Форум » Журнал "Всякая всячина" » Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика? » Ответить

Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика?

Ginger: Вот тут, тути далее были очень веселые и энергичные дискуссии о актрисе Мишель Мерсье и… скажем… успешности ее экранного воплощения Анжелики маркизы ангелов. Я не стала вставлять свои пять копеек потому, что там дежурила Анна ;) а мне, стало быть, особо и нечего делать было. Зато родился следующий опрос. Мне лично интересно, как голоса распределятся. Девушки, фанатки Мерсье! У вас есть шанс задавить массой нас, скептиков %) Может, какие еще пожелания – пунктов добавить?

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Lyric: Я не голосовала - потому что не могу выбрать между первым и вторым вариантом. С одной стороны не вижу других претенденток на роль Анжелики. Для меня лично их просто не существует в природе:) С другой стороны вижу совершенно явное различие между книжной А. и тем образом, который воплотила ММ на экране. Однако, мне совсем не хочется за это забрасывать ее тапками:)

Jullia_C: Я тоже согласна, что формулировка опроса слишком однозначна. Я не хотела голосовать за второй, так как мне не понравилась фраза "когда молчит". мне кажется звучит несколько оскорбительно. Образ Анжелики в книги конечно более разноплановый, но Мишель для меня все равно единственная Анжелика.

Арина: Lynx пишет: Анжелика из фильмов, да, развлекательный персонаж. А вот Анжелика из книг - сомневаюсь Актриса мне нравится, очень красивая, я посмотрела фильм в детстве, такой А. себе и представляю. Что до экранного образа-по поведению героини и вечной веселости не скажешь, что она страдала от тоски по любимому. В книге образ одназначно глубже, и страдания героини воспинимаются более живо и трагичнее.


PinkPanther: Jullia_C пишет: так как мне не понравилась фраза "когда молчит". мне кажется звучит несколько оскорбительно Хм... Фраза "Когда молчит" по-видимому моя, ибо у меня оно из частоупотребляемых характеристик для актеров вообще (кстати, характеристика по моей градации не самая плохая:). Попробую немного объясниться. Ну вот возьмем, например, актера Луи де Фюнеса. Умом я понимаю, что играет о в принципе очень хорошо. За 15 секунд он одним лицом может рассказать все "Войну и мир" вместе с послесловием. Оно разве кто еще может, кроме него? Но сердце (или что-то там еще) относится к нему прохладно. Ну, могу я посмотреть "Жандарма" один раз. И мне даже будет смешно (местами). Но второй раз подряд посмотреть уже не могу. Слишком много дю Фенеса за раз я не выношу:) Кроме одного "но", "Суп с капустой" я могу смотреть бесконечно много раз. И каждый раз будет для меня новым, волнительным и прекрасным. Потому что, IMHO, в "Капусте" он "молчит". Не совсем в прямом смысле молчит, просто меньше тянет одеяло на себя, меньше перетягивает лицом, а больше смотрит глазами. Отчего он не играл так всегда? Я бы смотрела бесконечно. Как человек 3594649 посмотревший все фильмы "Анжелики" с Мерсье, я однозначно могу сказать, что в моей дырявой голове застяли только те моменты, где Мерсье "молчала". Глазами у нее лучше получается чем лицом, IMHO. Ну зачем она принесла с собой с собой в "Анжелику" весь свой "комедийный" набор из итальянских скетчей? Или она была права, пытаясь немножко оживить сценарий (если бы она местами не перетягивала, то приятные мне мелодраматические паузы не выглядяли бы на контрасте такими яркими?)? Но у меня все время не покидает чувство, что где-то оно уже было (или будет в "Леди Гамильтон"), и что Мишель вновь прячется за спинами Паоло Виладжо и Уго Тоньяци, и сейчас должно быть смешно, но почему-то не смешно совершенно. IMHO, мне нравиться Мерсье, когда она больше "молчит" и меньше перетягивает. В "Громе небесном" (безотносительно того, что фильм тоже дурацкий, но совсем по другим причинам) уже куда лучше. И опять же "Гром". Кто помнит старые фильмы с Габеном поющим и танцующим? Жуть. Молчит он лучше. Черт, опять не то. Вышло что-то вроде моего пожелания актерам "не навредить" аки во врачебной клятве. Не то, не то, не то... Опять же возвращаясь к теме фильмов с дурацкими сценариями. IMHO, мало что с этим фильмом вообще можно сделать. Диалоги вышли или запутанные, или затянутые (не знаю в кого это тапок: в сценариста или в автора? Или просто в книге диалоги воспринимаются изначально иначе, чем в фильме?), насыщенность действия такая огромная, что на экране постоянно кто-то вбегает или выбегает, и до финальных титров приходится не дышать (не дышать мне тяжело:), иначе что-то точно пролетит мимо и выскользнет из наблюдения:)))) Но в общем и целом проблема, наверное, не в этом, а недостатки на самом деле достоинства (если все поправить, не сходя с места, фильму явно стало бы еще хуже). Но всегда почему-то бывают исключения. Есть такая дурацкая комедия "Вива, Мария!" с Моро и Бардо. Вроде бы из сценария дется некуда. Просто места нет. Но, однако. Где-то к середине фильма у Моро появляется ее фирменный полубезумный взгляд, который невесть почему передается Бардо и все остальное действо обретает еще одну плоскость. Все становится двусмысленным и трехсмысленным. Говорят они один текст, а в глазах совсем другое. "Мне нравиться, что я больна не..." Или так и было задумано??? :)))))

