Форум » Журнал "Всякая всячина" » Исторические художественные фильмы, век XVII 2 » Ответить

Исторические художественные фильмы, век XVII 2

Olga: Вторая половина XVII века была богата событиями и об этом времени снимали много художественных фильмов, в частности о Франции времен Людовика XIV. Всегда интересно посмотреть на то время, что и в "Анжелике". И фильмы сами по себе вызывают интерес. Давайте обсуждать их здесь. Кто какие видел?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Leja: Olga пишет: Я всегда думала, что в этот момент там присутствовали только мужчины. В фильме Захват Власти Л14 в супружескую спальню входит знать обоих полов,но рубашку на другую рубашку одевают. Еще читала,что королева не любила,когда при церемонии подъема короля молодых красивых женщин ставили вперед. То есть они должны были стоять как-то подальше. Но я спрашиваю именно потому,что не знаю.

allitera: Olga пишет: Ну, поесть, попить, любовью позаниматься. Ты знаешь, как-то сфера его интересов сильно выходила за рамки физиологии. Не поверишь, но Версаль - это его детище. Одно из его удовольствий. А потом был Трианон, А уж про музыку, белает и оперу что говорить. Но охота - это ли не удовольствие. Leja пишет: Фильм снимала не я,и не я заставляла героиню с видом как-он-меня-заколебал-я-ему-о-душе-а-он-о-земном исполнять супружеский долг и девочек еще пугать,показывая им супружество в черном свете. Ну это кто как интерпретирует. как говориться. Leja пишет: Но на церемонии присутствовали и мужчины и женщины,неужели никто не стеснялся? Это пти леве. там не было людей иного пола. это было очень ограниченное кол-во людей. практически все родственники. Olga пишет: Я всегда думала, что в этот момент там присутствовали только мужчины. У короля, а у королевы - женщины. :) Leja пишет: В фильме Захват Власти Л14 в супружескую спальню входит знать обоих полов,но рубашку на другую рубашку одевают. Во-первых цензура. ВО вторых - это король - просто переодетый Наполеон. не будем все-таки составлять мнение по этому фильму. Там одни костюмы чего стоят - какой-то самопал, чесное слово. Анжелика такую фору дает. Leja пишет: Еще читала,что королева не любила,когда при церемонии подъема короля молодых красивых женщин ставили вперед. То есть они должны были стоять как-то подальше. Но я спрашиваю именно потому,что не знаю. Чего только не придумают, ага им еще билеты выдавали. Нет никто голым задом не щеголял. тогда очень трепетно относились к обнажению. Боже. даже в зеркало лишний раз взглянуть считалось от лукавого.

Olga: allitera пишет: Ты знаешь, как-то сфера его интересов сильно выходила за рамки физиологии. Не поверишь, но Версаль - это его детище. Одно из его удовольствий. А потом был Трианон, А уж про музыку, белает и оперу что говорить. Но охота - это ли не удовольствие. Читай внимательно к чему это было написано. К контексту - что могла подразумевать Ментенон в фильме "Сен-Сир" в негативном плане выссказываясь о том, что король занят только своими удовольствиями. Хотя кто знает, может для нее там и Версаль с балетом и охотой - грешные удовольствия.


allitera: Olga пишет: Читай внимательно к чему это было написано. К контексту - что могла подразумевать Ментенон в фильме "Сен-Сир" в негативном плане выссказываясь о том, что король занят только своими удовольствиями. Хотя кто знает, может для нее там и Версаль с балетом и охотой - грешные удовольствия. Почему грешные - то? И да. все удовольствия видимо ту Ментенон раздражали.

allitera: Olga пишет: К контексту - что могла подразумевать Ментенон в фильме "Сен-Сир" в негативном плане выссказываясь о том, что король занят только своими удовольствиями. Это то. про что я говорила в самом начале, что ее супружеский долг там мучил весь фильм. а ты еще уверяла, что ничего такого не видела. А меду тем ее гримасы и и выражения лица вполне определенны.

Olga: allitera пишет: Это то. про что я говорила в самом начале, что ее супружеский долг там мучил весь фильм. а ты еще уверяла, что ничего такого не видела. А меду тем ее гримасы и и выражения лица вполне определенны. Реакцию Ментенон там я вполне поняла, не увидела там ничего ужасного.

allitera: Olga пишет: Реакцию Ментенон там я вполне поняла, не увидела там ничего ужасного. Ну ужасного в целом может и нет, не убивала же она никого. но и ничего хорошего и приятного я тоже не увидела.

