Форум » Журнал "Всякая всячина" » Полупрофессиональный театр. Мюзикл. » Ответить

Полупрофессиональный театр. Мюзикл.

Xvost: Некогда Сказка вот здесь поднимала тему Мюзиклов. Здесь я хотела бы вернуться к данной теме, но подойти несколько с другой стороны. На западе существуют понятия "молодежная постановка", "молодежный театр", "молодежный мюзикл". В России на данный момент такие проекты не распространены, но они есть. Многие из них выросли из околоролевой среды, здесь играют, поют, танцуют в большинстве своем непрофессинальные актеры и певцы. Вот о таких театрах, музыкальных коллективах и близких к ним кругам я и предлагаю поговорить

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Xvost: 29 марта 2009 года в Москве состоится премьера молодежной постановки мюзикла "Ребекка" по одноименному роману Дафны Дю Морье. "Ребекка" - это не просто история о борьбе одной женщины против теней прошлого. "Ребекка" - больше, чем просто таинственный и мистичный материал, больше, чем британский триллер, который околдовывает. "Ребекка" для меня - прежде всего, история развития молодой женщины, которая становится из серой мышки сильной, уверенной в себе женщиной, которая живет своей любовью и освобождает себя саму и своего мужчину. Хотя на сцене представлены 20-е годы и общество того времени, характеры остаются универсальными. Катрин Цехнер, "Vereinigte Buehnen Wien" Монте-Карло 20-х годов минувшего столетия: в холле роскошного отеля юная неприметная девушка знакомится с блестящим английским аристократом Максимом де Винтером. Играют свадьбу, и молодая пара отправляется в поместье Максима - Мэндерли. Но молодую невесту здесь никто не ждет: все говорят о прекрасной Ребекке, первой жене Максима, утонувшей год назад. Дух Ребекки витает повсюду, а ее смерть покрыта мрачной тайной. Премьера мюзикла состоялась 28 сентября 2006 года в Раймунд-театре в Вене. В основу положен знаменитый роман Дафны Дю Морье "Ребекка". (с) арт-группа Fellowship Посмотреть на кастинг и почитать про постановку можно здесь - http://www.rebeccamusical.ru/moscow.html Группа "В Контакте" , посвященная мюзиклу - http://vkontakte.ru/club3976992 Первый ролик посвященный постановке в Москве - http://www.youtube.com/watch?v=YKWMYyz4b6o Ну и немного фото....

Xvost: В конце 2008 года увидел свет фэнтези-мюзикл "Последнее испытание" по мотивам Саги о копье в мире Dragonlance. автор - heid ''Чародей в поисках абсолютной власти готов спуститься в Бездну, чтобы сразиться с Богиней Тьмы. Вместе с ним в путешествие отправляются его брат-близнец и жрица Светлого Бога. Между ней и Чародеем вспыхивает любовь. Впервые в жизни перед волшебником открылся иной путь к счастью. Но последнее испытание потребует отказаться от всего,что он приобрел.'' (с) http://www.fantasymusical.ru/ Либретто - здесь Авторы - Композитор: Антон Круглов Автор текста : Елена Ханпира (Мириам) подробнее здесь Исполнители - Астинус - Владимир Антоник Такхизис - Наталья О'Шей (Хелависа) - лидер группы "Мельница" Крисания - Елена Ханпира (Мириам) - лидер группы "Тол Мириам" Рейстлин - Антон Круглов (Саруман) Карамон - Роман Сусалев Король-жрец - Федор Воскресенский - лидер группы "Тинтал" Даламар - Влад Стекунов Пар-Селиан - Никита Коледин - певец и режиссер театра "Тампль" Ударные - Дмитрий Фролов Соло-гитара - Александр Петухов подробнее - здесь Послушать промозаписи первой и второй части - здесь Группа "В Контакте", посвященная мюзиклу "Последнее испытание" - http://vkontakte.ru/club6656160

