Форум » Журнал "Всякая всячина" » Новый фильм по "Анжелике" - 2 » Ответить

Новый фильм по "Анжелике" - 2

катрин: Привет всем! Я бы хотела посмотреть все фильмы "А". Не подскажите, гле их найти? В связи с тем, что в теме сейчас обсуждается новый фильм по "Анжелике", а Бенцони за бортом, пришлось тему переименовать. :)Начало тут

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

allitera: Спасибо за интересную рецензию, очень аргументированная, хотя и не обнадеживающая. Кстати, этот фильм еще никто не нашел на просторах интернета?

allitera: Поделюсь рецензиями критиков: Зачем пришла к нам Анжелика? Анастасия Белокурова 16 января 2014 Культура "Анжелика, маркиза ангелов" (2013, Франция, режиссёр — Ариель Зейтун, в ролях — Нора Арнезедер, Жерар Ланвен, Томер Сисле, Симон Абкарян, Давид Кросс, Мэтью Бужена, Мигель Херц-Кестранек, Юлиан Вайгенд, Райнер Фриб, Флоренс Косте) — Нянюшка, — спросила Анжелика, — а для чего Жиль де Рец убивал столько детей? — Все это козни дьявола, моя девочка. "Анжелика". Анн и Серж Голон Не одно поколение наших соотечественников помнит киноэпопею Бернара Бордери, где роль Анжелики исполнила незабываемая Мишель Мерсье. От трудовых будней и классовой борьбы советский народ отвлекала история французской аристократки со столь активной жизненной позицией, что это просто не могло остаться незамеченным. Журнал "Советский экран" выступал с разоблачительными статьями с говорящими названиями — "Зачем пришла к нам Анжелика?" — но народ радостно нёс свои деньги в кассы и раз за разом, погружался в кошмарные увлекательные приключения. Соблазнительное декольте героини послужило причиной тому, что один из предметов женского нижнего белья носил негласное название "анжелика". Достать его было мечтой многих советских женщин. Наравне с индийским кино каждый повторный прокат фильмов Бордери сопровождал невиданный аншлаг, купировать который не мог даже запрет "детям до 16-ти". Немалую роль в происходящем ажиотаже сыграло и то, что в эпопее были заняты харизматичные актёры — редкий для нашего проката цвет кинонации тех лет — от Робера Оссейна и Джулиано Джемма до Жан-Луи Трентиньяна и Жана Рошфора. В конце концов, это было просто чертовски интересно и крайне далеко от невыносимой серости бытия. Литературный оригинал также был малодоступен для простых людей. Зачастую редкие библиотечные издания попадали в руки читателей с вырванными страницами, на которых были описаны эротические сцены. В погоне за тем, "чего в СССР не было", мало кто обращал внимание на качество романа, который ни в каком случае не стоит причислять к исключительно "женскому чтиву". В предисловии к изданию 1971-го года А. Эпштейн верно подмечал, что поле зрения авторов "значительно шире, чем у Дюма". И был, безусловно, прав. В своей первой — и лучшей — книжке серии Анн и Серж Голон создали настоящую панораму социальной и политической жизни Франции середины XVIII века. Первая треть романа, посвящённая детству героини, охватывает такие вопросы, как размышления о кризисе дворянства, религиозные войны, исторические уроки бытия, подробные описания жизни крестьянства и многое другое. Понятно, что Бернар Бордери опустил эти интереснейшие подробности в угоду любовно-приключенческой канве увлекательного повествования. Казалось бы, что новая экранизация обязана восполнить пробел, сделать шаг в сторону реализма. Но, видимо, в фильме французского тунисца Ариеля Зейтуна без козней дьявола не обошлось. Вначале мы видим крайне эмансипированную своенравную девицу Анжелику Сансе де Монтелу (Нора Арнезедер), которая совершенно не хочет замуж. Но её отец — обедневший барон провинции Пуату — погряз в долгах и поэтому вынужден "продать" дочь Великому Лангедокскому Хромому, известному в миру как граф Жоффрей де Пейрак (Жерар Ланвен). Мало того, что супруг Анжелики намного старше её и обезображен шрамами, он ещё и слывёт в округе отъявленным колдуном. Девушка проявляет стойкость духа и строптивое нежелание исполнять супружеский долг. Но со временем проникается умом и обаянием Жоффрея, и её жизнь превращается в сказку. Счастливые супруги и не подозревают, что по их следу идут сильные мира сего. А все потому, что в ранней юности Анжелика узнала страшную тайну принца Конде, мечтавшего отравить Бастилию. Анжелика спешит на помощь. Несмотря на внешнюю схожесть вышеописанного сюжета с литературным оригиналом, у поклонников романа при просмотре обязательно возникнет ряд вопросов. Поскольку новая версия не является римейком картины с Мишель Мерсье — несмотря на название и сохранённую оригинальную музыку Мишеля Маня, которая вдруг, как чёртик из табакерки, появляется в середине ленты — нет ни малейшего смысла более вспоминать о работе Бернара Бордери. Обратимся к тексту. Всего о жизни и приключениях Анжелики было написано тринадцать книг. Чем глубже развивался характер героини, и чем дальше простиралась география её странствий, тем сильнее проступала главная мысль авторов — и Анжелика, и Жоффрей оказывались сверхлюдьми в ницшеанском смысле этого слова, опаляющими всё вокруг силой, несвойственной земным человеческим существам. Но Ариель Зейтун делает акцент на совсем иные аспекты. Анжелика в исполнении Норы Арнезедер словно пришла к нам из унылого современного фильма, посвящённого насущной проблеме борьбы женщины за свои права. Она настолько далека от образа "маркизы ангелов", что даже Мишель Мерсье, играющая куда более плоский, чем это было в романе, образ, кажется идеалом. Что же касается мужских персонажей, то кроме Жерара Ланвена, воплотившего на экране Пейрака и единственного актёра, кто достойно играет в этой ленте, все остальные выглядят как типичные мигранты с Востока. Различить их способен только опытный физиономист. А если говорить об изменениях сюжета, то эти, воистину жуткие, метаморфозы лежат целиком на совести их создателей. Но если у картины найдётся аудитория, малознакомая и с книгой, и с ранними экранизациями, у фильма появится шанс выполнить свою цель и немного развлечь зрителя. Удручает другое. Зейтун планирует продолжение, которое всё равно придётся смотреть. Поскольку память детства — стальной капкан, держащий в плену сильнее любой логики. Чувствуется знание мат.части, притом очень глубокое. И к сожалению, автор права, говоря, что продолжение будем смотреть, как те мыши, что плакали, но продолжали есть кактус.

