Форум » Журнал "Всякая всячина" » Художественные фильмы, не относящиеся к XVII веку - 2 » Ответить

Художественные фильмы, не относящиеся к XVII веку - 2

Сказка: Решила создать тему, чтобы можно было обсуждать фильмы не только про 17 век. Я тут в последнее время пересматриваю старые фильмы, сериалы. Вчера досмотрела последнюю серию "Все реки текут". Первый фильм смотрела много лет назад, второй же не смотрела никогда. Первый в принципе мне и сейчас понравился, а вот второй... даже говорить об этом не хочется. У меня вопрос к тем, кто читал книгу. Вторая часть по книге снята или отсебятина? И вообще как книга написана?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

zoreana: allitera пишет: Поверю вам на слово, совсем не имею желания читать тот форум Взаимно.Зная себя, не выдержу и начну тролить

allitera: zoreana пишет: Зная себя, не выдержу и начну тролить А мне времени жалко.

zoreana: allitera пишет: А мне времени жалко. ну этого всегда жалко, но я за справедливость

allitera: zoreana пишет: ну этого всегда жалко, но я за справедливость Да где она, эта справедливость. Если бы она была, сейчас бы не эти переводили книгу.

Foreigner: allitera пишет: Специально этим вопросом не занималась. allitera пишет: Сама видишь, что если продиагностировать могли, то лечить нет. Впрочем эра антибиотиков - это 20 век. Т.е ты имеешь в виду, что до антибиотиков сифилис не лечился? Или он не лечился только в запущенной форме? allitera пишет: Ну, а для информации, которая проскочила мимо тебя, король был не менее 184 см в своем естественном состоянии. Если бы он был такого роста, то все источники бы писали о нем как о гиганте. Генрих 8-й был 182 см, везде и всюду упоминается что он был очень высок, а потом, когда он стал толстым, его называли гигантом англичане, для котоых высокие мужчины- обычное дело. Для француза же, да еще 17 века- 184 см- это редкое исключение. Я читала, что он был среднего роста, это на взгляд французов 17 века. 184 см даже по современным меркам- высокий мужчина, а говорят акселерация добавила нашим мужикам 10 см. Я вот нашла инфу о том, что он был то ли 156, то ли 165 см мах. click here статья Louis XIV, une force de la nature, в самом низу; интересный пассаж о единственном источнике Louis and others

zoreana: А я вчера смотрела передачу, так при измерение роста лежа он увеличивается +5 см. Foreigner пишет: 156, то ли 165 см мах. ну это тоже перебор.

Мария-Антуанетта: Foreigner пишет: Т.е ты имеешь в виду, что до антибиотиков сифилис не лечился? Или он не лечился только в запущенной форме? Я где-то читала, что в то время сифились лечили при помощи ртутных мазей, но так так ртуть весьма токсична, то многие просто травились и умирали....А вообще, конечно без антибиотиков на мой взгляд такую болячку не вылечить)))

Lotta: Мария-Антуанетта пишет: Я где-то читала, что в то время сифились лечили при помощи ртутных мазей, но так так ртуть весьма токсична, то многие просто травились и умирали.... В былые времена был весьма популярен такой препарат из ртути как каломель, ею лечили от всего и детей и взрослых. Применяли как наружно, так и внутрь. Среди персонажей в "Ярмарке тщеславия" была одна прямо-таки фанатка каломели.)) Попадалась также где-то информация, что сифилис пытались лечить вызыванием гипертермии, то бишь лихорадки, для чего многие стремились заболеть малярией.

zoreana: Lotta пишет: что сифилис пытались лечить вызыванием гипертермии, то бишь лихорадки, для чего многие стремились заболеть малярией. это было попозже, где-то в 19 веке. А так в 17 веке лечение ртутью было