Xvost: Notre Dame de Paris в авторской версии Лоры Московской Основное отличие этой версии от официальной - собственный перевод французского текста. Играется весьма продолжительное время. На два года проект даже закрывали, но вот мы вновь на сцене и в конце января будет уже второе выступление за этот сезон. Немного фотографий с постановок... Квазимодо и Эсмеральда Квазимодо Фролло Гренгуар Фебюс Эсмеральда с массовкой Клопен Фебюс с Эсмеральдой. История отношений Фролло и Гренгуар Этакое исчадие ада... ожившие химеры Нотр Дама... в "домашних условиях" с Эсмеральдой


Xvost: "Стебная" версия от 15 октября 2006 года Гренгуар с "химерой" Фебюс и Флер де Лис Квазимодо Фролло с Квазимодо Фролло Фебюс "Как мне быть?!" Эсмеральда с "химерой" Фролло с "химерами" Клопен с массовкой Фролло с Эсмеральдой Гренгуар Убийство Клопена Квазимодо и Эсмеральда "Эсмеральда, пойми...."

allitera: Xvost пишет: Этакое исчадие ада... ожившие химеры Нотр Дама... Ой, эту химеру я знаю. Классно, вот честно без всякой лести. Даже захотелось посмотреть на все это. А в планах нет поставить и другие мюзиклы? Смотрю у вас все на уровне, и костюмы, и декорации, а голоса - даже не сомневаюсь, что хорошие.

Olga: Xvost, ты супер! Эсмеральда отдыхает в корридоре на твоем фоне!

Xvost: allitera пишет: А в планах нет поставить и другие мюзиклы? Возможно это будет постановка "Последнего испытания", про которое я писала выше. ) Возможно вещь под рабочим названием "Лилит" на около библейскую тематику. А может что-нибудь еще :) Варианты рассматриваются :)

Xvost: Olga пишет: Эсмеральда отдыхает в корридоре на твоем фоне! спасибо, конечно. ) Но Вика у нас умница и красавица :) А как поет.....

allitera: Xvost пишет: А может что-нибудь еще :) Варианты рассматриваются :) Но мой вариант ты знаешь, это было бы круто.

Xvost: allitera знаю. Но боюсь это будет практически такая же безвыходная ситуация как с Нотром. Права. Либо ставить без прав - и никакой рекламы и проект тупиковый.... а продать права - нам вряд ли продадут, а если и продадут, то например, с такими же ограничениями как в Ребекке - исключительно концертная версия. Ну или может кто сочинит что-то подобное на ту же тематику? )) Я за )

Olga: Xvost пишет: спасибо, конечно. ) Но Вика у нас умница и красавица :) А как поет..... Зато у нее нету таких волос как у тебя! allitera пишет: Но мой вариант ты знаешь, это было бы круто. Неужели "Король-солнце"?

allitera: Xvost пишет: Но боюсь это будет практически такая же безвыходная ситуация как с Нотром. Права. Либо ставить без прав - и никакой рекламы и проект тупиковый.. Да, про Рокфеллера я забыла. Для прав надо много денюшек вкладывать, а тогда этим бы занимались наподобие больших мюзиклов. Придется ждать. когда наши додумаются поставить его и на широкую ногу. А то всякие "Красавицы и чудовища" мне не очень интересны. Xvost пишет: Ну или может кто сочинит что-то подобное на ту же тематику? )) Я за ) И отдаст вам - где бы такого найти? Там музыка отпад, идея тоже. К такому талант большой нужен. Эх.... А победа была так близка.

Xvost: allitera а ты кстати Последнее Испытание не послушала? :)

allitera: Xvost пишет: а ты кстати Последнее Испытание не послушала? :) Послушала, но музыка меня не зацепила. А сюжет я не могу понять, ведь там урывками, потому и оченить не могу. Но в мюзикле для меня важнее всего музыка, потом декорации, костюмы и уже потом сюжет.

