Форум » Журнал "Всякая всячина" » Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика? - 2 » Ответить

Vote: Опрос: Мишель Мерсье - Анжелика? - 2

Ginger: Вот тут, тути далее были очень веселые и энергичные дискуссии о актрисе Мишель Мерсье и… скажем… успешности ее экранного воплощения Анжелики маркизы ангелов. Я не стала вставлять свои пять копеек потому, что там дежурила Анна ;) а мне, стало быть, особо и нечего делать было. Зато родился следующий опрос. Мне лично интересно, как голоса распределятся. Девушки, фанатки Мерсье! У вас есть шанс задавить массой нас, скептиков %) Может, какие еще пожелания – пунктов добавить?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

allitera: VeNeRa пишет: но почему же, тогда ценились дамы с ярко выраженной талией и не особо пухленькие)) Пухленькие. но с талией. которую тянули корсетом. Рубенс. который известен своими женщинами в том числе творил как раз в 17 веке. Да и портреты - вы видели? И еще одно: Ла Вальер и Генриетте Английской вменяли в вину худобу. но они не были тощими в нашем представлении.

amenola: allitera +1 абсолютно не тощие, у нас как раз назвали бы их пышечками.

amenola: а вы вспомните описание Карменситы, женщина словно сошедшая с полотна Рубенса, ну уж явно она не худенькая явно.


allitera: amenola пишет: а вы вспомните описание Карменситы, женщина словно сошедшая с полотна Рубенса, ну уж явно она не худенькая явно. Да. тогда худые были не в моде, это верно.

Женя: Девочки, а Вам бы хотелось видеть красоту 17 века на экране или всё-таки красоту нашу, перенесённую в те века?

Daria: Женя пишет: Девочки, а Вам бы хотелось видеть красоту 17 века на экране или всё-таки красоту нашу, перенесённую в те века? Лично я за то, чтобы в исторических фильмах было все достоверно, вплоть до пуговиц.

Wanderer: А Анжелика?? ведь она не была пухленькой. наоборот, очень тоненькой и хрупкой, но с пышными формами, которые не сразу в ней угадывались из-за строения ее фигуры. так??

aspring: Daria пишет: Лично я за то, чтобы в исторических фильмах было все достоверно, вплоть до пуговиц. Ну пуговицы может и можно сделать достоверно, а вот людей вряд ли. Ведь играют их актеры нашего поколения. А иначе можно дойти до абсурда: общеизвестно, что в 17 веке люди были ниже, густо набеленные и накрашенные, и часто для того, чтобы скрыть последствия сифилиса на лице, мягко говоря, не особенно увлекающиеся гигиеной, волосы укладывались с помощью жира, а на шейках дам красовались изящные ленточки - вошеловки. Вы бы хотели на это смотреть? И опять же актеры - это реальные живые люди, в них хоть одна черточка да будет отличатся от книжного описания. А для того чтобы сделать 100% экранное воплощение книжного образа - наверное его надо нарисовать в трехмерном формате, и то, наверняка найдутся недовольные.

Леди Искренность: В ставлю свои пару слов в дискуссию. Сначала о формах. Анжелика похожая на полотна Рубенса-это бред, может и достоверно, но зритель не поймет однозначно. Ну жна женщина, как ра форм 60-х. НЕ ходосочная модель, но и не пышка, как Софи ЛОрен, Бардо, та же Мерсье... Теперь об остальном. Мировой кинематограф знает фильмы, и их много, где персонажи точно форфоровые куклы забелены свинцовыми белилами, с жутко подведенными бровями и чудовищно нарумянены, в париках, обильно засыпаных мукой...Причем и мужчины, и женщины... Это тихий ужас! Но, если в истории и существовала эпоха подобных уродов, то это не Реформация, это раньше: средневековье, максимум возрождение. Надо смотреть по портретам. Я заходила на сайт, посвященный "Катрин", и там тоже есть портреты героев романа-реальных личностей... Вот там да... Все поголовно лысые независимо от пола и откровенно страшные в своем гриме (макияжем это не назвать). На портретах современников Анжелики нет ничего подобного... Красивые ухоженные люди... История наука субьективная, написать могжно все что душе угодно и переписать потом еще сто раз... А вот живопись более достоверно отражает эпоху...

