Форум » Журнал "Всякая всячина" » Новый фильм по "Анжелике" - 2 » Ответить

Новый фильм по "Анжелике" - 2

катрин: Привет всем! Я бы хотела посмотреть все фильмы "А". Не подскажите, гле их найти? В связи с тем, что в теме сейчас обсуждается новый фильм по "Анжелике", а Бенцони за бортом, пришлось тему переименовать. :)Начало тут

Ответов - 169 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Юкла: Еще в фильме Анжелика порывается найти своего потерянного брата, нанять корабль и плыть за ним в неизвестную страну. Интересно о ком идет речь? Раймон, Гонтран или я кого-то забыла. Это возможно посыл на события в Новом свете. Там ведь Анжелика встретила своего брата, кажется.

Юкла: А может это брат Жослен?

yulkas: Да Жослен, видимо, только в фильме он женится на темнокожей и поэтому родители их выгоняют. Вообще родители Анжелики представлены монстрами какими-то.


Ariadna: yulkas пишет: Да Жослен, видимо, только в фильме он женится на темнокожей и поэтому родители их выгоняют. гыгыг занавес

allitera: yulkas пишет: только в фильме он женится на темнокожей и поэтому родители их выгоняют Мать моя, это ж как могло такое случиться?! Ведь в те времена негры были только экзотическими рабами, которых держали наравне с обезьянками. Ни один священник бы не совершил таинство брака. Ну это уже ни в какие ворота.

yulkas: Ну может не женится в церкви,но письма потом Анжелика читает,что у нее племянница родилась.

Olga: Вот еще отзыв от блогера Зина-Корзина. Вот ссылка click here позволю себе процитировать. Вчера состоялась российская премьера новой «Анжелики - маркизы ангелов». Что имею сказать? Она настолько другая, настолько непривычная, что первые полчаса я ещё привыкала к персонажам, к декорациям, к ...знакомым словам, которые произносятся как-то не так. На мой взгляд, новая экранизация не похожа не только на старый фильм, но и на книгу, хотя, разумеется, никаких ужасающих косяков и тотальных переделок там не было - всё в рамках. Никаких зомби, НЛО, мистики Третьего Рейха и параллельных миров там нет. Просто это - нечто из другой оперы. Это...фэнтази. В Средиземье тоже есть люди, а не только эльфы с гномами и хоббитами. Так вот это - некая фэнтази-страна, в которой не ощущается Франция Людовика XIV. Наверное, сейчас любая историческая и костюмная экранизация по какой-то странной случайности, по прихоти Ноосферы превращается в ...«Битву престолов». Старая экранизация была вольной, фривольной и далёкой от реалий изображаемого времени, тем не менее, там почему-то чувствовалась эпоха. Не знаю - почему так. Тут - ни разу. Точнее - это XVII век в каком-нибудь Рохане. Почему бы нет? Вместе с тем, в новой «Анжелике...» всё очень серьёзно. Это вам не те гламурненькие секс-приключения Мишель Мерсье в непонятных платьях и с вечерними причёсками середины 1960-х. Тут всё сложно. И потому - интересно. Расслабьтесь - смотрите хорошее фэнтази. Ибо плюсов у новой постановки несколько больше, чем минусов. Новый Жоффрей на удивление мне понравился - тут безоговорочно веришь в то, что маркиза ангелов действительно его полюбила. Что характерно, он раздражал меня в книге, а уж в том, в первом кино - тем паче. Тут действительно умное лицо и остроумный разговор. Хотя, наружность у нового - куда как жутче, нежели в экранизациях 1960-х. Сама Анжелика, при всём моём уважении к Мишель Мерсье, тоже понравилась больше, хотя бы потому, что она лучше смотрится в костюмах старинного покроя. По сюжету Анжелика - натуральная блондинка, а не как прекрасная Мерсье. Вот тут нам и показали такую белокурую красавицу. Такую, какую мог бы полюбить реальный Людовик и вообще любой мужчина того времени. Аутентично. Женщина с внешностью Мишель Мерсье не вызвала бы в XVII веке бурю эмоций, положенную по сюжету. Зато Людовик XIV тут просто ...ужасен (что ли?). В принципе, его намеренно могли сделать придурком, который потом, взяв власть, будет и внешне изменяться в лучшую сторону. Но дело даже не в этом - по виду он, скорее, Чингизид, нежели Бурбон. Интересно слепили образ Филиппа дю Плесси. В книге он мерзок и - непонятен. У меня было ощущение, чем я читаю о параноике. В фильме он просто неприятен и до омерзения скучен. Тут его играет мужчина с наружностью... латиноамериканского революционера и с очень чёткими представлениями о чести. То есть, в этой экранизации Филипп однозначно положительный герой. Тема юриста с собакой (Дегре) раскрыта тоже интересно. Что характерно, здесь вообще прослеживается какая-то явная симпатия авторов фильма к людям с юридическим образованием - прокурор (муж сестры Анжелики) здесь явно положительный персонаж. Показана линия Ля Рейни, начальника полиции - он тут типичный службист, то есть порядочный, но беспристрастный, служит королю, остальное - семечки. Так вот Дегре здесь совершенно не похож на утончённо-остроумный образ из предыдущей экранизации, да и на книжный тоже. Тут показан брутальный мужик, который водится с главарями преступного мира и бухает по кабакам. Такое ощущение, что он и сам имеет уголовное прошлое. Образ собаки тоже раскрыт великолепно - такая реклама собачьей преданности и, я бы сказала, героизму. Из несомненных минусов - затянутая сцена физической близости Жоффрея и Анжелики и отсутствие сцен балов. Мне бы хотелось наоборот - никакого секса, зато много-много шикарных дамских платьев и зеркал, в которых отражались бы свечи и бриллианты... Из костюмных косяков - показан силуэт 1670-х, но это нормально и, видимо, намеренно, ибо для любого мужика многослойный костюм с rhingrave - это сложная задача. Любой кавалер выглядел бы смешно. А вот в книге rhingrave упоминается. Но показывать его совсем необязательно. В общем, девочки, эту кинокартину можно смотреть. Я вот ещё раз непременно пойду.