Xvost: allitera пишет: Послушала, но музыка меня не зачепила. Жаль ) Там есть что-то и от Уеббера, и от Дунаевского, но некоторая фолк-рок обработка видимо отпугивает )

allitera: Xvost пишет: Жаль ) Там есть что-то и от Уеббера, и от Дунаевского, но некоторая фолк-рок обработка видимо отпугивает ) Не в обработке дело - просто мелодии не мои, вот не зацепили - самое точное слово.

Xvost: allitera Жаль :) Кстати надо бы пересмотреть Короля-Солнце, а то помнится мне он не больно сильно понравился. Французский Нотр, РиДж и Дракула - как-то вдохновили куда больше )

Daria: Xvost, согласна с Ольгой, эффектней всех смотритесь.

allitera: Xvost пишет: Кстати надо бы пересмотреть Короля-Солнце, а то помнится мне он не больно сильно понравился. Французский Нотр, РиДж и Дракула - как-то вдохновили куда больше ) Мне Нотр понравился, притом французский. Ромео и Дж тоже, Дон Жуан не очень. Дракула - слушала музыку - не очень для меня. Больше всех Король-Солнце - он более зрелищный - там классные костюмы, а главное музыка, что не песня - то хит. Ну и связанный сюжет с ХОРОШИМ концом.

Xvost: allitera Еще раз скачала Короля... Песни многие идут хорошо, а вот постановка мне не нравится упорно. Для меня с РиДж и Нотром - не сравнимо. (

Xvost: Немного рекламных моментов... "ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ" НА РАДИО 26 января в полночь (с понедельника на вторник) состоится прямой эфир передачи "Лаборатория" на радио "Русская Служба Новостей" 107 FM, с участием авторов мюзикла (Мириам и Саруман) и... некоторых исполнителей :) В этой же передаче состоится премьера еще одной песни из мюзикла -- "Легенда Такхизис".

Xvost: Эсмеральда - Виктория Григорьева Квазимодо - Станислав Потапкин Фролло - Григорий Ситнин Флер де Лис - Светлана Нам Фэбюс - Владимир Тюрин Клопен - Владислав Бартель Гренгуар - Екатерина Медведева Билеты бронируются преимущественно здесь - vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=6568245, у меня или покупаются в кассе в день выступления. Забронированные билеты выкупаются в день постановки с 17:00 в кассе ДК Маяк.

allitera: Xvost пишет: Еще раз скачала Короля... Песни многие идут хорошо, а вот постановка мне не нравится упорно. Для меня с РиДж и Нотром - не сравнимо. ( Ты первый человек, который сказал, что не понравилось, потому интересно - а что именно. Всякие сюрреалистические штучки - врядли, ведь тебе же понравились Р и Д и Нотр Дам. Тогда что не так? Одни только костюмы чего стоят - это не два костюмчика для ГГ, а остальные порой вообще в одном. Танцоры постоянно переводеваются. Сюжет интересный - есть одно "но" - почему нет Луизы де Лавальер, но сюжет-то это не портит. В общем - могла бы ты объяснить свою реакцию на мюзикл?

Сказка: А у меня другая классация. Мне больше всего нравится Дон Жуан, потом Ромео и Джульетта. Далее следует Нотр Дам и Король Солнце. Хотя на постановку Короля мне интереснее смотреть, чем Нотр Дам, но в последнем музыка больше нравится. Дети солнца и 10 заповедей мне не очень нравятся. Дракулу не смотрела.

allitera: А мне в Нотр Даме нравятся не все композиции и любимых меньше, чем в том же Короле. А в Ромео как раз музыка очень нравится, здесь любимых сомпозиций наверное не меньше, чем в короле. Но сама визуальная часть слабее. Мне в короле очень нравятся танцы - особенно Парад планет. В вот Дон Жуан не смогла даже досмотреть, стала перематывать. Хотя есть 3-4 композиции, что называется трогают до глубины души. Еще такой нюанс - в Короле много говорят, а сюжет достаточно малознакомый, особенно для российского зрителя, так что не зная языка трудно вообще понять о чем речь. Сюжеты Нотр Дама и Р и Дж всем известны - тут они могли петь хоть на китайском, впрочем, как и ДЖ. Остальные не видела. но слышала несколько композиций, как-то это меня не сподвигло на поиск видео.

