Форум » Новости и обьявления сайта » Новости об Анн Голон » Ответить

Новости об Анн Голон

Анна: Сегодня на форум FriendsofAngelique пришло письмо от Мари-Франс Бернье, где она дает ссылку на статью, вышедшую вчера в швейцарском журнале (TV magazin). http://www.tv8.ch/index.cfm?id=1064 Новое здесь вот что: Анн Голон сейчас живет в Лозанне (а не в Версале, как в последние годы), и обновленная версия первых книг обещается в конце этого года в издательстве Editions du Refuge, созданном Надей в Лозанне. Четырнадцатый том предполагается выпустить там же. По крайней мере, теперь становится немного более понятным долгое молчание Нади. Интересно также сообщение Стива Холла на форуме Angelique о том, что готовится радиопостановка из пятнадцати частей. Будем надеяться, что все это осуществится.

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

allitera: Разговор был об людях, морали, французской революции. Вы об этом?

Анна: Да, конечно

Анна: allitera пишет: Есть некоторые новости - А.Голон сейчас пишет 6 и последнюю книгу одновременно Имеется в виду шестая книга новой версии?

allitera: Да-да новой версии.

PinkPanther: allitera пишет: Теперь передаю просьбу Нади. Во Франции уже нет книг про Анжелику, а вот у нас есть. Для того чтобы остановить пиратское использование творчества Анн, Наде нужны доказательства. И она просит, чтобы мы послали ей чеки, подтверждающие покупку Анжелики на нашей территории. Даже если каждая из нас купит по книге (согласитесь это нас не разорит), то это помогло бы нашей любимой писательнице. Так. Стоп. Юристы!!!!! О чем речь? Я так понимаю, запрещена продажа книг, опубликованных после 2004? Т.е. покупать нужно именно издания "А" опубликованные после 2004 года (или по 2004 включительно?), с оговоркой, что в РФ (и насколько знаю, в странах СНГ тоже) все тома по "Демона" включительно являются народным достоянием и их может публиковать кто угодно, вне зависимости от каких-либо судебных решений во Франции)? В последний раз книги с "Заговора" по "Победу" (ведь речь о них?) публиковались в 2004 издательством "АСТ". Есть, правда, Фаина Гримберг, которая переиздавалась дважды в 2004 и 2005 в издательстве "Рипол-Классик". Подозреваю, что наехать можно только на нее и только на переидание 2005 года (которое вживую черт найдет, хотя оно есть в прайсе на сайте "Рипола").

allitera: PinkPanther пишет: Я так понимаю, запрещена продажа книг, опубликованных после 2004? Т.е. покупать нужно именно издания "А" опубликованные после 2004 года Абсолютно правильно. PinkPanther пишет: все тома по "Демона" включительно являются народным достоянием и их может публиковать кто угодно, вне зависимости от каких-либо судебных решений во Франции)? Это что за напродное достояние - если можно, то поподробнее. Я недавно, не скажу вчера, но видела Анжелику в свободной продаже и по почте, в последней они пропали. А вот в магазине у себя я пока не проверила.

PinkPanther: allitera пишет: Это что за напродное достояние - если можно, то поподробнее. 27 мая 1971 года СССР присоединилось к всемирной конвенции об авторском праве (в редакции 1952 г.) без обратной силы. Т.е. все художественные произведения, опубликованные после 1971 года в странах присоединившихся к конвенции, подпадают под охрану авторского права (в нашем случае - это книги "Заговор"-"Победа" ) в СССР и в странах-правопреемницах СССР. А все остальные иностранные книги, опубликованные на языке оригинала до 1971 года, в РФ можно свободно переводить и публиковать, они считаются общественным достоянием. allitera пишет: Я недавно, не скажу вчера, но видела Анжелику в свободной продаже и по почте, в последней они пропали. А вот в магазине у себя я пока не проверила. "Заговор"-"Победа" не публиковались на русском после 2004 вовсе. Продаются только книги, опубликованные в 2004 года. После 2004 публиковалась только Гримберг (что на мой взгляд нарушение авторских прав). Нужно точно узнать с какого числа вступило в силу решение суда. Может быть какие-то книги, опубликованные в конце 2004 под него все-таки попадают.