Olga: allitera пишет: Ну ужасного в целом может и нет, не убивала же она никого. но и ничего хорошего и приятного я тоже не увидела. Ну не только же приятное и хорошее было в жизни Ментенон и короля. Например, он понимал, что не дал ей того счастья, какого она по-видимому ждала. Она говорила, что мужья... ну в общем эгоисты. Ничего ужасного, не кошмар, но и не сплошное море любви, океан роз.

allitera: Olga пишет: Ну не только же приятное и хорошее было в жизни Ментенон и короля. Но не в этом деле уж точно. Olga пишет: Например, он понимал, что не дал ей того счастья, какого она по-видимому ждала. Она говорила, что мужья... ну в общем эгоисты. Да, быть спутницей такого человека - тяжелейший труд. чего уж там. Но между этим и практически "начильничанием" которое было представлено разница велика.

Leja: allitera пишет: Но между этим и практически "начильничанием" которое было представлено разница велика. Это через край. Не преувеличивайте,она просто понимала,что отказывать нельзя-иначе пойдет искать в другом месте. Вот и вся любовь.

Olga: allitera пишет: Но не в этом деле уж точно. Да сотни женщин ничего особенного в этом деле не испытывают и что? Почему у короля и Ментенон каждый раз как в первый раз должно было быть?allitera пишет: Но между этим и практически "начильничанием" которое было представлено разница велика. Ты про что? Про то, как он карету с маркизой догнал и давай на ней жениться? Ну ему захотелось, он знал, что отказа не будет. В истории то как было, отказывала ли Ментенон королю, ну там не в настроении, голова болит? Только достоверно. То что она говорила, "если бы король не получал у меня удовлетворение, искал бы его в другом месте" я знаю.

allitera: Leja пишет: Это через край. Не преувеличивайте,она просто понимала,что отказывать нельзя-иначе пойдет искать в другом месте. Вот и вся любовь. Но у нее там такие муки, прямо жертвенная овца. Еще бы молитвы почитала. И глаза позакатывала. Olga пишет: Да сотни женщин ничего особенного в этом деле не испытывают и что? Почему у короля и Ментенон каждый раз как в первый раз должно было быть? Там не показали, что у нее сегодня настроения не было. Хотя в таком случае без настроения и не надо и кто решил, что королю надо всегда говорить да. А по фильму получалось. что у них вот только так и бывает. ЧТо до других женщин - так это их проблемы и они тут не при чем. Видишь ли при таком опыте, как у короля, просто побыть бревнышком не выйдет. Olga пишет: Ты про что? Про то, как он карету с маркизой догнал и давай на ней жениться? Ну ему захотелось, он знал, что отказа не будет. Да и начало фильма - тоже самое. Кстати. сам сюжет с нагнал не так уж и плох. Как-то очеловечивает героев. но вот эти ее взгляды а потом процесс омовения - ну не знаю. у меня вызвало только одно - чувство отвращения. И впечателение. что она его едва терпит, прямо как Скаррона. :) Olga пишет: В истории то как было, отказывала ли Ментенон королю, ну там не в настроении, голова болит? Только достоверно. То что она говорила, "если бы король не получал у меня удовлетворение, искал бы его в другом месте" я знаю. Во-первых он бы не каждую ночь и никогда за ним не ходила слава мужчины. заботящемся только о своем удовольствии. Понятие настроения также важно. впрочем тут легче судить про Монтеспан. Не думаю, что король с Ментенон в постели стал совсем другим человеком. Все эти инсинуации про их интимную жизнь появились оттого. что доподлинно известно, что в 70 лет она пожаловалась на пыл короля священнику. Так е-мое - сколько лет уже. Ну не у всех долго сохраняется потребность в этом.

Leja: allitera пишет: Видишь ли при таком опыте, как у короля, просто побыть бревнышком не выйдет. Вы все выворачиваете,чтобы Ментенон в лучшем свете выставить. Кто говорил про бревно?Король сам заметил,что она знакома с наукой любви и ему лишний раз в этом хотелось убедиться. Так что знание предмета она ему показывала. А удовольствия не получала,потому как он судя по фильму думал о своем удовольствии,а не об ее. Она подыгрывала,претворялась,дела все,что он приказывал,только чтобы угодить. Поэтому потом и предупреждает девочек,что мужья будут творить с ними отвратительные вещи. Ну не про борща же сварить она говорила! То есть здесь как бы экранизируются слова Блюша,что Ментенон вела себя холодно и опытно как куртизанка,которая сама конечно едва ли что-то испытывает,но клиенту подыгрывает.

Leja: allitera пишет: Понятие настроения также важно. впрочем тут легче судить про Монтеспан. А что Монтеспан какие-то замечания по этому поводу оставила?

Leja: allitera пишет: И впечателение. что она его едва терпит, прямо как Скаррона. :) А что ей было что терпеть? по-моему он ее к супружескому долгу не принуждал-не мог



полная версия страницы