Форум » Журнал "Всякая всячина" » История и люди 5 » Ответить

История и люди 5

allitera: Опять закончилось. Предыдущее тут

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Мария-Антуанетта: allitera пишет: Жуть какая. До такого надо еще додуматься. Не, вот это садик. А с родителями зачинщика никто не подумал поговорить? Ну, мы вот брали сразу после этого опуск в саду, для оздоровления и ещё вот не решили как поступить, т.к. у нас ещё и воспитательница поменялась теперь. Но все это мне до ужаса не нравиться(это мягко говоря).

allitera: Хорошо вас понимаю. Но такие вопросы оставлять нельзя.

Мария-Антуанетта: allitera пишет: Но такие вопросы оставлять нельзя. да, нельзя. Будем решать, т.к. с понедельника уже идем в сад.


solomey: Мария-Антуанетта пишет: да, нельзя. Будем решать, т.к. с понедельника уже идем в сад. Это действительно страшно. Здесь больше уже вопрос к тому мальчику который эту идею первым подал. И самый главный кто его надоумил. Но главное не потерять доверие своего ребенка. Что бы он и дальше рассказывал о таких случаях. И замечательно, что он смог сказать не иносказательно. Потому что в одной из статей я прочитала случай когда девочка 5 лет жаловалась маме, что дядя ее постоянно дразнит. Мать отвечала, что всех дразнят, и ей нужно привыкать. А через несколько месяцев у ребенка нашли гнойную гонорею в горле. Это дядя когда ее насиловал говорил, что он ее "дразнит". И таких случаев когда ребенок говорит иносказательно, а родители его не понимают очень много. И кстати насилие может случится не только в туалете или парке вот статья: 28 Июл, 2011 16:58 Раздел: В России Накануне перевода из Екатеринбурга области в Ташкент екатеринбургский архиепископ Викентий рассказал о насилии над детьми в свердловской церкви. Поводом для комментария информация правоохранителей о насильнике-педофиле, издевавшемся над мальчиками на территории храма в Пригородном районе Нижнего Тагила. В период с мая по июль 2011 года разнорабочий храма совершал развратные и насильственные действия сексуального характера в отношении малолетних мальчиков. В настоящее время по данным фактам возбуждено уголовное дело, проводится предварительное следствие, подозреваемый в сексуальном насилии над детьми находится под стражей. В связи «с участившимися случаями жестокого обращения с детьми и насилием над ними», архиепископ решил через сайт «Православной газеты» рассказать, что насиловать детей – «страшный грех». А если местом для насилия, «пользуясь добросердечием и доверием священнослужителя», преступник выбрал РПЦшный храм, то это грех вдвойне. Тут же Викентий спешит оправдать самих сотрудников церкви, «пригревших» в храме уголовника. В частности, он сообщает, что руководитель церкви не знал об имевшейся у квартиранта судимости. Но далее со слов Викентия следует, что информация о судимости будущего насильника не помешала бы ему находиться в церкви. – К сожалению, кроме Церкви, сегодня практически никто не занимается реабилитацией людей, освобожденных из мест лишения свободы. Мы же принимаем всех и стараемся помочь им встать на путь истинный, – сообщил Викентий. По предположению Викентия, если бы преступник «поделился со священником еще только зарождавшимся в его душе искушением, открыл ему свою душу, батюшка постарался бы помочь ему избавиться от дурных намерений». Так как этого не произошло, насильник перешел к реализации своих планов. Тут же Викентий отметил, что начальнику церкви, «перенесшему тяжелое потрясение», когда стало известно о насилии в подведомственном ему учреждении, стало нехорошо. Сейчас он приходит в себя в больнице. В последних строчках своего обращения Викентий не забыл упрекнуть свердловских журналистов, сообщивших о насилии в церкви, в тенденциозности. Напомним, ранее Викентий уже прославился крайне неоднозначными высказываниями, сделанными через «Православную газету». В частности, обещалось проклятие до седьмого колена тем, кто выступал против строительства храма на площади Труда. Говорилось, что Вторая мировая война была дана России в наказание «за грехи богоборчества», сыпалось много унизительных слов в адрес празднующих День Святого Валентина, обещались тяжелые болезни всем свердловчанам, зачатым в пост. Возможно, священник Кирилл, что займет место Викентия на посту местного архиепископа, будет отличаться большей корректностью и человечностью. Впрочем, серьезно рассчитывать на это пока рано. Решение о переводе Викентия из Свердловской области было принято 27 июля на выездном заседании синода Московского патриарха. В частности, решено об образовании Среднеазиатского митрополичьего округа, объединяющего Бишкекскую, Душанбинскую и Ташкентскую епархии и приходы РПЦ в Туркменистане. Главой округа и отдельно Ташкентской епархии назначен Викентий. В связи с переходом Викентия из Свердловской области, указом патриарха Кирилла он возведен в сан митрополита, сообщает официальный сайт русской православной церкви. Место Викентия в Свердловской области займет архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл. Екатеринбургская епархия будет разделена на три части, сообщают Вечерние Ведомости.