Xvost: allitera пишет: Ты первый человек, который сказал, что не понравилось, потому интересно - а что именно. Всякие сюрреалистические штучки - врядли, ведь тебе же понравились Р и Д и Нотр Дам. Тогда что не так? Одни только костюмы чего стоят - это не два костюмчика для ГГ, а остальные порой вообще в одном. Танцоры постоянно переводеваются. Сюжет интересный - есть одно "но" - почему нет Луизы де Лавальер, но сюжет-то это не портит. В общем - могла бы ты объяснить свою реакцию на мюзикл? Ох, Кать, не знаю )) Это где-то на подсознательном уровне )) Не нравится сочетание сюра с историческим костюмом, не нравится хореография местами - есть кстати подозрение, что это во многом из-за набора кадров - камера прыгает с места на место как заведенная - вырвать руки то ли оператору, то ли тому кто сводил )) Работа стилистов не нравится - все яркое, все в глаза бросается, а в память образ не впечатывается ни разу. А Король у меня вообще исключительно с Ромео ассоциируется )) Возможно стоит на все это плюнуть и попытаться увидеть вживую - вдруг все окажется куда как лучше ))

allitera: Xvost пишет: камера прыгает с места на место как заведенная Это потому, как на сцене проиходит несколько действий в разных углах, а на др. мюзиклах, все как-то концентрируется на одном месте. Потому у меня тоже было впечатление, что сама бы я посмотрела в другую сторону, а мне показывают другое. Это возможно восполнить только просмотром вживую, правда тогда лиц не увидешь. Мне не понравились только румяна до висков, но думаю в зрительном зале это не видно. Король мне поначалу не понравился, а потом привыкла. Точнее мне его парик категорически не нравился. Но это все мелочи. А то, что Ромео - так это образ молодого влюбленного - несколько более романтичный, чем король 2 акта. Xvost пишет: Возможно стоит на все это плюнуть и попытаться увидеть вживую - вдруг все окажется куда как лучше )) Плюнуть можно, вживую увидеть - нет. Они уже больше не гастролируют, но так или иначе это самый продаваемый мюзикл, 2 млн год назад - с тех пор еще были продажи.

Xvost: allitera пишет: А то, что Ромео - так это образ молодого влюбленного - несколько более романтичный, чем король 2 акта. этот же мальчик пел Ромео в РиДж )) allitera пишет: Это потому, как на сцене проиходит несколько действий в разных углах, а на др. мюзиклах, все как-то концентрируется на одном месте. Да я б не сказала ))Но вот в записи других мюзиклов у меня нет ощущения этакого попрыгунчика )) allitera пишет: Плюнуть можно, вживую увидеть - нет. Они уже больше не гастролируют, но так или иначе это самый продаваемый мюзикл, 2 млн год назад - с тех пор еще были продажи. Причем здесь гастроли? Они во Франции еще выступают? Я где-то видела, что до ноября 09 года будут выступления - можно попытаться добраться ))

allitera: Xvost пишет: этот же мальчик пел Ромео в РиДж )) Бог с тобой. Эмануель Муар никогда не пел в Ромео и джульете. Да он и старше певца. игравшего Ромео. Xvost пишет: Да я б не сказала ))Но вот в записи других мюзиклов у меня нет ощущения этакого попрыгунчика )) Потому, как действие сконцентрировано на меньшем пространстве. Это и создает жффект целостности. Т.е. не бывает так, что одни в одном месте поют. а другие в другом. А в короле это так. Хотя передвижение камеры не настолько уж меня раздражало. Xvost пишет: Причем здесь гастроли? Они во Франции еще выступают? Гатроли при том. что они не выступают и уже более года как. Проект закрыт. Были слухи. что его возобновят. Но пока не подтвердились. Понятно, что к нам они не приедут - они ездили только по Франции или франкоговорящей Европе.