Olga: Юкла, спасибо за отзыв! Внушает оптимизм.

Ariadna: Оля, спасибо большое, я посмеялась. Отличный комментарий. Заинтриговала роль Сорбонны. Посмотреть захотелось только из-за нее =)

Olga: Ariadna, обратила внимание, что это не единственный отзыв, где хвалят Сорбонну.

Ariadna: Olga я бы даже сказала, что Сорбонну называют лучшей ролью в этом фильме =) ушла рыскать на злачных сайтах экранку

Jullia_C: Новая Анжелика в исполнении Норы Арнезедер – современная вариация на тему французской чувственности. По просьбе Allure телеведущий Влад Лисовец сравнил ее образ с "оригиналом": В образе аристократки Анжелики Мишель Мерсье однозначно более органична: в ней чувствуется страстность, стать и благородство. Объемная прическа с завитой челкой и слегка растрепанными крупными локонами соответствует моде XVII века. А яркий макияж глаз с длинными густыми ресницами, широкими стрелками и черными бровями выглядит горячо и сексуально. Холодная, нордическая внешность Норы скорее подошла бы для съемок рекламы термальной воды, чем для роли роковой красавицы Анжелики. Сдержанный, невыразительный макияж не соответствует страстному характеру героини. А на фоне платья с золотым шитьем и украшений из крупного жемчуга лицо актрисы совсем теряется. С историческим костюмом не совпадает и прическа: не хватает объема и естественности, видно, что средств для укладки использовали слишком много. Есть ощущение, что Норе так и не удалось выйти за рамки образа девушки XXI века. http://www.allure.ru/zvezdy/sekrety_zvezd/78360_ikona_stilya_mishel_merse.php

Lutiksvetik: Jullia_C пишет: Сдержанный, невыразительный макияж не соответствует страстному характеру героини. А на фоне платья с золотым шитьем и украшений из крупного жемчуга лицо актрисы совсем теряется. Согласна на все 100! Можно было и грим и прическу подобрать потщательнее.