Мария-Антуанетта: solomey пишет: Это действительно страшно. Да - ужас!!! solomey пишет: Но главное не потерять доверие своего ребенка. Что бы он и дальше рассказывал о таких случаях. да, я не стала сильно ругать его, но все мы(муж, свекровь и я) постарались донести до него, что это нехорошо. Притом, когда он услышал, как я сказала свекрови, что завтра поговорю с воспитательницей, то сын стал просить, чтоб я не говорила, что дескать его накажут и проч. из чего я сделала вывод, что нечто подобное по видимому было замечено и дети были наказаны, а когда на следущий день я поговорила с воспитательницей и та, даже не удивилась, то стало понятно.

zoreana: solomey пишет: «За одно это он мог бы быть, пожалуй, канонизирован», — выразился писатель, возмущаясь оскорбительной репликой протоиерея в контексте противоположного отношения к гибели террориста Я возмущена, но это не значит, что официально поддержала РПЦsolomey пишет: И кстати в книге подтверждений дальнейших гомо связей Филиппа я для себя не увидела. Зато увидела человека который прошел все стадии ада выздоровления от физического насилия. Так я об этом, что Филл психологический урод, и нигде написано что он брутальный натурал. И вообще из мужика сделать нечто ужасное. Мария-Антуанетта пишет: Вот и ответ на вопрос Зоряны сколько продолжалась(предположительно) связь Филиппа и Кульмера. Спасибо: и ты считаешь , что это мало? Ладно что ребьенку 10 лет, так еще его ублажал дядька. Хватит с головой

zoreana: Мария-Антуанетта что ж и бывает такое, кошмар. Поэтому я сына на каратэ с 3 лет стала водить.

Мария-Антуанетта: zoreana пишет: Мария-Антуанетта что ж и бывает такое, кошмар. Представь мое состояние на тот момент! Я себе место не могла найти.

zoreana: Мария-Антуанетта пишет: Представь мое состояние на тот момент! Я себе место не могла найти. вот, вспомнила. На днях я разговаривала со своей однокурсницей: она психиатр и психотерапевт. Так она рассказала, что выявлена закономерность, что геями становятся чаще, когда мать в 1 триместре не дополучала достаточного количества мужских гормонов.

Leja: Прочитала, что Монтеспан имела прозвище "колючка".

allitera: Leja пишет: Прочитала, что Монтеспан имела прозвище "колючка". у кого прочитала. и есть ли фр. вариант слова?

