Форум » Журнал "Всякая всячина" » Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика? » Ответить

Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика?

Ginger: Вот тут, тути далее были очень веселые и энергичные дискуссии о актрисе Мишель Мерсье и… скажем… успешности ее экранного воплощения Анжелики маркизы ангелов. Я не стала вставлять свои пять копеек потому, что там дежурила Анна ;) а мне, стало быть, особо и нечего делать было. Зато родился следующий опрос. Мне лично интересно, как голоса распределятся. Девушки, фанатки Мерсье! У вас есть шанс задавить массой нас, скептиков %) Может, какие еще пожелания – пунктов добавить?

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Foreigner: Olga пишет: тот который мне попадался стоил меньше 10. И того не стоит, они ведь все на муле есть. Правда у Русико звук хороший и дублироваие на несколько языков, можно было бы польститься исключительно для того, чтобы слушать на фрацузском.

Максим: Foreigner пишет: Костюмы и антураж и этом фильме выше всяких похвал. Извините, не соглашусь с Вами на все 100%. Вы знаете хоть, как одевались в 60-е года XVII века? Думаю, что нет. Поскольку еслим бы знали, так не говорили. Пардон: на 5 ДИСКАХ!!!

allitera: Максим Их тут больше оценили с эстетической точки зрения, нежели просто с исторической. Тем более, что большинство из нас смотрели этот фильм задолго до того, как узнали, как приблизительно одевались в то время, тем более, что мода там тоже на месте не стояла. Еще помню, когда первый раз читала Анж. для меня было тайной, что это за рингравы такие, как это "юбочка" у мужчин, которые не шотландцы. В спарвочниках такой информации не было, а до Интернета еще было далеко, по-крайней мере у меня и моего окружения.


Foreigner: Максим пишет: Вы знаете хоть, как одевались в 60-е года XVII века? Честно говоря, имею представление, тк весьма интересовалась этим вопросом когда-то, прочла несколько книг и побывала в Музее моды в Париже где целый зал посвящен 17 веку. Ну а вы, судя по тону вашего вопроса, в этом деле знаток? Ну-с, тогда сделайте честь, поделитесь. allitera пишет: Их тут больше оценили с эстетической точки зрения Мужчинам всегда трудно понять нюансы.

allitera: Foreigner Первая цитата не моя. Попрошу забрать тапок,которым вы в меня понапрасну бросили. Я, конечно, не спец по моде, но кое-что знаю и представляю. Есть некоторая размытость, когда что возникло и существовало ли одновременно. Но все-таки уже могу заценить костючики в кино. Foreigner пишет: побывала в Музее моды в Париже где целый зал посвящен 17 веку Этот тот, что при Лувре - чего-то мне там из одежи ничего не встретилось. Или это про другой - уточните, пожал, я не из праздного интереса - хотела бы восполнить пробел. И еще, если это одежда - неужели 17 века - или копии. Просто странно, что она дожила до наших дней. Видела в одном замке обивку кровати 17 века - хозяева страшно гордятся ее сохранностью, а по мне, там моль отрывалась по полной.

Foreigner: allitera пишет: Попрошу забрать тапок,которым вы в меня понапрасну бросили oops, виноват, был неправ, разрешите искупить... Тапок был совершенно не в вас, просто не доглядела, на работе нет никакой возможности сосредоточиться, постоянно отвлекают, заразы. ОК, ща даже пошла и проверила свои свои брошюрки из всяких музеев- да, это тот, который возле Лувра на Риволи, второй этаж. Вход в зал был в самом углу, за дополнительную мзду. Все настоящее. И чего вы удивляетесь? Даже в Праге, уже не помню как место называется, есть великолепно сохранившиеся, даже бархатные! костюмы 16 века с гофрированными воротниками. Меня очень мало волнует насколько костюмы в фильме соответствуют настоящим. В задачу режисера не входило создание учебного пособия для членов кружка кройки и шитья. Я также ужасно рада что они не следовали тогдашней моде на прически- мне понравилисть елегантные coiffures Анжелики. Хотя, должна признаться что были в фильме костючики, которые мне не пошли, ну например красное платье Карменситы с воротником как акульи зубы или сиреневое платье Монтеспан, все в 'жутких розочках' или бантиках на корсаже. Я помню это красное платье было в каком-то другом фильме тоже. Мне очень понравились туалеты для верховой езды, особенно черный и летние платья Анжелики. Не очень понравилась юбка того платья, в котором она была на приеме персидского посла

