Форум » Журнал "Всякая всячина" » Актеры для "Анжелики" » Ответить

Актеры для "Анжелики"

Анна: Существующая ныне экранизация "Анжелики" устраивает далеко не всех. И в любом случае вполне естественным было бы создание нового фильма, где был бы представлен новый взгляд на роман. Известно, что агенство, представляющее интересы Анн Голон, сейчас готовит проект экранизации цикла. Никаких подробностей о новом фильме пока нет, хотя когда-то упоминалось, что Анн Голон предпочитает видеть в главных ролях французских актеров. Однако каждый из нас имеет свое представление о героях романа, и поэтому очень хорошим является предложение majoria majoria пишет: цитатаА что если нам устроить в форме (а может и в разделе) кастинг по подбору исполнителей на главные роли героев романов об Анжелике. Очень хотелось бы знать какими фанаты их представляют (а выбор можно ограничить например или только российские актеры, либо Французские, эпохи страны, а можно и вообще-насколько хватит фантазии).Может позволим себе побыть немного режиссерами? Давайте дадим волю фантазии и расскажем, каких актеров мы видим в роли героев романа - и главных, и второстепенных. Ограничивать себя не станем , главное - как мы их себя представляем :), хотя вспомнить сначала французских актеров было бы очень хорошо

Ответов - 580, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All

Анна: Персик пишет: Мне более чем странно слышать такое изречение. Для любой роли нужен талант. Иные актеры крохотные серые эпизодики в шедевры превращают. За счет чего? Ага, за счет него, родимого. И то, что Анжелика, по моему мнению, получилась такая серая и пресная в большей степени вина именно актрисы. Для этой роли талант нужен - да еще какой. Там полная гамма всех эмоций представлена. Образ в разных жизненных условиях, в разном возрасте, в развитии показан. Да эта роль - мечта для любой актрисы. ППКС! Весь пост Правда, мне кажется, что вина сценариста и режиссера здесь тоже немалая. Хотя талантливая актриса могла бы сделать из этого образ отличающийся от книжного, но привлекательный по-своему. Но это скорее разговор для темы "Мнения об экранизации".

Olga: Максим пишет: Поверте дело совсем не в этом: мало шансов потому, что первая экранизация стала настоящей классикой Мне думается, что если кто-то когда-то сделал что-то хорошо, то ведь это не означает, что больше никто не имет права обратится к тому же сюжету. И потом новое время диктует свои условия, дает возможность по другому перевести литературное произведение на язык кинематографа. А что означает классика - некая икона, которую нельзя трогать руками? Новое не должно быть лучше или хуже старого, оно должно по своему отражать действительность. И книга Голон отнюдь не исчерпывается фильмом Бордери. А по поводу популярности ленты об Анжелике, ну спросите на улице, кто такая Мишель Мерсье, все ли ответят кого она играла и кто эта такая?

Daria: В истории кинематографа достаточно как примеров непревзойденности первой экранизации, так и наоборот: снимают целый ряд заурядных картин, а потом, казалось бы, по уже затасканному сюжету, того гляди и шедевр сделают. Кто помнит старый фильм "Графиня де Монсоро" начала 70-х? Зато экранизацию 97-ого знают все. С "Титаником" тоже подобное произошло - сколько было попыток, еще со времен черно-белого кино. Так что шансы есть всегда.


