Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Филипп дю Плесси де Бельер - 2 » Ответить

Филипп дю Плесси де Бельер - 2

Ника: У Филипп дю Плесси де Бельер, был реальный прототип Анн Голон в одном из своих интервью говорила, что когда была в Версале, впервые , то увидела там портрет мужчины, in the Salon d'Apollon in Versailles , и портрет этого молодого мужчины, послужил внешним прототипом Филлипа, Анн Голон призналась в одном из своих интервью, мне прислали эти интервью, но они не открылись, с ошибкой загружаются, но я попрошу что бы мне их заново выслали, и еще мне обещали прислать этот самый портрет.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Ariadna: Olga пишет: Так и Филипп убит, зачем автору еще какие-то точки над Филиппом в виде смерти его сына для меня еще одна непонятная смерть..

Leja: Ariadna пишет: для меня еще одна непонятная смерть.. Ага, я уже писала Итак, за жестокую и бессмысленную смерть невинного мальчика и его сногсшибательного отца предлагаю вручить Анн Голон медаль Джека-Потрошителя первой степени. Поздравляю, заслужила гражданочка!

Ariadna: Leja пишет: Итак, за жестокую и бессмысленную смерть невинного мальчика и его сногсшибательного отца предлагаю вручить Анн Голон медаль Джека-Потрошителя первой степени. Поздравляю, заслужила гражданочка!


Olga: Ariadna пишет: для меня еще одна непонятная смерть.. Согласна, совершенно не вытекающая ни из характера Филиппа, ни из ситуации, в которой она произошла. Даже сюжетной необходимости не было особой. Вот просто на ровном месте. Хорош, мол. Leja пишет: Итак, за жестокую и бессмысленную смерть невинного мальчика и его сногсшибательного отца предлагаю вручить Анн Голон медаль Джека-Потрошителя первой степени. Поздравляю, заслужила гражданочка! Я бы хотела обратить внимание, в какой именно форме автор придумала убить обоих: оторвало голову, перерезали горло. Как то от такой авторской жестокости мне было не по себе, когда я читала, особенно в первый раз.

Ariadna: Olga пишет: Вот просто на ровном месте. Хорош, мол. очень много детей умирало в то время от болезней. Ни один ребенок Анж не умер от болезни. Более того, ни один не был убит, все живые, здоровые, даже упитанные. И только память о Филиппе вырезана полностью.. Ну, не знаю, получается, Шарль-Анри выполнил свою миссию, показал нам, как его любил Филипп, показал результат консумации брака, сблизил во многом супругов и был убит.. а не заболел и умер.

Leja: Я бы хотела обратить внимание, в какой именно форме автор придумала убить обоих: оторвало голову, перерезали горло. Как то от такой авторской жестокости мне было не по себе, когда я читала, особенно в первый раз. Кстати да. Я когда читала,подумала, не решится ли Анж как-то сохранить голову. Как в "Горшке с Базиликом". Но нет, маршала похоронили с головой. Кстати,а где его похоронили? в фамильном склепе или там оставили,не стали везти труп?

Olga: Ariadna пишет: очень много детей умирало в то время от болезней. Ни один ребенок Анж не умер от болезни. Более того, ни один не был убит, все живые, здоровые, даже упитанные. И только память о Филиппе вырезана полностью.. Ну, не знаю, получается, Шарль-Анри выполнил свою миссию, показал нам, как его любил Филипп, показал результат консумации брака, сблизил во многом супругов и был убит.. а не заболел и умер. Да, как то несправедливо, что именно ребенок от Филиппа погиб. Что ничего от него не осталось, и Анж. не особо и горевала об этом. Мне не понравилось, как автор в конце серии на место сына Филиппа легко поместила чужого ребенка с таким же именем. Мол, все впорядке, а вот и Шарль-Анри. И даже ту боль о младшем сыне, которая в сердце Анжелики может иногда и всплывала, автор тем самым как бы стирает. Как то не вызвал у меня положительных эмоций такой прием автора. Leja пишет: Кстати да. Я когда читала,подумала, не решится ли Анж как-то сохранить голову. Ну она не королева Марго, та вон сердца по слухам хранила. Leja пишет: Кстати,а где его похоронили? в фамильном склепе или там оставили Видимо там. Потому что если бы в Париже или Плесси, то Анж могла бы туда приходить поплакать.

