Форум » Журнал "Всякая всячина" » Какие книги читаем, кроме Анжелики - 2 » Ответить

Какие книги читаем, кроме Анжелики - 2

Ksusha: Хочется узнать. кто какие книги еще читать любит, если можно. с комментариями. Мне, например. еще очень нравятся книги Джейн Остин, наверное также как и книги про Анж. Из недавно прочитанных очень понравилась "Ярмарка тщеславия" Теккерея и "Дневники гейши" Голдена. Сейчас читаю "Рекенштейны" Крыжановской. ее книги тоже нравится. Посоветйте, пожалуйста, что-нибудь интересненькое в таком же стиле примерно!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Daria: allitera пишет: Я бы сказала, что теперь все не так. Я не могу читать Дюма, так как вижу насколько перевирается история. Вот когда я была неподготовленным читателем. то да, меня увлекал сюжет качественно изложенного романа. Сейчас, я увы не та и на все об этом времени, невольно, поверьте, смотрю сквозь лупу. Я не смогла осилить биографии Луи того же Дюма, мне банально стало скучно. Ну, во-первых, Дюма все-таки хорош в своё время. Т.е. это отличная литература для детства-юношества, но во взрослом возрасте, конечно, интересны уже совсем другие вещи. И, конечно, к этим книгам нельзя подходить с лупой и багажом исторических знаний. Но вот я как-то, пару лет назад, оказавшись в родительском доме, взяла в руки томик старого издания "Мушкетёров" и за один вечер прочитала залпом половину давно знакомого романа, просто потому, что затягивает. И не было у меня вот этого остолбенелого разочарования, как при перечитывании "Анжелики", когда всё вдруг увиделось в совсем другом свете. Для меня "Мушкетёры" - это вполне понятная и приемлемая условность. :) allitera пишет: Даша, я конечно понимаю движение твоей души в этом высказывании, но чего не было. того не было. Не любил и не из вредности, а потому что чувствам не прикажешь. Он уважал ее статус, мирился с ее слабостями, признавал ее потребности в той мере, какой он мог их признать, в некотором роде привык к ней, все-таки 22 года на помойку не отнесешь. Наверное, он принимал ее своей семьей, но никак не женщиной. которую хотя бы мало-мальски любят. Да знаю я, что не было там ни страсти, ни возвышенных чувств, поэтому и сказала, что "по-своему" любил. :) В смысле, что относился по-человечески, уважал её достоинства, старался быть примерным супругом, и т.д. Ну и когда она умерла, был глубоко огорчён, и говорил, что её смерть была единственной неприятностью, которую она ему доставила. В общем, я просто хотела сказать, что королева для Луи вовсе не была каким-то безобразным отвратительным существом, как живописал Маурин.

allitera: Daria пишет: Ну, во-первых, Дюма все-таки хорош в своё время. Т.е. это отличная литература для детства-юношества, но во взрослом возрасте, конечно, интересны уже совсем другие вещи. И, конечно, к этим книгам нельзя подходить с лупой и багажом исторических знаний. Но вот я как-то, пару лет назад, оказавшись в родительском доме, взяла в руки томик старого издания "Мушкетёров" и за один вечер прочитала залпом половину давно знакомого романа, просто потому, что затягивает. И не было у меня вот этого остолбенелого разочарования, как при перечитывании "Анжелики", когда всё вдруг увиделось в совсем другом свете. Для меня "Мушкетёры" - это вполне понятная и приемлемая условность. :) Наверное, если бы Дюма решил переписать роман, то тоже было бы бе. Так как лучшее - враг хорошего. Да и цель переписывания ничего общего с музой и литературой не имеет. Daria пишет: Да знаю я, что не было там ни страсти, ни возвышенных чувств, поэтому и сказала, что "по-своему" любил. :) В смысле, что относился по-человечески, уважал её достоинства, старался быть примерным супругом, и т.д. Ну и когда она умерла, был глубоко огорчён, и говорил, что её смерть была единственной неприятностью, которую она ему доставила. В общем, я просто хотела сказать, что королева для Луи вовсе не была каким-то безобразным отвратительным существом, как живописал Маурин. Да какая там страсть. Чисто чиловеческое сопереживание не более и привычка. Ну в конце концов в чем вина королевы? Отвращения безусловно никакого не было. она ему даже понравилась, она не была не только уродиной, а даже вполне себе могла нравиться. Ведь и смеялись лишь над ее чудными привычками и незнанием фр. языка, который приводил к казусам.

