Форум » Журнал "Всякая всячина" » Музыка XVII века » Ответить

Музыка XVII века

Daria: Поделитесь пожалуйста ссылками на ресурсы Я пока нашла только вот что: http://baroqueguitar.narod.ru/ http://blankov.narod.ru/schola/schola_new.htm

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Olga: Под марш Люлли двор в Версале у меня никак не выплясывается, а вот события, которые происходят в книге на театре военных действий - вполне, например, неплохо ложится сцена, когда Анж. и Филипп приходят на обед к королю в палатку, когда Монпансье с королем разговаривает о Лозене. Как ни странно отлично укладываются под эту музыку обе королевские охоты. Остальное позже скачаю :)

Селена: Olga пишет: Под марш Люлли двор в Версале у меня никак не выплясывается, а вот события, которые происходят в книге на театре военных действий - вполне, У меня, кстати, тоже военные ассоциации промелькивали. Марш, как ни посмотри, все-таки - военная музыка ))) А уж тем более в барочном контексте, где под каждой интонацией - конкретный смысл.

Селена: Daria пишет: Да? А я думала, это из "Радостей зачарованного острова". Знаете, я в Люлли не совсем бум-бум, поэтому вполне могу ошибаться... Просто у меня под таким названием фигурирует. Сейчас буду слушать танцы и лютню )))


Daria: Селена пишет: У меня, кстати, тоже военные ассоциации промелькивали. Марш, как ни посмотри, все-таки - военная музыка ))) А уж тем более в барочном контексте, где под каждой интонацией - конкретный смысл. Почему, не обязательно. Марши играют и по разным светским торжественным случаям. Данный конкретный марш был первоначально написан для балета.

Селена: Daria пишет: Почему, не обязательно. Ну да. Конечно не обязательно ))) Слушаю сижу лютню... И все больше убеждаюсь, что это не лютня. По-моему, это синтезатор. (Только не говорите, что я открыла Америку )) Особенно слышно в верхнем регистре, что происходит не щипок, а удар по клавише. И как-то механистично исполнено - прямо не по-человечески Но это, конечно, не имеет особого отношения к сути )) Просто мои уши сразу смущаются от тембрового "обмана". Наверное, и Вам захотелось по той же причине другой аранжировки. Музыка очень симпатичная. Для меня несколько холодноватая. Вот хотелось бы Жоффрею что-нить потемпераментнее. У меня есть барочная гитара - какие-то композиции там мне нравились... Сейчас посмотрю. Танцы просто классные! Мне даже захотелось потанцевать с бубном Я подумала, что они могли бы выглядеть хорошо в Плесси, когда Анжелика выкрала ларец...

Селена: Был такой придворный гитарист у Людовика - Робер де Визе. Наверное, знаете его. Мне кажется, мог Жоффрей играть вот это бурре http://depositfiles.com/files/ewcj8bd4d Запись старющая - как-будто ее в 17 веке делали...

Селена: Предлагаю включить в репертуар графа эти гитарные (на самом деле - для виуэлы) композиции испанцев 16 века. Думаю, не страшно, что 16 век - Пейрак же любитель всяких древностей Вот эта - для исполнения при дворе. Когда Жоффрей пел для королевы на испанском. Правда, здесь нет хриплых вскриков , но есть гитара и голос. За голос - не отвечаю, помидорами не бросайте в него и в меня! http://depositfiles.com/files/ns558bywb А эти две для Тулузы. Очень симпатишные, мне кажется, и атмосфээрные... Тоже на испанском. http://depositfiles.com/files/wucjocg3z http://depositfiles.com/files/wme0ugmba

Daria: Селена пишет: Слушаю сижу лютню... И все больше убеждаюсь, что это не лютня. По-моему, это синтезатор. (Только не говорите, что я открыла Америку )) Особенно слышно в верхнем регистре, что происходит не щипок, а удар по клавише. И как-то механистично исполнено - прямо не по-человечески Но это, конечно, не имеет особого отношения к сути )) Просто мои уши сразу смущаются от тембрового "обмана". Наверное, и Вам захотелось по той же причине другой аранжировки. Ой, я здесь не специалист, так что Вам виднее. :) Нашлось в инете под видом лютни, но очень может быть, что и синтезатор. Ну это так, просто для разнообразия. :) Ваши новые выкладки очень нравятся, спасибо!

fornarina: Привет, милые дамы. Этот марш Люлли использован в фильме "Все утра мира" (если кто смотрел, то прошу прощения). Там вообще про то самое время, но не про двор:). Даже не столько про любовь, а про музыку. А Депардье вообще роскошен. Как играет прямо в этом отрывке.

Мария-Антуанетта: fornarina А это Депардье играет Люлли?

Селена: fornarina , спасибо большое. Классная вещица. Я не видела. Фильм найду и посмотрю...

fornarina: Пожалуйста:). Нет, Депардье играет Марена Марэ, был такой композитор и придворный музыкант. Там игра лицом потрясающая: ему, забронзовевшему сукину сыну, приносят записку от старого учителя, чью дочь он соблазнил и бросил: она сошла с ума и умирает. Он сперва посылает, а потом не выдерживает и решает поехать, и прямо видно, как он себе нравится: какой же я крутой, не обязан, а все-таки снизойду и поеду. Седой старик - это мэтр де Сент-Коломб, его учитель. Они все правда были, даже дочери мэтра тоже существовали, но Паскаль Киньяр взял и придумал эдакую драматическую историю с предательством учителя и погублением его дочери:). Но я книжку не очень люблю, Киньяр - выпендрежный и физиологичный "интеллектуал", а вот фильм замечательный, а уж музыка!

Мария-Антуанетта: Да, надо посмотреть фильм.

allitera: fornarina Я видимо не доросла. Засыпаю на этом фильме, хоть убей. Хоть Депардье в рингравах и смешной. Хотя 2 раза смотрела. Все-таки время мое. А марш для "Буржуа жентиема" во многих фильмах посветился.

fornarina: allitera пишет: Я видимо не доросла Да ладно тебе:). Это вопрос вкуса. Но музыка-то классная, а видеоряд - сплошная нарезка из живописи 17 в. Ну, тут надо еще знать первоисточник... Это был такой ряд фильмов, последствие моды на барочную музыку. Ну там, "Кастрат Фаринелли", вот это. А как тебе "Le roi danse"? Я пока не смотрела. А вот еще народная песенка про юную благородную девицу, красивую собой, которой хотелось щастья:). Прям как нашей Анжелике:).



полная версия страницы