Daria: Leja пишет: Но нет, маршала похоронили с головой. Кстати,а где его похоронили? в фамильном склепе или там оставили,не стали везти труп? Я думаю, такие подробности автора не интересовали, за ненадобностью. Мне тут вспомнилось, в интервью в журнале "Натали" Голон, кажется, раскрывала секреты своей работы. У нее спросили, как ей удается держать в голове такое количество действующих лиц, и при этом не путаться, она рассказала о своем методе: "Когда задумывается новая книга, я определяю действующих лиц, исторических и вымышленных. Они подразделяются на группы: семья Анжелики, придворные, иностранцы, животные, умершие… У каждого есть спичка с «именным» ярлычком. Когда персонах выходит на сцену, на столе появляется его «тезка»; надолго уезжает – спичка откладывается; умирает - выбрасывается. Хорош, однако, писатель. Флобер, помнится, чуть ли не физически переживал смерть мадам Бовари, Толстой страшно переживал, когда Анна Каренина легла под поезд. А тут, понимаете ли, взяли и отправили на свалку персонажей.

Leja: Daria пишет: Толстой страшно переживал, когда Анна Каренина легла под поезд. А о Болконском вообще плакал горько

allitera: Daria пишет: Хорош, однако, писатель. Флобер, помнится, чуть ли не физически переживал смерть мадам Бовари, Толстой страшно переживал, когда Анна Каренина легла под поезд. А тут, понимаете ли, взяли и отправили на свалку персонажей. Ну справедливости ради замечу, что речь шла о второстепенных персонажах. Остальных она и так помнила.

Olga: allitera пишет: Ну справедливости ради замечу, что речь шла о второстепенных персонажах. Остальных она и так помнила. Да? а я думала обо всех, ну разве что кроме Анжелики. Daria пишет: Мне тут вспомнилось, в интервью в журнале "Натали" Голон, кажется, раскрывала секреты своей работы. У нее спросили, как ей удается держать в голове такое количество действующих лиц, и при этом не путаться, она рассказала о своем методе: "Когда задумывается новая книга, я определяю действующих лиц, исторических и вымышленных. Они подразделяются на группы: семья Анжелики, придворные, иностранцы, животные, умершие… У каждого есть спичка с «именным» ярлычком. Когда персонах выходит на сцену, на столе появляется его «тезка»; надолго уезжает – спичка откладывается; умирает - выбрасывается. Я не особо понимаю, чем ей помогают спички. Их можно просто перебирать и по ярлычкам вспоминать какие упоминались персонажи. А зачем их прятать, доставать? Она что не помнит о ком в данный момент пишет?

Daria: allitera пишет: Ну справедливости ради замечу, что речь шла о второстепенных персонажах. Остальных она и так помнила. Наверное так, хотя там этого и не сказано. Но суть не в этом. Мне просто сам ход с Филом, вот это доминирование формального сюжета над мыслью и идеей, как раз и припомнило это интервью.

Olga: Daria пишет: Наверное так, хотя там этого и не сказано. Но суть не в этом. Мне просто сам ход с Филом, вот это доминирование формального сюжета над мыслью и идеей, как раз и припомнило это интервью. Да уж, главное не забыть какие персонажи вообще есть в собственной книге.

Daria: Olga пишет: Я не особо понимаю, чем ей помогают спички. Их можно просто перебирать и по ярлычкам вспоминать какие упоминались персонажи. А зачем их прятать, доставать? Она что не помнит о ком в данный момент пишет? Ну видимо с "массовкой" действительно немудрено запутаться. Хотя я совершенно не могу представить того же Толстого со спичками.

Leja: Olga пишет: Да уж, главное не забыть какие персонажи вообще есть в собственной книге. И на том спасибо



полная версия страницы