Форум » Журнал "Всякая всячина" » Песни и музыкальные ассоциации к "Анжелике" » Ответить

Песни и музыкальные ассоциации к "Анжелике"

Olga: Тема про музыку XVII века у нас уже есть, но ведь к "Анжелике" могут подходить и песни современные, которые могут вызывать ассоциации с событиями книги или хорошо отражать эмоциональное состояние героев. Может у кого то возникали параллели между текстом книг и песнями?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Daria: Меня этот Золотой Голос и раньше напрягал, к образу Пейрака вообще не лепился. Типа прибамбас такой, как и крутые фехтовальные способности при хромой ноге. Куда органичней было бы, если бы Пейрак покорял женские сердца голосом вполне обыкновенным с оперной точки зрения, но необыкновенным по своему воздействию. И лучшие маэстро италии тоже могли с ним заниматься, здесь вполне верю. Но Золотой Голос у такого дядьки, который еще и курит... перебор, ИМХО.

Olga: Селена пишет: Скорее допускаю, что его пение как раз было бы больше похоже на современное эстрадное, но без излишеств. Возможно. Селена пишет: Хороший певец на то и хороший, что может петь по-разному. А уж если лучший, как Золотой голос... Но он же все таки не пародист, чтобы разными голосами петь, то под Баскова, то под Челентано.

Olga: Daria пишет: Куда органичней было бы, если бы Пейрак покорял женские сердца голосом вполне обыкновенным с оперной точки зрения, но необыкновенным по своему воздействию. Да, пожалуй. Харизмой брал бы, если это слово уместно в отношении голоса. Но тогда б никто не назвал его золотым голосом королевства, а автору надо чтобы Пейрак был самый-самый во всем. Ибо Мэри-Сью не дремлет. Daria пишет: Но Золотой Голос у такого дядьки, который еще и курит Кстати да.


allitera: Селена пишет: А на счет оперного - говорят, что в 17 веке не было такого зверского академического пения, которое мы сейчас наблюдаем в оперных театрах. Тогда пели более легким голосом - так называемая аутентичная манера исполнения. Эту манеру пытаются передать современные исполнители барочных опер и всей ранней музыки. Не знаю, в стилизованных постановках поют вполне себе по-оперному. А указание Перро, что текст оперного либретто должен быть понятен по началу и концу фраз, так как в пении ничего не разобрать как раз указывает именно на оперную манеру пения. В обычной манере все как раз разборчиво. Кстати, в той манере поет девушки Сен-Сира сейчас. Действительно оперная манера, просто музыка иная и звучание, как бы кажется иным. Нет оканья, а в остальном голоса теже. Но в Европе я особо оканья и не подмечаю, это все наше. Селена пишет: Да и в Испании бельканто не процветало - больше во Франции и Италии. Хочется ответить словами персонажа из фильма "Король танцует". -Король танцует, он не поет. :)) А следовательно и опера была не в чести. Только итальянская и не в широких кругах. Ее активизация сугубо обязана Мазарини, его итальянскому влиянию. Французская же опера появилась позже. Olga пишет: Да, пожалуй. Харизмой брал бы, если это слово уместно в отношении голоса. Вполне уместно. Позволю встрять со своим, именно таким голосом обладал король. :))) Olga пишет: Кстати да. Ой. да вы ничего не понимаете. Он ТАК курил, что это только шло на пользу голосу, а уж фиалковые пастилки вогобще бы сохранли его голос на века, Пугачева пусть завидует. :)))

Olga: allitera пишет: Вполне уместно. Позволю встрять со своим, именно таким голосом обладал король. :))) И Голон не раз отмечает притягательность его голоса. Только он не пел. :) Голоса, которые я бы могла назвать харизматичными (Высоцкий, например) мне кажется не называют золотыми. allitera пишет: Ой. да вы ничего не понимаете. Он ТАК курил, что это только шло на пользу голосу, а уж фиалковые пастилки вогобще бы сохранли его голос на века, Пугачева пусть завидует. :))) [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Daria: Olga пишет: Да, пожалуй. Харизмой брал бы, если это слово уместно в отношении голоса. Но тогда б никто не назвал его золотым голосом королевства, а автору надо чтобы Пейрак был самый-самый во всем. Ибо Мэри-Сью не дремлет. Вот-вот, здесь просто "не верю". Мелочь, конечно, но из таких мелочей собран весь Пейрак. allitera пишет: Ой. да вы ничего не понимаете. Он ТАК курил, что это только шло на пользу голосу, а уж фиалковые пастилки вогобще бы сохранли его голос на века, Пугачева пусть завидует. :))) Угу, и зубы были белые.

