Форум » Анжелика, маркиза ангелов » Дифирамбы героям романа » Ответить

Дифирамбы героям романа

Olga: В этой теме предлагаю писать только положительные отзывы о героях романа как главных, так и второстепенных. Спорить и не соглашаться можно будет в других темах. А здесь - только позитив. Предлагаю сделать друг другу приятное и не ограничиваться комплиментами своим любимцам, а сказать добрые слова и о других персонажах романа.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 5 All

allitera: Шантеклера пишет: По мне Вивонн - пример разложения при дворе Опять на двор наезд, будто больше негде разлагаться. А может у него черная полоса. ведь он попал в немилость (типа с работы уволили), сидит на пособии. переживает. А насчет убийц - Анж тоже жила среди воров и убийц. но ей это в вину не ставят. Так будем же справедливы ко всем.

Xvost: Шантеклера пишет: По мне Вивонн - пример разложения при дворе. Раньше он был блестящим офицером, адмиралом, а в Квебеке он стал опустившимся пьяницей и водиться с убийцами. Причем здесь двор-то? )) Пить он начал как раз из-за того, что не знает чем ему еще заняться в этой глуши )) скучно ему. Это как из огромного мегаполиса переселиться в провинциальный городок - лично на меня после двух недель пребывания в такой провинции наваливается такая скука, что хочется бежать куда глаза глядят. )

Шантеклера: Но она никогда не убивала из-за корысти, если убивала, то только когда её в угол загоняли. На счет первой части - при дворе было огромное скопление народа, некоторые из них и задавали тон поведения всей Франции. Почему если грандам королевства можно, остальным - нельзя.


allitera: Шантеклера пишет: Но она никогда не убивала из-за корысти, если убивала, то только когда её в угол загоняли. А кто убивал. почему "но"? Шантеклера пишет: при дворе было огромное скопление народа, некоторые из них и задавали тон поведения всей Франции. Почему если грандам королевства можно, остальным - нельзя. Непонятно, что вы хотели сказать. насчет грандов - кому и что можно? И, как говорится. что позволено Юпитеру, не позволено быку. Они же власть придержащие. Вас ведь не удивляет, что при демократии думовцам закон не писан, притом. что пишут его они же.

Olga: Шантеклера, мы пишем здесь только положительное. Найдите в Вивоне что-нибудь хорошее даже в Квебеке, а критику можно изложить и в других темах, их достаточно. Пусть эта будет только о хорошем в героях романа. А то начали мы за здравие, а дальше сами знаете. Так вот в этой теме хочется чтобы было не так. Согласны?

Olga: Хочу сказать немного о графе де Пейраке, который не обделен достоинствами, это: 1. умение учиться на своих ошибках (в ситуации в 7-ом томе, когда был сожжен Катарунк, жизнь на востоке, взаимоотношения с королевской властью в Новом Свете) 2. большие организаторские способности (ярко проявляются в книгах американской серии) 3. предприимчивость (наследник разорившегося семейства сумел стать одним из богатейших людей Лангедока, деятельность Рескатора, разработки в Канаде) 4. умение найти свое место в жизни в любой обстановке (и во Франции, и на востоке, и в Новом Свете его место отнюдь не третий в пятом ряду. Причем граф устраивает свою жизнь так, что умеет извлекать из нее удовольствие и пользу для ума и души) 5. умение найти для себя цель в любых обстоятельствах и добиваться ее (в любой беде не хандрит, а находит в себе силы жить дальше, отличается большим интересом к жизни во всех ее проявлениях) 6. умение оказывать влияние и вести за собой людей, харизматичность (ярко выражено во всех книгах: в Тулузе это один из самых известных людей в Тулузе, чьи приемы в отеле Веселой Науке известны всем, на востоке он нем слагают чуть ли не легенды, в Новом Свете – лидер значительной группы людей) 7. мужская привлекательность (как в романтичной обстановке Тулузы, так и в атмосфере востока, морского плавания и суровых буднях Нового Света) 8. здоровая рациональность (всегда знает зачем и почему он что то делает, будь то вывоз гугенотов из Ла Рошели, поездка в Квебек, отъезд во Францию и др.) 9. способность видеть проблемы окружающих (история Сабины, сцена с Абигель на борту корабля, случай с Эльвирой и Малапрадом в 7-ом томе) 10. отсутствие затяжной мстительности и обидчивости (отношение к королевской власти, Анжелике, Патюрелю, даже Карменсите) 11. способность на сильное чувство к женщине (вся история с Анжеликой) 12. умение принимать решения и брать на себя ответственность (в 6-ом томе – ситуация с бунтом на корабле, в седьмом – после убийства индейских вождей в Катарунке, а также разруливание истории с Патюрелем в 8-ом томе, приезд в Квебек и др.) 13. широкий кругозор, эрудиция (от первого до последнего тома, как монологи о науке в 1-ом томе, так и высказывания на разные темы в книгах о Новом Свете) 14. отсутствие страха перед проблемами и переменами в жизни (решение об уходе со Средиземноморья, приезд в Квебек, путешествия в юности, освоение неизвестных земель в Новом Свете и др.) 15. здравомыслие (отношение к королевской власти и к религии в Новом Свете, удочерение Онорины, поведение с квебекским обществом, с индейскими вождями, с переселенцами и др.) Ну вот, навскидку. Вспомню, еще напишу!