solomey: Нашла интересную статью, о судьбе женщин во время войны. После нее фразу "Лишь бы не было войны" воспринимаешь по другому Массовые изнасилования как часть военного этоса Елена Мещеркина (Опубликовано в журнале "Гендерные исследования" №6 2001. с. 255-258) Общества всегда очень пристально и с сочувствием следили за судьбами солдат, вернувшихся с войны, особенно неправедной и бессмысленной. Об этих неприкаянных людях пишутся романы, снимаются фильмы, для них организуются реабилитационные фонды. Но общества уклоняются от признания других многочисленных жертв войны - изнасилованных и убитых женщин. Погибающие на войне мужчины удостаиваются чести героев, им возводятся памятники. Изнасилованные и убитые женщины не числятся в героях, им не ставят памятников. Те, кто выжил, носят свое унижение в себе. Если вспомнить газетные публикации об афганской, армяно-азербайджанской, сербско-хорватской, грузино-абхазской и других войнах, поразит не только количество убитых и раненых, но и ужасающие страдания мирного населения. В середине 90-х в телепередаче из бывшей Югославии один из "универсальных" солдат рассказывал, что за каждый автобус с женщинами для утех, который он отправлял к солдатам, он получал 200 немецких марок. Если у него не хватало сербских женщин, годились хорватки и мусульманки. Такую же сумму, согласно другому свидетельству, получал воин из противоборствующего лагеря, поставлявший официанток для солдатского бара, где их заставляли обслуживать посетителей голыми. Женщины не могли отказаться или убежать, так как им угрожали смертью. И происходило это не где-то на краю света, а в обычной деревне на линии сербско-хорватского фронта. А вот рассказ одного из солдат: "Я знаю только, что я был двадцатым. Ее волосы слиплись, она была противно возбуждена и полна спермы. В конце я убил ее". После американской войны во Вьетнаме многие феминистки занялись поиском свидетельств сексуальных злоупотреблений. С тех пор собрана масса материалов, накоплены архивы свидетельств, историография "вопроса" превратилась в научную университетскую дисциплину - "насилие над женщинами". Феминистская рефлексия заставила заново перечитывать исторические источники, обнаруживая неизменный факт сексуальных злоупотреблений во всех войнах наших цивилизаций. Оказалось, меняются режимы, исчезают и появляются культуры, но вечен архетип, сквозящий в ницшеанском принципе: "Мужчина должен быть воспитан для войны, женщина - для отдыха воина". Изнасилования женщин признавались законным солдатским правом в римских войнах 6 века, в столетней войне между Францией и Англией, во времена господства королей Эдуарда Второго, Эдуарда Третьего, Короля Георга... Известный историк А. Тойнби собрал подробные документы об изнасилованиях женщин во время Первой мировой войны. "От Льежа до Лувэна немцы прорезали коридор террора. Дома были сожжены дотла, деревни разграблены, гражданское население заколото штыками, женщины изнасилованы". Сообщение В. Молотова, советского министра иностранных дел, в январе 1942 года завершалось описанием сексуальных злоупотреблений вермахта на оккупированных территориях: "В украинском селе Бородаевка фашисты изнасиловали каждую женщину и каждую девушку... В деревне Березовка женщины и девушки от 16 и до 30 лет были схвачены и угнаны пьяными немецкими солдатами". Но и по другую сторону фронта творилось то же самое. На берлинском кинофестивале 1992 года феминистка-режиссер Хельке Зандерс представила документальный фильм, повествующий о том, что в 1945 году солдаты Советской Армии изнасиловали миллион женщин в Польше и Восточной Германии. Старые женщины, которым тогда было по 15-16 лет, рассказывали в камеру, что были изнасилованы до ста раз. Об этом речь и у А. Солженицына в его "Архипелаге Гулаге": "Да, шла война в Германии... и каждый из нас точно знал, что мы могли их изнасиловать и расстрелять. То было почти целью сражения". Это же сформулированное право на изнасилование на войне или его моральное оправдание представлено в книге Милована Джиласа "Разговоры со Сталиным". Джилас спросил у кремлевского вождя, почему русские солдаты, которые пришли в 1945 как освободители, насиловали и убивали женщин на Воеводине? Сталин ответил: "Джилас, Джилас! А разве не знает Джилас, который сам писатель, человеческое сердце и его страдания? Он не может понять, почему солдат, который прошел тысячи километров через кровь, огонь и смерть, хотел бы иметь немного удовольствия с женщиной или стащить какую-нибудь мелочь?". Уже относительно недавно группа корейских женщин потребовала от японского правительства компенсации ста тысячам кореянок, угнанных в сексуальное рабство во время войны между Кореей и Японией в 1930-40 годах. на Тихоокеанских островах. Они рассказывали, что должны были обслуживать до 15 солдат ежедневно. А вот признание нашего солдата, участвовавшего в афганской войне: "Баб их тоже особо не жалели... Природа же требует своего... Изнасилованные афганки потом сами просили, чтобы их в расход отправили - все равно свои убьют, не простят позора". Во время захвата Кувейта в 1990 году иракские солдаты насиловали и истязали женщин любого возраста. Поскольку аборт в Кувейте запрещен, после освобождения страны женщин принуждали к вынашиванию беременности, но