Foreigner: PinkPanther пишет: к всемирной конвенции об авторском праве (в редакции 1952 г.) я так понимаю, что Штаты были членом этой конвенции с самого 1952 года?

allitera: По просьбам "радиослушателей": Надя мне рассказывала, что хотя ни Анн, ни Серж не являются прототипами Анж и Ж, но вот их любовь - это описание реальных чувств. Со слов Нади Анн и Серж с обожанием и восхищением смотрели друг на друга до последнего дня Сержа. Так же меня удивило, что оказывается во Франции в 50 годы женщина была безусловно более бесправной, чем мужчина. Ей отводилась роль кухарки и няньки, в остальном она считалась недееспособной до того, что не могла получить собственную зарплату без письменного разрешения мужа. Поэтому такая самостоятельность и свободомыслие, которое прослеживается у Анжелики расценивалось шовенистами-буржуа однозначно, что наша с вами любимая гароиня - проститутка. Опять же именно поэтому Серж стал соавтором - литература с автором мужчиной выглядет серьезнее. Рассказала мне о моменте создания фильма. Для его любителей скажу, что это кино оскорбление, по мнению автора, ее творчества. Так вот, т.к. Голоны сильно упирались и были категорически против многих сцен в фильме (некотрые все-таки режиссер впихнул) на студии их встречали, как врагов и даже не здоровались, 1 или 2 человека (костюмер и гример), которые вежливо встречали чету всерьез рисковали своей работой. И вот в окружении молчаливой враждебности Голоны приходили на предварительный просмотр фильма. Надя спросила меня, что я уже успела увидеть во Франции и разговор дошел до базилики Сен-Дени. Это действительно для меня оказалось самым грустным и шокирующем моментом. Как вы наверное заметили я неравнодушна к правлению Луи XIV, поэтому поехала в базилику к его могиле. У нас на форуме уже видела фотографию его надгробия. И вот я в базилике, расматривую прекрасные надгробия французским монархов и не нахожу искомой могилы. Вижу вход в крипту - то есть склеп по сути. Не успев спустить вижу черные плиты и на них текст: перечисление всех монархов, которые захоронены в Сен-Дени, рядом крохотный проход. Там малюсенькая комната 1,5 на 2м, была уже занята людьми. Пройдя дальше вижу плиту на стене и надпись: Здесь покоится тело Луи XV такого-растакого и Марии Лещинской, думаю, что скоро и до Великого доберусь. Но тут освобождается эта крохотная комнатка и я ее решила побыстрее осмотреть, чтобы потом не возвращаться. Вхожу и балдею - на одной стене 3 плиты и на противоположной 3, а на них по черному камню золотом выбиты имена королей, королев и их ближайщих родственников. Боже что это? Смотрю на разъяснительную табличку, читаю и глазам не верю. Оказывается я стою посреди общей могилы, где вкучу свалены - иначе не скажешь 1500-летняя история французской монархии (там ведь и Карл Великий - Шарлемань). Революционеры вскрыли могилы фр. королей и выбросили их тела неподалеку в яму. Где они пребывали довольно длительное время. И только Луи 18 придя к власти приказал перенести тела своих предков обратно в Сен-Дени. Естественно, что после этого уже невозможно было сказать, кто есть кто в этой куче человеческих останков. Вот они теперь и лежат вместе. А надгробия сделали некоторым, в том числе и Луи XIV уже в 19 веке. Так, что только с Луи 16 и Марии-Антуанетты у королей настоящие могилы. На мое высказываение Надя сказала, что революционеры не гнушались ничем, они, например, заказывали себе панталоны из кожи дворян, или делали абажуры из человеческой кожи. Так мы заговорили о французской революции. В свое время Надя очень подробно изучала эту область и сказала, что и здесь полно клише. Так "у народа не было хлеба" - на самом деле в условиях длительного мира дворяне - основная профессия которых война не находили себе дела, поэтому стали высказывать, невсерьез, желание обойтись без короля. В это же время, богатеет крестьянство и превращается в нуворишей, оно выкупает земли у тех же дворян и получает в рабство более бедную прослойку крестьян. Так, что голодом народ морил не король, а нувориши. Вот они-то как раз и были заинтересованы в свержении старого строя, в котором они при всех деньгах не могли подняться на самый верх из-за низкого происхождения. Принято желеть бедных революционеров, на которых ополчился весь мир (страны с режимом монархии), вроде как бы защищая родственников. На самом деле все королевский дома отвернулись от трагедии Французского дома, как раньше это было в Англии, из страха повторения подобного у себя. И именно революционная Франция объявила войну Австрии.