Olga: Вот любопытный отзыв с Кинопоиска Ариэль Зейтун, довольно редко занимающий режиссерское кресло, а больше специализирующийся как продюсер, экранизирует первый роман из серии книг о красавице-авантюристке Анжелике. Автор романа Анн Голон занимается переработкой своих книг и выпуском их в авторском издании, а режиссер в свою очередь переснимает оригинальный фильм 1964-го года. Зрители первую часть заново рожденной саги об Анжелике почему-то не приняли с одобрением. Скорее всего виной тому ностальгия по наивности и сладости фильма, в котором главную роль исполняла Мишель Мерсье. Новая Анжелика стала более натуральной и живой, она не выглядит постоянно так, как будто только что сошла с обложки журнала, да и прочие детали стали более реалистичны, оттого новый фильм только выигрывает, но любители женских романов остаются разочарованы тем, что с экрана не льется непрерывный ручей из патоки. Юная Анжелика вынуждена выйти замуж за немолодого и далеко не красивого графа Джоффри. Однако, постепенно выясняется, что желать лучшего мужа она и не могла. Параллельно с счастливой семейной жизнью разворачиваются дворцовые интриги, которые оборачиваются против вольнодумного любителя Коперника и Галилея — Джоффри. Самый большой недостаток «Маркизы ангелов» заключается в том, что слишком много экранного времени отводится на отношения между супругами де Пейрак, когда сделай упор сценаристы на интриги и противостояние церкви и науки, фильм стал бы куда более динамичным и событийно насыщенным. Это требование времени — реализм и смысл. Просто рассказывать историю о томной рыжеволосой барышне, как это было сделано в 1960-х, теперь недостаточно. Будь единственным сценаристом модный Филипп Бласбан, он бы сделал из «Маркизы ангелов» захватывающую, остросюжетную картину. Но тут он работал не один, а с авторами книги Анн и Сержем Голон, и их влияние чувствуется очень сильно: стремление сделать интересную, разноплановую картину сталкивается с напором романистов показать пресный роман для барышень. В итоге наблюдать за второстепенными персонажами временами куда интереснее. Тут стоит отметить Томера Сисле в роли маркиза Плесси, который стремится сделать своего персонажа как можно более глубоким и по максимуму использовать буквально каждую отведенную ему секунду. И, конечно же, Давид Кросс, который исполняет роль не кого-нибудь, а самого Людовика 14-го. Король у Кросса получился сдержанным, но своевольным. Если уж говорить об исполнителях, то может Нора Арнезедер и не идеальная красотка, зато она настоящая, а не манерная; и старается играть как можно лучше. А при небольшом резюме это немаловажно. Ее экранный возлюбленный Жерар Ланвен конечно не самый идеальный выбор на роль безупречного мужчины, он несколько проигрывает в обаянии своему сопернику за сердце Анжелики — Матьё Кассовицу, играющему разбойника Николя. Единственным замечание к внешней стороне «Маркизы Ангелов» является обилие крупных планов (что плохо, если речь идет не о формате 4:3) и моменты пейзажной съемки в режиме «zoom», как кадры столь плохого качества пропустил монтажер — непонятно. А также чрезмерно затянутая сексуальная сцена, что для женского романа в принципе неплохо, но секс тут снят без романтического флера, с демонстрациями некоторой непривлекательности, что некоторым «конфетно-букетным» зрителям не понравится. Противоборство нового и старого, реализма и пустого романтизма разворачивается в «Маркизе ангелов» прямо перед зрителем. Местами это выливается в некоторые сценарные и визуальные неловкости. Поклонникам старой версии фильма новая, скорее всего, не понравится, да может это и к лучшему. Ведь к чему снимать ремейк в точности повторяющий предшественника? Красивый фильм в добротных исторических интерьерах, с хорошо продуманной закадровой музыкой и вдобавок основанный на знаменитом романе. Новых горизонтов и моральных дилемм «Маркиза ангелов» не открывает, да и не претендует на это. Цель фильма — подарить зрителю два часа неспешного и размеренного сопереживания графине де Пэйрак, а большего ждать и не стоит. Можно ли было сделать лучше? Можно. Но и тем, что сделал Ариэль Зейтун вполне можно обойтись.

Северина: Меня радует хотя бы то, что новая Анжелика не дура с картонными ухмылками, не разевает рот и не кричит одним и тем же криком, призванным подчеркнуть одной ей понятные эмоции (прошу прощения за резкость, но у меня такое впечатление сложилось о всех ролях Мерсье. Недавно смотрела с ней клип, где она поёт с Генсбуром - правильно сказал Серж: "Получилось неважно" (с). Пусть лучше те, кто книгу не читал, буду думать, что Анж это дерзкая женщина-боец, а не славящая кривляка. И берут книгу, надеясь прочесть в ней приключения героини, а не один лишь секс. Пока на фильм не ходила, поэтому спасибо за рецензии - с удовольствием прочла Хотелось бы, конечно, чтобы с первоисточником обошлись более корректно, но Анжелике, что-то, удача в этом не сопутствует. Ни тогда, ни теперь.



полная версия страницы