Шантеклера: Максим меня добил, сказав, что Анжелика - ЛЮБОВНАЯ героиня. В её жизни любви было очень мало: Колен, Жоффрей да Филлип. А остальные - череда попыток забыть об одиночестве. К тому же разве Максим, ты не помнишь, КАК ее изнасиловали в замке Плесси? Это было ужасно, она не могла выносить прикосновения мужчины. И падала в обморок. Да она всю остальную жизнь вообще в обморок не падала. И нет потрясений - одна любовь. Мужчины...... Мишель была ужасна. Она вообще ничего из книги не передала. Может "Анжелика" Бордери и классика, только классика дурно сыгранная главными героями. На счет современных экранизаций - я обожаю "Идиота" с Мироновым. Очень талантливо сделан, а старую экранизацию я даже не смотрела. И не собираюсь. На счёт актрисы, по таланту меня устраивает Кидман, но есть много вопросов к внешности. Есть еще неплохая актриса Шарлиз Терон. Мне она очень понравилась в фильме "Голова в облаках", вот если бы она сыграла на том же уровне, я пожалуй бы осталась довольна. Ещё хочу сказать слово в защиту Йохансон - есть у неё роль в фильме "Девушка с жемчужной сережкой" - она мне там очень нравится. Так что роль роли -рознь. А Найтли я так же не люблю в настоящих исторических экранизациях. "Пираты" - вот её конек.

Персик: Анна пишет: Правда, мне кажется, что вина сценариста и режиссера здесь тоже немалая. Безусловно. Собственно, в примитивности образа я её не виню. Я про то, что у её Анжелики, помимо прочего, не обаяния, харизмы и яркости, по моему мнению. То есть в руках талантливого актера любой или почти любой образ может заиграть всеми красками. Olga пишет: Daria, вот именно, я про то же.

Максим: *PRIVAT*

Максим: Шантеклера пишет: КАК ее изнасиловали в замке Плесси? Это было ужасно, она не могла выносить прикосновения мужчины. И падала в обморок. Да она всю остальную жизнь вообще в обморок не падала. И что? Для того. чтобы пережить бурю страстей и прочувствовать много чего, для этого не надо никаких насилий. Еще раз говорю, речь идет о XVII столетии, где женская честь и неприкосновенность понималась несколько иначе, чем сегодня. Это понимали и сами женщины. И Анжелика тоже. Если говорить о бури страстей, то право дело книгу "Искушение Анджелики" я вообще считаю лишней. Мало того, что американская серия похождений Анджелики и так слишком затянута. так еще размазали то, что могло бы быть сюжетом пары глав или добрых 40 страниц печатного текста. Но не больше. А тут какие-то мытарства ее запустили, которые наивны по своей сути. Хотя я понимаю, что об этом надо бы говорить в "Нелюбимых эпизодох".

Foreigner: По-моему противники фильма должны делать скидку на время съемок и тенденции в кино и актерской игре того времени. Ведь никому в голову не приходит обвинять в плохой игре Чарли Чаплина и критиковать его ужимки и дурацкую походку. Я посмотрела довольно много французских фильмом 60 годов с Катрин Денев или ББ- одно и тоже чувство неловкости, а иногда и откровенного недоумения по поводу актерских и режисерских приемов. Мы не можем смириться с фильмом, потому что хорошо знаем книгу. Но я уже говорила когда-то - у кино и у книги разные задачи и разная аудитория. Фильм, сам по себе, очень удачное коммерческое предприятие, и режисер прекрасно знал вкусы аудитории 60 годов и создал нечто, что было популярно тогда, и более того, популярно сейчас, 40 лет спустя. У нас уже были интересные дискуссии по этому поводу, но трудно не признать факт того, что успех фильмов, как это не неприятно для Анн, поддерживает интерес к книге. Не знаю много ли найдется даже среди нас тех, которые узнали о книге без хотя бы косвенной ссылки на фильмы.

Максим: Foreigner пишет: Мы не можем смириться с фильмом, потому что хорошо знаем книгу. Но я уже говорила когда-то - у кино и у книги разные задачи и разная аудитория. Фильм, сам по себе, очень удачное коммерческое предприятие, и режисер прекрасно знал вкусы аудитории 60 годов и создал нечто, что было популярно тогда, и более того, популярно сейчас, 40 лет спустя. Золотые слова! как говориться, респект и уважуха Вас, сударыня!