PinkPanther: allitera пишет: Так, что голодом народ морил не король, а нувориши. Вот они-то как раз и были заинтересованы в свержении старого строя, в котором они при всех деньгах не могли подняться на самый верх из-за низкого происхождения. Хм... Ну и собственно что из этого? Отвлекаясь от обсуждения метода вооруженного восстание и иже с ним как таковыми. Но вам не кажется, что работа короля состояла в том, чтобы это предотвратить, а он с этой работой не справился?

Foreigner: allitera пишет: революционеры не гнушались ничем, они, например, заказывали себе панталоны из кожи дворян, или делали абажуры из человеческой кожи. история повторяется, как похожи революции одна на другую!allitera пишет: все королевский дома отвернулись от трагедии Французского дома, как раньше это было в Англии, вы не упомянули царскую семью в этом списке; хотя тот же Луи приютил изгнанного английскогo короля и его семью; да и жена казненного Карла жила во Франции до того.

allitera: PinkPanther пишет: Но вам не кажется, что работа короля состояла в том, чтобы это предотвратить, а он с этой работой не справился? Кажется. Но также верно и то, что Людовик 16 не был простофилей, а очень образованным и начитанным человеком, но к сожалению без таланта гос. деятеля и таланта находить нужных людей. Вот 13 тоже не гос. муж, но нашел Решелье - такую умницу, такого верного, который все за него делал. ВОт мне просто пришла мысль, если дворянству нужна война - это их образ жизни, то выходит Луи XIV зря сожалел о своей воинственности?

allitera: Foreigner пишет: вы не упомянули царскую семью в этом списке; хотя тот же Луи приютил изгнанного английскогo короля и его семью; да и жена казненного Карла жила во Франции до того. Царскую - то есть российскую, я не упоминала события, которые еще не произошли на момент революции. Да Генриетта-Мария укрылась во Франции - в конце-то концов она француженка, дочь Анри IV, но ведь французские войчка не выступили против Кромвеля. Хотя тут скорее подсуропил Мазарини. Он решил не вмешиваться в конфликт, но родственников кресного сына приютить. Но позже, несмотря на непопулярность Кромвеля во Франции пошел на союзнический договор с Англией - ход непопулярный, но политически верный, так как таким образом он усилил влияние и мощ Франции в войне с Испанией.

Owl: PinkPanther пишет: Так. Стоп. Юристы!!!!! МЫ ВРОДЕ В ТЕМЕ "АСТ" ЧЕГО-ТО ОБСУЖДАЛИ? Я НЕ ГОТОВА ОТВЕТИТЬ, НАДО ПОДУМАТЬ.

Owl: Ой, нету времени-и... посмотрите, кому интересно, пока это http://copyright.ru/ru/documents/avtorskoe_pravo/avtorskie_prava/?copyright=27f72576af637f723da20223c862216c



полная версия страницы