новорожденных детей убивали кувейтские мужчины - это ведь были дети врага. Поразительно, но факт: массовые изнасилования были и остаются спутниками любой войны. Уже агрессивная геополитика видоизменяется в экономическое давление, политики глобализации, уже в окопах можно увидеть телевизоры, еще в разгар военного конфликта в страну-объект агрессии спешит гуманитарная помощь, развертываются лагеря и госпитали Красного креста - война явно "гуманизируется". Но это впечатление обманчиво, оно не затрагивает сути военного этоса: захвати землю врага, его дом, изнасилуй его жену или дочь как часть собственности противника. Унижение и разрушение собственности врага повышает боевой дух воина, укрепляет его чувство уверенности в своей мужской силе и превосходстве своего народа или своей армии. Каждый из его товарищей делает то же самое, крепя групповую солидарность, канализируя собственное чувство агрессии. Являясь инструментом военной машины, солдат превращает практики изнасилований в важный институт войны в гетеросексуальном обществе. При этом трудно различить изнасилование и военную проституцию. Принуждение силой или деньгами - в равной степени плод милитаристского представления о том, что солдат имеет право владеть женщиной побежденного. "Победителю принадлежит трофей!" - девиз еще Древней Греции. Может быть, в условиях войны смерть, стоящая за спиной, пробуждает в людях темные архетипические реакции, рядом с которыми все культурные наслоения облетают как шелуха? Война как крайняя форма коллективного конфликта порождает особое внеморальное пространство, на условной территории которого не действуют 10 заповедей, хотя они относительны и сами по себе. Узурпация божественного права на жизнь и социального - на достоинство оборачиваются "смертью бога" как доведение до предела, как переход-трансгрессия запретов, особенно касающихся жизни, смерти, сексуальности - основ бытия. Философия XX века открыла родственность истребления и потребления, вышедшего за границы антропологического минимума. Избыток, излишек, предел, отражающиеся в феномене военных изнасилований, которые совершаются крайне жестоко и напоказ, помещают насилие в модель символически демонстрируемого потребительского поведения в группе. С одной стороны, это - сексуальная разрядка как мгновенное потребление и выброс сексуальной энергии, с другой, - уравновешивание Танатоса и Эроса как составных частей нормальной для войны повседневности, в которую встроены и случайная смерть, и "немного удовольствия с женщиной", словами Сталина. С феминистской точки зрения, военные изнасилования представляют собой коллективное действие, в ходе которого утверждается собственная власть, а также ментальное удовлетворение от принадлежности к стану "настоящих мужчин". Причем это понятие "настоящий мужчина" в данном контексте по сути не судьба или предопределение, а социальная конструкция подчеркнуто гегемонической маскулинности, построенной на профессионализации насилия. И как всякая профессия, она обладает своей этикой и ответственностями, распространяемыми только на посвященных. Солидарность - только со своими, насилие по отношению к не своим - долг, месть за смерть товарища может заменить идеологию конфликта. Есть ли у военных изнасилований черты, отличающие их от изнасилований в мирной гражданской жизни? Называются в целом три характерных признака. Прежде всего, это публичный акт. Враг должен видеть, что происходит с его "собственностью", поэтому мучители часто насилуют женщин перед их родным домом. Это акт против супруга (символически отца нации или лидера противника), а не акт против женщины. Сам факт изнасилования уже показывает, что насильник исходит из отсутствия у женщины собственной воли, собственного тела или желания. Поскольку унижение жены врага - символ победного завоевания, то само это унижение обставляется по возможности ужасно и театрально: у женщин вырывают волосы, отрезают части тела, связывают веревками. Второй признак военных сексуальных злоупотреблений - групповое изнасилование. Боевые товарищи творят его в едином согласии: каждый должен быть как другие. Это отражает постоянную групповую потребность крепить и воспроизводить солидарность. Гомосоциальная сплоченность нуждается в постоянном подкреплении, будь то распитие спиртного, понимание одних и тех же шуток, или обмен похожими эмоциями. Когда "стрелять и факать", по выражению одного сербского солдата, является жизненным кредо воина, то изнасилование и смерть образуют вместе одну парадигму, которая отражает заданную женщинам роль на войне. И, наконец, третий признак военных изнасилований - убийство женщины после сексуального насилия. Как мы знаем, женщина не является героем войны, если ее убивает солдат. Правда, и сам солдат не приобретает за это почестей. Казалось бы, достаточно факта изнасилования, и все же женщин убивают. В нарративах солдат, убивших свои жертвы насилия, тем не менее сквозит некое дискурсивное оправдание своих действий: сами попросили, ведь как после этого жить. То есть смерть выступает своего рода очищением и спасением по сравнению с жизнью этих женщин после совершенного над ними насилия. Возможно, на войне исключительно ярко возрастают самооправдывающая сила и самооправдывающее право на насилие и убийство.