allitera: Читая эту остроумную рецензию, я смеялась до слез, думаю и вы получите от нее гораздо большее удовольствие, чем от фильма: Графиня с изменившимся лицом Новая "Анжелика" 11.01.2014, 00:00 Премьера кино Одна из самых сексапильных киногероинь, французская авантюристка XVII века Анжелика, возвращается на киноэкран с помощью режиссера Ариэля Зейтуна. Автор новой версии "Анжелики, маркизы ангелов" (Angelique) воспользовался возможностью чуть подробнее углубиться в роман Анны и Сержа Голон, чем в экранизации 1964 года, а также сделать эротические сцены пооткровеннее. Более деловитой и нахальной нашла нынешнюю Анжелику ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА. Отважатся ли современные постановщики похождений Анжелики на пять фильмов, как их коллеги-шестидесятники, пока неизвестно, однако как минимум на одну новую встречу с неукротимой маркизой можно надеяться после титра "Конец первой части", которым завершается картина Ариэля Зейтуна. Вероятно, однако, что имеется в виду всего лишь конец первой книги, хронологию которой фильм соблюдает так же аккуратно, как и прокатный хит Бернара Бордери 1964-го: в финале расстроенная героиня, уверенная, что ее муж сгорел на инквизиторском костре, становится "маркизой ангелов", то есть собирается придать своей аристократической карьере новый парадоксальный поворот, вступив в бандитскую шайку, возглавляемую давно влюбленным в нее другом детства. В нынешней версии, однако, преданный друг Никола (Матье Кассовиц) выглядит заметно старше Анжелики — в сущности, с виду он вполне годится ей в отцы, не говоря уже о Жераре Ланвене, исполнителе роли загадочного демонического мужа героини, спокойно годящегося и в Анжеликины дедушки. В отличие от старого фильма, где неугодного королю и церкви олигарха-золотопромышленника, подозреваемого в колдовстве, играл Робер Оссейн, теперь мрачный муж Анжелики выглядит не дьяволом во плоти, а благообразным пожилым джентльменом, у которого страшные шрамы на лице как-то сглажены и почти незаметно смешиваются с морщинами. Впрочем, ни малейшего пиетета перед окружающими ее взрослыми мужчинами Анжелика не испытывает, и если в старинной героине Мишель Мерсье при всей ее норовистости все-таки чувствовалась некая хрупкость, уязвимость и порой неотразимая слабость, то теперешняя исполнительница Нора Арнезедер производит совершенно бронебойное впечатление. Ничуть не удивительно, что на собственную свадьбу она является в брючном костюме, стилизованном под военный мундир, а во время первой брачной ночи чуть ли не сует кукиш под нос пока еще нелюбимому мужу, наотрез отказываясь от супружеских обязанностей,— куда обаятельней и трогательней этого гусарского феминизма выглядела напускная покорность Анжелики-шестидесятницы, просившей супруга, наоборот, провернуть консумацию брака побыстрее, чтоб она не мучилась. В 1964-м Мишель Мерсье в русле традиционных романтических представлений играла постепенно разгорающуюся в сердце Анжелики любовь к человеку, поначалу пугавшему ее, а теперь Нора Арнезедер без всяких мелодраматических сантиментов утверждает полное право женщины в любой момент передумать. Не то чтобы ее героиня сильно влюбляется в мужа, присмотревшись к его неочевидным человеческим и мужским достоинствам, а просто в какой-то момент ее осеняет капризная мысль: "Я думаю, мне пора исполнить супружеский долг". За этим следует обстоятельная постельная сцена с добросовестно представленными различными вариантами поз, которые и не снились скромной и целомудренной прежней Анжелике, так что теперешняя маркиза ангелов вслед за мужем, в какой-то момент поднимающим тост "Долой мракобесие!", могла бы провозгласить тост "Долой стыд и ханжество!". Вместе с этим возрастанием свободы и самостоятельности героини теряется значительная часть старомодной Анжеликиной привлекательности: та Анжелика выживала в мужском мире, где была заведомо слабее и была вынуждена прибегать к женской хитрости — нынешняя с самого начала самоуверенно держится с мужиками на равных. Героиня Мишель Мерсье — без всяких кокетливых уловок соблазнительницы — выглядела как женщина, которую всем автоматически хочется изнасиловать (пусть даже подсознательно), к героине Норы Арнезедер — при всей ее привлекательной внешности — мужские персонажи фильма пристают значительно реже и осторожнее: возможно, их смущает нахрапистость этой кавалерист-девицы, явно любящей и умеющей командовать. И раз уж строптивая маркиза читает потихоньку под одеялом письма еще одной свободомыслящей дамочки — Нинон де Ланкло — к маркизу де Севинье, то применительно к новой Анжелике вполне уместно позаимствовать оттуда один из расхожих афоризмов: "Красота без очарования — все равно что крючок без наживки". Лидия Маслова

