Форум » Журнал "Всякая всячина" » Актеры для Анжелики-4 » Ответить

Актеры для Анжелики-4

miusun: Итак в связи с выходом новой экранизации решила "реанимировать" старую тему про актеров для Анж. Но слегка освежила идею. в свое время мы вибирали "звезд", предлагали знакомых. Почему бы не попробовать действительно побыть режиссером у которого вполне ограниченный бюджет (те.е нет возможности ангажировать 15 звезд мировой величины) и вполе конкретная задача выбрать не только главных героев но и актеров на второстепенные роли и статистов. . Поэтому я взяла вполне реальную базу профессиональных актеров России и Укоаины. В том чис И вот что получилось))) Начну как и положено с Его Величества click here Мосье и его Лоррен )) Извините без звезды никак. ;))) click here Фантина Лозье и Молин - почему то их никто не предлагал) click here Гийом, Конан Беше click here click here Филип лю Плесси - юный и взрослый click here Ну и главные герои.... click here click here Видела и другие фото актрисы - это не фотошоп, именно такая, красивая с идеальной кожей... Так же у меня есть совершенно необычный вариант Анж. (как говорится режиссерсая версия (пробы Монтеспан, Марии- Терезии , Принца Конде и тд) Если кому интересно- выложу. Прошу не забрасывать тапками, так как работать с "живым" материалом гораздо увлекательней, чем с заведомо нереальным кастингом звезд мега величины... Хотите, сами попробуйте!

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

miusun: Дарья, вы так "убедительно" описали черты дамского романа... поясните же мне теперь Daria пишет: суть героико-приключенческой литературы

miusun: Однака вернемся к кастингу))) Мария-Тереза Принц Конде Атенаис Николя а как вы думаете, чья роль по досталась бы этой актрисе?

Ariadna: miusun пишет: а как вы думаете, чья роль по досталась бы этой актрисе? Мари-Аньес

Daria: miusun, простите, но к чему Вы задаёте один вопрос за другим? Общение на форуме традиционно предполагает форму диалога, или хотя бы реплик. Мы же с Вами не на лавке трепемся. Вы мне задали вопрос, представляющий тему научного интереса, я достаточно подробно, как смогла, Вам ответила, а не отправила в гугл, а Вы мне пишете какие-то комментарии в духе "Хмм... ну-ну. А давайте-ка теперь про категорический императив Канта". :))) Уж в самом деле, вернитесь к кастингу.

Olga: miusun пишет: чья роль по досталась бы этой актрисе Моя первая мысль - Северина Берн.

allitera: Но не кажется ли вам, что для любовного романа несколько длинновато расставание, в которое включены вполне себе законченные романы, в кол-ве 4 штук. Встреча с Рескатором - ну никак не воссоединение с любимым. Оля, мне больше видится не попытка показать социальную или иную составляющую романа, как наполнить его новыми событиями, а это легче всего сделать в новой обстановке. Порой автор может и предполагала закончить роман раньше, но меняла это решение (отсюда и нелогичность предыдущих высказываний героев и последующих действий). Роман пользовался спросом - писали продолжение. По поводу кастинга. А с какой целью на роль блондинок с голубыми глазами выбираются исключительно брбнетки с насыщенными карими глазами? Я говорю о Марии-Терезии и Атенаис. Сама актриса на королеву - приятная. А вот на Атенаис - нужна яркая красавица ни в чем не уступающая Анжелике. Николя - ну я воздержусь. По крайней мере он бы меня в фильме не раздражал. На последней фотке - девочка могла бы сыгрять служанку, как ее звали, которую она из Двора Чудес притащила. А вот Конде - для меня он только один - уж очень мне понравился он таким:

Ariadna: allitera пишет: А вот на Атенаис - нужна яркая красавица ни в чем не уступающая Анжелике. в романе несколько раз говорилось, что Атенаис более красивая. И только в конце Короля Анж дотянули до "самая красивая женщина двора". А Конде.. мне не нравится, как ему тут глаза накрасили

Ariadna: Olga пишет: Моя первая мысль - Северина Берн. видимо, я на фоне захлебнувшихся романов не надеюсь увидеть такое длинное продолжение романа на экранах.

allitera: Ariadna пишет: А Конде.. мне не нравится, как ему тут глаза накрасили А они разве накрашены?

Olga: allitera пишет: Оля, мне больше видится не попытка показать социальную или иную составляющую романа, как наполнить его новыми событиями, а это легче всего сделать в новой обстановке. Но в этих событиях героиня всегда против кого-то борется.

allitera: Olga пишет: Но в этих событиях героиня всегда против кого-то борется. Ну вся жизнь - борьба. Это про любую приключенческую книгу можно сказать. А что еще делать. чтобы было читателю интересно.

Olga: allitera пишет: Это про любую приключенческую книгу можно сказать. А что еще делать. чтобы было читателю интересно. Да, конфликт - основа развития сюжета. Но у Голон он чаще всего именно социальный, как мне кажется. Вот у Дюма в его мушкетерах я такого не помню. И к примеру у Жюля Вера в Детях капитана Гранта.

Olga: Ariadna пишет: видимо, я на фоне захлебнувшихся романов не надеюсь увидеть такое длинное продолжение романа на экранах. Ага, просто моя первая аасоциация была именно с Севериной. На мой взгляд, Сабина де Кастель Моржа.

allitera: Но в Берберии не было никакого конфликта с социумом. В сущности в Пути в Версаль - сзлет в социальном статусе - не есть конфликт. Да и Анжелика и Рескатор - вообще про путешествие, как и всякая возня в Новом Свете - разъезды туда - сюда, приезд Колена и т.п.

Olga: allitera пишет: Но в Берберии не было никакого конфликта с социумом. О, а конец этого тома вспомни! Там прям такой конфликтище! Она, вся такая чистая и тут какой-то посланник короля со своим королем и Версалем. allitera пишет: как и всякая возня в Новом Свете - разъезды туда - сюда, приезд Колена и т.п. Вся американская сага тоже построена на основе конфликта типа нового прогрессивногого (главные герои) со старым и плохим. Иногда этого меньше, иногда больше. Ничего в этом в принципе нет плохого. Просто книга, которую написала Голон, немного не про то, что я например прочитала. К сожалению, и само время правления Людовика Великого взято только потому, что туда удобнее данный конфликт, волнующий Голон, вписать было. Ну и жили в Версале они тогда, дворец рядом, чего еще искать было.



полная версия страницы