zoreana: http://www.afisha.ru/article/gorelov-angelica/ Как вам такая рецензия)))


Ariadna: Daria пишет: И, как разультат - поклонники Дюма обычно любят всех четырёх мушкетёров, отдавая должное каждому, а не превозносят одного д'Артаньяна на фоне всех остальных - убогих лохов соглашусь. Это и есть талант. Опять же, насколько я помню, даже Миледи Дюма показал такой, что мне, читая мушкетеров в возрасте 17-18 лет, не хочется назвать ее теми же словами, что Маурин Суассон, хотя Миледи Дюма показана как универсальное оружие, которое чувства свои прячет и не мешает их с работой. Опять же удивительный образ, которому до сих пор подражают многие девушки, с успехм забывая, что в иноге Миледи отрубили голову . Потому что несмотря на свою ярко выраженную негативность как образа, она все равно привлекательна и сильна - красивая, отчаянная, смелая, коварная, любима мужчинами, все преодолевающая. Вот этот персонаж привлекателен, несмотря на свой знак. И Ришелье тоже привлекателен. И Мазарини, обрисованный Дюма как меркантильное и жадное, но необыкновенно хитрое создание, тоже привлекателен. И смотришь на это роман, как на совокупность приключений, характеров и интриг, а не превозносят одного д'Артаньяна на фоне всех остальных - убогих лохов Daria пишет: и король её по-своему очень любил. соглашусь. Любовь это не всегда страсть и слюни-сопли. Уже то, что он принял ее (вариантов собственно и не было), мирился с ее слабостями - это любовь. allitera пишет: Ведь и смеялись лишь над ее чудными привычками и незнанием фр. языка, который приводил к казусам а что за привычки и где можно посмотреть казусы в исполнении королевы? Не первый раз читаю про это, но нигде ничего подробней не видела. zoreana пишет: Как вам такая рецензия))) смачно. Мне понравилось.

allitera: Ariadna пишет: соглашусь. Любовь это не всегда страсть и слюни-сопли. Уже то, что он принял ее (вариантов собственно и не было), мирился с ее слабостями - это любовь. Скажем точнее, это не любовь мужчины к женщины, скорее он мог так любить сестру. Если же говорить о любви между полами, то ее никогда не было. Ariadna пишет: а что за привычки и где можно посмотреть казусы в исполнении королевы? Не первый раз читаю про это, но нигде ничего подробней не видела. Ну из известных, то что она любила карлиц и шоколад. А посмотреть опять таки можно в ее биографиях. Но переводных нет. А также ее некоторая наивность дбя своего возраста. Виной этого. конечно, тепличное воспитание испанских инфант. Но это возвышенное существо верило что принц может любить только принцессу. И была неприятно поражено видом монограм Гендиха и Дианы в Фонтенбло. Это в ее голове не умещалось. Как такое возможно.

Ariadna: allitera пишет: Скажем точнее, это не любовь мужчины к женщины,. без подробностей, в сухом остатке это любовь. А что он не совершал ради нее безумства, так это показатель только лишь того, что не было страстей и прочих атрибутов любовнчьей жизни. Она была жена. У нее другое предназначение. Она его выполняла и король был вполне ею доволен. allitera пишет: Ну из известных, то что она любила карлиц и шоколад. А посмотреть опять таки можно в ее биографиях. Но переводных нет. А также ее некоторая наивность дбя своего возраста. Виной этого. конечно, тепличное воспитание испанских инфант. про шоколад забыла. что это принимали за чудачества. Точно. И карлики тоже. allitera пишет: Но это возвышенное существо верило что принц может любить только принцессу. И была неприятно поражено видом монограм Гендиха и Дианы в Фонтенбло. Это в ее голове не умещалось. Как такое возможно. да, а это уже забавно. Действительно наивная душа