allitera: Теперь положительная рецензия. На мой взгляд она сильно проигрывает предыдущей и кажется такой бледной и скучной. Впрочем, судите сами: «АНЖЕЛИКА, МАРКИЗА АНГЕЛОВ»: АНЖЕЛИКА: ПЕРЕЗАГРУЗКА *** Январь 5, 2014. Исторический фильм «Ан-желика, маркиза ангелов» (Angelique, marquise des anges, Франция, 2013 г., режиссер Ариэль Зейтун, в ролях – Нора Арнезедер, Жерар Ланвен, Томер Сисле, Симон Абкарян, Давид Кросс, Мэтью Бужена) выйдет в рос-сийский прокат 9 января 2013 года. XVII век, Франция. В Париже правит «король-солнце» Людовик XIV. Юная Анжелика (Нора Арнезедер), наделенная не только красотой, но и умом со смелостью, против своей воли, по расчету родителей, вынуждена выйти замуж за графа де Пейрака (Жерар Ланвен). Об этом челове-ке ходят страшные слухи: он уродлив, обезображен шрамами, при этом не верит в Бога, занимается колдов-ством и алхимией, сколотив на последнем состояние, превращая песок в золото. Анжелика нехотя поддает-ся очарованию графа и вскоре безоглядно влюбляется в него, рожает наследников. В жизни супругов насту-пает идиллия, которая, однако, не может длиться вечно, так как, еще будучи ребенком, Анжелика стала сви-детелем интриг по устранению будущего короля. Об этом сообщают кардиналу Мазарини, и тот плетет заго-вор по лишению де Пейрака имущества. Вскоре граф оказывается в тюрьме в Бастилии. Анжелика отправля-ется в Париж, чтобы попытаться вызволить супруга, а любители теории заговоров могут даже усмотреть в сюжете некоторые параллели с судьбой Михаила Ходорковского. Спустя почти полвека после первой экра-низации в российских кинотеатрах появился новый фильм по мотивам книги Анн и Сержа Голон о бесстраш-ной Анжелике – сильной и готовой бросить вызов судьбе женщине, бьющейся за свою любовь. В Советском Союзе эта героиня стала культовой: картины Бернара Бордери с Мишель Мерсье и Робером Оссейном в главных ролях стали хитами проката, а в 1990-е годы прилавки книжных магазинов оказались буквально за-валены не только оригинальными романами супруг Голон, но и подделками под них. Ждет ли новую «Анже-лику» судьба ранних произведений, сказать сложно. Фанаты серии книг и первой экранизации, скорее всего, примут фильм в штыки: по их мнению, с Мишель Мерсье мало кто сможет сравниться, особенно смазливая блондинка Арнезедер. С другой стороны, у Ариэля Зейтуна вышло старомодное, полное сканда-лов-интриг-расследований зрелище, которое непременно придется по душе поклонникам произведений (и экранизаций) Дюма. В новом фильме довольно много откровенных сцен (рейтинг 16+), а волевое решение режиссера сделать графа де Пейрака старше лет на 20, чем в книге, могут осуждать лишь пуристы. К приме-ру, Анн Голон и вовсе не обращает на это внимания: «В фильме я вижу мужчину в расцвете сил, который побеждает на дуэли, успешен в любви». В интервью писательница призналась, что экранизация Ариэля Зей-туна ей понравилась, чего она не может сказать о фильмах Бернара Бордери. Автору виднее. Картина стала достойным переложением приключений Анжелики для большого экрана. Режиссер утверждает, что сцена-рий сиквела уже готов, а работа над продолжением не заставит себя ждать. Впрочем, второй фильм выпу-стят только через какое-то время: нужно, чтобы сначала зрители привыкли к главной героине в новом ис-полнении и полюбили ее. Денис ШЛЯНЦЕВ. Источник: http://www.newlookmedia.ru/?p=34113 © Издательский Дом «Новый Взгляд»