Xvost: allitera пишет: Бог с тобой. Эмануель Муар никогда не пел в Ромео и джульете. Да он и старше певца. игравшего Ромео. Упс... Посмотрела каст... сорри ) но чем-то он мне все равно напоминает РиДжского Ромео, вот хоть убей.... )) allitera пишет: Потому, как действие сконцентрировано на меньшем пространстве. Это и создает жффект целостности. Т.е. не бывает так, что одни в одном месте поют. а другие в другом. А в короле это так. Хотя передвижение камеры не настолько уж меня раздражало. Кать, я рада, что тебя не раздражает и нравится, вот ей-богу )) но мне не нравится съемка - прими это как данность, а? ) Это уже даже не тема для обсуждения ) allitera пишет: Гатроли при том. что они не выступают и уже более года как. Проект закрыт. Хм. Жаль ) Хотя я где-то совсем недавно вот читала про этот самый ноябрь 09 года. Очень странно. Офиц. сайт у меня вообще не открывается ) Вот, зато я нашла того, кто мне там нравится )) Герцог де Бофор прекрасен :)

allitera: Xvost пишет: Упс... Посмотрела каст... сорри ) но чем-то он мне все равно напоминает РиДжского Ромео, вот хоть убей.... )) Убивать не буду - да прической - у того тоже длинные, темные, распушенные и прямые. Только Ромео худосочный, а этот крепче, помассивнее и мужственнее что ли. Xvost пишет: но мне не нравится съемка - прими это как данность Так я и не пытаюсь тебя убедить, что она тебе может понравиться. Я просто говорю об одной немаловажной причине таакогой сьемки. Xvost пишет: Хм. Жаль ) Хотя я где-то совсем недавно вот читала про этот самый ноябрь 09 года. Очень странно. Офиц. сайт у меня вообще не открывается ) Надо еще раз проверить - может это новость, а я не знаю. Потому как я бы с удовольствием. Только кажется у них летом каникулы раньше были. Xvost пишет: Вот, зато я нашла того, кто мне там нравится )) Герцог де Бофор прекрасен :) Так получилось, что я вначале услышала начало мюзикла. а потом уже смогла его посмотреть. Там вторая композиция как раз Бофора. Так вот слушая ее в машине я была искренне уверена, что это женщина. Пока не увидела его на сцене. А так он симпатичный. Только закончил плохо и все время там мальчик появлялся - я заподозрила, что это его сын от пейзанки.

Olga: allitera пишет: Понятно, что к нам они не приедут - они ездили только по Франции или франкоговорящей Европе. В Москве пока никто не решился права купить на мюзикл? Луи - Антон Макарский, Манчини - Светикова и т.д. Красота!

Xvost: allitera пишет: Так получилось, что я вначале услышала начало мюзикла. а потом уже смогла его посмотреть. Там вторая композиция как раз Бофора. Так вот слушая ее в машине я была искренне уверена, что это женщина. да вроде не очень похоже на женщину ) Но в любом случае здорово :) P.S. я закатала весь мюзикл на плейер - буду слушать ))

Xvost: Olga пишет: Луи - Антон Макарский и это еще лудший вариант.....

Olga: Xvost пишет: и это еще лудший вариант..... Да, и поет, и танцует.

allitera: Xvost пишет: да вроде не очень похоже на женщину ) Но в любом случае здорово :) Это потому. что ты видишь его. А если бы вначале услышала - еще бабушка на двое сказала. Olga пишет: Да, и поет, и танцует. А сложен как - не ожидала даже. Нет, никто пока прав не покупал.

