Форум » Журнал "Всякая всячина" » Красавец-мужчина » Ответить

Красавец-мужчина

Leja: Тема Форнарины заставила меня задуматься о красоте, женскую мы обсуждаем, а как же мужчины? Давайте обсудим, кто может считаться современным Апполоном-Адонисом? Кого лично вы бы охарактеризовали как красавчика? Предлагаю кандидатов группировать. 1) Чертовски хорош(офигительно хорош, умопомрачительно) 2) Просто красивый (без придыхания) 3) Привлекательный (милый, но до красивого не дотягивает) 4) Харизматичный (во внешности есть изъяны, но шарм....шарм все перевешивает) 5) И кто назвал его красавчиком? (мужчина считается секс-символом, но вы у упор не видите в нем ни секса, ни символа) Итак, жду ваши 5 групп

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Daria: allitera пишет: вот уж для меня точно мимо, эта приторная мордашка мне совсем не нравится. А Апполон бельведерский не так уж и хорош, так как у него мужественности маловато. Понимаешь, если у Голон сказано "мужчина с внешностью Аполлона", то нужно ориентироваться на древнегреческий канон. :) В 17 веке-то его копировать хорошо умели, хоть и несколько формалистично. Т.е. все себе хорошо ентих аполлонов представляли, это не некая условность. )) Причём здесь личные предпочтения? А мужественно или нет - в данном случае это просто внешние данные, статуи всегда воспринимаются несколько отстранённо. В реальной жизни, думаю, это может выглядеть по разному. :) Кстати, учитывая некоторые "особенности" личности Филиппа, образцом мужественности я его, увы, не представляю. А второй мальчик - конечно, просто смазливая мордашка. Но тут выражение такое характерное, несколько, кстати, наигранное. По-моему Филиппу, который по большей части тоже с придворной маской ходил - в самый раз. А естественное выражение - это ещё поискать можно, но, думаю, там тоже должна быть такая физия, не сулящая ничего хорошего. И это при внешней-то красоте!.. Сложно представить, в общем. :)

Olga: Daria, на 16-летнего полковника из первого тома вполне тянет. Вполне мог поразить девочку из глухого угла Пуату.

Filippe: alekza пишет: Здравствуйте дорогая родственница! По книге я его только в парике помню. А где про волосы в тексте- то,не подскажите? Ну хотя бы в первом томе, где он описывается сидящим за столом в Монтелу. Кажется, там так и сказано - волосы совсем светлые. По сравнению с ними волосы Анжелики кажутся темными. Конечно, смотря как представить волосы Анж:) Но ведь она блондинка, волосы - золотые или золотистые или цвета благородного золота. Что-то типа того... alekza пишет: Я ,конечно , не очень в лицах разбираюсь, но на картинке скорее рыбак чем аристократ. Мне трудно понять, как можно подразделять внешности. Как выглядит рыбак? А как аристократ? Если бы не было фотки Моргана на фоне воды, Вы тоже бы сказали - что рыбак? Или у рыбаков какие-то особенные черты лица)))Daria пишет: Ну, вот это должно выглядеть примерно так - правильные черты, никакого диссонанса. :))) А всё, что выкладывали выше - там с пропорциями немного не то. Мне нравится Апполон. Есть в нем некоторое благородство. А вот второй мальчик.... м-м-м... для меня тоже никак. еще прическа такая дурацкая.Daria пишет: Кстати, учитывая некоторые "особенности" личности Филиппа, образцом мужественности я его, увы, не представляю. Почему же? Разве не существует красивых мужественных лиц? Или блондинов с мужественными лицами?


Мария-Антуанетта: alekza пишет: По книге я его только в парике помню. А где про волосы в тексте- то,не подскажите? Читайте первый том, сцену, где Филипп и его отец приезжают в Монтелу и совершенно конкретно там сказано, что шевелюра Филиппа была белобрысой настолько, что на ее фоне волосы самой Анжелики казались темными. И потом, действительно, Филипп появлялся перед читателями в парике практически все время, но во время брачной ночи он предстает перед нами без парика, с короткими светлыми волосами " как пастух из античных легенд". Есть еще масса примеров из текста подтверждающих то, что он блондин, но просто лень их искать и приводить цитаты.

Мария-Антуанетта: Filippe пишет: Мне нравится Апполон. Есть в нем некоторое благородство. А вот второй мальчик.... м-м-м... для меня тоже никак. еще прическа такая дурацкая. Поддерживаю! К тому же мне сдалось, что у него и веснушки какие-то там проглядывают...мм...