Анна: Foreigner пишет: У нас уже были интересные дискуссии по этому поводу, но трудно не признать факт того, что успех фильмов, как это не неприятно для Анн, поддерживает интерес к книге. Не знаю много ли найдется даже среди нас тех, которые узнали о книге без хотя бы косвенной ссылки на фильмы. Безусловно поддерживает. Но какой образ героини при этом складывается у зрителя-читателя? И у критики? Максим Говоря о том, что Анжелика - любовная героиня, вы имеете в виду книжный или кинематографический образ? Все же фильм и книга - очень разные произведения.

Персик: Foreigner пишет: Мы не можем смириться с фильмом, потому что хорошо знаем книгу. Но я уже говорила когда-то - у кино и у книги разные задачи и разная аудитория. Фильм, сам по себе, очень удачное коммерческое предприятие, и режисер прекрасно знал вкусы аудитории 60 годов и создал нечто, что было популярно тогда, и более того, популярно сейчас, 40 лет спустя. Если бы фильм был представлен как "Вольная интерпретация" - никаких вопросов. А экранизация - уж будьте любезны книге соответствовать. На то экранизации, по моему мнению, и существуют. И к чему делать скидку на время и тенденции? Разве не снималось в то время хороших экранизаций? Да вовсю. Foreigner пишет: У нас уже были интересные дискуссии по этому поводу, но трудно не признать факт того, что успех фильмов, как это не неприятно для Анн, поддерживает интерес к книге. Не знаю много ли найдется даже среди нас тех, которые узнали о книге без хотя бы косвенной ссылки на фильмы. И это естественно. Но мне непонятно, отчего решили, что без коверканья книги и образов? На тот момент были популярны книги и, в отличии от нынешнего времени, вполне можно было обойтись без этого, имхо.

Espero: Foreigner пишет: Не знаю много ли найдется даже среди нас тех, которые узнали о книге без хотя бы косвенной ссылки на фильмы. По крайней мере, один - нашелся. Йа. Правда, разница во времени была невелика, но все же книга была первой. Случайно попала в руки в гостях, когда делать было особенно нечего.

Olga: Максим пишет: А Анжелику затронут лишь в одном случае и я о нем сказал -- сериал. И уверяю, при нынешней общей ориентации телевидени яна домохозяек это будет настолько сопливо и гламурно, что и вас, уверяю, стошнит. Кто знает. может сериал окажется и удачным, ведь такая форма позволит избежать сильных сокращений романа, что неизбежно, если будут снимать фильм. Вот например сценарий Жени. Там Анжелика еще и до Парижа не доехала, а уже материала набралось для 18 серий. Максим пишет: И тогда вы вспомните Мишель Мерсье и доброе старое кино с благодарностью. Если "Анжелику" снимут наподобие "Бланш", то все может быть! Максим пишет: Если говорить о бури страстей, то право дело книгу "Искушение Анджелики" я вообще считаю лишней. Вот! Наконец то прозвучала такая точка зрения. Я то раньше думала, неужели мне одной так кажется. Максим пишет: Я не только помню, о он у меня есть и с завидным постоянством пересматриваю это кино. Это французский фильм? Мне он тоже нравится, правда смотрела его довольно давно. Foreigner пишет: Не знаю много ли найдется даже среди нас тех, которые узнали о книге без хотя бы косвенной ссылки на фильмы. Я стала читать "Анжелику" понятия не имея о существовании фильмов Бордери.

allitera: Olga пишет: Если "Анжелику" снимут наподобие "Бланш", то все может быть! Да, еще тот фильмец. Я его на лицензионной кассете купила - столько предвкушений - больше всего обидно было - Ну Рошфор-то куда полез? В общем выбросила кассету - с глаз долой.

Olga: allitera пишет: Да, еще тот фильмец. Я его на лицензионной кассете купила - столько предвкушений - больше всего обидно было - Ну Рошфор-то куда полез? В общем выбросила кассету - с глаз долой. Я по телевизору видела, еле досмотрела, вообще глазу зацепиться не за что.



полная версия страницы