Xvost: allitera пишет: Это потому. что ты видишь его. А если бы вначале услышала - еще бабушка на двое сказала. дык, я сначала аудио-версию скачала, послушала, а потом полезла качать видео и смотреть кто это ))

allitera: Xvost пишет: дык, я сначала аудио-версию скачала, послушала, а потом полезла качать видео и смотреть кто это )) И ты хочешь сказать, что таким голосом женщины не поют?

Xvost: allitera пишет: И ты хочешь сказать, что таким голосом женщины не поют? ну... на мужчину это в любом случае похоже больше )) просто он видимо на фальцет периодически выходит )

allitera: Xvost пишет: просто он видимо на фальцет периодически выходит ) У него просто такой голос. Он когда просто говорит - то он тоже высокий, я в интервью его слушала. По идее там, и у Короля, и у Месье голоса не низкие, а тоже высокие - особенность французов. (хотя слышала я фр. баритоны - это что-то с чем-то, их оперные певцы - фигура, как у гимнаста, а голоса, как у ангелов - лепота).

Xvost: allitera не очень тебя понимаю ) не такой уж у него высокий голос ) партию Кармен он точно не осилит)

allitera: Xvost пишет: не очень тебя понимаю ) не такой уж у него высокий голос ) партию Кармен он точно не осилит) Так и женские голоса тоже разнятся. вот его голос не тот женский. который на мужчкой похож, даже чуток выше.

Xvost: Женские есть - сопрано, меццо и контральто - из мужских им соответствует только контр-тенор. Либо он контр-тенор, что не похоже, либо он берет верхние ноты на фальцете. О чем мы с тобой спорим? :)))

allitera: Xvost пишет: Женские есть - сопрано, меццо и контральто - из мужских им соответствует только контр-тенор. Либо он контр-тенор, что не похоже, либо он берет верхние ноты на фальцете. О чем мы с тобой спорим? :))) Не знаю. Я не спорю, а высказываю мое мнение. А ты меня почему-то пытаешься убедить, что я слышу неправильно. (а меня еще убеждали, что у меня слух абсолютный - вот верь потом людям).Всякая классификация имеет один недостаток - она не может предумотреть всех вариаций. Есть женщины, поющие мужскими голосами и наоборот - это факт. У нас как раз тот же случай. Теноры это Кристоф Мае и Муар, а у Бофора голос выше. Фальцета я не слышу, скорее низкие ноты он проговаривает. Голос это не только диапазон, который берется, но и как звучит звук. Одну и туже ноту тенор и сопрано озвучивают по-разному. Другое дело, что у него мужская манера исполнения.

Xvost: allitera пишет: А ты меня почему-то пытаешься убедить, что я слышу неправильно. Я не понимаю твоей терминологии ) Что такое мужской, который женский и женский, который мужской - для меня не доступно. )) Ты говоришь, вот что это факт. Можно мне два примера из жизни? )) allitera пишет: Теноры это Кристоф Мае и Муар, а у Бофора голос выше. Кать, теноров 5 или 6 разных типов. Выше тенора - не бывает. Вот просто не бывает. (Кастрацию у нас вроде давно отменили?) Так что тенор Бофор в любом случае. А вот в том, что он контр-тенор (самый высокий из теноров, звучание которого похоже на женские голоса) вызывает у меня сомнение. P.S. Кстати, Бофора послушали по моей просьбе 5 человек - все в нем с легкостью определили мужчину.

