Форум » Журнал "Всякая всячина" » Актеры для "Анжелики" » Ответить

Актеры для "Анжелики"

Анна: Существующая ныне экранизация "Анжелики" устраивает далеко не всех. И в любом случае вполне естественным было бы создание нового фильма, где был бы представлен новый взгляд на роман. Известно, что агенство, представляющее интересы Анн Голон, сейчас готовит проект экранизации цикла. Никаких подробностей о новом фильме пока нет, хотя когда-то упоминалось, что Анн Голон предпочитает видеть в главных ролях французских актеров. Однако каждый из нас имеет свое представление о героях романа, и поэтому очень хорошим является предложение majoria majoria пишет: цитатаА что если нам устроить в форме (а может и в разделе) кастинг по подбору исполнителей на главные роли героев романов об Анжелике. Очень хотелось бы знать какими фанаты их представляют (а выбор можно ограничить например или только российские актеры, либо Французские, эпохи страны, а можно и вообще-насколько хватит фантазии).Может позволим себе побыть немного режиссерами? Давайте дадим волю фантазии и расскажем, каких актеров мы видим в роли героев романа - и главных, и второстепенных. Ограничивать себя не станем , главное - как мы их себя представляем :), хотя вспомнить сначала французских актеров было бы очень хорошо

Ответов - 580, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All

Анна: Olga пишет: Но вот есть случаи, которые люди и фильм посмотрели и книгу прочитали, и им фильм нравится, а книга нет. Да, такого сколько угодно. Но тут надо каждый случай рассматривать отдельно. Какие зрительские ожидания у этих людей, какие читательские... Посмотрели легкий фильм, начали читать первый том, а там бытописательство, история... Такие мнения встречаются тоже. А помните фильм "Простодушный"? Мне он очень понравился, а вот повесть Вольтера тяжеловесной показалась. Или Семнадцать мгновений весны". Фильм культовый, а книга скучновата, ИМХО. Foreigner пишет: Все те, кто остались на уровне кино, не готовы потянуть книгу, не потому что фильм испортил их восприятие, а потому, что им вообще большего не надо, вообще Да нет, надо. Очень многие из них читают другие произведения, вполне глубокие, серьезные, интересные.

Olga: Объясните мне, тундре, зачем Анжелика в первой серии язык показывает? Чтобы подчеркнуть то, какая она озорная девочка?

Olga: Анна пишет: OffTopic: А помните фильм "Простодушный"? Мне он очень понравился, а вот повесть Вольтера тяжеловесной показалась. Да, хороший такой фильм. Повесть помню плохо, вроде там на морализаторсво уклон, и вообще все достаточно сухо описано, а вот фильм очень живой, даже музыкальный. Хотя историю Вальтера в фильме то не перевирали.


Daria: Объясните мне, тундре, зачем Анжелика в первой серии язык показывает? Ой, ну это еще мелочь, по сравнению с остальным. К тому же, как мне кажется, это вполне в характере маленькой Анжелики.

Foreigner: Анна пишет: Очень многие из них читают другие произведения, вполне глубокие, серьезные, интересные. Ну тогда это плохо сообразуется с представленным вами образом вдумчивого и серьезного читателя. Ведь это не секрет, что в массе своей экранизации в подавляющем большинстве уступают книгам. Тогда откуда берется нежелание еще раз убедиться в этой истине прочитав книгу? Может дело в том, что это вовсе не та тема, которая их интересует? Я знаю людей, которые на дух не переносят исторические книги и Францию. Возьмите белого пуделя. Нет возьмите меня- я не читала Harry Potter, и честно говоря и не собираюсь. Не интересно мне, вообще! Мои девчонки как только не уговаривали, и даже аргумент типа- прочтешь Harry, тогда прочтем твою Анжелику- не может заставить меня осилить даже первую главу этой тягомотины. Ночные бдения у книжных магазинов и кинотеатров тысяч и тысяч фанатов не могут убедить меня в том, что лично мне нужно это читать. Как видите, если нет желания, то никакие плохие или хорошие рецензии или экранизации не действуют.

Анна: Foreigner Да, но вы же не будете ругать ГП в прессе, как это делал Юрий Нагибин с Анж. А потом он признался, что книгу не читал. Заметье, он не сказал, как вы, что книга у него не пошла, что он не смог одолеть первую главу... Просто не читал и все. А ведь он прекрасно знал, как делаются сценарии..

Foreigner: Ну это же чисто советские штучки, партком заказал. Все-таки в Союзе отношение к любовно-историческому роману было известное. Посмотрите только на перевод Северовой эпизода с Вардом.

Максим: Анна пишет: Говоря о том, что Анжелика - любовная героиня, вы имеете в виду книжный или кинематографический образ? Конечно книжный. Возводить ее в какой-то другой ранг сложно. Неужели не ясно, что она не тянет на что-то большее. Не спорю -- мать, сестра, дочь. Все эти эопстаси тоже прописаны и с достаточной достоверностью: где-то она вызывает одобрение, а где-то порицание. Однако все более или менее в рамках исторической действительности. До она страдает, переживает различные жизненые потрясения, о некоторых без содрогания и читать трудно. Не спорю. Но красной линией сюжета является ее любовь, ее поиски, ее трансформация. Ну разве это не любовная героиня? allitera пишет: Да, еще тот фильмец. Я его на лицензионной кассете купила - столько предвкушений - Что ваши воспоминания по сравнению с моими -- я вообще на него девушку в кино повел. Ее родители и так косо на меня смотрели, да и она сама та еще цаца была, я там чуть сквозь кресло не провалился. Кстати, рекомендуемый мною "Золотой век" вышел на дисках!!!