allitera: Foreigner пишет: Т.е ты имеешь в виду, что до антибиотиков сифилис не лечился? Или он не лечился только в запущенной форме? до эры антибиотиков сифилис вылечить было нельзя, а всякие манипуляции проводились, как всегда малорезультативно. Foreigner пишет: Если бы он был такого роста, то все источники бы писали о нем как о гиганте. Лика, это факт, если бы это не было так, то я бы не указывала его так точно и однозначно. и да, все до единого источника говорят о том. что король был высоким. Теперь о гигантах, гиганты за 2 метра, вроде Петра, а например тот жа Франциск 1, кторый был больше 190 см или Людовик 16, который тоже был 190 см. Это также неопровержимые факты. Да они оценивались высокими про гигантизм не писали, это все-таки аномалия. Foreigner пишет: 184 см даже по современным меркам- высокий мужчина, а говорят акселерация добавила нашим мужикам 10 см Говорят, что и кур доят. Ага люди раньше жили и меньше и были ниже. Бла, бла. Плавали, знаем, не верим бездоказательным предположениям, которые не основываются даже на банальной логике. Foreigner пишет: click here статья Louis XIV, une force de la nature, в самом низу; интересный пассаж о единственном источнике Открою для тебя страшную правду, в Википедии полно ошибок. Я пыталась внести правку в эту статью про рост, но не получилось.

Foreigner: allitera пишет: Лика, это факт, если бы это не было так, то я бы не указывала его так точно и однозначно. и да, все до единого источника говорят о том. что король был высоким. Какие 'все до единого'? Кто из них подошел и померял с линейкой? Сохранились хоть какие-то свидетельства, которые есть факты, а не личные восприятия? allitera пишет: Открою для тебя страшную правду, в Википедии полно ошибок Спасибо большое, отныне буду иметь в виду! Сам факт наличия нескольких мнений по этому поводу свидетельствует от том, что Луи не был 184 см. Если бы был, то никто не назвал бы его 'среднего' роста. Да еще нужно учитывать кто говорит. Если француз, ну скажем Лозен, то при своих 165 см - король действительно был высоким. allitera пишет: Я пыталась внести правку в эту статью про рост, но не получилось. Не печалься, нашлась другая возмущенная поклонница, которая сумела тиснуть опровержение, кликни рядышком на другую таб, 'коментарии' или что-то в этом роде . Но все ее протесты - сотрясение воздуха, она ссылается на все тот же, один-единственный, источник о 184 см, что и основная статья. По крайней мере, автор основной статьи старался быть объективным и включил все имеющиеся по данному вопросу факты. А дай волю писать Вики таким вот истым поклонницам как ты, так у вас Луи до смерти оставался бы высоким, стройным, зубастым и волосатым мущиной. Вот тебе и 'полно ошибок'

Foreigner: allitera пишет: Ага люди раньше жили и меньше и были ниже. Бла, бла. Плавали, знаем, не верим бездоказательным предположениям, которые не основываются даже на банальной логике. По-твоему продолжительность жизни сейчас и в 17 веке одинакова? Бездоказательным? Ты ведь много путешествуешь, видела множество раз настоящие одежды, обувь, мебель, саркофаги с прошлых веков? Я несколько раз останавливалась в старинных домах; во Флоренции, н-р, это был дом 17 века, а в Париже, во 2-м, 18-го. Лестничные пролеты в обеих зданиях были оригинальные, и в обоих случаях нам пришлось пригибать голову на поворотах лестниц, тк в этих местах сохранились оригинальные несущие балки. В Квебеке и на острове Орлеан, сохранились два дома 17 века. Заходили в дом и переходили из комнаты в комнату на полусогнутых. А какая же логика не банальная, по-твоему?