allitera: Продолжаю еще одна положительная рецензия: Рецензия на фильм «Анжелика, маркиза ангелов» Красавица и чудовища 28.12.2013 Текст: Евгений Ухов Film.ru Новая Анжелика стала менее распущенной, но более серьезной, умной и уравновешенной. В остальном – Франция есть Франция: дуэли, интриги, шпаги, корона и тысяча чертей! Анжелика, маркиза ангелов /Angelique/ (2013) Режиссер: Ариэль Зейтун В ролях: Нора Арнезедер, Жерар Ланвен, Симон Абкарян, Michel Carliez, Eric De Staercke … 1655 год. Юную Анжелику отец «вслепую» отдает замуж, спасаясь от разорения. Таинственный супруг оказывается графом-отшельником с изуродованным лицом, слывущим колдуном и угрозой королю. Сперва юная дама сторонится ненавистного мужа, но со временем проникается его искренними чувствами к себе, узнает ближе и даже влюбляется. Шестью годами позже Анжелика и Жоффре уже составляют идеальную семью, счастью которой завидует знать всей Франции. Но однажды попавший в сети заговора граф обвиняется в нападении на короля Людовика. Когда супруга отправляют в Бастилию, где после суда его ожидает казнь, Анжелика отправляется в Париж в бой за свою любовь. Как и недавние наши «Три мушкетера», новая «Анжелика» обречена на сравнение со своей знаменитой предшественницей. И я нисколько не сомневаюсь, что сравнение это будет не в пользу фильма Ариэля Зейтуна. Такова природа человека – раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и коленки не болели дождливыми вечерами. Однако рубить сплеча я бы не торопился – «Анжелика – 2013» вовсе не так безнадежна, как могут посчитать стареющие брюзги. Картина заканчивается титром «Конец первой части». У создателей фильма уже готов сценарий второй части, но Ариэль Зейтун решил сделать небольшой перерыв между съемками, чтобы актеры успели перестроиться под совершенно иное настроение продолжения Совершенно естественно в контексте данной картины начать ее разбор не с режиссуры или сценария, а с отношения к главной героине. Можно только поаплодировать смелости Норы Арнезедер, «бросившей вызов» самой Мишель Мерсье, это вам не шутка – загораживать пусть и невероятным телом секс-символ целого поколения. Однако хитрость режиссера и актрисы заключается в том, что Арнезедер вовсе не пытается «переанжеличить» Мерсье, ее героиня отличается от той, что все помнят по фильму полувековой давности. Новая Анжелика, пожалуй, не такая легкомысленная и легкодоступная, как Анжелика Мерсье. Арнезедер (напомним, это именно ее душил «Маньяк» Элайджа Вуд этой весной) играет более напористо, в ее персонаже чувствуется и стержень, и настоящие чувства. С такой Анжеликой в противостояние женщины почти всей Франции веришь куда больше. Эта, если хотите, «реалистичность» характеров выгодно отличает новый вариант от старого. К героям проникаешься если не любовью, то искренним интересом – даже известный и не слишком перекроенный сюжет не вызывает зевоты. Есть несколько персонажей, которых Зейтун коснулся лишь вскользь (очевидно, им уготованы более яркие эпизоды в дальнейшем), но с ключевыми фигурами режиссер отработал на отлично – каждый из них полноценная тяжелая фигура на большой шахматной доске, со своей историей, понятными мотивами и яркими действиями. Автор романа «Анжелика» Анн Голон в свое время из-за сценария фильма 1964 года поссорилась с режиссером Бернаром Бордери. А вот вариант сценария фильма Ариэля Зейтуна ее полностью устроил Тут нужно отметить, что и сценаристы, и режиссер весьма тщательно поработали над тем, чтобы адаптировать оригинальный роман. С одной стороны, под нож пошли некоторые второстепенные линии, с другой – многие мотивы героев пришлось обозначить иначе, нежели в книге, с третьей – по настроению новый фильм к финалу уже радикально отличается от первого фильма. Изменен возраст графа Пейрака, иными стали мотивы ненависти Анжелики к своему мужу, в Анжелике стало больше нежности, чем страсти. Фильм выглядит более взвешенным и серьезным, в отличие от первого варианта, временами скатывавшегося в оперетту. Не меньше ведущих актеров похвалы заслужили и те, кто обычно остаются за кадром. Фильм может с гордостью демонстрировать великолепные декорации и фантастические костюмы как придворных франтов, так и нищих и калек парижских трущоб. Традиционно для французского исторического кино в картине присутствует несколько энергичных схваток на шпагах, снятых с большим изяществом. Победителя в схватке двух «Анжелик» назвать не возьмусь, скорее на примере этих двух фильмов интересно посмотреть, как изменился кинематограф. Как изменился ритм картины, как сменились акценты, поменялось отношение к женщине, к истории, к Франции, в какую сторону сместилось внимание создателей и зрителей – с такой точки зрения новая «Анжелика» может быть интересна даже самым далеким от романтического исторического кино специалистам. Ну а тем же, кто ждет очередного фильма о героях плаща и шпаги, лучше зрелища не найти: благородные разбойники и коварные придворные, мстительная обворожительница – Франция XVII века во всей красе и уродстве.