allitera: Я всегда удивлялась, почему во вторую мировою никто про насилие не говорил, не писал. неужели войны другими стали.

zoreana: allitera пишет: Я всегда удивлялась, почему во вторую мировою никто про насилие не говорил, не писал. неужели войны другими стали. насилие над женщинами была всегда.

Шантеклера: Смотрите, чьи дни проводятся в Москве. Интересно, а дни Людовика 14 проводятся? Дни Ференца Ракоци в Москве Даты проведения: 27 октября 2011 - 28 октября 2011, Москва Институт славяноведения Российской Академии Наук, Институт истории Венгерской Академии Наук имеют честь пригласить Вас на программу Дни Ференца Ракоци в Москве Научная конференция, Концерты, Выставка, Гастрономическая программа 27 октября 2011 г. (четверг) Научная конференция – Зеркальный зал им. Ференца Листа «Поражение Освободительной борьбы 1703-1711 гг. под предводительством Ференца II Ракоци и внешняя политика Петра Первого» Ведёт: Ольга Хаванова 10.00 Торжественное открытие Иштван Ийдярто, Чрезвычайный и Полномочный Посол Венгрии в России Константин Никифоров, Директор Института славяноведения РАН Пал Хатош, Генеральный директор Института Балашши 10.45 Пал Хатош (Институт Балашши): Образ князя Ференца II Ракоци в трудах венгерского историка Дюлы Секфю 11.15 Терез Оборни (Институт истории ВАН): Роль Трансильвании и трансильванцев в походе Стефана Батория против России 11.45 Кирилл Кочегаров (Институт славяноведения РАН): Русско-польские отношения в конце XVII – начале XVIII вв. 12.15 Кофе-брейк 12.30 Николай Рогожин (Институт российской истории РАН): Внутриполитическое развитие России в конце XVII века 13.00 Владислав Гросул (Институт российской истории РАН): Антиох Кантемир – дипломат Петра I 13.30 Перерыв на обед 14.30 Шандор Гебеи (Институт им. К.Эстерхази): Возможности продолжения Освободительной борьбы в 1710-1711 гг: вопрос о военной помощи России 15.00 Андрей Гуськов (Институт российской истории РАН): О поездке посольского дьяка Е.И. Украинцева к Ференцу II Ракоци 15.30 Габор Карман (Лейпцигский университет): Поразительный альянс: трансильванский князь Ференц II Ракоци и шведский король Карл XII 16.00 Юрий Гусев (Институт славяноведения РАН): Князь Ференц II Ракоци и его место в литературе 16.30 Дискуссия Выставка – Библиотека им. Шандора Петёфи 17.30 Открытие «Уголка Ракоци». Письма Петра I к Ференцу II Ракоци (Копии из Венгерского национального архива) Концерт – Зеркальный зал им. Ференца Листа 18.30 «Музыка времен Ракоци» Гектор Берлиоз: Марш Ракоци (Исполняет Евгений Максимов) Песни эпохи куруцев (Исполняет Ева Каналаш) Мелодии эпохи куруцев (Исполняет Чаба Надь на венгерском национальном духовом инструменте «тарогато») 28 октября 2011 г. (пятница) Научная конференция – Зеркальный зал им. Ференца Листа «Поражение Освободительной борьбы 1703-1711 гг. под предводительством Ференца II Ракоци и внешняя политика Петра Первого» Ведёт: Татьяна Гусарова 10.00 Михаил Мейер (Институт стран Азии и Африки МГУ): Взаимоотношения России с Оттоманской Портой в конце XVII – начале XVIII вв. 10.30 Шандор Папп (Сегедский университет): Внешняя политика Оттоманской Порты в канун Прутского похода Петра I и Освободительная борьба под предводительством Ференца II Ракоци 11.00 Лоренц Эррен (Германский исторический институт в Москве): Россия и русский двор глазами европейских и османских дипломатов в начале XVIII века 11.45 Кофе-брейк 12.00 Ольга Акимова (Институт славяноведения РАН): На пути в Европу: Переосмысление начал славянской истории при Петре I 12.30 Олег Неменский (Институт славяноведения РАН): Идентичность православного священника в Венгерском королевстве в эпоху антигабсбургских войн рубежа XVII-XVIII вв. 13.00 Перерыв на обед 14.00 Кальман Месарош (Институт военной истории Венгрии): «Сатмарское замирение» и «русские надежды» 14.30 Ольга Хаванова (Институт славяноведения РАН): Пострадать от Ракоци, или из истории взаимоотношений венгерских подданных с верховной властью 15.00 Болдижар Вёрёш (Институт истории ВАН): Пропагандистские измышления 1940-1950-х годов о взаимоотношениях князя Ференца II Ракоци и царя Петра I 15.30 Дискуссия Гастрономическая программа – Салон ВКЦ 18.00 Дегустация токайского вина и Ракоци-турош (творожных пирожных á la Ракоци) Условия участия: На научной конференции Венгерский Институт обеспечивает синхронный перевод на русский и венгерский языки. Адрес: метро Арбатская, Баррикадная; Венгерский Культурный Центр. ул. Поварская, д. 21 Контакты: Tel: + 7 495 691-3134 Адрес в сети: http://www.magyarintezet.hu/index2.jsp?HomeID=9&lang=RUS http://moscow.zovem.ru/?event=21227



полная версия страницы