Filippe: Мария-Антуанетта пишет: Поддерживаю! К тому же мне сдалось, что у него и веснушки какие-то там проглядывают...мм... Ну мы с тобой, мать, всегда друг друга поддержим)))) Кстати, с НОВЫМ ГОДОМ что ли)))

Daria: Девочки! Я не предлагаю второго мальчика на роль Филиппа! Я совсем не об этом. :) Я говорю о том, что гармоничные черты лица, которые предполагает внешность Аполлона, будет непременно несколько портить выражение морды лица. Так сказать, "внутреннее содержание", его не спрячешь, даже если очень хорошо играть. )) Filippe пишет: Почему же? Разве не существует красивых мужественных лиц? Или блондинов с мужественными лицами? Да я совсем не об этом, я про характер. :) Ну Филя у нас не ангелок с крылышками, и даже не просто порядочный парень, не говоря уже про рыцаря без страха и укропа. )))

allitera: Daria пишет: Кстати, учитывая некоторые "особенности" личности Филиппа, образцом мужественности я его, увы, не представляю. как ты ошибаешься. На самом деле гейская внешность - это больше штамп, чем действительность. Полно вполне себе мужественных лиц замечены в этом деле. Надо признать. что голубые забирают лучших. В отношении внешности Аполлона, то образов его предостаточно. Тот же Аполлон от короля. к примеру. Так что непосредственно эта статуя у меня с Филом не ассоциируется. Daria пишет: А второй мальчик - конечно, просто смазливая мордашка. Но тут выражение такое характерное, несколько, кстати, наигранное. Да, а мне вообще не видится никакого выражение. Плоское тупое лицо, никаких эмоций и чувств. Filippe пишет: Мне трудно понять, как можно подразделять внешности. Как выглядит рыбак? А как аристократ? ну почему, есть плебейская внешность. А есть породистая. Она, конечно выражается и в аристократичности жестов. Кстати, тонкие длинные пальцы - тоже немаловажный признак. Хочешь или нет. но с рабоче-крестянской дланью трудно представлять себя аристократом. По одной фото в удачном ракурсе нельзя судить. Фото может быть крайне далеко от оригинала и как изуродовать, так и приукрасить его. Daria пишет: Да я совсем не об этом, я про характер. :) Ну Филя у нас не ангелок с крылышками, и даже не просто порядочный парень, не говоря уже про рыцаря без страха и укропа. ))) И что? Почему это должно отражаться во внешности. Теже маньяки по жизни абсолютно нормальные симпатичные люди, ни за что не подумаешь на них такого.

Daria: allitera пишет: как ты ошибаешься. На самом деле гейская внешность - это больше штамп, чем действительность. Полно вполне себе мужественных лиц замечены в этом деле. Надо признать. что голубые забирают лучших. Ну вот именно я и именно в этом редко ошибаюсь. )) Мужественность - это не формальный набор внешних признаков, а онтологическая категория. Но вообще я не про гомосексуальные связи Филиппа, а про его сущность в целом. allitera пишет: В отношении внешности Аполлона, то образов его предостаточно. Тот же Аполлон от короля. к примеру. Так что непосредственно эта статуя у меня с Филом не ассоциируется. Ну так посмотри другие статуи - тут главное общий канон, гармония. От короля - нет не то, это уже "стилизация под". Я тоже раньше думала, что "правильные черты лица" и "внешность Аполлона" - это такая устаревшая условность. )) Но потом вникла, поняла, что таки да, древние греки в этом хорошо понимали. allitera пишет: Да, а мне вообще не видится никакого выражение. Ну, значит, нам видится разное. :) allitera пишет: И что? Почему это должно отражаться во внешности. Теже маньяки по жизни абсолютно нормальные симпатичные люди, ни за что не подумаешь на них такого. А по-моему там если не всё, то многое уж точно сразу видно. А уж если присмотреться, понаблюдать...

Olga: Daria, ты про то, что некоторые особенности характера Филиппа должны были проявляться в его внешности? Голон говорит, что не проявлялись. Кто то из придворных гооврит, что глядя на Фила невозможно поверить, что он оторвет лепесток у ромашки или что-то подобное. То есть никакого зверского вида у него не было. С унылой физиономией он тоже не бродил, просто был молчалив и загадочно задумчив.

Daria: Olga пишет: Daria, ты про то, что некоторые особенности характера Филиппа должны были проявляться в его внешности? Голон говорит, что не проявлялись. Кто то из придворных гооврит, что глядя на Фила невозможно поверить, что он оторвет лепесток у ромашки или что-то подобное. То есть никакого зверского вида у него не было. С унылой физиономией он тоже не бродил, просто был молчалив и загадочно задумчив. Оль, ну во-первых, я уже не слишком доверяю тому, что пишет Голон. Она, как известно, любит сочетать в персонаже несочетаемое. :) А потом - в романе не описывается впечатления о Филиппе кого-нибудь, кроме Анжелики, которая дальше собственного носа не видит. Эти слова придворного (случайно, не Лозена, в терапевтических целях? :))) - не слишком умное наблюдение "задним числом", т.е. цену-то ему все прекрасно знают, а вот, дескать, удивляются, как же так может быть жесток человек, столь озабоченный чистотой манжет. Ну а что в этом, собственно, удивительного? Как раз-таки чрезмерная зацикленность на внешнем виде говорит о многом. В общем, я считаю, что человека наблюдательного в Филиппе определённо что-то насторожило бы сразу. Голон просто об этом не пишет, но в классической литературе есть примеры. Как там в описании Печорина "глаза не смеялись, когда он смеялся", а чисто внешне - красивый мальчик, любимец дам. Но восприимчивый человек сразу замечает какую-то странность.