allitera: Foreigner пишет: Какие 'все до единого'? Кто из них подошел и померял с линейкой? Сохранились хоть какие-то свидетельства, которые есть факты, а не личные восприятия? А ты о своих знакомых тоже по линейке судишь? Есть люди с глазомером. А измеряли тогда не линейкой, а лентой. шнурком. Например портретисты. Ты вот, кстати, явно не в курсе, что на портрете Риго король изображен в натуральную величину. Т.е. масштаб 1 к 1. Так вот чтобы человека все до единого называли высоким - надо им быть. И почему рост любого другого исторического лица принимаеся, а для Луи XIV требуются дополнительные доказательства? Foreigner пишет: Сам факт наличия нескольких мнений Так нет ничкаких мнений, есть миф, который тиражировался. А когда кто-то решил поинтересоваться сутью вопроса, выяснилось, что по предположением кроется ошибка, обросшая домыслами, что короля опустили просто до карлика. Foreigner пишет: Ты ведь много путешествуешь, видела множество раз настоящие одежды, обувь, мебель, саркофаги с прошлых веков? Я несколько раз останавливалась в старинных домах; во Флоренции, н-р, это был дом 17 века, а в Париже, во 2-м, 18-го. Лестничные пролеты в обеих зданиях были оригинальные, и в обоих случаях нам пришлось пригибать голову на поворотах лестниц, тк в этих местах сохранились оригинальные несущие балки. В Квебеке и на острове Орлеан, сохранились два дома 17 века. Заходили в дом и переходили из комнаты в комнату на полусогнутых. Манера постройки и боле ничего. В русских избах издревне входы были занижены. Foreigner пишет: А какая же логика не банальная, по-твоему? А та, что люди малого роста не породят высоких. Т.е. следуя генетике мы должны быть такими же. Впрочем мы такие и есть. Все очень разные .от мала до велика. Foreigner пишет: ы ведь много путешествуешь, видела множество раз настоящие одежды, обувь, мебель, саркофаги с прошлых веков? Вот именно, и подумай, кто носил мечи по 1,5 метра, к примеру? Продолжительность жизни средняя по планете - да, та же самая Если тогда умирали, то чаще всего от инфекции. У нас есть гос-ва, где антибиотики в дефиците, смертность ничем не отличается. Наша природа организмов все таже. Посмотри на перечень дворян, живших в 17 веке, поразительно, как много среди них долгожителей. Сложно отказываться от старых стереотипов, но дело это полезное.

Leja: Foreigner пишет: Сам факт наличия нескольких мнений по этому поводу свидетельствует от том, что Луи не был 184 см. Если бы был, то никто не назвал бы его 'среднего' роста. Да еще нужно учитывать кто говорит. Если француз, ну скажем Лозен, то при своих 165 см - король действительно был высоким. А давайте пойдем от обратного, какие есть доподлинные свидетельства низкого роста короля? Кто и когда это описал? Подарочные доспехи-это вообще сомнительный аргумент, что дают доспехи в плане роста? Они же не латы, которые от макушки до пят покрывают человека. Я читала про низкий рост у Дюма, но он это тоже откуда-то взял. Кстати, что касается Лозена, Сен-Симон его описывает как невысокого, значит 165 -это как и у нас низкий рост. Foreigner пишет: А дай волю писать Вики таким вот истым поклонницам как ты, так у вас Луи до смерти оставался бы высоким, стройным, зубастым и волосатым мущиной. Ну я бы по журналу здоровья лишила его зубов и всех остальных признаков. Все же описано, надо только перевести и процитировать

allitera: Foreigner пишет: Не печалься, нашлась другая возмущенная поклонница, которая сумела тиснуть опровержение, кликни рядышком на другую таб, 'коментарии' или что-то в этом роде . Но все ее протесты - сотрясение воздуха, она ссылается на все тот же, один-единственный, источник о 184 см, что и основная статья. По крайней мере, автор основной статьи старался быть объективным и включил все имеющиеся по данному вопросу факты. А дай волю писать Вики таким вот истым поклонницам как ты, так у вас Луи до смерти оставался бы высоким, стройным, зубастым и волосатым мущиной. Да если бы попросили аргументацию я бы ее дала. Но так можно было правки внести сразу, просто потом они исчезли. И в том, что я поклонница этого короля не значит, что я склонна искажать факты. Ну да, я категорически не согласна с утверждением Фрейзер, что Луи к 40 годам стал беззубой развалиной. А рост, кстати, даже при старческих процесах в разы не уменьшается. Все-таки остеопороз - проблема женская. В отношении роста короля источников масса. Притом много иностранных свидетельств одно из низ - нашего русского посла, который короля видел за 50 лет. А написала я 184 - только потому что это минимум, в другом источнике короля описывают 6 футов роста, а это уже более 190 см. И Лейя права, нет ни единого свидетельства даже среднего роста короля, не говоря о карлике 154 или сколько там пишут см.



полная версия страницы