allitera: Olga Здорово. Но ты меня натолкнула на вот какаю мысль. Большинство твоих эпитетов. абсолютно справедливых. опираются на события после разлуки. И ведь действительно - характерологичемкая характеристика персонажа выявляется именно тогда. Но герой уже живет и нравиться у первом томе. Какие по твоему черты оказались столь притягательными? Притом, что герой уже нравиться задолго до процесса, где Ж себя проявляет очень позитивно.

Olga: Леди Искренность пишет: Мне тут стало интересно найти что-нибудь положительное в некоторых отрицательных персонажах: Да, интересная идея. Я еще хотела предложить поискать хорошее в тех персонажах, которые каждый из нас просто не любит. Ведь есть и в них что-то хорошее, человек не бывает соткан из одних пороков и недостатков. Анна, хочу предложить вам высказаться о Филиппе и короле. Как, сможете? Леди Искренность пишет: Просто, когда меня берут на слабо в вопросах риторики и софистики, хочется попракиковаться в адвокатстве. Камешек в мой огород? Я ж по доброму.

Леди Искренность: Olga , браво, я в восторге! Искренне спасибо. Порадовали. А то я и впрямь уверилась, что Вы графа считаете последней сволочью. Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю: 16. Умение сделать женщину счастливой и оставить у нее ощущение собственной привлекательности и исключительности (1 том конец 15 главы: "Он умел разговаривать с дамами, знал, что нужно сказать женщине, чтобы она посчитала себя осчастливленной, выделенной из всех").

Olga: allitera пишет: И ведь действительно - характерологичемкая характеристика персонажа выявляется именно тогда. Но герой уже живет и нравиться у первом томе. Какие по твоему черты оказались столь притягательными? Притом, что герой уже нравиться задолго до процесса, где Ж себя проявляет очень позитивно. Мне кажется, что граф полно раскрывается, начиная с шестой книги и далее. Мы видим что он думает, как чувствует, как поступает, сомневается, ревнует, страдает, прощает, переживает радость и удары судьбы. Но конечно, он живет и проявляется как яркий персонаж и в первой книге. Его харизма, мужское обаяние, эрудированность, смелость, самостоятельность, наличие собственного мнения, которое он высказывает и отстаивает в любой ситуации (разговоры с Берналли, Беше, архиепископом, Анжеликой, Андижосом и др.) - все это делает его персонажем, имеющим свой яркий и притягательный характер.

allitera: Olga А его эпатаж - во многом нам нравится эта его вычурность - сделать не так, как все, найти свой способ. Плюс запах удачливости. Так как Пейрак очень удачлив.

Olga: Леди Искренность пишет: Olga , браво, я в восторге! Искренне спасибо. Порадовали. А то я и впрямь уверилась, что Вы графа считаете последней сволочью. Подпишусь под каждым словом. Спасибо, я не кривила душой. Написала те положительные качества, которые действительно вижу в графе. Леди Искренность пишет: От себя добавлю: 16. Умение сделать женщину счастливой и оставить у нее ощущение собственной привлекательности и исключительности (1 том конец 15 главы: "Он умел разговаривать с дамами, знал, что нужно сказать женщине, чтобы она посчитала себя осчастливленной, выделенной из всех"). Согласна, это тоже есть.

Olga: allitera пишет: А его эпатаж - во многом нам нравится эта его вычурность - сделать не так, как все, найти свой способ. Плюс запах удачливости. Так как Пейрак очень удачлив. Да, это тоже. И желание быть не таким как все (плюс успешный и умный) созвучно читателю.

allitera: Olga Кого еще похвалишь?

Olga: allitera пишет: Olga Кого еще похвалишь? Ты на кого то конкретного намекаешь?



полная версия страницы