allitera: Последняя и на этот раз отрицательная рецензия, хотя она показалась мне невнятной: Новая экранизация «Анжелики» выходит на экраны 09 январяю Под занавес новогодних праздников, в четверг 9 января на экраны выпускают новую версию всем известной «Анжелики». По сути же "Анжелика, маркиза ангелов" (так звучит полное название фильма) — не столько римейк первой части киносаги с Мишель Мерсье в главной роли, сколько именно новая экранизация романа супругов Голон. Если кто-то забыл сюжет, до слез знакомый по раннему пубертату — красотку-героиню выдают замуж за нелюбимого аристократа, но со временем тот становится для нее близким человеком. А тут как раз завистливый король заточает супруга в Бастилию, и самоотверженная мадам с гигантским декольте отправляется его спасать. Собственно, в декольте и есть ключевая разница — если серия фильмов 60-х годов запомнилась именно как соблазнительное софт-порно, пример эротического бланманже, то здесь все обстоятельно и серьезно. И дело, кажется, не в перемене нравов, а всего-то в дистанции. Книжка русского эмигранта и его жены, полвека назад проходившая по статье «современная литература о сексуальной революции», теперь уже не больше и не меньше как томик из серии «литпамятники», и отношение к нему — подстать. Там — эксплуатация, здесь — иллюстрация; там — прямая реакция на реальность вокруг, здесь — сон золотой о временах, когда шпаги лязгали, перья на шляпах покачивались, а созерцание упомянутого декольте казалось фантастическим прорывом к звездам. Иван Чувиляев