Ginger: PinkPanther пишет: Хм... Фраза "Когда молчит" по-видимому моя да вряд ли, скорее, конгениальность взыграла :) а впрочем, столько фраз у вас уворовано и растиражировано, что не грех одну, честно выдуманную, вернуть обратно :)

Jina: Мишель Мерсье для меня истинная Анжелика! Её красоты и прекрасной музыки Мишеля Маня уже достаточно, чтобы фильм считался замечательным явлением в кинематографе! Я знаю, что на этом форуме мало моих союзниц, но кто знает, может со временем их станет больше!

Эжена: Честно говоря,Мерсье и для меня остаётся Анжнликой.Это наверное стереотип,но всё же...

Miria: красотка,что скажешь.

Jina: Miria, очень приятно слышать такие отзывы! Не ожидала!

Ginger: Имеется в виду, что этой... ээээ... женщине 18-22, да?

Jina: Этой девушке, 24 года. Мишель Мерсье с 39-го года, а фильм начал сниматься в 63-м году. Слово женщина, как-то неуместно звучит!

Ginger: Jina пишет: Этой девушке, 24 года. Слово женщина, как-то неуместно звучит! Ладно-ладно, я никого не хотела абижать. Все-таки эстетика кино сильно изменилась за последние сорок лет. Вот эти крашеные плюс накладные волосы и грубый макияж очень старят и упрощают девушку. На мой вкус. Ну киньте в меня тапок и закончим на этом :)

Jullia_C: Jina спасибо за коладжик. Красавица. Для меня она самая прекрасная Анжелика.

Jina: Ginger пишет: Ладно-ладно, я никого не хотела абижать. Все-таки эстетика кино сильно изменилась за последние сорок лет. Вот эти крашеные плюс накладные волосы и грубый макияж очень старят и упрощают девушку. На мой вкус. Ну киньте в меня тапок и закончим на этом :) Заканчивать ранновато, поскольку тема интересна! Та эпоха, которая отображена в фильме, как раз и была вся такая расписная и припудренная как вскусный торт! В макияже и туалетах не скромничал никто! Только наши современницы могут позволить себе выглядеть, как попало, то есть встать с утра с кровати и в таком виде, прыщами наружу, с клочкастой стрижкой скакать вперёд с и песней, чтобы провести свой, очень натуральненький серый денёк! Я за натуральность, однако быть натуральными могут себе позволить лишь истинные природные красавицы, коих кот наплакал! Так что, дорогая Ginger, вы слегка ошиблись, макияж не простил Мишель, а усложнял! Это сегодня всё слишком просто! Стремлением к натуральности и простоте, девушки и женщины маскируют свою элементарную безвкусицу и лень! А зачем искать свой стиль, это ведь ТАК сложно! Лучше всё упростить и ходить, как чучело, да посмеиваться над стильными и яркими людьми, которых я очень уважаю! Но сейчас в моде блёклая топ-модель Жизель, а это значит, что дальше все будет всё хуже и хуже!

Jina: Jullia_C пишет: Jina, спасибо за коллажик. Красавица. Для меня она самая прекрасная Анжелика. Jullia_C,cпасибо за то что оценили моё творчество! Надеюсь и этот коллажик, с символом юности Мишель, вам тоже понравится! Это один из моих первых!



полная версия страницы