моренс и т.д. потом начал про морскую торговлю разговор. Мадам Моренс проделал большой путь, а Кольбер знал лишь его финал. И уж тем более при дворе никто не знал. что она та самая Моренс или стала бы фигурой нон грата.

Olga: Ariadna пишет: У меня только один вопрос: Филя - дядя. То есть, если изо всех сил ударит, то Анж мало не покажется. То есть отлетит ее головушка в сторону, и не щека гореть будет, а кровя откуда-нибудь польется. Вот что я подумала. Видимо, он все таки не кулаком в лицо ударил, а по аристокатически дал пощечину. Иначе ходила бы Анж. с расквашенным носом, а возможно не досчиталась бы зубов. Какой из Фила садист. Пощечина была обидной, но не травматичной. Ariadna пишет: А Филипп не так уж и глуп, - подумала Анжелика, не отвечая. наверное, изначально она предполагала, что выходит замуж за идиота. Видимо да. В карете, перед предложением руки и сердца, она по хозяйски думала, что надо бы отучить Фила жевать пастилки, не идет ему. Будто он дитя малое, или вообще предмет интерьера.

allitera: Ariadna пишет: наверное, изначально она предполагала, что выходит замуж за идиота

Olga: allitera пишет: Мадам Моренс проделал большой путь, а Кольбер знал лишь его финал. И уж тем более при дворе никто не знал. что она та самая Моренс или стала бы фигурой нон грата. Про ее прошлое содержательницы трактира конечно не знали, а про шоколадное - это не могло быть тайной. Король про то, что она шоколадница думаю, знал, но видимо это его не занимало.

allitera: Olga пишет: и, а про шоколадное - это не могло быть тайной. Король про то, что она шоколадница думаю, знал, но видимо это его не занимало. Король другое дело, он знал, что она коммерсант, он же прогрессивен.

Olga: allitera пишет: Король другое дело, он знал, что она коммерсант, он же прогрессивен. Конечно, забавно было читать как она в сцене с Кольбером прикидывалась гимназисткой, пока король не призвал ее к порядку. Тогда она вытянулась во фрунт и доложила по делу.

zoreana: Olga пишет: Конечно, забавно было читать как она в сцене с Кольбером прикидывалась гимназисткой, пока король не призвал ее к порядку. Тогда она вытянулась во фрунт и доложила по делу. от куда он знал. ведь через кольбера она получила патент на шоколад

Olga: zoreana пишет: от куда он знал. ведь через кольбера она получила патент на шоколад Гм, да. Неужели Кольбер не помнил кому патент выдавал. Видимо, да, забыл в государственных делах.

ZoSo: В романе, по ходу, куча народу страдает перемежающейся амнезией))))

Olga: ZoSo пишет: В романе, по ходу, куча народу страдает перемежающейся амнезией)))) Анж. в первую очередь. А еще кто?

Leja: ZoSo пишет: В романе, по ходу, куча народу страдает перемежающейся амнезией)))) Ну а что такого? Все романные мужики как ГГ увидят,так мозги уходят в отпуск. В итоге-кто от склероза страдает,кто от непонятно откуда взявшейся экзальтированности, кто от сверхчувствительности, кто от запущенной жизофрении.

ZoSo: Ага!))))))



полная версия страницы