zoreana: Здрасти! Только вчера мне посчастливилось посмотреть новую версию Анжелики, поэтому и вышла на форум: хотелось объективного просмотра, без рецензий форумчанок. Кстати, в интернете уже фильм есть. На радостях пригласила для просмотра мою семилетнюю дочь. Первое. что она произнесла при виде Анжелики, что Анжелика и Хюррем Султан похожи. Я турецкие сериалы не смотрю, но мне навеяло мысль, что парикмахер был одни и в сериале и фильме, . Меня очень удивляет концепция продюсеров фильма. Ведь сейчас гораздо легче и дешевле снять сериал, что полнометражное кино, а окупаемость - одинакова. Я с предвкушением ждала фильм, который стоял бы на одной ступени с известными историческими сериалами. Начало фильма меня порадовало. Видно, что сценарист по-современному подошёл к работе и хотел сделать не "ремейк", а новое видение Анжелики. За 5 минут зрителю выдаётся целая порция информации(предыстория, завязка). что в старой версии происходит за 20 минут. Я решила, что так. сократив хромнометраж, режиссёру предоставится длинный отрезок времени для развития основных сцен. Всегда считала, что старая версия АНЖ не соответствует книги, но после вчерашнего фильма у меня полностью изменилось мнение. Для кого был снят этот фильм? многие пишут. что для молодёжи! Вот тут, я никак не могу согласиться. В сюжете были выкинуты все главные изюминки (зацепки) книги, повороты остались и так изменились, что теряется ощущение, что смотришь Анж! Любовную историю переписали в боевик, он даже не триллер, а нечто среднее и недоделанное! Развитие сюжета напоминает мне "гонки по-вертикали" Я принципиально не хочу знать, кто режиссёр, но подозреваю, что он снимал "Такси" или "Ямакаси". Зрителю не предоставляется время посмаковать ту или иную сцену. Одни передвижения и погони. Период Тулузы сокращён до минимума, что я не успела поверить в любовь четы Пейрак. Сразу это становится понятно со свадьбы. Она в мужском платье, не собор, а конюшня. Анжелика строптивая. куда-то исчезает её девичья робость, нерешительность, но про Пейрака я даже слов не могу подобрать. Пейрак "киношный" и "книжный" -- два разных человека. Отель Весёлой науки превратился в вакханалию. Карменсита почему -то в русскую шлюху. Куда-то напрочь исчезает кодекс Трубадуров,мир куртуазности. Всё выглядит очень пошло и грязно. Зато Анжелика залезла в постель Пейраку. а почему, я так и не поняла. "Я должна и всё тут!" Я не почувствовала любви и развития её. Зато любовная сцена брачной ночи переплюнула все сцены Голон. Давно я не смотрела эротики! Но она была затянута и стала раздражать. Сценарист явно любитель качель, тк они везде присутствую: на руднике. в лесу, вокруг них развиваются главные интриги. Туда-сюда обратно, тебе и мне приятно!) Основная идея сюжета отталкивается от тайны Анж. и все хотят убить её. В Париже Она постоянно бегает и скрывается от убийц. НО пик напряжения я так и не получила, опасности выглядели неправдоподобными. Филипп вдруг становится её ангелом-хранителем, Дегре тоже не отстаёт от этой миссии, но почему- непонятно?! Анжелика к концу фильма превращается в убогость. На 70 минуте я поняла, что сюжет книги закончился, последующие 30 минут пошла полная муть, которая слегка напоминает 2 том Анжелики. Луи интересен по-своему в фильме, но всё же он не соответствует образу. Подбор актёров отвратительный. мне показалось, что во Франции изменился эталон красоты. Николя не Калабреден, а Квазимодо( сценарист и режиссёр перепутали Гюго с Голон), Филипп -- тукан, Жоффрей, ладно, что ниже Анжелики. больше мне напомнил Пушкина рядом с Гончаровой, он потерял всю притягательность, куртуазность , утончённость, гениальность, которые усиливались при его уродстве. А тут? После просмотра я намеренно посмотрела старую версию, и ко мне пришло озарение, что современники Голон больше понимали её героев. А нынче. На фоне серости сцен, убогости костюмов, специфической красоты актёров, нечесанности волос, Анжелика выглядит симпатичной, но не красивой. Лица мелькают перед глазами из-за частых смен сцен, зритель теряет нить сюжета, тк все актёры кажутся на одно лицо( уроды) Если бы я не знала сюжета, то после просмотра такого фильма не захотела бы читать роман. Музыка! мань --украшение старого фильма, как и красота актёров, костюмов и любовной линии. тут только одна сцена озвучена музыкальным сопровождением Маня. Режиссер хотел снять по новому Анжелику, увы. у него это не получилось, он свой фильм противопоставлять старой версии, но не дотянул. В фильме зритель не получает эмоций, который были в прошлом фильме, а так же сцены опасности не могут заменить и дать тот ожидаемый всплеск адреналина. Новые сцены -любовная сцена в бастили вызывает только отторжение)Просмотр фильма должен вызывать хоть какие-то эмоции у зрителя. После просмотра у меня осталось в душе растерянность и недоумение. Я не знаю, как молодёжи понравилась эта версия. ИМХО, фильм провалился из-за отсутствия зрелищности. Всё ставки режиссера не смогли заставить поверить в детективную историю. Жаль( У меня были хоть какие-то надежды на возражения Анж. Но я ошиблась!

