Форум » Журнал "Всякая всячина" » Актеры для "Анжелики"-2 » Ответить

Актеры для "Анжелики"-2

Foreigner: Продолжение, начало здесь

Ответов - 390, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Foreigner: Максим пишет: "История с ожерельем Это с Хиллари Свэнк? Максим пишет: Иначе мы получим очередную пародию на XVII век типа "Человек с железной маской" с Ди Каприо С сюжетом залупили, согласна, но тут есть одна важняя особенность- американские режисеры снимают для американской публики, которая во французской истории не разбирается, для них и Д'Артаньян сойдет за отца короля, главное чтобы был cute. Зато как хорошо сделан- актеры, костюмы, антураж. Не могу согласиться что европейские режисеры снимают лучше чем американские. Весь этот год я смотрела французские фильмы разных времен и режисеров. Мое мнение- большинство- мура мурой, и вспоминать не хочется. Из добрых 30 фильмов помню три, котрые очень понравились: La Pianiste L'Appartement L'Aberge Espagnol И кто такой Зейтун, кто его знает чтобы дать деньги на талантливый актерский состав, на талантливых художников, операторов, композитора? Кто-нибудь видел его фильмы?

allitera: Foreigner пишет: Не могу согласиться что европейские режисеры снимают лучше чем американские. Нет, история у европейского кино лучше,но ведь европейское кино можно отснять в голливуде, взяв многонациональную комманду. Foreigner пишет: С сюжетом залупили, согласна, но тут есть одна важняя особенность- американские режисеры снимают для американской публики, которая во французской истории не разбирается Так что - разве кино не для того, чтобы эту серость иневежество победить. Чем пургу гнать - снимали бы правильно, глядишь - люди образованнее стали. Все-равно нельзя про все на свете знать.

Foreigner: allitera пишет: Нет, история у европейского кино лучше Откуда такие сведения? Это ваше личное мнение или вы ссылаетесь на какие-то опросы?


Olga: Foreigner пишет: Кто-нибудь видел его фильмы? "Красотки" с Жераром Депардье и Жюдит Годреш.

Foreigner: allitera пишет: глядишь - люди образованнее стали. У простого американца воспитать интерес к французской истории вообще, и к 17 веку в частности, это все равно что ждать когда рак свистнет. Поверьте, испытала на собственном опыте, думаете я не пыталась сеять разумное, доброе, вечное среди них? Как только слышат 17 век, моментально скисают. Ну Наполеон еще куда не шло, а вот 17 век- увольте.

allitera: Foreigner пишет: У простого американца воспитать интерес к французской истории вообще, и к 17 веку в частности, это все равно что ждать когда рак свистнет. Поверьте, испытала на собственном опыте, думаете я не пыталась сеять разумное, доброе, вечное среди них? Как только слышат 17 век, моментально скисают. Ну Наполеон еще куда не шло, а вот 17 век- увольте. И после ваших слов вы хотите сказать, что эта нация создаст великое прекрасное. Foreigner пишет: Откуда такие сведения? Это ваше личное мнение или вы ссылаетесь на какие-то опросы? Мое конечно и всех знакомых мне людей, из чего и складывается в сущности опрос. Ну давайте хотя бы возмем ремейки на европейское кино - у американцев они, как правило не удачны. Мне понравился только один - на Никиту, по-моему называется выхода нет.

Шантеклера: Foreigner можно привести русские интерпретации названий. А то я только "Пианист" перевела.

Foreigner: Шантеклера пишет: можно привести русские интерпретации названий Я понятия не имею как они вышли в русском прокате. Здесь они выходили как Piano Teacher, The Appartment, a L'Aberge Espagnol вообще не обратила внимание. Сорри! allitera пишет: И после ваших слов вы хотите сказать, что эта нация создаст великое прекрасное. Какое значение знание французской истории имеет к созидательным талантам нации? Видите ли, американцы могут позволить себе роскошь создавать фильмы так, как больше нравится самим американцам. Их мало заботит как фильм пойдет за границей. Для них цель- внутренний рынок. А вот в Европе для любого артиста и режисера засветиться на американском рынке- предел мечтаний. Чтобы не говорили ваши знакомые, которые конечно же имеют право на свое мнение, но они в меньшинстве. Популярность любого фильма оценивается колличеством денег, которые он собрал. Вот исходя из этой hard core статистики и делается во всем мире вывод о том, что американское кино более популярно, а следовательно , и лучше.

