Форум » Анжелика, маркиза ангелов » обсуждаем дальше, том шесть - 3 » Ответить

обсуждаем дальше, том шесть - 3

amenola: Приветик! Вот мы тут обсуждали первый, второй том, у меня есть предложение обсудить ТОМ 6. Я согласна он, самый такой....(уж как хотите так и называйте). Давайте просто по пробуем по обсуждать посмотрим че у нас из этого получиться. Том хорош нету слов, но почему то на меня произвели впечатления не те стандартные, типа Любви до гроба, или изысканно описанные эротические моменты. А вот что откровения Пейрака самому себе. Почему не знаю, пока не знаю, но они мне более всего понравились в этой книге. И еще пожалуй момент когда Пейрак по просил прощения у АНж. Но копания в самом себе куда более интересны, на мой взгляд.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Olga: zoreana пишет: вот ответ на ее измену ,знал ли он или нет, то мне кажется -не знал . Догадывался?-да. Он больше давал понять ,что ее жизнь в Квебеке не было такой примерной. Я думаю, предполагал, но предпочел не докапываться. Вполне возможно что он имел ввиду только кокетничания Анжелики с ее квебекскими кавалерами, а вовсе не измену. BARBA пишет: Какие-то урывки из жизни в Париже, непонятно как переведенные, но конечно лучше, чем ничего. А мне кажется дело не столько в переводе, сколько в том, что они так написаны автором.

Виктория: BARBA пишет: Но и репутации дамского угодника не имел. А, помоему, в нем всегда чувствовалась мужская сила. Мне в последнем томе казалось, что должен он с сестрой переспать, ну или влюбиться в крайнем случае. Может еще не все потеряно.

allitera: Виктория пишет: что должен он с сестрой переспать, Ну ведь это грех. Инцест однако.


Olga: allitera пишет: Ну ведь это грех. Инцест однако Наверное, имелась в виду двоюродная сестра Мари-Анж. Ну не Онорина же?

BARBA: allitera пишет: А чего орать - слава сама себя найдет. Да, уж! Это у него наследственное, есть в кого. И это в то время, когда король начал остепенятся и откровенное "казановство" уже не приветствуется.

BARBA: Olga пишет: А мне кажется дело не столько в переводе, сколько в том, что они так написаны автором. Мне тоже так кажется. 12 и 13 книги обе как-то скомканы.

zoreana: BARBA пишет: Мне тоже так кажется. 12 и 13 книги обе как-то скомканы. Наооборот после 37 глав -все стало на свои места. А жизнь в Париже,это не жизнь Анж и Жоффрея. это жизнь их детей. А это уж другая история

allitera: Olga пишет: Наверное, имелась в виду двоюродная сестра Мари-Анж. Ну я и говорю - грех. Между двоюродными - это грех, если церковь спецразрешения не даст. BARBA пишет: И это в то время, когда король начал остепенятся и откровенное "казановство" уже не приветствуется. Так он свободен, она тоже, какие претензии. Король же не завизал себя бантиком. Он просто старался не грешить. Но пока королева жива - о его благочестии говорить сложновато.

Olga: allitera пишет: Ну я и говорю - грех. Между двоюродными - это грех, если церковь спецразрешения не даст. А на брак Луи и Марии-Терезии давали разрешение? Да и потом это скорее общественный аспект, ведь люди не перестают быть кузенами от этого разрешения, кровь все та же.

allitera: Olga пишет: А на брак Луи и Марии-Терезии давали разрешение? А как же и на брак Месье с Генриеттой. Olga пишет: Да и потом это скорее общественный аспект, ведь люди не перестают быть кузенами от этого разрешения, кровь все та же. Но грехом быть перестает. А не спать с отцом - матерью -= тоже аспект общественный. Но близкородственный брак допустим, если совесть - церковь его дозволяет. Иначе им бы уже жениться не на ком стало.

Olga: Если дело в дозволении церкви, то ведь и на брак Кантора с Мари-Анж его тоже можно получить, если таковой вдруг запланирован у автора.

allitera: Olga пишет: Если дело в дозволении церкви, то ведь и на брак Кантора с Мари-Анж его тоже можно получить, если таковой вдруг запланирован у автора Во-первых была фраза о переспать. А во-вторых - маловероятно, что кто-то будет ездить за разрешением, которого не дадут, потому, как нет никакой необходимости их женить. Исключение монархические браки, так как они уже давно друг другу близкие родственники.

Olga: allitera пишет: Во-первых была фраза о переспать. А во-вторых - маловероятно, что кто-то будет ездить за разрешением, которого не дадут, потому, как нет никакой необходимости их женить. Если их самих не смущает близкое родство (они случайно не перепали там, в "Победе", уж очень там двусмысленно написано), то какая разница инцест с разрешения церкви или без? Ведь, получается в принципе это можно, дело только в формальном разрешении. А ты не в курсе, может галиканская церковь такие дела сама решала? В смысле, разрешения на близкородственные браки?

Daria: Девочки, здрасьте. А как же Анжелика с Филиппом? Брак между кузенами в те времена был обычным делом, никакого разрешения для этого не нужно было. По-моему с т.з. христианства это совершенно допустимо, инцест - это когда с родными.

allitera: Olga пишет: Если их самих не смущает близкое родство (они случайно не перепали там, в "Победе", уж очень там двусмысленно написано), то какая разница инцест с разрешения церкви или без? Ведь, получается в принципе это можно, дело только в формальном разрешении. Ну ты даешь. Так по твоему - если любят друг друга, так и венчаться не надо - зачем это же формальность. Olga пишет: А ты не в курсе, может галиканская церковь такие дела сама решала? В смысле, разрешения на близкородственные браки? Разрешение Папы. Не думаю. что у монархов ценз выше, чем у простых смертных. Daria пишет: А как же Анжелика с Филиппом? Брак между кузенами в те времена был обычным делом, никакого разрешения для этого не нужно было. По-моему с т.з. христианства это совершенно допустимо, инцест - это когда с родными Они были кузенами. а не двоюродными братом и сестрой. Я сама раньше так думала. но оказывается кузены - более широкое понятие и разрен=шение требуется. Реальные примеры я привела. Если женитьба была так проста. то зачем было получать разрешения.



полная версия страницы