allitera: Ariadna пишет: без подробностей, в сухом остатке это любовь. А что он не совершал ради нее безумства, так это показатель только лишь того, что не было страстей и прочих атрибутов любовнчьей жизни. Она была жена. У нее другое предназначение. Она его выполняла и король был вполне ею доволен. я тоже люблю свою кошку, это тоже любовь, но она не имеет никакого отношения к чувству, которое мы обсуждаем. Жена в понятии человека старого порядка мало похоже на наше современное представление. Чувственная составляющая так вообще имеет малое касательство, а в понятии жена короля так и вовсе нет ничего близкого. Ariadna пишет: да, а это уже забавно. Действительно наивная душа ну да, поэтому на этом фоне особенно гадким кажется заговор Варда, Суасон и Ко, чтобы сообщить об измене мужа беременной романтически настроенной женщине.

Ariadna: allitera пишет: я тоже люблю свою кошку я не даю оттенки любви. я просто соглашаюсь с тем, что он любил. Для меня любовь она по большому счету одинаковая. Я не говорю про страсть. Я говорю только про любовь. и это чувство опять же на мой взгляд тождественно чувству к кошке, собаке или мужчине, если это любовь. Что такое Любовь, я уже много раз писала тут на форуме. Разумеется, любовь к животному несколько иная, чем к человеку, но в общих чертах они тождественны. Различны только небольшие моменты, которые более существенны скорей для телесного, чем для духовного. Хотя не спорю, что при определенной работе духовное вкупе с телесным дает колоссальные эмоции, только лишь дополняя. Но не замещая. allitera пишет: ну да, поэтому на этом фоне особенно гадким кажется заговор Варда, Суасон и Ко, чтобы сообщить об измене мужа беременной романтически настроенной женщине. жестоко, но в духе Варда и Суассон. Я не ошибаюсь, предполагая, что Варда за эту шутку король сошлет насовсем? или он его потом вернет через некотрое время?

Daria: allitera пишет: Наверное, если бы Дюма решил переписать роман, то тоже было бы бе. Так как лучшее - враг хорошего. Да и цель переписывания ничего общего с музой и литературой не имеет. Ну, Дюма и так много ерунды написал, когда всё это дело на конвеер поставил. Просто мы знаем только самое лучшее. А так - его полное собрание сочинений насчитывает чуть ли не сто томов. Правда, вместе с кулинарными рецептами и прочим нон-фикшеном. Но "Анжелику" я как раз имела в виду в первоначальном виде. В общем, эту тему мы тут уже и так и эдак мусолили, думаю, здесь уже всё сказано. Ariadna пишет: Опять же, насколько я помню, даже Миледи Дюма показал такой, что мне, читая мушкетеров в возрасте 17-18 лет, не хочется назвать ее теми же словами, что Маурин Суассон, хотя Миледи Дюма показана как универсальное оружие, которое чувства свои прячет и не мешает их с работой. Опять же удивительный образ, которому до сих пор подражают многие девушки, с успехм забывая, что в иноге Миледи отрубили голову . Потому что несмотря на свою ярко выраженную негативность как образа, она все равно привлекательна и сильна - красивая, отчаянная, смелая, коварная, любима мужчинами, все преодолевающая. Вот этот персонаж привлекателен, несмотря на свой знак. И Ришелье тоже привлекателен. И Мазарини, обрисованный Дюма как меркантильное и жадное, но необыкновенно хитрое создание, тоже привлекателен. И смотришь на это роман, как на совокупность приключений, характеров и интриг, Знаете, вот ей-богу, среди почитательниц Дюма ни разу не наткнулась на хладнокровную интриганку, способную отравить соперницу или всадить ножичек в живот бывшему любовнику. А вот юных девочек с инспирированным "Анжеликой" и её клонами поведением, видела-превидела. Это, как бы так поприличней выразиться... полный атас. Да и иные люди в летах, фанатеющие от ГГ-ев, представляют собой печальное зрелище. Одной из таких дам бальзаковского возраста, благодаря которой я познакомилась с большинством томов саги, была одна мамина знакомая. Она изысканно одевалась, художественно красилась, всю жизнь строила из себя эдакую Женщину, но так и осталась старой девой. Всё о мифических Пейраках думала, которых в реальной жизни, разумеется, не находилось. zoreana, весёленькая рецензия. Взрослые циничные дядьки именно так обо всём этом и думают. А потом мы тут слюни распускаем в темах "Мнение мужчин о романе" или "Мой папа считает Анжелику шлюхой, как мне его переубедить"? А на самом деле, отбросив снобизм и утрирования, отдав должное таланту автора и реальным достоинствам текста, там в сухом остатке, как и в прочих дамских романах, вот именно это софт-софт порно основным мотивом и играет. Особенность жанра. :)