allitera: Foreigner пишет: Какое значение знание французской истории имеет к созидательным талантам нации Не надо о частностях, дело не во французской истории, а вообще в уважении зрителя и уровня самого зрителя. Извините, но кто снимает и снимается в Голливуде? Это уже давно не американская работа. Foreigner пишет: Их мало заботит как фильм пойдет за границей. Для них цель- внутренний рынок. А вот в Европе для любого артиста и режисера засветиться на американском рынке- предел мечтаний. Я бы не стала утверждать так однозначно. Вон Пьер Ришар и не снимался в Америке, но тем не менее очень известный актер и очень любимый. Foreigner пишет: Популярность любого фильма оценивается колличеством денег, которые он собрал. Вопрос выжный, чтобы прокормить киноделов, но есть еще один критерий - сколько лет фильм выдержал. Если фильм смотрять и через десятки лет - это одно, а если собрали кассу - и забыли - это другое. Опять же, у нас в Росси давно существует тяга к европейскому кино и мы смотрим в равной мере фильмы и американские и европейские. По вашим словам - европейские фильмы в Америке - это для ограниченной аудитории, их особенно и не рекламируют. Это что-то вроде китайских фильмов для нас - вроде они есть, но смотрят их только небольшое кол-во народа.

Максим: Foreigner пишет: Зато как хорошо сделан- актеры, костюмы, антураж. Сразу ошибка: -- Актеры. Вы пологаете приятно смотреть на Людовика Великого, который ходит с сальными зализанными назад волосами и сгорбленный, как какокой-то крысак, задумавший что-то неладное -- Костюмы. Опять же король. Он был примером элегантности. А в этом фильме на нем все платья висят мешками. Антураж. Ну взяли Во-ле-Виконт. И что? В конкретно этой истории этот замок ни к селу, ни к городу. А те, кто хочит просто насладиться его видами, можно посмотреть и документальное кино, куда позновательнее. Сюжет же -- дрянь редкостная. Один Портос чего стоит. Весь фильм он носиттся с проблемами мочеиспускания, газообразования, импотенции. И что? В итоге этот сумбур так и повисает. Даже нет ХЕППИ ЭНДА. Он бы под конец хоть, пардон, просрался бы что-ли. Хотя бы этим порадовал бы ззрителей. Да актеров набрали оболденных, но что-то сделать из этого сценарного бреда сложна, и даже таким метрам это не удалось.

Daria: Один Портос чего стоит. Весь фильм он носиттся с проблемами мочеиспускания, газообразования, импотенции. Даже это они у французов слямзили. В "Дочери Д'Артаньяна" с Софи Марсо тоже сплошной геморрой с радикулитом.

Максим: Зато там это передано изящно и незатейлево. Так скажем, не так навязчиво.

Daria: Зато там это передано изящно Как по мне, в таких шутках изящества нет, как ни старайся.

allitera: Максим Утираю слезы от смеха. Уделали фильм под первое число. А что Ди Каприо - горбился? Я не заметила.

Foreigner: allitera пишет: Извините, но кто снимает и снимается в Голливуде? Это уже давно не американская работа. Кассовые фильмы в Голливуде, в подавляющем большинстве, снимают американские режисеры и актеры. Успешных иностранцев, которые постоянно снимают или снимаются в Голливуде, очень мало. Это не относится к британским актерам и режисерам, эти здесь 'свои', только вспоминают о том что они иностранцы, когда дело доходит до Оскара. До сих пор не могу забыть что не дали второй Оскар Дэй Луису за "Gangs of New York". Но здесь было дело даже не в нем, а скорее в Скорсези. allitera пишет: Вон Пьер Ришар и не снимался в Америке, но тем не менее очень известный актер и очень любимый. Не снимался, потому что никто его сюда не звал. Такого рода кино здесь просто не пошло бы. Как не пошли Кончаловский, Краморов, Денев, Делон, та же Мерсье. allitera пишет: в Росси давно существует тяга к европейскому кино и мы смотрим в равной мере фильмы и американские и европейские. И это прекрасно. Мне жаль, что здесь я лишена такого выбора, какой имеется у вас. Но в то же время, сама по себе тяга не говорит о том, что европейцы снимают лучше. allitera пишет: европейские фильмы в Америке - это для ограниченной аудитории, их особенно и не рекламируют. Это что-то вроде китайских фильмов для нас Вот именно, так разве можно сказать про русских, что вот мол они тупые и ограниченные, потому что не знают и не интересуются китайской историей? Я не говорю о частностях, я провожу параллели. Уровень зрителя разный как здесь, так и в Европе, поэтому кассовый успех и является самой объективной характеристикой фильма, так как дает представление о среднем арифметическом статусе уровня зрителя. В Штатах очень много людей знающих и интересующихся европейской историей, но, к сожалению, это далеко не почти поголовно, как у нас. Нужно также учитывать что к Франции здесь отношение вообще особое.



полная версия страницы