Форум » Журнал "Всякая всячина" » Исторические художественные фильмы, век XVII » Ответить

Исторические художественные фильмы, век XVII

Olga: Вторая половина XVII века была богата событиями и об этом времени снимали много художественных фильмов, в частности о Франции времен Людовика XIV. Всегда интересно посмотреть на то время, что и в "Анжелике". И фильмы сами по себе вызывают интерес. Давайте обсуждать их здесь. Кто какие видел?

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Olga: Owl пишет: Olga , а это девицу из фильма звали Анжелика? или это автор рецензии отсылает нас к "Анж в России" ?? Нет, ее звали Шарлотта. Проста у автора рецензии она ассоциируется с Анжеликой.

Эльвира: Я уверена, что по французским романам снимать фильмы умеют только сами французы! Это не объяснить, но "французская перчинка" получается только у них. Остальное же - подделка.

Сказка: Эльвира У французов столько бездарно снятых фильмов про своим романам, что есть ли "французская перчинка" или нет, абсолютно не играет уже никакой роли.


Эльвира: Спорить не буду, что есть и бездарные фильмы. Но все же есть такая тенденция, что "урожай хорош у тех, чей огород".

Olga: Фото Харатьяна в роли Людовика из фильма "Сокровища кардинала Мазарини". click here

allitera: Olga Спасибо за информацию. Я уже читала статью, чо нас ждет очередное продолжение мушкетеров. Забавно, но Харатьян утвердился в роли Луи, и хотя у него прикид несколько улучшился, но все-таки что-то не то, тем более, что тогда он был моложе, а сейчас играть сильно более молодого персонажа ???.

Daria: Хоть бы парик другой надели...

Daria: Вдохновленная картинкой полезла искать информацию о фильме, прочитала сюжет, и тихо выпала в осадок...

Максим: Искренне порадовалдо то, что на Харатьяна надели парик, пускай хоть и светлый.

allitera: Максим пишет: Искренне порадовалдо то, что на Харатьяна надели парик, пускай хоть и светлый. Осталось сожалесть, что он так состарился, а играет молодого человека.

Daria: Искренне порадовалдо то, что на Харатьяна надели парик, пускай хоть и светлый. Ну еще не хватало, чтобы его с собственными волосами оставили.

Максим: allitera пишет: он так состарился, а играет молодого человека. Увы. Daria пишет: Ну еще не хватало, чтобы его с собственными волосами оставили А имел все опасения: "Тайны королевы Анны" хватило.

Максим: НЕдавно пересмотрел "Людовик -- король-дитя". Гениальный фильм: вся Фронда -- такое событище -- в двух с половиной часах экранного времени. А какая образность. Разговор маленького Людовика с Солнцем. Это же просто волшебно. И главное, все имеет свою историческую основу. Здесь берется вера в то, что короли могли слышать Бога, и Людовик и был таким правителем, который услышал Глас Божий (говоря словами Арамиса). Об антураже и костюмах я вообще не говорю. Вот он XVII век. Этот фильм я всегда сравнивал с "Королевой Марго" с Изабель Аджани. В их гипперреалистичности. Люблю оба этих фильма -- ВЕЛИКОЕ КИНО, иначе не могу сказать.

allitera: Максим пишет: "Королевой Марго" ТАм как раз антураж страдал, в 16 веке в Лувре стены все-таки не голые. А вот события - реалистичные. В Луи - король дитя - очень тоже скромные стенки, хотя надо признать, это-то как раз можгло быть - Фронда же. Хотя снимали в стенах Шамбора - он узнаваем и именно такой, за исключением комнат 17-19 веков. Фильм я этот тоже очень люблю. Там Мазарини, так классно говорит, если есть возможность прислушаться - он говорит с итальянским акцентом. У меня правда две версии - одна безобразная, купленная - русская с телека, а вторая намного лучше но на французском. На компьютере удается их соединить и смотреть хорошее изображение и русскую речь. (хотя одну вещь я не поняла, почему Филипп блондин?)

Максим: allitera пишет: в 16 веке в Лувре стены все-таки не голые. Это как раз тот случай, когда антураж "страдает" намеренно и к месту. Создатели фильма намеренно оголили стены, и вообще избавили картинку на экране от лишних предметов, чтобы акцентировать внимание зрителя на кровавости событий, кровь в этом фильме в каком-то роде становится самостоятельным персонажем. allitera пишет: хотя одну вещь я не поняла, почему Филипп блондин? АВ тут ничего не на понимать: скорее всего на кастинге этот парень победил, и должен заметить справедливо, эот мальчик, равно, как и Людовик, просто покорили меня своей игрой. Я давно не видел такой поразительной детской игры: "Я вернулся в Париж, Людовик в моем богаже..." Эти детскиие безвинные комментарии, просто находка. Они позволяют, смотря серьезное кино, погрузиться в мир детства, ведь король-то и был ребенком. ПОбодьше бы таких фильмов. Что до стен, это на самом деле ралистично. Ведь двор, переезжая с места на место, перевозил с собой все вплоть до габеленов. А тут, извените, не до них было.



полная версия страницы