allitera: Ariadna пишет: Я говорю только про любовь. и это чувство опять же на мой взгляд тождественно чувству к кошке, собаке или мужчине, если это любовь. не согласна, я люблю своего сына иначе. чем мужчину и совсем иначе, чем свою маму, к примеру. Это не оттенки любви, это разные любови. А страсть - это вообще не любовь. А иное чувство. она, как правило сопровождает влюбленность. Но и это иное. Ariadna пишет: Я не ошибаюсь, предполагая, что Варда за эту шутку король сошлет насовсем? и Да, именно за это Вард доигрался. Но это не смутило Голон, когда она в 5 томе попрекнула короля Вардом и Лозеном. Типа все одинакого. Daria пишет: Всё о мифических Пейраках думала, которых в реальной жизни, разумеется, не находилось. Добрая Даша приложила....

Ariadna: Daria пишет: Правда, вместе с кулинарными рецептами и прочим нон-фикшеном он еще и про еду писал? Daria пишет: среди почитательниц Дюма ни разу не наткнулась на хладнокровную интриганку, способную отравить соперницу или всадить ножичек в живот бывшему любовнику а мне знакома одна красотка, которая не только гордо носит с глубокой юности прозвище Миледи, так еще и тату набила себе на плечо.. ога.. лилия Мокрухой она не занимается. В основном специализирутся на мужиках, любит она над ними издеваться.. морально, разумеется. Забавная зверушка. Так вот я знаю. что она не единственная носит это прозвище. Миледи стала именем нарицательным как показатель роковой женщины, которая в итоге доигралась. А Анж.. простите. ни одной не знаю.. allitera пишет: не согласна, я люблю своего сына иначе. чем мужчину и совсем иначе, чем свою маму, к примеру. а основа в чем? Понятно, что оттенки разные. Основа одна - мы сами. allitera пишет: Типа все одинакого. даже я понимаю, что не одинаково. Одно дело издеваться над наивным человеком, королевой, и другое дело откровенно играть с огнем, как в случае с Лозеном. Лозен доигрался. и то всего на 10 лет.

allitera: Ariadna пишет: а основа в чем? Понятно, что оттенки разные. Основа одна - мы сами. Я могу любить ребенка и мужчину, но двух мужчин любить нет - так понятнее. Ariadna пишет: даже я понимаю, что не одинаково. Что значит даже я, ваша понятливость не вызывает ни единого сомнения. Ariadna пишет: Одно дело издеваться над наивным человеком, королевой, и другое дело откровенно играть с огнем, как в случае с Лозеном. Лозен доигрался. и то всего на 10 лет. А вот тут поспорю, никто не издевался над королевой, хотели отомстить Лавальер, даже не думая о последствиях для беременной женщины. А что подразумевается под игрой с огнем?

Ariadna: allitera пишет: Я могу любить ребенка и мужчину, но двух мужчин любить нет - так понятнее. мы говорим о разных вещах. К слову сказать. я люблю троих. ребенков и животных среди них нет. allitera пишет: А вот тут поспорю, никто не издевался над королевой, хотели отомстить Лавальер, даже не думая о последствиях для беременной женщины. скажем так, зацепило всех, даже тех, кого не планировали. allitera пишет: А что подразумевается под игрой с огнем? разве Лозен не нарушил приказ короля?

allitera: Ariadna пишет: мы говорим о разных вещах. К слову сказать. я люблю троих. у вас шведская семья? Ariadna пишет: разве Лозен не нарушил приказ короля? Ариадна, а о каком приказе речь?

Ariadna: allitera пишет: у вас шведская семья? нет, семья не шведская. Любить троих и спать с тремя это несколько разные вещи Просто из всех них только с одним я могу жить. allitera пишет: Ариадна, а о каком приказе речь? если не ошибаюсь, король был против женитьбы Лозена на Монпасье. Лозен ослушался.



полная версия страницы