allitera: Xvost пишет: Я не понимаю твоей терминологии ) Что такое мужской, который женский и женский, который мужской - для меня не доступно. )) Ты говоришь, вот что это факт. Можно мне два примера из жизни? )) Пример - сам Бофор. Если мужчина говорит женским голосом и наоборот. А наолорот - есть такая не очень популрная наша певица - не знаю ее фамилии, но припев ее песенки. "хоп, ля-ля-ля". Вот тебе примеры. Xvost пишет: Кать, теноров 5 или 6 разных типов. Выше тенора - не бывает. Вот просто не бывает. (Кастрацию у нас вроде давно отменили?) Так что тенор Бофор в любом случае. А вот в том, что он контр-тенор (самый высокий из теноров, звучание которого похоже на женские голоса) вызывает у меня сомнение. Т.е. ты согласна. что голос его выше - не так ли? А ведь у Мае выше, чем у Муара. Xvost пишет: Кстати, Бофора послушали по моей просьбе 5 человек - все в нем с легкостью определили мужчину. Это не аргумент - я могу тоже так написать. Потому, как с мамой, которая ехала со мной в машине и первый раз слушала, как и я мюзикл, я как раз спорила, подозревая, что это все-таки мужчина. С другими голосами даже тени сомнения не было. Но мне по-прежнему непонятно в чем ты меня пытаешься убедить?

Xvost: allitera пишет: Т.е. ты согласна. что голос его выше - не так ли? А ведь у Мае выше, чем у Муара. Выше только звезды Ты вчера очень правильно сказала о восприятии и убежденности. ) Может мне просто повезло и я слышала как мужчины поют женские партии сопрано и меццо - либо на фальцете, либо контр-тенора. С данным случаем это сравнивать сложно )) Так что для меня он останется лирическим тенором ) Как и Мае ) А вот Муар напротив - драматический.

allitera: Xvost пишет: Может мне просто повезло и я слышала как мужчины поют женские партии сопрано и меццо - либо на фальцете, либо контр-тенора. С данным случаем это сравнивать сложно )) А при чем тут это. Кстати это я тоже слышала. Сейчас у нас есть оперный певец с таким голосом. Опера - тоже особый стиль изложения музыки. Такой манерой эстрадную иузыку не исполняют. Как вообще можно сравнивать оперные арии и песни. Это голоса совсем по-разному поставлены, но главное техника исполнения. Xvost пишет: Так что для меня он останется лирическим тенором ) Как и Мае ) А вот Муар напротив - драматический. Так роль такая, не до лирики. :) Ты посмотрела клип?

Xvost: allitera пишет: Сейчас у нас есть оперный певец с таким голосом. Кто?

allitera: Xvost пишет: Кто? Вопрос на засыпку - фамилии я не только не помню. но даже и запоминать не стремилась. Я его по телеку видела - такой не высокий. упитанный, брюнет, но голос - сопрано женское и только.

Xvost: allitera а поет где? Тоже не известно? )) Клип посмотрела. Милый мальчик :) Очень :) В особенности на природе )) Но с Луи у меня начисто не ассоциируется :)

allitera: Xvost пишет: а поет где? Тоже не известно? )) Он оперный по стилю исполнения. работает он сейчас в каком-то театре или нет - просто не знаю. Ну вот честно как-то совсем не старалась усвоить эту информацию. я его голос услышала и подумала: Фаренелли жил, жив и будет жить. Xvost пишет: Клип посмотрела. Милый мальчик :) Очень :) В особенности на природе )) Но с Луи у меня начисто не ассоциируется :) А остальные мальчики и девочки - они же тоже там? И не могу не спросить, а с кем у тебя ассоциируется Луи?

allitera: Лично мне глубоко импанировала манера поведения Муара - жесты, как говорил - размеренность речи. Он явно создал величественный и уверенный в себе, но в тоже время степенный образ.

Xvost: allitera пишет: И не могу не спросить, а с кем у тебя ассоциируется Луи? об этом надо думать ) а если голос - то мне все-таки ближе лирический баритон ) По-моему он был бы интереснее :) allitera пишет: А остальные мальчики и девочки - они же тоже там? на остальных в этом клипе внимание особо не распространяется )

allitera: Xvost пишет: об этом надо думать ) Давай, думай. Xvost пишет: на остальных в этом клипе внимание особо не распространяется ) Но они там есть.

allitera: Xvost пишет: а если голос - то мне все-таки ближе лирический баритон ) По-моему он был бы интереснее :) Что-то вроде этого? http://ru.youtube.com/watch?v=rDRqer1LYnY

Xvost: allitera ну как-то так, да ))

allitera: Xvost пишет: ну как-то так, да )) А какие экземпляры обратила внимание? И ростом и статью, что называется.