Элеонора: Я тоже вчера имела счастье или несчастье начать смотреть новую " Анжелику", до конца досмотреть не смогла, терпения просто не хватило.... Эту экранизацию могу охарактеризовать 2мя словами: Позор и Бред. Диалоги скомканы и бездарны, сюжет и характеры не только не соответствует книге, но далёки и от исторических реалий. А уж сцена первой ночи любви - это нечто. Анжелика - Пейраку: " Я решила, что мне пора исполнить супружеский долг, сегодня я буду спать с вами..." А он ей, что то типа того: "Вы уверены, а то день сегодня был не из лёгких ..." Ужас, просто ужас и длиннющая очень откровенная сцена в разных позах, как он её невинностим лишает. После этого я досмотрела до качелей и иссякла... Жослен женился на негритянке, Анжелика на венчанье в церкви в мужском костюме. Да ни один священник не стал бы венчать негритянку и дворянина католика,а архиепископ бы точно отказался пустить женщину в мужском платье в церковь, не то чтобы проводить обряд венчания. Да и если мне память не изменяет тогда ведь считали , что у индейцев и негров нет души, в силу того , что они не христиане

zoreana: Да уж, сейчас читаю рецензии и понимаю, что была права.

Элеонора: zoreana пишет: Да уж, сейчас читаю рецензии и понимаю, что была права. Конечно правы, хотя есть, как ни странно и положительные рецензии, а кто то даже очень ждет из за этого продолжения....

zoreana: Элеонора пишет: из за этого продолжения.... Эээ, не знаю, всё дело вкуса. Хотя скажу одно, что, узнав о выходе новой версии я даже задумала написать сценарий по мотивам своего фанфика и предложить киношникам, но после вчерашнего мне стало жаль испохабить одно из своих произведений, тем более первое. Зато в издательстве. которое решилось печатать Анж. мне уже прямым текстом сказали, что пока Голон жива мы печатать не будем. ( Ужас, однако. Бррр. Многое лета Анн!

allitera: Эх, вчера попытка просмотра не удалась. Буду пробовать снова.

zoreana: allitera пишет: Эх, вчера попытка просмотра не удалась. Буду пробовать снова. Долгий настрой приводит к либо разочарованию, либо к восхвалению.

Jullia_C: А я даже и не думаю смотреть... Мне достаточно ваших отзывов о фильме.

