Форум » Новости и обьявления сайта » Вопросы для Анн Голон » Ответить

Вопросы для Анн Голон

Анна: Foreigner предлагает идею о коллективном интервью, которые форумчане могли бы взять у Анн Голон. Здесь можно задавать вопросы автору "Анжелики". В любом случае они будут переданы Наде, хотя бы по-английски.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

Olga: KATRIN пишет: Она помогала писать сценарий, подбирала актеров Помню из мемуаров Мерсье, что на роль султанши она предложила взять актрису, которая была женой Али Бен Айеда (султан). А кого она еще подобрала?

Foreigner: Насколько я поняла, Анн не владеет однозначными правами на бренд, в ее эксклюзивном владении только права на новое издание книги. Она не имеет прав на фильм тоже, не на старый, не на новый. Проблема еще в том что Серж по бумагам проходил как автор, а так как он умер, то права на брэнд продавались кому угодно без каких-нибудь royalties для Анн. Ее как автора в легальном смысле этого слова не существовало. Ее аппеляции по этим правам все время откладываются, Надя считает что это делается нарочно, учитывая преклонный возраст Анн. Если она умрет до вынесения нового решения по правам на брэнд, кто имеет эти права сейчас, с ними и останется.

Анна: А разве права на брэнд не передаются прямым наследникам на 50 или 70 лет? Или это касается только авторских прав на книгу? У кого были права на романы старой версии, написанные после смерти В. Голубинова?


Ната: Olga пишет: на роль султанши она предложила взять актрису, которая была женой Али Бен Айеда (султан). Али был смертельно болен, почти сразу после завершения картины он умер. Поэтому на роль султанши взяли его жену, как сиделку, она не актриса.

Foreigner: Анна пишет: У кого были права на романы старой версии, написанные после смерти В. Голубинова? HACHETTE.

Анна: Но Аншетт кажется, включилось в это дело только в начале 80-х? А раньше было какое-то другое издательство? И тогда копирайт тоже стоял на издательство, а не на автора? Но автором числилась Анн? Или ей не принадлежали даже права на псевдоним "Анн и Серж Голон"? Но это как-то странно звучит: ведь если Всеволод Голубинов проходил по дукументам как автор, то его жена должна была унаследовать права?

Сказка: Анна Анна пишет: А разве права на брэнд не передаются прямым наследникам на 50 или 70 лет? Или это касается только авторских прав на книгу? Это касается авторских отчислений. А права на бренд передаются/продаются. Я же недавно приводила в пример Роулинг. На ее собственном сайте напиcано, что все права на героев принадлежат WarnerBrothers. По идее она должна была получать отчисления от переизданий, если такие были. Но если ей подсунули какой-то договор, который она подписала, не читая, то могла и не получать. Посмотрите, как она дала экслюзивные права на фильм. А дату оговорила она? Допустим , эксклюзивные права в течение 2-3 лет, а в случае неисполнения контракта с одной стороны, он автоматически прекращается. Мне интересно, а вот когда все эти процессы шли, они адвокатов нанимали? Как можно было проиграть процесс Оссейну?

Сказка: Кстати, про духи Анжелика, не имеющие отношения к книге. Полтора года назад Герлен выпустил экслюзив под названием Angelique Noire (bergamot, angelica and vanilla). Ни у кого не было счастья ознакомиться с ароматом?

Foreigner: Анна пишет: Но Аншетт Анна, в течении всего нашего разговора Надя упоминала только это издательство. Сказка пишет: вот когда все эти процессы шли, они адвокатов нанимали? Как можно было проиграть процесс Оссейну? Нанимали, они своего адвоката называют Дегре. Надя сказала что Анн удивлялась как она могла написать сцены суда, не имея опыта судебных тяжб в то время. Анн считает что тогда она имела предчувствие, что когда-нибудь ей прийдется пройти через что-то подобное, и отметила факт что ей пришлось защищать Пейрака опять в том же здании, где его осудили в первый раз. Правовые аспекты не были главной темой нашего разговора, я просто спросила как случилось так что Анн потеряла права, и Надя дала overview. То что мне рассказывали, я рассказываю здесь. Я не чувствовала себя в праве вдаваться в подробности процессов. Надя считает что дело в большей популярности Оссейна, или Мерсье for that matter, во Франции. Мое впечатление -всегда была потребность в средствах к существованию и брали то, что предлагали, не думая о том как это обернется через 30 лет. Надя говорит что они думали о том что можно повесить на себя кучу судебных процессов и не иметь жизни, ожидая полной и безоговорчной победы. Но можно так же принять settlement, может не самый выгодный, но который даст хоть какие то деньги сейчас, а не в необозримом будущем. Так и с фильмом-выбора не было, кто попросил, тому и отдали.

KATRIN: У кого деньги - тот и прав!

Foreigner: Прав так же тот у кого влияние и известность. Так же, там не малую роль играет тот факт что Ашетт крупное и влиятельное заведение. Было упомянуто что энтузиазм других, более мелких издательств издавать и раскручивать книги исчезал как только упоминалось с каким издательством Анн имеет тяжбу.

Анна: Но все-таки непонятно с Оссейном. Анн и Надя, вероятно, предоставили в распоряжение суда вышедшее до фильма издание первого тома с описанием внешности и указанием возраста главного героя. И суд не принял это во внимание? На чем тогда основывалось его решение в пользу Оссейна?

Foreigner: По мнению Нади - на его популярности.

Анна: А Вы не спрашивали Надю, как она могла его не узнать, что сказал Колену Жоффрей и кто такой Фронтенак из "Красной маски"?

Foreigner: Анна пишет: А Вы не спрашивали Надю, Я отдала ей наши вопросы в письменном и электронном виде, она сказала что переведет и спросит Анн. Анна пишет: как она могла его не узнать, не могла удержаться, спросила- ответ был что мол стресс, физические отличия и прочая... Когда разговор зашел о Бунтующей, я спросила считает ли Надя что Анжелика легко отделалась. По ее мнению, оскорбление, которому Анжелика подверглась в Плесси, оправдывало восстание и реакция натоятеля Ньеля была адекватной. Анна пишет: что сказал Колену Жоффрей этот вопрос не был задан, тк я его не увидела до моего от'езда, можно будет включить с следующую партию.



полная версия страницы