Xvost: allitera пишет: А какие экземпляры обратила внимание? И ростом и статью, что называется. ага :) мечта просто :)))

allitera: Xvost пишет: ага :) мечта просто :))) Вот ведь. У нас как-то оперный вариант вини-пуха напоминает.

Xvost: allitera пишет: Вот ведь. У нас как-то оперный вариант вини-пуха напоминает. не всегда )) И зато у нас басы есть ))

allitera: Xvost пишет: И зато у нас басы есть )) Ну радости не много. У них думаю тоже есть. Просто Люлли басы не любил, он предпочитал баритоны.

Xvost: еще немного рекламного :) Презентация песни из мюзикла Последнее испытание -- "Легенда Такхизис", а также интервью с создателями. Тут же в эфире звучат несколько песен: "Врата", "О братстве", "Спор Крисании и Короля-Жреца". Прослушать он-лайн можно здесь - http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0/programs/большая_лаборатория/2009-01-26_00:00

Xvost: Как купить билеты на премьеру мюзикла Ребекка Дорогие друзья! Премьера молодежной постановки австрийского мюзикла "Ребекка" состоится 29 марта, в воскресенье, в 19.30 в Театральном Центре "Арт-Вояж" (http://www.art-voyage.ru/). Билеты на "Ребекку" можно приобрести следующим образом: 1. Непосредственно у нас. Как это сделать: Нужно прислать заказ на мейл info@f-ship.ru с указанием количества билетов, зоны и способа, как вы будете их забирать. Способы существуют следующие: а) подъехать в офис на ст.м. Автозаводская с 10.00 до 19.00, предварительно договорившись; б) подъехать в Театральный центр "Арт-Вояж" в тот день, когда у нас там репетиция и мы можем отвлечься, предварительно договорившись; в) попросить кого-либо из участников постановки выкупить эти билеты для вас. 2. В кассах Театрального Центра "Арт-Вояж". Напоминаем, что ТЦ "Арт-Вояж", где пройдут спектакли, находится на улице Мельникова, 7 (м. Пролетарская, Дубровка). Телефон кассы - 287-45-53. Вы можете получить справки о наличии билетов и подъехать купить их в кассе. 3. В городских театральных кассах (система МТДЗК). Эта услуга будет доступна со следующей недели. 4. В кассах, расположенных в метрополитене. Услуга также будет доступна со следующей недели. В кассы метрополитена поступят не все билеты, а только в бельэтаж. Цена билетов: Партер (вип-зона) - 1000 р. Партер - 500 р. Бельэтаж (балкон) - 300 р. В кассы МТДЗК и кассы метро билеты поступят с наценкой. Схема зала: Ждем вас на премьере! Следующий спектакль, со вторым составом, состоится 23 апреля.

Xvost: И еще раз про "Ребекку". Несколько фото с одного из прогонов... Автор фотографий - Lidi

Xvost: 29 марта состоялась премьера русской версии австрийского мюзикла "Ребекка" в театральном центре "Арт-Вояж". Немного фотографий с выступления: 1 акт - http://www.flickr.com/photos/ctax/sets/72157616042904561/ 2 акт - http://www.flickr.com/photos/ctax/sets/72157616037871453/ автор фото - Ctax "Я" (новая миссис де Винтер) Максим де Винтер Миссис Денверс Миссис Ван Хоппер Френк Кроули Джек Фавелл - кузен Ребекки Бен Полковник Джайлз Сестра Максима де Винтера - Беатрис (с мужем) Хор -



полная версия страницы