Мария-Антуанетта: Daria пишет: В общем, я считаю, что человека наблюдательного в Филиппе определённо что-то насторожило бы сразу. Да в общем-то есть и в современном мире такие вот мужики, которые помешаны на внешнем виде, у меня к примеру несколько таких вот знакомых, но ничего меня в них не настораживает. Хотя если разобраться, то странности можно найти у любого человека соответственно узнав его более близко.

allitera: Daria пишет: Мужественность - это не формальный набор внешних признаков а что, если ты не вкладываешь в это понятие только предпочтение лиц противоположного пола. Daria пишет: Я тоже раньше думала, что "правильные черты лица" и "внешность Аполлона" и что это. Что есть правильного - прямое или гармоничное? Daria пишет: А по-моему там если не всё, то многое уж точно сразу видно там - это где? Если у маньяков, то однозначно нет. Daria пишет: Как раз-таки чрезмерная зацикленность на внешнем виде говорит о многом. о какой зацикленности речь? Применительно к тому времени - это норма жизни аристократа. Это теперь если мужчина с педикюром-маникюром, то значит гей. А тогда это признак социального статуса. Daria пишет: В общем, я считаю, что человека наблюдательного в Филиппе определённо что-то насторожило бы сразу. вот уж не могу согласиться. Внешность обманчива. И чужая душа потемки. Это факт. И наивно полагаться тут на свою наблюательность. Тому огроменное кол-во примеров.

Olga: Daria пишет: В общем, я считаю, что человека наблюдательного в Филиппе определённо что-то насторожило бы сразу. Но Фил то не Печорин, и даже не Онегин. Мучаться он стал когда с Анж. связался. А так жил в ладу с собой. Daria пишет: Эти слова придворного (случайно, не Лозена, в терапевтических целях? :))) - не слишком умное наблюдение "задним числом Не, не Лозена, а просто кого-то из придворных, когда Фил после охоты с собаками стоял. И кажется во втором томе еще Паражонк что-то такое говорила. Мол, мечтательный он как старый ученый.

Daria: Мария-Антуанетта пишет: Да в общем-то есть и в современном мире такие вот мужики, которые помешаны на внешнем виде, у меня к примеру несколько таких вот знакомых, но ничего меня в них не настораживает. Хотя если разобраться, то странности можно найти у любого человека соответственно узнав его более близко. Да вы просто привыкли, современный мир он уже настолько немужественный, обабившийся и педераститческий, как в широком смысле, так и с впрямом, что это уже стало восприниматься как норма. allitera пишет: а что, если ты не вкладываешь в это понятие только предпочтение лиц противоположного пола. Ну, это тема для слишком серьёзного философского разговора, который я вряд ли потяну. Почитай Юлиуса Эволу "Метафизика пола" - он остро чувствовал все эти перекосы ещё в середине 20 века. Что бы он сейчас сказал, мда. :))) Кстати, предельно далёкий от всякого "морализаторства" автор. allitera пишет: и что это. Что есть правильного - прямое или гармоничное? Это хорошо в художке объясняют, правда совсем примитивно. Это когда делишь лицо на 3 равные части по вертикали и по горизонтали, и там типа должны быть одинаковые пропорции. А вообще гармонию на пальцах не объяснишь, это либо чувствуешь, либо нет. :) allitera пишет: там - это где? Если у маньяков, то однозначно нет. Ваще-то там идёт нарушение структуры сознания, и такие люди "выдают" себя в повседневной жизни целым рядом признаков. Другое дело, что часто окружающие ничего не замечают - ну так кто ж им доктор. allitera пишет: о какой зацикленности речь? Применительно к тому времени - это норма жизни аристократа. Это теперь если мужчина с педикюром-маникюром, то значит гей. А тогда это признак социального статуса. Ну, "зацикленность" Фили на этих вещах отмечена его "современниками", полагаю, тоже отдававшими много внимания чистоте манжет. ))) Но Филя именно панически боялся посадить пятнышко. Olga пишет: Но Фил то не Печорин, и даже не Онегин. Мучаться он стал когда с Анж. связался. А так жил в ладу с собой. Онегин и Печорин если мучались, то разве только от скуки. Филя, думаю, тоже. По мне это персонажи одного "склада", просто у Голон всё описано более поверхностно, она такие глубокие проблемы вообще не рассматривает.



полная версия страницы