Персик: Olga пишет: Кто знает. может сериал окажется и удачным, ведь такая форма позволит избежать сильных сокращений романа, Кстати, да. Исходного материала то много. Если у создателей с чувством меры все в относительном порядке - то было бы хорошо.

Персик: Foreigner пишет: Экранизации обычно создаются 'по мотивам'. Сценарий по книге это уже другая литературная единица, отражающая понятия режисера, а не автора книги. А есть экранизации, которые к первоисточнику относятся с большим почтением. И они, по моему опыту, обычно и получаются лучшими. Foreigner пишет: И потом назовите мне хотя бы одну хорошую французскую экранизацию 60 годов, может я чего пропустила. Я с французским кино того времени знакома мало, увы. Имела ввиду общую ситуацию.Foreigner пишет: Ну что вы! Как же можно без этого? Кино это процесс, который находится в развитии и постоянно изменяется. Да нет, это все понятно, я не про то. А данную скидку я делаю, разумеется. И из того заключаю, что все перечисленные вами особенности не влияют на конечный результат, имхо. Вспомнить те же "Унесенные ветром". Там то же довольно много театрального, ну и перечисленного вами. Однако лично мне это не мешает считать УВ прекрасной экранизацией.Foreigner пишет: Вот в Штатах театральное влияние никогда не было сильно, актеры начинают с работы перед камерой- отсюда их великолепная достоверность и естественность. Да не сказала бы, глядя на УВ. Впрочем, там главная актриса англичанка, да. Foreigner пишет: Кино- дорогое удовольствие, и тот кто дает деньги на кино, хочет их отбить и не только. Поэтому в логику вмешивается коммерческая выгода. В данном случае задача фильма заключалась в душещипательной истории любви абалденной бландинки на фоне Версаля. Просто и со вкусом. Я серьезно. Это когда первоисточник непопулярен и нужно его вытягивать такими примитивными способами. Foreigner пишет: Но в данном случае кино не было неудачным! С точки зрения чего? Кассы? Кстати, нет ли у кого информации по кассовым сборам?Foreigner пишет: Фильм и актриса популярны больше чем книга и автор! А часто ли бывает по другому, когда прошло столько времени?

Персик: Вот, кстати, тут упоминался Гарри Поттер. Хороший пример того, как фильм "выехал" на популярности книги. Заметьте, там почти не было мировых звезд, а те, что были, были в небольших ролях. Но какая касса! На волне популярности первоисточника можно было обойтись без всякого коверканья сюжета и персонажей, имхо. И еще. Самым кассовым фильмом поттериана остается ГП и ФК - первый фильм. Второй там недалеко. Отличительная особенность этих фильмов - едва ли не побуквенное воспроизведение книги. А вот ГП и УА - третий фильм, снабженный ну очень своеобразным режиссерским видением - собрал наименьшую их всех кассу. Тоже очень приличную, но самую маленькую из саги.

Максим: Персик пишет: Заметьте, там почти не было мировых звезд, а те, что были, были в небольших ролях. Вы уверены в своем суждении: возможно всех не вспомню по именам и фамилиям (это не недостаток звезды, а моих знаний). Но в Поттере звезд придостаточно (буду называть по именам героев): оба Дамблдора, Северус Снегг, Хагрид, профессор Треллони, Малфой-старший, Малфой-младший, профессор Люпин, Грозный Глаз Грюм, профессор Маггонагл, Белатрисса, Злотопуст Локон... И то только те, кого я вспомнил на вскидку. И это все звезды мирового кинематографа. Так что будте внимательнее.

Анна: Максим пишет: Конечно книжный. Возводить ее в какой-то другой ранг сложно. Неужели не ясно, что она не тянет на что-то большее Я вам отвечу в теме О серии романов-4 Но здесь скажу только одно - а разве тема любви, ее поиски, трансформация - это поверхностная тема, для разработки которой не нужно таланта, и в которой нет своей глубины?

Максим: Дорогие дамы, я не понимаю, почему вы не хотите прпризнать очевидное -- лицо Мишель Мерсье -- это лицо Анжелики. Пока не нашлось актрисы, которая бы смогла заменить ее. У той же Йохансан, о которой здесь упоминалось не раз, актерские талант хороший (не более). Но обояния у нее ни на грош. Просто милая мордашка. Вы думаете, я не вижу, что Мерсье таланта не так уж и много, и он никак не сравниться с теми же Кидман и Бланшет. Но пригласив ее на роль, создатели фильма попали, что называется в десяточку. Было время, когда я сам грезил о новой экранизации, но понял, что все упирается в главную героиню. Пока не будет актрисы, способной ЧИСТО ВНЕШНЕ затмить Мерсье, ничего не выйдет. Все равно все будут сравнивать ее с Мерсье.

Персик: Максим пишет: Но в Поттере звезд придостаточно (буду называть по именам героев): оба Дамблдора, Северус Снегг, Хагрид, профессор Треллони, Малфой-старший, Малфой-младший, профессор Люпин, Грозный Глаз Грюм, профессор Маггонагл, Белатрисса, Злотопуст Локон... И то только те, кого я вспомнил на вскидку. И это все звезды мирового кинематографа. Я прекрасно знаю, кто там снимался. Из них в список звезд можно внести Олдмена и, наверное, Файнса, ну и Томпсон. Возможно, еще Бонэм-Картер. Рикман засветился в нескольких громких проектах, но на эпизодических и, в основном, отрицательных ролях. Остальных до этого ГП знало довольно ограниченное колличество людей. Они были известны в основном у себя на родине. Что, разумеется, никоим образом не говорит об их актерских возможностях, мы говорим лишь о звездном статусе. А звездами там можно назвать разве что перечисленных мною выше людей, да и то с очень большой натяжкой. Не путайте понятие "звезда" с понятием "хороший актер".



полная версия страницы