allitera: Все, свершилось. Я это посмотрела. Сразу оговорюсь, что от фильма много не ждала, сразу себя настроила, что голоновская Анжелика не при чем, и я познакомлюсь совсем с другой историей. Со старым фильмом не сравнивала. Главная героиня симпатичная, но не красавица. Единственная сцена, где она мне очень понравилась, это когда она в рубашке разглядывает себя перед зеркалом (этот кусочек есть и в трейлере). То, что она сделала с собой во второй половине фильма - ноу коммент. Предыдущие рецензенты радовались, что в сцене с королем в этом фильме, в отличие от старого, король к Анжелике не приставал. Помилуй, Бог, да к такой, как она прикасаться то противно. Куда там приставать! Очень странная девушка предстала передо мной на экране. Да, я забыла про Анжелику, но простите, время, в котором происходят события, я забывать не собиралась. Откуда девушка, воспитанная в монастыре понабралась такого вульгарного феминизма, она горланит хуже базарной торговки, все на повышенных тонах и с претензией. Разве могла дочь ТАК разговаривать с отцом. Да и требования ее смехотворны. Отец устроил ее брак по своему разумению, притом я со стороны понимаю, что очень не плохо, но она возмущается тому, чему априори возмущаться девица из 17 века не могла. Ее отношения с Пейраком ее несколько успокоили, но между тем, мадам все время норовила принять решение за себя и мужа. На форуме звучали вопросы, когда Анжелика полюбила Жоффрея и за что. Вполне обоснованно. Но у меня назрел другой вопрос. А собственно, за какие такие заслуги Пейрак полюбил Анжелику. Что, только за внешность? И откуда в нем тяга к своенравным и бестолковым девицам, которые отвратительно себя ведут?! Про то, как он успел пообщаться с монахинями я уже и не спрашиваю. Что за странная история со свадьбой? Он не смог приехать – зачем этот бред, ведь жениться по доверенности – дело вполне обычное. И не нуждался Пейрак ни в каких оправданиях. И ее это оскорбить никак не могло. Пейрак – я уже подготовилась к дедушке, так что могу сказать, что Ланвен – вполне приличный актер. Но играл он персонажа, хоть и симпатичного, но не слишком харизматичного. В общем, не герой-любовник. Ничего особо примечательного я в нем не увидела. Скромная библиотека, какие-то опыты и бордель при усадьбе. Да, еще его хромота, неожиданно появившаяся в середине фильма. Если бы я не знала, что Пейрак хром, я бы сильно удивилась о какой такой хромоте во время дуэли они говорили. Кстати, любовная сцена не показалась мне затянутой. И не раздражала меня, хотя один кадр со сморщенным животом Ланвена был неприятен. В остальном – можно было подивиться, что у дедушки еще такие формы. Сюжет со всей этой историей с письмами притянут за ослиные уши. Ни логики, ни смысла я в этом не нашла. И было не интересно. Стоило ли изобретать велосипед? Костюмы – в основном ужас. Это серое платье у Анжелики, которое она бережно хранила несколько лет во время замужества, да и два платья на весь фильм – это как? Про тряпки, что она носила позже даже говорить не стану. У Марго одежда была лучше. У мужчин анахроничные костюмы, притом так явно дешево сделаны, что просто стыдно. Единственно, двор короля казался приличнее. Но камера так скакала и бегала, что что-то рассмотреть не представлялось возможным. Вид парика короля в шляпе – мне нравился. Да, сам король – плохо одетый, немного убогий юноша, сильно на любителя. За весь фильм не сменил наряда. А при нем самый противный Мазарини, что я видела в своей жизни. Конде, Великий Конде, прости их за такой образ. Дегре – мне понравился, он совсем не тот Дегре, что в книге, но персонаж получился в целом приятный. Каламбреден в маске напоминал мне осминога. На возраст я уже не обращаю внимания. Просто Анжелика всегда общалась только с пожилыми мужчинами. Филипп – ну что хотите со мной делайте. Но его черно…опую внешность я принять не могу. Ну правда, не фильм, а семейный подряд беженцев с Востока. Ругали в фильме съемки при свечах – мне не мешало, темным не показалось, я бы даже сказала, что это понравилось. Был смешной момент, когда едет к Пейракам король, пыль клубиться и Пейрака с Анжеликой сдувает ветер, видимо от проносящейся кареты короля. Суд был не внятный. По правде, я вообще мало поняла сюжет. Вникать в него не хотелось, но я старалась, но интереса это не увеличило. В общем все как-то пресно. И жутко, жутко анахронично. Ау, фильм вроде исторический, а не фантастический. Музыка никакая, но когда пошел отрывок Мишель Маня, черт, меня даже ностальгия взяла по старому фильму. Хотя я его уже давно не хочу смотреть. Но я вполне понимаю Зоряну, которая после этого фильма бросилась смотреть старый. Если уж сравнить фильмы, то старый безусловно удачный. Этот же – что-то невнятное, не вкусное, серое и без изюминки. Может не надо его, ну, продолжения… а?



полная версия страницы