Olga: Daria пишет: Вот-вот, здесь просто "не верю". Мелочь, конечно, но из таких мелочей собран весь Пейрак. А зачем вообще нужна эта деталь - золотой голос? Неужели ради одной сцены в беседке? Да там он мог и просто проникновенными признаниями ее прильстить? Или все ради сцены теряния голоса у Нотр-Дам? Ну и что, что она символизирует такого, что ради нее надо Пейрака наделять невероятным голосом?

allitera: Olga пишет: И Голон не раз отмечает притягательность его голоса. Только он не пел. :) Голоса, которые я бы могла назвать харизматичными (Высоцкий, например) мне кажется не называют золотыми. Ну Высочкого я бы и харизматичным не назвала. Но больше я имела ввиду приятный, притягательный голос, который завораживает и всегда находит слушателя.

Olga: allitera пишет: Но больше я имела ввиду приятный, притягательный голос, который завораживает и всегда находит слушателя. Понятно. Харизматичный голос, которым разговаривают, и харизматичный голос, которым поют, я бы отделила один от другого. Да и приятный не всегда харизматический, а харизматический не всегда приятный. То о чем ты говоришь, я бы назвала музыкальный голос.

Leja: allitera пишет: приятный, притягательный голос, который завораживает и всегда находит слушателя. Я кстати выкладывала тут Синатру -"Убей меня нежно своей песней", вот его голос я нахожу исключительно приятным,кому как?

Olga: Leja пишет: Я кстати выкладывала тут Синатру -"Убей меня нежно своей песней", вот его голос я нахожу исключительно приятным,кому как? Не могу найти ссылку, может в другой теме было?

Leja: [url=http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=people&q=killing%20me%20softly&name=1#c[noiphone]=1&c[q]=sinatra%20killing%20me%20softly&c[section]=audio&ra=1]Эта ссылка лучше[/url] http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=people&q=killing%20me%20softly&name=1#c[country]=0&c[noiphone]=1&c[q]=killing%20me%20softly&c[section]=audio&ra=1&uf=1 Не понимаю,выкладываю аудио,а выскакивают люди,надо поменять людей на аудиозаписи и все будет ок Нет,я выкладывала "Впечатление Анж от пения Пейрака",кстати как вам эта песня и другие? какие ассоциации вызывают?

Olga: У меня песни на английском ну никак с Анжеликой не стыкуются, даже если песни сами по себе красивые и поют их отлично. Для меня Пейрак поющий по АнглиЦки еще больший шок чем король, говорящий по немецки. Ну ничего не могу с собой поделать. может привыкну, смогу что другое выдать.

Leja: Olga пишет: У меня песни на английском ну никак с Анжеликой не стыкуются, даже если песни сами по себе красивые и поют их отлично. Для меня Пейрак поющий по АнглиЦки еще больший шок чем король, говорящий по немецки. Ну ничего не могу с собой поделать. может привыкну, смогу что другое выдать. Но это просто ассоциации,а не потенциальные саундтреки:) Тогда выложу вот эту песню,она могла принадлежать перу Поэта http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=%E6%E0%EA%20%E1%F0%E5%EB%FC&section=audio#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=Jacques%20Brel%20-%20Ne%20Me%20Quitte%20Pas&c%5Bsection%5D=audio&ra=1 Не покидай меня Нужно забыть Все может забыться То, что уже прошло Забыть время Недоразумений И время, потерянное На то, чтобы узнать, как Забыть эти часы Которые порой убивали Ударами расспросов Сердце счастья Не покидай меня А я, я подарю тебе Жемчужины дождя, Пришедшие из страны Где не бывает дождей Я буду рыть землю До самой моей смерти Чтобы осыпать твое тело Золотом и светом Я построю владенье Где любовь будет королем Где любовь будет законом Где ты будешь королевой Не покидай меня Не покидай меня Я придумаю для тебя Безумные слова Которые ты поймешь Я буду говорить тебе Об этих любовниках Которые видели два раза Как воспламенились их сердца Я тебе расскажу Историю этого короля Который умер от невозможности Тебя встретить Не покидай меня Часто видели Как извергается пламя Древнего вулкана Который считали слишком старым Говорят, что есть Выжженные земли Дающее больше пшеницы Чем выходит в лучший апрель А когда приходит вечер То, чтобы небо сверкало, Разве не сочетаются браком Красное и черное Не покидай меня Не покидай меня Я больше не буду плакать Я больше не буду говорить Я спрячусь здесь Чтобы смотреть, как ты Танцуешь и улыбаешься И слушать, как ты Поешь, а потом смеешься Позволь мне стать Тенью твоей тени Тенью твоей руки Тенью твоей собаки Не покидай меня

Шантеклера: Я обожаю эту песню, но она мне нравится больше в исполнении одной аргентинской певицы. Скачать можно здесь. Скачать ne me guitte pas - тема Аманды.mp3 с WebFile.RU



полная версия страницы