Максим: Ну а вы, судя по тону вашего вопроса, в этом деле знаток? Ну-с, тогда сделайте честь, поделитесь. Знаток не знаток. не мне о том судить, но как одевались знаю, что скрывать. Поделиться -- боюсь тут двумя словами не обойдешься. Лишь несколько примеров. Силуэт мужчины, показанный в Анжелике эо нечто среднее между 70--90-ми годами XVII века, но ни как не 60-е. Треуголки в фильме появляются еще в 60-м году, когда Анжели только въезжает в Париж, тогда как они тоже появились позже лет на 20. Шляпы по разному заламывали придавая им игривый или щегольский вид, но форму классической треуголки они приобрели в конце 70-х --начале 80-х годов. Что до женщин, то их платья вообще несколько фантастичны и еще более собирательны. Они охватили весь век. А про прически женские вообще не говорю. Они практически все, за редким исключением стилизованы под 60-е годы XX века, когда фильм и снимали. Да масса таких погорешностей. Если же Вы действительно хотите, чтобы я с Вами "поделился", то в январе на моем сайте появится целая статья о моде, посвященная этому периоду. Что до эстетической стороны, то мне костюмы в фильме тоже нравятся. Но просто зная как это было, я не могу не отметить минусы. Foreigner пишет: Я помню это красное платье было в каком-то другом фильме тоже. С тем же успехом могу назвать Вам ещепару костиюмов, которые я видел ранее. в фильме "Железная маска" с Жаном Маре на короле белый костюм. который в ВАнжелике одел Месье, а на голландском заговорщике темно-зеленый костюм, который мы потом видим на Конде в первых сценах его появления на экране.

Daria: Если честно, смотрю этот фильм в основном ради этих самых "собирательных костюмов". Хоть и за уши притянуто, но все-таки красиво. Кстати, французские костюмы еще не совсем беспредел фантазии художников, в 5 фильме так вообще сказка 1001 ночи.

allitera: Максим пишет: С тем же успехом могу назвать Вам ещепару костиюмов, которые я видел ранее. в фильме "Железная маска" с Жаном Маре на короле белый костюм. который в ВАнжелике одел Месье, а на голландском заговорщике темно-зеленый костюм, который мы потом видим на Конде в первых сценах его появления на экране. Вот меня всегда волновал вопрос, это же сколько денег затрачивается на костюмы, которые зритель даже не разглядывает в массовке. Но вот теперь понятно, французы люди экономные и костюмчики перешивали из фильма в фильм, оттого и мода не слишком у них в фильмах разная, хоть и разные века описываются. Сейчас уже по-другому. Foreigner пишет: Я также ужасно рада что они не следовали тогдашней моде на прически- мне понравилисть елегантные coiffures Анжелики. Отчего-же, тогда тоже были красивые прически. Кстати в фильме Королевская аллея - они именно такие, какие нужно и что здорово меняются у одной и той же женщины несколько раз за фильм, что и было на самом деле. А вот в Вателе причесон у Турман мне не понравился. Дама с такими волосами в 17 веке обязательно бы воспользовалась накладками, чтобы сделать прическу пышной.

allitera: Foreigner пишет: Тапок был совершенно не в вас, просто не доглядела, на работе нет никакой возможности сосредоточиться, постоянно отвлекают, заразы. И правда никакой личной жизни с этой работой!

Daria: А вот в Вателе причесон у Турман мне не понравился. Дама с такими волосами в 17 веке обязательно бы воспользовалась накладками, чтобы сделать прическу пышной. Зато у королевы там причесон что надо. Вообще мне кажется в ист. фильмах прически главных героинь несколько стилизируют под современную моду. Все-таки идеал красоты тогда и сейчас очень разный.

allitera: Daria пишет: Зато у королевы там причесон что надо. Во это меня вообще убивает. Ну если доподлинно известно, что женщина блондинка, какого рожна представлять ее брюнеткой. Я такое даже фильму "Король танцует" не могу простить (а ведь очень люблю этот фильм)- что там за чернявая Монтеспан! Daria пишет: Вообще мне кажется в ист. фильмах прически главных героинь несколько стилизируют под современную моду. Все-таки идеал красоты тогда и сейчас очень разный. Да не знаю, если красавица, она в любом веке красива. Другое дело мода. Разница в восприятии красоты была скорее в фигуре нежели в чертах лица. Например блондинки всегда были в фаворе.

Daria: Во это меня вообще убивает. Ну если доподлинно известно, что женщина блондинка, какого рожна представлять ее брюнеткой. Я такое даже фильму "Король танцует" не могу простить (а ведь очень люблю этот фильм)- что там за чернявая Монтеспан! Ну... недоглядели. Да не знаю, если красавица, она в любом веке красива. Другое дело мода. Разница в восприятии красоты была скорее в фигуре нежели в чертах лица. Например блондинки всегда были в фаворе. Да, я имела в виду именно разницу восприятия. Я думаю, современная красавица, причеши ее как Марию-Терезу в Вателе, она особых восторгов не вызовет. Вот и стараются сделать прически более для нас удобоваримые. Зато на отрицательных и смешных персонажах отрываются по полной.

allitera: Daria Знаю, что ты сильно недолюбливаешь моду того века, в частности парики, а теперь и прически дам, но по мне они очень красивы и как я уже говорила паричок укращает и даже посредственного, в плане внешности, мужчинку. Кстати паричок, который ты не одобряла у Луи оказался его волосами. А он-то ими небось гордился!

Daria: allitera, да нет! Я многое из моды того времени просто обожаю. Ну парики разве что... но это мое личное мнение современного человека. Я признаю, что многим они шли и понимаю, что это считалось красиво. И прически дам мне очень нравятся, но у Марии-Терезы в "Вателе" хмм.. не самый удачный экземпляр. Ты имеешь в виду на твоей бывшей аватарке? Я с самого начала думала, что там собственные волосы, просто ты ввергла меня в растерянность вопросом, а парик ли это. Вот я и задумалась..



полная версия страницы