allitera: Женя пишет: Девочки, а Вам бы хотелось видеть красоту 17 века на экране или всё-таки красоту нашу, перенесённую в те века? А кто сказал. что женщина с фигурой не вешалки и сегодня не покажется красавицей. Ведь шибко костлявых любят только мягко говоря не совсем здоровые люди (я имею ввиду. когда у людей пунктик на это дело). Так что актриса должна быть красива, потрясающе. ну и масть иметь соответствующую. О чертах - ну понятно. что исторические личности не будут похожи, как братья близнецы с актерами. Насчет пуговиц Дарья не имела такой абсурд. aspring пишет: А иначе можно дойти до абсурда: общеизвестно, что в 17 веке люди были ниже Да почему ниже? Еще скажите и жили меньше. Да нет всякие были люди. Кстати в 17 веке в моде были высокие дамы. по-крайней мере у короля многие любовницы выше среднего. а как говорится он во- многом и определял моду. Wanderer пишет: Анжелика?? ведь она не была пухленькой. наоборот, очень тоненькой и хрупкой, но с пышными формами, которые не сразу в ней угадывались из-за строения ее фигуры. так?? Анжелика тольстела и худела в течении книги. Кстати при дворе она отъелась и потом еще переживала. что ее формы потеряли округлость после Средиземноморского круиза. Леди Искренность пишет: Мировой кинематограф знает фильмы, и их много, где персонажи точно форфоровые куклы забелены свинцовыми белилами, с жутко подведенными бровями и чудовищно нарумянены, в париках, обильно засыпаных мукой... Абсолютно верно. Порой и книги нас вводят в заблуждение. Даже у Голон написано, что Валентин пудрил голову. А вот я узнала. что пудрить начали значительно позже. Так что молодость Анжелики прошла без кондитерской фабрики в волосах. Румяна были. но, правильно, не как у матрешек. А куафюры - это вообще красота. Особенно 70 годов, супер. Единственно мне не нравится Фонтанж. но он только в когце книги может появится. Но ведь и Анжелика может не носить фонтанжа. как и Ментенон.

Daria: Леди Искренность пишет: Анжелика похожая на полотна Рубенса-это бред, может и достоверно, но зритель не поймет однозначно. Ну жна женщина, как ра форм 60-х. НЕ ходосочная модель, но и не пышка, как Софи ЛОрен, Бардо, та же Мерсье... Я не согласна. Мне, к примеру, очень нравится Дженифер Эль, которая сыглара в сериале "Гордость и предубеждение", хотя она не совсем вписывается в современные стандарты. Но вот смотришь на нее и веришь, что именно такими были в то время женщины. А какую-нибудь современную фифу с 90-60-90 и 190 ростом хоть в старинное платье одень, хоть прическу изобрази, все равно будет смотреться искуственно. Меня, например, во французских исторических фильмах 60 годов раздражают эти начесы, подведенные глаза и манеры женщин явно не из изображаемой эпохи.

allitera: Daria пишет: Мне, к примеру, очень нравится Дженифер Эль, которая сыглара в сериале "Гордость и предубеждение", хотя она не совсем вписывается в современные стандарты. Да мне тоже нравится. Daria пишет: Меня, например, во французских исторических фильмах 60 годов раздражают эти начесы, подведенные глаза и манеры женщин явно не из изображаемой эпохи. Да есть такое. Хотя мне очень понравилась Монтеспан из Королески- аллей - и не худышка. но и не толстая, но все при ней. и в нужном количестве.

Леди Искренность: Daria пишет: Мне, к примеру, очень нравится Дженифер Эль Так мне она тоже нравится, но она и не пышка, в самый раз. Также, как Рене Зельвегер больше нравится в "Дневнике", чем в жизни... Я имела ввиду формы как у Гундаревой или Федосеевой-Шукшиной, или Циплаковой (в продолжение Гардемаринов, где она Елизавету играет, а то раньше она худенькая, а позже слишком толстая)...

Daria: Леди Искренность пишет: Я имела ввиду формы как у Гундаревой или Федосеевой-Шукшиной, или Циплаковой Ну настолько дородные дамы все-таки в моде не были. В то время красавица должна была быть стройной, но не тощей.

Леди Искренность: Daria пишет: Ну настолько дородные дамы все-таки в моде не были. В то время красавица должна была быть стройной, но не тощей. Ну по полотнам голландцев этого не скажешь... Там тетеньки будь здоров...



полная версия страницы